Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка p1885 вариатор, Периодически выскакивает ошибка, но проблема есть и без нее.
leonmn
сообщение 26.6.2019, 19:36
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(volna25 @ 13.6.2019, 9:55) *
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1885 (34-1) ссылка

Решил перепроверить по этому способу, появилась неясность в п.16:
Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?
ДА - Перейдите к Этап 17 .
НЕТ - Замените датчик частоты вращения ведущего шкива CVT.■
Что значит равно 0 В или примерно 5 В? и как ответить ДА - это 0 или 5?
При каких условиях =0В, а при каких =5 В?

Сообщение отредактировал leonmn - 29.6.2019, 16:08
 
+Quote Post
leonmn
сообщение 15.7.2019, 18:50
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поменял ЭБУ, проблема осталась прежней. Значит мозги исключаем, следующая замена - блок соленоидов вариатора
 
+Quote Post
yaha
сообщение 22.7.2019, 12:06
Сообщение #23

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(leonmn @ 15.7.2019, 21:50) *
Поменял ЭБУ, проблема осталась прежней. Значит мозги исключаем, следующая замена - блок соленоидов вариатора


Зачем тратить время и деньги,когда на первой странице есть ответ?



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
leonmn
сообщение 22.7.2019, 12:30
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 22.7.2019, 12:06) *
Зачем тратить время и деньги,когда на первой странице есть ответ?

И где же там ответ? Жидкость сечет? Тогда она вообще не ехала бы, а так после долгого стояния на D и сброса ошибки едет

Сообщение отредактировал leonmn - 22.7.2019, 12:59
 
+Quote Post





 

yaha
сообщение 25.7.2019, 21:31
Сообщение #25

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


leonmn
Желаю вам терпения,мой друг...)



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
leonmn
сообщение 27.7.2019, 9:18
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Замена блока соленоидов вариатора не помогла, терпение на исходе))
Есть банка новой жижи HHMF от Хонды, но веры мало, народ пишет, что даже на декстроне ездят...
Сильно газануть на P до 3000 - 4000 оборотов помогает.
Уровень жидкости по книжке проверял, в норме, между мин и мах на горячую.

Сообщение отредактировал leonmn - 29.7.2019, 18:16
 
+Quote Post
leonmn
сообщение 20.11.2019, 7:35
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Некоторое время мало пользовался авто, лето, велосипед... Подзабил на проблему, но с осенью снова пришлось вспомнить. Как писал выше, если газануть на D может появиться движение вперед, но не всегда, а вот постаять некоторое время на R помогает всегда. Жижу поменял на Хондовскую, решением проблемы не стало, напротив, появилась задержка движения с легким пинком в последствии при трогании с места после остановки. В движении всё нормально, никаких рывков...
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 21.11.2019, 11:35
Сообщение #28

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Была такая неисправность-решилось заменой вариатора.
Пришел к выводу, что не срабатывает муфта переднего хода из-за износа уплотняющего кольца.
Возможно это связано с моей привычкой переключать на N при остановке. Это бережет стартовый пакет, то изнашивает узел муфты переднего хода.
Мне было дешевле, проще и быстрее поменять вариатор-благо он лежал в запасниках.

Сообщение отредактировал alexpane - 21.11.2019, 11:36



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leonmn
сообщение 25.11.2019, 15:43
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Заказал вариатор, поменяю, а старый разберу, вскрытие покажет, как минимум состояние ремня.
 
+Quote Post





 

leonmn
сообщение 13.12.2019, 19:03
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Закончилась моя эпопея заменой вариатора. Грешат на резинку на сцеплении переднего хода, ремонт дороже контракта. Сейчас всё пучком. Стоимость: Вариатор 11 000 руб, Доставка из Новосибирска до Сочи с обрешеткой -2990 руб, Работа по замене -5 500, кореной сальник -250 руб. (сразу поменять), трансмиссионная жижа HMMF 4л. - 3 933 руб. (+ были остатки с прошлых замен, нужно около 5л). Итого 23 673 руб. С жижей замутил немного. Т.к. поменял ради эксперимента 500 км. назад, то решил её слить и залить в "новый" вариатор, добавив свежей до уровня, поездить на ней недельку и слить. Как раз в новой банке осталось для замены слить-залить. Это для прогонки возможно некачественной жижи в контрактном варике.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NIIIK
сообщение 28.6.2021, 0:14
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Такая же проблема с ошибкой p1885 вылетела.
Двигался в ручном режиме (1.5л), до 60 км/ч на трассе (знак 40 с ремонтом, но широкая и хорошая, меня там как стоячего обгоняли). Был включён кондиционер, обороты держал порядка 3т., двигался на газу.
Потом резко обороты поднялись, я выключил 7 speed mode (я его и включаю только когда хочу чуть на больших оборотах ехать чем вариатор заставляет, двигался НА ПОДЪЁМ, но не сказать что очень крутой).

Дальше коробка в аварийный режим (замигала Д). Пытался прям на обочине трассы (с женоё и дочерью в машине) откалибровать, скидывать клему, ничего не помогало. Кстати, ехать можно только после того как в аварийный режим коробка становится и хоть как-то разогнался. Тронуться сложно. Ошибка стабильно появлятся и стабильно пока коробка не в аварийном режиме не едет.

Так же из похожего с топик-стартером, лил жижу Idemitsu, правда более 10т. км назад и ездил нормальон (даже уже масло моторное менял). И это был аналог ATF-Z1, которая нормально с фрикционами живёт. Она кстати более похожа на старую ХММФ малинового цвета. До этого лил CVT-F, которая скорее была жёлтая (в литрушках) долгое время.

Так же при езде на газу у меня чаще и сильнее есть "брррр..."при трогании, но там по сути скорее вопросы к газовщику, к свечам и катушкам. Однако это "бррр" могло так же навредить.

История вариатора за 250т.км. с 80 у меня. При сливе жижи она обычно была чёрная. Так же в первые недели владения попадал в грязь (по неопытности) и долго выбирался, буксовал и т. п..
Два раза было такое чето буксировал ВАЗ 2106 (а водитель ещё резко жал на тормоз). Но после этого я много лет ещё ездил. Наверное даже более 10ти лет.

_______________________________________________

Произошло у меня это только сегодня во второй половине дня и я только получил код ошибки и только начал "гуглить".
В итоге лучше менять вариатор сразу и не пытаться менять датчики и т. п. терять время?
Я пока даже не понимаю где находятся разъёмы контакты которых прозванивались на первой странице.
 nikita.pochechuev  
+Quote Post
NIIIK
сообщение 28.6.2021, 0:21
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Если пробовать менять датчик, то как найти его код для покупки (и где он находится) ?
То что я нашёл - 28820-PWR-901 , но я НЕ уверен.

Речь про эти датчики (один слева от щупа, другой ещё левее, похож на первый, но по-другому сориентирован ?

Ещё один симптом,
после завода ошибки нет. Но часто когда переводишь в ражем Д - машина глохнет.

Вариантов в сети на самом деле масса, где пишут что и катушки могут быть проблемой, где-то про срезанные шлицы и т. п.

__________________

Апдейт,
в общем на моём фото два разных датчика
ссылка

Те что под номером 8мь (28810-P7W-004) два одинаковых. Их надо менять местами, один из них первичный, другой вторичный?

Что за датчик под номером 7мь? (28810-PCJ-014)
Он может быть под подозрением?
(корпус похожый, но зеркальный).


Сообщение отредактировал NIIIK - 28.6.2021, 2:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Датчики.jpg ( 2,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 nikita.pochechuev  
+Quote Post
NIIIK
сообщение 28.6.2021, 12:35
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Как я понимаю по этому каталогу
ссылка

Под номером 8мь - это входной и выходной, тот что слева входной и их можно менять местами для проверки. Правильно?
Тот что под номером 7мь трогать не надо.

Так же я не понимаю почему на GD3 (1.5 литра) разные номера датчиков с 1.3, вроде бы вариаторы у нас одинаковые.
ссылка

Но на код 28810-P7W-004 от 1.3 есть аналоги за менее чем 2т.р. в АвтоДоке

Сообщение отредактировал NIIIK - 28.6.2021, 13:00
 nikita.pochechuev  
+Quote Post
g-reset
сообщение 30.6.2021, 10:54
Сообщение #34

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(NIIIK @ 28.6.2021, 13:35) *
Как я понимаю по этому каталогу
ссылка

Под номером 8мь - это входной и выходной, тот что слева входной и их можно менять местами для проверки. Правильно?
Тот что под номером 7мь трогать не надо.

Так же я не понимаю почему на GD3 (1.5 литра) разные номера датчиков с 1.3, вроде бы вариаторы у нас одинаковые.
ссылка

Но на код 28810-P7W-004 от 1.3 есть аналоги за менее чем 2т.р. в АвтоДоке


Как победишь, отпишись.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
NIIIK
сообщение 30.6.2021, 14:18
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 30.6.2021, 12:54) *
Как победишь, отпишись.


Тут наверное отпишусь ссылка

местами одинаковые датчики менялись, контакты там были подгнившие. Мелкая стружка на датчиках была, но они магнитные (Как и сливная пробка).

Жду датчик от Фита 1.3, но оригинал. Хотя и китайский бы проверил бы (аналоги есть от Фита 1.3 по каталогам). Наверняка ещё можно что-то подобрать, может быть даже перепаять и т. п., судя по всему там обычный датчик Холла по цене золотого слитка.
 nikita.pochechuev  
+Quote Post





 

Shiba
сообщение 11.7.2021, 17:43
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 1.5.2008
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. У меня Спайк 2004г. в. Проблемы с вариком. В жару,после долгого движения ,после того как включил P и снова включаешь D машина не едет. Задняя включается и назад едет. Остывает полчаса и опять все норм. Масло HMMF поменял. Поменял радиатор кондера,промыл основной. Думал перегрев из за радиаторов. От кондера был просто кусок глины . Ни рывков ,ни дерганий нет . Или едет или нет. Помогите советом люди добрые!!! Совсем забыл. Ошибок нет. Советовать ездить задом не надо)))
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 11.7.2021, 21:13
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Shiba @ 11.7.2021, 17:43) *
Здравствуйте. У меня Спайк 2004г. в. Проблемы с вариком. В жару,после долгого движения ,после того как включил P и снова включаешь D машина не едет. Задняя включается и назад едет. Остывает полчаса и опять все норм. Масло HMMF поменял. Поменял радиатор кондера,промыл основной. Думал перегрев из за радиаторов. От кондера был просто кусок глины . Ни рывков ,ни дерганий нет . Или едет или нет. Помогите советом люди добрые!!! Совсем забыл. Ошибок нет. Советовать ездить задом не надо)))


раз вперед не едет, а назад едет то муфта прямого хода. а как проверить я не знаю ) к сожалению самый верный и дешевый вариант это заменить коробку, потому что чинить ее экономически не целесообразно.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 11.7.2021, 21:44
Сообщение #38

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 12.7.2021, 0:13) *
раз вперед не едет, а назад едет то муфта прямого хода. а как проверить я не знаю ) к сожалению самый верный и дешевый вариант это заменить коробку, потому что чинить ее экономически не целесообразно.

Да ладно! Чиню в Екб 7 р за все про все, включая новые оригинальные детали



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 11.7.2021, 22:52
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 11.7.2021, 21:44) *
Да ладно! Чиню в Екб 7 р за все про все, включая новые оригинальные детали


это ж хорошо ) а у нас таких цен нет. дешевле заменить вариатор целиком.

Сообщение отредактировал yastreb1332 - 11.7.2021, 22:52
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 18.7.2021, 8:58
Сообщение #40

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Shiba @ 11.7.2021, 18:43) *
Здравствуйте. У меня Спайк 2004г. в. Проблемы с вариком. В жару,после долгого движения ,после того как включил P и снова включаешь D машина не едет. Задняя включается и назад едет. Остывает полчаса и опять все норм. Масло HMMF поменял. Поменял радиатор кондера,промыл основной. Думал перегрев из за радиаторов. От кондера был просто кусок глины . Ни рывков ,ни дерганий нет . Или едет или нет. Помогите советом люди добрые!!! Совсем забыл. Ошибок нет. Советовать ездить задом не надо)))



Как вариант, заменить гидропанель.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:54