Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка EPS, мигает лампочка |
6.4.2012, 7:18
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 23.11.2010 Город: АСТРАХАНЬ Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
контрактную закажи себе за 4 тыщи
продал фита!
|
6.4.2012, 8:18
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1092 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
ссылка
Bagged Jazz L15A |
|
22.7.2012, 16:48
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.6.2012 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня был стук в рулевой рейки, отремонтировали за 6500, езжу уже три месяца да еще и гарантии три месяца осталось...в сервисе сказали, это болезнь у фитов
|
|
24.2.2014, 11:27
Сообщение
#44
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 3.2.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
26.2.2014, 12:24
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.12.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
зеленый на 40 ампер raspolozhenie_bloka_motornogo_otseka_2.png ( 41,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2014, 12:35
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.12.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
хорошо когда EPS сама после глюков востанавливается и работает как надо.
А у меня вот другая проблема, внезапно усилитель выключился на скорости 90км\ч и не хочет больше работать как нужно.. Клему скидывал, акум другой ставил, предохранители проверял(все норм) При диагностике со скрепкой код ошибки 41(ошибка цепи электродвигателя) И вот заметил одну особенность, если завести машину и немедленно начать крутить рулем то все нормально EPS срабатывает, стоит руль отпустить реле щелкает и все.. лампочка EPS загорается руль тугим становится, далее только заново заводить и рулем крутить Пробовал ошибку скинуть, все как по инструкции делал ни обнуляется ни как и все. Реально кто нибудь сам обнулял ошибки EPS??? |
|
27.2.2014, 6:57
Сообщение
#47
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 3.2.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я себе сканер уже ришил купить !для этого
|
27.2.2014, 11:39
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.12.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.2.2014, 15:48
Сообщение
#49
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 3.2.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не сильно 4.5тысяч так что скоро буду скидывать ошибки и читать их! и т.д
|
|
|
|
|
12.3.2014, 18:46
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.8.2013 Город: Ярославль Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Перестал работать ЭУР!!! ошибки не горят,подскажите куда лезть))?
|
|
12.3.2014, 21:44
Сообщение
#51
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
'wxvsvxw, возможно изношены щетки электродвигателя (если они там есть).
У меня тоже иногда на скорости (70,80,90,110,120) км/ч отключается ЭУР. Но не всегда. Обычно после маневров, но не факт. На малой скорости кажись не загорается ошибки. Нужно что-бы ошибка была более менее постоянной. Или что-бы ты знал как её вызвать. Тогда уже будет что показывать мастеру. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
26.3.2014, 13:53
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.12.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тщательно покапался в интернете, нашел похожую тему на другом форуме.. Вообщем проблема действительно в электродвигателе. Причем очень часто проблема решается просто удалением старой смазки из электродвигателя и заменой на новую. Без усилителя катался так две недели, потом залез под машину посмотреть как откручивать электродвигатель, убедился что все как по мануалу нужно делать (гемор тот еще). С досады пару раз по нему стукнул кулаком, и о чудо после этого усилитель заработал )))) вообщем сейчас работает без проблем, но суть проблемы ясна нужно снимать эл.двигатель и смотреть его состояние |
|
29.3.2014, 10:24
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 19.4.2013 Город: Тула-Одоев Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
По поводу доводчика стекла - после скидывания клемм его нужно "обучить" - опустить стекло до конца, подержав клавишу зажатой еще пару секунд, после того, как стекло опустится, и так же до конца закрыть, тоже подержав клавишу, когда оно закроется. Тогда заработает в нормальном режиме.
Что касается EPS - все же, кто-нибудь смог на нем ошибки сбросить по мануалу, крутя рулем? Пробовал раз 15, и с вывешенными колесами, и на земле - ошибка несоответствия датчиков выходного вала и скорости так и присутствует. EPS то работает, но не люблю ездить, зная что ошибка в памяти висит. ссылка
|
1.4.2014, 13:25
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.12.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
тоже много раз пытался скинуть ошибки так и не получилось, только вывешивать колеса возможности не было, думал что в этом проблема... На ютубе есть видео как парень лихо скидывает ошибки ЕПС на своем Civic |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2014, 14:02
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 17.3.2014 Город: Амурская Область Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
У мамы на Demio руль крутится пальцем одним, реально без напряги. Н моем Фите тяжело как-то, поворачивая на перекрестке ладонью не вывернишь руль, обязательно надо полный обхват делать и прилагать усилие. у знакомых фитов нет, что бы проверить как у них. Можно как-нибудь регулировать это? Настроить что ли. EPS не горит, значит рейка работает исправно. Имхо, гидроусилитель гораздо лучше электроусилителя
|
|
|
|
|
|
1.4.2014, 15:06
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
А EPS жвачкой не заклеена случаем? Регулировки усилия нет и ладонью должен нормально вращаться. Гидрачь имеет свои недостатки, например не любит удерживание руля в крайних положениях.
|
|
2.4.2014, 2:54
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 17.3.2014 Город: Амурская Область Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
не, когда зажигание вкл индикатор EPS загорается и гаснет, т.е. ничего не заклеено. Но руль, зараза, тугой. Как и говорил выше - на месте ладонью не повернуть, а уж тем более пальцем. Читал что там есть гайка регулировочная, когда рейка начинает стучать, то ее тянут, стук пропадает, но руль тяжелее крутится. Может оно? Сообщение отредактировал Guness - 2.4.2014, 3:03 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2014, 10:11
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.2.2013 Город: Владимир Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте.
Прошу совета. При включении зажигания (ключ в положении ON (II) ) постоянно горит лампочка EPS. При диагностике "скрепкой" лампочка постоянно мигает, с одинаковыми интервалами. Сделал сброс ошибок EPS, сброс произошёл (лампочка мигнула 2 раза) и стал легче крутиться руль. Мне кажется что из-за постоянно мигающей лампочки EPS не получается сделать калибровку вариатора через диагностический разъём (не загорается D после выполнения процедуры калибровки). Просветите, знающие :-) в положении ON (II) лампочка EPS должна потухнуть или всегда светится? Что означает постоянное мигание EPS в режиме диагностики? //WRB ссылка
|
|
12.7.2015, 10:27
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 27.2.2014 Город: Ишимбай Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Добрый день, сегодня поехал на заправку, все было нормально, но как только заправился и сел за руль, почувствовал что не работает електроусилитель, при этом ошибка EPS горит и не гаснет, кое как доехал до дома, проверил 2 предохранитель под капотом, он жив, скидывал клеммы на минут 5, дальше не знаю в какую сторону копать, прошу помощи
Видео ошибок надеюсь заснял правильно: |
12.7.2015, 12:11
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Karboffos, на блок EPS еще идет салонный № 16, но тогда бы не работало еще куча всего. На всякий случай проверь.
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|