Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Опорный подшипник амортизатора. Стойки KYB. Fit GD2 2002г. |
25.3.2022, 14:29
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.5.2021 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Fit GD2 2002г. Не пинайте только пожалуйста, вопросы наверное и правда будут тупые, но всё же прошу помощи.
Сегодня решил посмотреть передние стойки. На любых кочках после зимы глухие стуки по кузову. Все стыки на асфальте отдают так, как будто кузов приварен к ступице трубой вместо пружины с амортизатором. Снял стойки, разобрал, насторожило только 2 вещи: 1) Болтание опорного подшипника стойки по штоку в горизонтальной плоскости. На обеих стойках. 2) При попытке "прокачать" амортизатор, шток возвращается в изначальное положение без рывков и провалов, но делает он это минуты 2. Сделал попыток 5-6, разницы не произошло. Так же и на второй примерно, может чуть быстрее. Стойки KYB 333332. При снятой стойки повертел/подёргал рычаги и линьки, нигде вроде нет ничего типа люфтов/трещин/стуков и т.д. Вопросы: 1) Новый опорный подшипник должен совпадать с диаметром штока? Т.е. должен мёртво сидеть на штоке? Просто я таких подшипников не видел ещё (пластиковое кольцо на котором в смазке лежат шарики и сверху прикрыты металлической крышкой) 2) То, что шток возвращается в исходное положение очень долго, но при этом нет "провалов" при опускании/поднятии, говорит о том что амортизатор умирает?(Вычитал что часть газа выходит, поэтому так) При всём при этом, вдавливается шток в амортизатор с достаточно большой силой(двумя руками под моим весом) Помогите разобраться Сообщение отредактировал Kutin - 25.3.2022, 14:31 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|