Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обзор Honda Fit Hybrid S Package GP5 |
18.5.2015, 4:53
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 4.1.2012 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
Всем привет !
Давно меня не было на страничке отзывов. Забросил это дело, хотя получал много восторженных писем от читателей с просьбой писать дальше. А любители Фитов с Драйва и Форума так вообще постоянно спрашивают, когда же я напишу отзыв про Фит третьего поколения. Ну что ж, момент настал. Самое интересное впереди. Сразу помечу, что я не являюсь владельцем данного автомобиля. Мой хороший друг Юрка (Zork) привез его еще год назад под полную пошлину. И я сделал что-то вроде интервью. С учетом своего опыта эксплуатации Фитов первого и второго поколения задавал наводящие вопросы. Сам прокатился, дабы ощутить все прелести и недостатки автомобиля, но недолго. Итак, начнем. Представляем Вашему вниманию новый Фит в самой топовой штатной комплектации, выпускаемой с завода (штатной – значит не все опции в ней включены) HONDA FIT Hybrid S Package. Автомобиль имеет двигатель объемом 1500сс и силовую электро установку. В данном кузове GP5 выпускается три модификации: F Package, L Package и S Package. “Эска” отличается от предыдущих наличием спортивных бамперов с клыками, порогами, туманками с ходовыми огнями, спойлером, литьем на 16, салоном с оранжевой строчкой – в общем по всем традициям жанра нашего любимого RS. Экстерьер. Еще в 2013 году я увидел первые фотографии нового поколения Фитов. Честно говоря, мое мнение было двоякое. Глядя на автомобиль спереди и сбоку, он мне нравился до безумия. Только я открываю фотографию с задней стороны – все это “безумие” сразу испарялось. Может кому и нравятся дополнительные стопари на заднем стекле сверху, но у меня сразу возникло желание их убрать оттуда, да побыстрее. Хороший сбалансированный автомобиль с задатками на спортивность с этими “ушами” на задней двери превращается в этакий проект дизайнера-авангардиста для тётушек. Никого не хочу обидеть, но я высказываю сугубо свое мнение на этот счет. К передку таких нареканий нет. Там все сделано на совесть – передняя решетка плавно переходит в оптику без резких углов. Очень гармонично смотрится. А новые изгибы по бочине кузова для аэродинамики реально завораживают. Те же аэродинамические линии видны и на зеркалах заднего вида. Литье заводское, как всегда, убогое. Но благо на рынке есть множество вариантов на любой вкус и цвет, а штатное можно использовать, как зимний вариант, по крайней мере я всегда именно так делаю. В целом Хонда неплохо поработала над внешним видом автомобиля. Он выглядит немного массивнее предыдущего поколения. По данному варианту и фотографиям этого не скажешь, потому что черный цвет худит, но в живую все выглядит иначе. Я за экстерьер ставлю 8 баллов из 10. Продолжение следует .... Читать полностью: ссылка
Прикрепленные файлы
big_90519_1.jpg ( 152,25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 103
big_90519_2.jpg ( 115,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54 big_90519_3.jpg ( 121,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 big_90519_4.jpg ( 135,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 big_90519_5.jpg ( 189,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 big_90519_6.jpg ( 185,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 big_90519_7.jpg ( 162,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 big_90519_8.jpg ( 133,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 big_90519_9.jpg ( 143,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 big_90519_10.jpg ( 145,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 big_90519_11.jpg ( 157,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 big_90519_12.jpg ( 175,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n |
|
18.5.2015, 6:19
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 25.5.2009 Город: Первоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Давай Илья продолжение, желательно с внутренним устройством и сравнительным анализом с предидущими вариантами фитов.
|
18.5.2015, 13:26
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 4.1.2012 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
Интерьер.
Сразу скажу, что Хонда сделала работу над ошибками предыдущих поколений, учла отзывы пользователей автомобиля и внесла солидные корректировки и новшества. Если завязать глаза и посадить за руль, то сразу понимаешь, что ты сидишь в Фите. Та же старая добрая посадка, те же похожие сидения из GE8 с хорошими поддержками, подстаканники, приборка, климат – все расположено на уже знакомых местах. Но на этом сходства заканчиваются. Начнем с приборной паннели. Ее переделали полностью по всем параметрам жанра хай-тек. Как уже стало принято в гибридах – футуристический дизайн и красивое отображение всех необходимых показателей авто. Спидометр идет по центру, слева отображение передачи и режим ассиста, а также часы и температура за бортом. Кстати температура за бортом очень удобная штука, ее постоянно не хватало в предыдущих Фитах. Мне приходилось для этого устанавливать дополнительный девайс для своего счастья. Справа информация для отображения настраивается: можно установить тахометр, или систему зарядки батареи при движении (как на приусах), расходометр и тд. По данной ссылке можно посмотреть более подробный ролик от нашего японского собрата. Все управляется кнопками на руле. Торпеда стала просто шикарной. Вот смотрю на фото и любуюсь. Автомобильная экокожа с комбинацией пластиковых деталей реально хорошо выглядит. Она даже на ощупь такая мягковатая, как на автомобилях более выского класса, типа Premio, Mark X, Teana. А вот кнопок становится все меньше – климат контроль весь сенсорный, а также бортовая аудио-видео система. Прощай старый век - да здравствуют отпечатки пальцев. Благо добавили кнопку Старт-Стоп двигателя – очень удобна при использовании смарт ключа. Зато руль весь напичкан кнопками. Это можно понять – водитель не должен в процессе езды отвлекаться на сторонние дела и держать обе руки на положенном месте. В предыдущем Фите второго поколения было ну просто рекордное количество подстаканников в салоне. Такое ощущение, что автомобиль делали для водохлёбов или любителей пива. Но мне это даже нравилось, потому что в семейной поездке, например, летом на море наличие собственного прохладительного напитка под рукой всегда кстати. В этом Фите данное количество урезали в 2 раза точно. Зато справа водителю добавили регулируемый подстаканник для разного размера чашек. Рычаг переключения передач. Вот смотрю на него и думаю, как же описать свои чувства на его счет. С одной стороны в стиле хай-тек, все как положено, с другой стороны, он теряется. То ли маленький, то ли цветовая гамма не та. А может, у меня замылился глаз от покатой консоли на Приусах 30-го кузова и тому подобных Лексусах CT200h, HS250h. Хонда осталась в своих традициях жанра – ничего не стала слизывать у конкурентов, оставила свою старую добрую классику на новый лад. Подверглись изменению месторасположения кнопки управлением и складыванием боковых зеркал. Перенесли на водительскую дверь. А также поставили рычаг открытия крышки бензобака в салон. Видать, не понравилась ноу-хау с системой нажатия обывателям. Сзади, в принципе, ничего особенного. Все те же сидения. Вся та же удобная система их складывания. Многие ее уже оценили – реально незаменимая вещь. Помещяется все, что угодно в обыденных условиях жизни без фанатизма. Ах да, чуть не забыл, самое главное – черный потолок. Вы бы знали, как мне надоедает чистить его периодически от сажи и пыли. Особенно со стороны водителя. Я просто очень люблю ездить с открытым окном, кондиционером очень редко пользуюсь, только в случаях запотевания стекол. И с учетом нашей экологии и чистоты воздуха приходится постоянно следить за порядком в салоне. Больше фото на ссылка
Прикрепленные файлы
big_90519_89615_add_4.jpg ( 71,43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80
big_90519_89615_add_5.jpg ( 143,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54 big_90519_89615_add_3.jpg ( 101,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77 big_90519_89615_add_2.jpg ( 102,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51 big_90519_89615_add_1.jpg ( 117 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94 big_90519_89615_add_6.jpg ( 167,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80 big_90519_89615_add_7.jpg ( 117,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 big_90519_89615_add_8.jpg ( 113 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64 Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n |
|
18.5.2015, 22:49
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6252 Регистрация: 21.11.2010 Город: Майкоп Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) |
Даааааа уж Ниппоны как всегда , немного на кроссовер похож , но только немного
Приборка что то инсайтовское , конечно сильно изменена в лучшую сторону , Отличный хомяк но пока дороговато Сообщение отредактировал volna25 - 18.5.2015, 22:52 FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи». Soichiro H-nda ссылка |
|
|
|
|
15.7.2015, 8:51
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 4.1.2012 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
Добавил окончательный отзыв на Фит - на этот раз про недостатки.
Самый интересный раздел. Заходите, читайте ссылка Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|