Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Остерегайтесь "аналогов", из личного опыта |
21.11.2018, 3:01
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
К сожалению, не могу сказать с полной уверенностью, поскольку опоры уже установлены. Сейчас сходил, посмотрел с фонариком, даже открутил и приподнял аккумуляторную площадку над левой опорой - никакой маркировки не видно, кроме плохоразличимых рельефных цифр по краю резины на правой опоре. Зато я смог внимательно посмотреть старые родные опоры. Никакой маркировки не обнаружил, кроме тех же циферок по краю резины. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2018, 3:03
Сообщение
#42
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я думаю, что это одна из тех контор, типа Febest и тп, которые сами ничего не производят, а только клеют свою марку и кладут в красивую коробочку. Сами запчасти могут быть откуда угодно, как правило от дешёвых китайских производителей. Чистая лоторея. |
|
21.11.2018, 10:49
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 7.10.2008 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
меня больше волнует правая опора спасибо Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2018, 10:55
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 7.10.2008 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
|
|
|
|
|
|
23.11.2018, 15:29
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 7.10.2008 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вчера занимался правой и левой опорами.
На левую нашёл старенький оригинал немного ржавый, но он реально мягче чем аналог "Аналог" FEBEST HMFITRR просто тупой кусок жёсткой резины Правый стоял "оригинал" с бумажной биркой на проволочке, без шайбы. Ещё до него стоял "аналог" STELLOX 2517290SX но уже с двумя!!! шайбами по 3 мм, через полгода состояние резины такое и она не держит, а просто проваливается. Т.е. это далеко не аналог. Когда сняли для осмотра "оригинал" с бумажной биркой на проволочке. Обнаружилась потёртость на резинке ограничителя опоры почти по всей длине и блестящие следы на алюминиевом кронштейне двигателя. Сделали вывод что зазор маловат. Поставили этот "оригинал" с одной шайбой 3 мм. Зазор между резинкой ограничителя опоры снизу и алюминиевым кронштейном двигателя сверху по моим прикидкам, линейку там трудно подсунуть, составляет 6-7 мм. Т.е. если убрать шайбу то этот зазор с "оригиналом" будет 3-4 мм, что явно мало. Поездил немного два дня, пока ощущения положительные. Вибрация на прогретом двигателе на ХХ есть, но она не такая жёсткая, значительно меньше, а ощущается как наличие в сравнении с авто с исправными оригинальными. подушками. Пропали непонятные рывки толчки и бррр при трогании взад-вперёд. Это я связываю с малым зазором в правой опоре. При трогании в зависимости от направления движения двигатель наклонялся вперёд или назад. На неисправных подушках это отклонение показалось значительным. Когда двигатель отклоняется при маленьком зазоре в правой опоре, то происходит контакт ограничителя опоры и кронштейна спереди или сзади, что и вызывает бррр. Пока исчезли провалы оборотов ХХ до 500. Возможно из за уменьшившегося перекоса двигателя уменьшилась нагрузка на двигатель или банально что то в мозгах произошло, для замены левой опоры скидывали аккумулятор. Далее будем посмотреть. "Оригинал" с бумажной биркой на проволочке как то не внушает доверия, стоит шайба 3 мм. Обращаю внимание, что при установке такой шайбы на "оригинал" с биркой, круглый штифт оказывается утопленным в шайбу и соответственно надо умно собрать конструкцию без перекосов. У меня большая просьба. Хочется узнать какой реальный зазор между резинкой ограничителя опоры снизу и алюминиевым кронштейном двигателя сверху при стопроцентно стоящих оригинальных подушках. Там можно подлезть и снять на смартфон. С фотками тут ссылка Сообщение отредактировал depo - 23.11.2018, 20:56 Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|