Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка EPS, мигает лампочка
SERGIK066
сообщение 6.4.2012, 7:18
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 23.11.2010
Город: АСТРАХАНЬ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


контрактную закажи себе за 4 тыщи



продал фита!
 89371322517  ser353885  
+Quote Post
~SuSl~
сообщение 6.4.2012, 8:18
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(SERGIK066 @ 6.4.2012, 9:18) *
контрактную закажи себе за 4 тыщи

да даже дешевле...



ссылка

Bagged Jazz L15A
 
+Quote Post
irirk
сообщение 22.7.2012, 16:48
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня был стук в рулевой рейки, отремонтировали за 6500, езжу уже три месяца да еще и гарантии три месяца осталось...в сервисе сказали, это болезнь у фитов
 
+Quote Post
extremal0888
сообщение 24.2.2014, 11:27
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 3.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Merzavec @ 25.8.2009, 23:11) *
mercator
я бы предохранитель для начала глянул...
ну может еще что большая влажность - последнюю неделю Москву заливает




а где находятся эти предохранители
 8 900 288 03 30  
+Quote Post





 

wxvsvxw
сообщение 26.2.2014, 12:24
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.12.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(extremal0888 @ 24.2.2014, 18:27) *
а где находятся эти предохранители

зеленый на 40 амперПрикрепленный файл  raspolozhenie_bloka_motornogo_otseka_2.png ( 41,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
+Quote Post
wxvsvxw
сообщение 26.2.2014, 12:35
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.12.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хорошо когда EPS сама после глюков востанавливается и работает как надо.
А у меня вот другая проблема, внезапно усилитель выключился на скорости 90км\ч и не хочет больше работать как нужно..
Клему скидывал, акум другой ставил, предохранители проверял(все норм)
При диагностике со скрепкой код ошибки 41(ошибка цепи электродвигателя)
И вот заметил одну особенность, если завести машину и немедленно начать крутить рулем то все нормально EPS срабатывает, стоит руль отпустить реле щелкает и все.. лампочка EPS загорается руль тугим становится, далее только заново заводить и рулем крутить
Пробовал ошибку скинуть, все как по инструкции делал ни обнуляется ни как и все.
Реально кто нибудь сам обнулял ошибки EPS???
 
+Quote Post
extremal0888
сообщение 27.2.2014, 6:57
Сообщение #47

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 3.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я себе сканер уже ришил купить !для этого
 8 900 288 03 30  
+Quote Post
wxvsvxw
сообщение 27.2.2014, 11:39
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.12.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(extremal0888 @ 27.2.2014, 13:57) *
я себе сканер уже ришил купить !для этого

мастерскую сразу открывай тогда по ремонту хонд smile.gif сканер штука ведь дорогая!
 
+Quote Post
extremal0888
сообщение 27.2.2014, 15:48
Сообщение #49

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 3.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не сильно 4.5тысяч так что скоро буду скидывать ошибки и читать их! и т.д
 8 900 288 03 30  
+Quote Post





 

marussia
сообщение 12.3.2014, 18:46
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.8.2013
Город: Ярославль
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Перестал работать ЭУР!!! ошибки не горят,подскажите куда лезть))?
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 12.3.2014, 21:44
Сообщение #51

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


'wxvsvxw, возможно изношены щетки электродвигателя (если они там есть).
У меня тоже иногда на скорости (70,80,90,110,120) км/ч отключается ЭУР. Но не всегда. Обычно после маневров, но не факт. На малой скорости кажись не загорается ошибки.
Нужно что-бы ошибка была более менее постоянной. Или что-бы ты знал как её вызвать.
Тогда уже будет что показывать мастеру.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wxvsvxw
сообщение 26.3.2014, 13:53
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.12.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 13.3.2014, 4:44) *
'wxvsvxw, возможно изношены щетки электродвигателя (если они там есть).
У меня тоже иногда на скорости (70,80,90,110,120) км/ч отключается ЭУР. Но не всегда. Обычно после маневров, но не факт. На малой скорости кажись не загорается ошибки.
Нужно что-бы ошибка была более менее постоянной. Или что-бы ты знал как её вызвать.
Тогда уже будет что показывать мастеру.

Тщательно покапался в интернете, нашел похожую тему на другом форуме..
Вообщем проблема действительно в электродвигателе. Причем очень часто проблема решается просто удалением старой смазки из электродвигателя и заменой на новую. Без усилителя катался так две недели, потом залез под машину посмотреть как откручивать электродвигатель, убедился что все как по мануалу нужно делать (гемор тот еще). С досады пару раз по нему стукнул кулаком, и о чудо после этого усилитель заработал )))) вообщем сейчас работает без проблем, но суть проблемы ясна нужно снимать эл.двигатель и смотреть его состояние
 
+Quote Post
F0}{
сообщение 29.3.2014, 10:24
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 19.4.2013
Город: Тула-Одоев
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


По поводу доводчика стекла - после скидывания клемм его нужно "обучить" - опустить стекло до конца, подержав клавишу зажатой еще пару секунд, после того, как стекло опустится, и так же до конца закрыть, тоже подержав клавишу, когда оно закроется. Тогда заработает в нормальном режиме.
Что касается EPS - все же, кто-нибудь смог на нем ошибки сбросить по мануалу, крутя рулем? Пробовал раз 15, и с вывешенными колесами, и на земле - ошибка несоответствия датчиков выходного вала и скорости так и присутствует. EPS то работает, но не люблю ездить, зная что ошибка в памяти висит.



ссылка


Поблагодарили:
 573226524  79207888666  alex.f0x  Живой Журнал  
+Quote Post
wxvsvxw
сообщение 1.4.2014, 13:25
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.12.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(F0}{ @ 29.3.2014, 17:24) *
По поводу доводчика стекла - после скидывания клемм его нужно "обучить" - опустить стекло до конца, подержав клавишу зажатой еще пару секунд, после того, как стекло опустится, и так же до конца закрыть, тоже подержав клавишу, когда оно закроется. Тогда заработает в нормальном режиме.
Что касается EPS - все же, кто-нибудь смог на нем ошибки сбросить по мануалу, крутя рулем? Пробовал раз 15, и с вывешенными колесами, и на земле - ошибка несоответствия датчиков выходного вала и скорости так и присутствует. EPS то работает, но не люблю ездить, зная что ошибка в памяти висит.

тоже много раз пытался скинуть ошибки так и не получилось, только вывешивать колеса возможности не было, думал что в этом проблема...
На ютубе есть видео как парень лихо скидывает ошибки ЕПС на своем Civic
 
+Quote Post
Guness
сообщение 1.4.2014, 14:02
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


У мамы на Demio руль крутится пальцем одним, реально без напряги. Н моем Фите тяжело как-то, поворачивая на перекрестке ладонью не вывернишь руль, обязательно надо полный обхват делать и прилагать усилие. у знакомых фитов нет, что бы проверить как у них. Можно как-нибудь регулировать это? Настроить что ли. EPS не горит, значит рейка работает исправно. Имхо, гидроусилитель гораздо лучше электроусилителя
 
+Quote Post





 

radteh
сообщение 1.4.2014, 15:06
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


А EPS жвачкой не заклеена случаем? Регулировки усилия нет и ладонью должен нормально вращаться. Гидрачь имеет свои недостатки, например не любит удерживание руля в крайних положениях.
 
+Quote Post
Guness
сообщение 2.4.2014, 2:54
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 1.4.2014, 16:06) *
А EPS жвачкой не заклеена случаем? Регулировки усилия нет и ладонью должен нормально вращаться. Гидрачь имеет свои недостатки, например не любит удерживание руля в крайних положениях.

не, когда зажигание вкл индикатор EPS загорается и гаснет, т.е. ничего не заклеено. Но руль, зараза, тугой. Как и говорил выше - на месте ладонью не повернуть, а уж тем более пальцем. Читал что там есть гайка регулировочная, когда рейка начинает стучать, то ее тянут, стук пропадает, но руль тяжелее крутится. Может оно?

Сообщение отредактировал Guness - 2.4.2014, 3:03
 
+Quote Post
pastor_shlag
сообщение 11.6.2014, 10:11
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.2.2013
Город: Владимир
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
Прошу совета.
При включении зажигания (ключ в положении ON (II) ) постоянно горит лампочка EPS. При диагностике "скрепкой" лампочка постоянно мигает, с одинаковыми интервалами.
Сделал сброс ошибок EPS, сброс произошёл (лампочка мигнула 2 раза) и стал легче крутиться руль.
Мне кажется что из-за постоянно мигающей лампочки EPS не получается сделать калибровку вариатора через диагностический разъём (не загорается D после выполнения процедуры калибровки).
Просветите, знающие :-) в положении ON (II) лампочка EPS должна потухнуть или всегда светится?
Что означает постоянное мигание EPS в режиме диагностики?

//WRB



ссылка
 
+Quote Post
Karboffos
сообщение 12.7.2015, 10:27
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 27.2.2014
Город: Ишимбай
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Добрый день, сегодня поехал на заправку, все было нормально, но как только заправился и сел за руль, почувствовал что не работает електроусилитель, при этом ошибка EPS горит и не гаснет, кое как доехал до дома, проверил 2 предохранитель под капотом, он жив, скидывал клеммы на минут 5, дальше не знаю в какую сторону копать, прошу помощи sad.gif
Видео ошибок надеюсь заснял правильно:

 642181922  predatorgrind  
+Quote Post
Kir
сообщение 12.7.2015, 12:11
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Karboffos, на блок EPS еще идет салонный № 16, но тогда бы не работало еще куча всего. На всякий случай проверь.
ссылка
 913 588 2506  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:16