Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Остерегайтесь "аналогов", из личного опыта
iasuka
сообщение 21.11.2018, 3:01
Сообщение #41

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(depo @ 21.11.2018, 1:20) *
на этих опорах есть какая то маркировка? на моей кроме хондовской бумажки привязанной проволочкой к опоре ничего не было


К сожалению, не могу сказать с полной уверенностью, поскольку опоры уже установлены. Сейчас сходил, посмотрел с фонариком, даже открутил и приподнял аккумуляторную площадку над левой опорой - никакой маркировки не видно, кроме плохоразличимых рельефных цифр по краю резины на правой опоре.

Зато я смог внимательно посмотреть старые родные опоры. Никакой маркировки не обнаружил, кроме тех же циферок по краю резины.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
iasuka
сообщение 21.11.2018, 3:03
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Antoxa1998 @ 21.11.2018, 1:36) *
Тайвань, ставил 2 месяца назад,нареканий нет, т.е. нет вообще. Продавец специализируется на запчастях Хонда, отказался от всего остального в пользу Tenacity и оригинала. По оригиналу... менял ступичный подшипник передний на оригинал, хватило его на 10 000 и сдох. Вышел по цене контрактной ступицы в сборе.


Я думаю, что это одна из тех контор, типа Febest и тп, которые сами ничего не производят, а только клеют свою марку и кладут в красивую коробочку. Сами запчасти могут быть откуда угодно, как правило от дешёвых китайских производителей. Чистая лоторея.
 
+Quote Post
depo
сообщение 21.11.2018, 10:49
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(iasuka @ 21.11.2018, 4:01) *
К сожалению, не могу сказать с полной уверенностью, поскольку опоры уже установлены. Сейчас сходил, посмотрел с фонариком, даже открутил и приподнял аккумуляторную площадку над левой опорой - никакой маркировки не видно, кроме плохоразличимых рельефных цифр по краю резины на правой опоре.

Зато я смог внимательно посмотреть старые родные опоры. Никакой маркировки не обнаружил, кроме тех же циферок по краю резины.

меня больше волнует правая опора
спасибо



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
depo
сообщение 21.11.2018, 10:55
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(iasuka @ 21.11.2018, 4:03) *
Чистая лоторея.

я уже наигрался no.gif



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post





 

depo
сообщение 23.11.2018, 15:29
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вчера занимался правой и левой опорами.
На левую нашёл старенький оригинал немного ржавый, но он реально мягче чем аналог
"Аналог" FEBEST HMFITRR просто тупой кусок жёсткой резины

Правый стоял "оригинал" с бумажной биркой на проволочке, без шайбы.
Ещё до него стоял "аналог" STELLOX 2517290SX но уже с двумя!!! шайбами по 3 мм, через полгода состояние резины такое и она не держит, а просто проваливается. Т.е. это далеко не аналог.

Когда сняли для осмотра "оригинал" с бумажной биркой на проволочке. Обнаружилась потёртость на резинке ограничителя опоры почти по всей длине и блестящие следы на алюминиевом кронштейне двигателя.
Сделали вывод что зазор маловат. Поставили этот "оригинал" с одной шайбой 3 мм.

Зазор между резинкой ограничителя опоры снизу и алюминиевым кронштейном двигателя сверху по моим прикидкам, линейку там трудно подсунуть, составляет 6-7 мм. Т.е. если убрать шайбу то этот зазор с "оригиналом" будет 3-4 мм, что явно мало.

Поездил немного два дня, пока ощущения положительные. Вибрация на прогретом двигателе на ХХ есть, но она не такая жёсткая, значительно меньше, а ощущается как наличие в сравнении с авто с исправными оригинальными. подушками.
Пропали непонятные рывки толчки и бррр при трогании взад-вперёд. Это я связываю с малым зазором в правой опоре. При трогании в зависимости от направления движения двигатель наклонялся вперёд или назад. На неисправных подушках это отклонение показалось значительным. Когда двигатель отклоняется при маленьком зазоре в правой опоре, то происходит контакт ограничителя опоры и кронштейна спереди или сзади, что и вызывает бррр.

Пока исчезли провалы оборотов ХХ до 500. Возможно из за уменьшившегося перекоса двигателя уменьшилась нагрузка на двигатель или банально что то в мозгах произошло, для замены левой опоры скидывали аккумулятор.

Далее будем посмотреть.

"Оригинал" с бумажной биркой на проволочке как то не внушает доверия, стоит шайба 3 мм. Обращаю внимание, что при установке такой шайбы на "оригинал" с биркой, круглый штифт оказывается утопленным в шайбу и соответственно надо умно собрать конструкцию без перекосов.

У меня большая просьба. Хочется узнать какой реальный зазор между резинкой ограничителя опоры снизу и алюминиевым кронштейном двигателя сверху при стопроцентно стоящих оригинальных подушках. Там можно подлезть и снять на смартфон.

С фотками тут ссылка

Сообщение отредактировал depo - 23.11.2018, 20:56



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:42