Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обсудим новые моторы? |
18.3.2015, 8:00
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
Японцы готовят прям революцию. Honda EarthDreams VTEC Turbo приходят уже в этом году.
В апреле вон уже новый StepWGN с 1.5L VTEC TURBO, 200 кобыл и момент как у K24. Будут подаваться свапу в предыдущие тележки? Обсудим? Задняя дверь кстати у него забаная H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
18.3.2015, 8:39
Сообщение
#2
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
лет через пять-семь уже можно будет на наши втыкать
|
18.3.2015, 9:41
Сообщение
#3
|
|
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
да ну нафиг, через 7 лет этот турбо мотор будет в хлам ушатан.
ссылка
|
|
18.3.2015, 9:42
Сообщение
#4
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
|
|
|
|
|
18.3.2015, 12:09
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
И я его же имею ввиду. За непонятным словом "контракт" скрывается обычное "бывший в употреблении" Турбомоторы и так не сильно надежны, а через 5-7 лет от них точно ничего не останется. Особенно учитывая тенденции надежности современных вещей. И вообще, хонда=легендарные атмо моторы, но никак не турбо. Маркетологи в очередной раз победили. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 12:17
Сообщение
#6
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
на эстиму пригонял контракт(в том году)96г.в-двиг в отличном состоянии был. для них 100000км не пробег |
18.3.2015, 14:29
Сообщение
#7
|
|
Паровозик из Ромашково Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Регистрация: 30.7.2008 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
в 90х моторы делали, да!
а теперь задача другая стоит - лет 5 машинка отбегала - и в салон за новой! )))) ссылка - профессионально отремонтируем вашу Хонду!
ссылка |
27.3.2015, 16:13
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 31.8.2009 Город: Первоуральск Сверд.обл Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1.5 VTEC Turbo на 200 сил
Уже представляю, какая ракета получится, если запихнуть это в фита. Была мысль поставить турбо-компрессор на 1.5, но бюджет, сложность, и почти отсутствие аналогичных готовых решений заставили об этом забыть. Под замену сразу пойдет коробка (и не факт, что там будет варик), привода, и по-уму тормоза. Мороки конечно много, и турбина вещь спорная в плане надежности, но крутящий момент это сила и это все-таки Хонда, и 600-кубовые моторы например они дуют уже очень давно. С другой стороны еще в 90-е они без турбины снимали по 160 сил с объема в 1.6. и Тойота в том числе с их 4A-GE. Зря прекратилась такая практика. 160-170 сил с 1.6 без турбо даже спустя 20 с лишним лет выглядят круто. Hоnda Fit Rollin' Loud'n'Low 2002г., Комплектация: W, Кузов: был GD1, SWAP TO GD3
Мотор 1.5 VTEC, увеличенные передние тормоза Brembo от 1.5 + дисковые задние от 1.5S; Впуск Apexi LastStatiоn Power; Выпуск: 57-я труба + банка Kakimoto Racing; Пневмо-подвеска, Задние стойки KYB NewSR. |
27.3.2015, 22:48
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2879 Регистрация: 9.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
ideomatic
в 90х не было экологических классов. хонда с 1.6 снимала 185 атмосил, а рекорд у хонды 125 сил с литра. из практики втек на турбе будет не таким злым, а точнее вообще овощным есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги
мы рождены приделать хонде крылья |
|
|
|
|
|
29.3.2015, 15:45
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 4.2.2013 Город: Новороссийск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки".
|
1.4.2015, 14:55
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1092 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Согласен с Локо и Армором, параметры то у мотора конечно интересные, но тот же l15 и иже с ними переплюнут его по надежности в разы....Весь новодел делается ради того чтобы выйти из строя чуть позже гарантийного срока и простимулировать покупку нового ведерка. Чистый маркетинг, я не отрицаю что турбомоторы можно сделать хорошие и надежные, но зачем??? Зачем, если можно просто на этом навариться в очередной раз?
ссылка
Bagged Jazz L15A |
|
10.4.2015, 7:29
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
А еще эту турбо полторашку вонзят в стоковый сивик 2015-12016
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
12.4.2015, 18:41
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 14.7.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Согласен с отписавшимися выше, этот мотор долго жить не будет. Это как 1,2 и 1,4 турбовые у VAG и Opel. Все в угоду экономии и экологии.
Гибрид K24/K20 грамотно сделанный дает более 300 сил и без турбо. А 100 лошадей с литра Honda на атомосферниках снимает давно и без потери ресурса. На L15B форсировка до 131 л.с., а чуток поиграться с впуском/выпуском и вот они 150 л.с. Hоnda Jazz 2009 1,4 i-Shift
|
|
12.4.2015, 23:23
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 9.2.2012 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Есть спек лист для такого счастья ? Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету
|
|||||||||||||||||||||||
13.4.2015, 10:28
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 14.7.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всякие разные сетапы для L15B как с турбо так и без кратко описаны ссылка и на других ресурсах.
Hоnda Jazz 2009 1,4 i-Shift
|
|
|
|
|
|
2.3.2016, 22:51
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.1.2013 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вы заблуждаетесь, втыкает как надо!!! По поводу ресурса в данной теме люди тоже говорят с горяча. Эксплуатирую турбо"хонду", головняков нет. Все абзац!
Что сделал? Нет сломал. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2016, 0:26
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2879 Регистрация: 9.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
и че втек прям как на к, ф или б серии? (красноголовые) есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги
мы рождены приделать хонде крылья |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2016, 1:31
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.1.2013 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
По ощущениям гораздо адовее. Вялый старт (буквально с 900-1300об/мин), подхват на бусте, с ровной момента (хороший подхват) и примерно на 5000-5500об пинок втека (но очень короткий поскольку буст уже в пике и до красной зоны взлетает моментально). Лаг и яма минимальны (не сведущий и не поймет), но это как обычно заслуга хонда-инженеров (турбина с лопатой). Сообщение отредактировал borodabad - 5.3.2016, 1:43 Все абзац!
Что сделал? Нет сломал. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2016, 0:09
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 19.7.2013 Город: Белгород Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
просто информация про моторы и что снимают с них:
L15B EARTH DREAMS (i-DSI) Debuted in: Honda Fit Super RS DOHC 8 valve i-DSI Displacement: 1,496 cc Bore x Stroke: 73.0 mm × 89.4 mm (2.87 × 3.52 in) Compression Ratio: 11.5 : 1 Power: 164 kW (223 PS; 220 hp) / 6,600 rpm Torque: 335 N·m (247 lb·ft) / 4,600 rpm (GK5 Jazz) |
16.3.2016, 9:41
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
DOHC 8 valve - это как? Степень форсировки огого, будем надеяться, что японцы ресурсом озадачились, в отличие от ФВ |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|