Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обслужил двигатель L15A Mobilio (EGR БДЗ Клапана колпачки), Чистка впуска,Чистка БДЗ,Регулировка клапанов.замена маслосьемных колп
Zubchuk
сообщение 14.11.2014, 10:12
Сообщение #21

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 13.11.2014, 19:18) *
Лей масло 0w20 хонда, на тысячу пробега литр - это не много.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif ну ты убил, литр на тыщу это ахриненно много, это мёртвые кольца. И при таком раскладе надо 15W40 лить, а не 0w20



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 14.11.2014, 12:10
Сообщение #22

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 14.11.2014, 11:12) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif ну ты убил, литр на тыщу это ахриненно много, это мёртвые кольца. И при таком раскладе надо 15W40 лить, а не 0w20


У каждого свое "много".. tongue.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 14.11.2014, 17:32
Сообщение #23

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 14.11.2014, 15:10) *
У каждого свое "много".. tongue.gif

согласен, но вот для Хонды ахриненно безумно много, а вот для БМВ вполне себе так нормально



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 14.11.2014, 18:34
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 14.11.2014, 18:32) *
согласен, но вот для Хонды ахриненно безумно много, а вот для БМВ вполне себе так нормально
Да ладно уж жути нагонять-то )) У шефа 4 бмв было ни одна не жрала масло так чтобы доливать надо было , масло меняли через 8-10тыс . была старая 525 , 318 , х5 и х6 .



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 14.11.2014, 22:05
Сообщение #25

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(bellkin @ 14.11.2014, 19:34) *
Да ладно уж жути нагонять-то )) У шефа 4 бмв было ни одна не жрала масло так чтобы доливать надо было , масло меняли через 8-10тыс . была старая 525 , 318 , х5 и х6 .


Это когда движек здоровый.. Мы говорим про больной. acute.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
lalik77
сообщение 15.11.2014, 20:50
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 17.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 15.11.2014, 0:05) *
Это когда движек здоровый.. Мы говорим про больной. acute.gif

Мой больной движок , жрал 1 литр Honda 0w20 на 1000 км , все отлично было , не дымил , разгонялся как надо . Такого жаза я купил в 2011 году , чтоб меньше жрал и чтоб не проблематично было масло покупать , перешел на мобил 0w30 , так жрать стал 700 грамм на 1000 , в один прекрасный день , а проехал я 70 000 км с больным движком , он грохнул , в двух цилиндрах не было больше компрессии , вмдимо кольца сломались. Сделал капиталку , масло не жрет , зато дерганья и плавания оборотов никак не могу побороть , все сделал , осталось только вариатор рассматривать как источник проблемы , хотя за свои 70 000 км , менял три раза в нем масло , и недвано то что менял , смотрел на то что слилось , было чистым и хорошим маслом , механик подтвердил. Если время есть , ищи контрактный двигатель , ремонт это дорого , я просто спешил , машина нужна была . Я на данный момент она не жрет масло , но эти дерганья задолбали уже , деньги на контрактный есть , а вот уверенности , что это не ремонтники накосячили с ремонтом , нет .

Сообщение отредактировал lalik77 - 15.11.2014, 20:53



IPTV Canalsat bein Sports
Facebook ссылка
Вконтакте ссылка
Youtube ссылка
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 16.11.2014, 4:49
Сообщение #27

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(lalik77 @ 15.11.2014, 21:50) *
Мой больной движок , жрал 1 литр Honda 0w20 на 1000 км , все отлично было , не дымил , разгонялся как надо . Такого жаза я купил в 2011 году , чтоб меньше жрал и чтоб не проблематично было масло покупать , перешел на мобил 0w30 , так жрать стал 700 грамм на 1000 , в один прекрасный день , а проехал я 70 000 км с больным движком , он грохнул , в двух цилиндрах не было больше компрессии , вмдимо кольца сломались. Сделал капиталку , масло не жрет , зато дерганья и плавания оборотов никак не могу побороть , все сделал , осталось только вариатор рассматривать как источник проблемы , хотя за свои 70 000 км , менял три раза в нем масло , и недвано то что менял , смотрел на то что слилось , было чистым и хорошим маслом , механик подтвердил. Если время есть , ищи контрактный двигатель , ремонт это дорого , я просто спешил , машина нужна была . Я на данный момент она не жрет масло , но эти дерганья задолбали уже , деньги на контрактный есть , а вот уверенности , что это не ремонтники накосячили с ремонтом , нет .


70 000 на больном, по моему, хороший результат.
Сугубо мое мнение, надо забыть про все, что делал до этого, начать с самого начала, с малого. Если до ремонта двигла вариатор работал как положено, значит дело в движке или hmmf, а это опять жижа ( рекомендуют двойную частичную замену с коротким промежутком по пробегу), подушки, свечи, катушки, заслонка, датчики, все перепроверить. Но это только мое мнение.

Сообщение отредактировал g-reset - 16.11.2014, 4:50



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Voron54rus
сообщение 18.11.2014, 19:09
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(lalik77 @ 15.11.2014, 21:50) *
Мой больной движок , жрал 1 литр Honda 0w20 на 1000 км , все отлично было , не дымил , разгонялся как надо . Такого жаза я купил в 2011 году , чтоб меньше жрал и чтоб не проблематично было масло покупать , перешел на мобил 0w30 , так жрать стал 700 грамм на 1000 , в один прекрасный день , а проехал я 70 000 км с больным движком , он грохнул , в двух цилиндрах не было больше компрессии , вмдимо кольца сломались. Сделал капиталку , масло не жрет , зато дерганья и плавания оборотов никак не могу побороть , все сделал , осталось только вариатор рассматривать как источник проблемы , хотя за свои 70 000 км , менял три раза в нем масло , и недвано то что менял , смотрел на то что слилось , было чистым и хорошим маслом , механик подтвердил. Если время есть , ищи контрактный двигатель , ремонт это дорого , я просто спешил , машина нужна была . Я на данный момент она не жрет масло , но эти дерганья задолбали уже , деньги на контрактный есть , а вот уверенности , что это не ремонтники накосячили с ремонтом , нет .



У меня было когда взял только машину раз в день примерно. Едешь едешь,потом резко два рывка,как будто бензин кончается и сразу чек загорался,потом все нормально,прет отлично и чек погасал через примерно 20км. Потом выяснил что это такое,когда делал процедуры о которых этот форум.
Оказалось одна катушка вообще не рабочая была,сломанная и раскрошившаяся(ее остатки из свечного колодца извлекали пинцетом,потому что развалилась вся)а три остальные прогоревшие просекавшие были.Кароче поменял задний ряд катушек весь.Дерганья исчезли,чек тьфу тьфу тьфу больше не загорался.
Ваши дерганья скорее всего что то не подключили ремонтеры когда все собирали,или иное,но факт что варик здоровый,а косяк в сборке корявыми расейскими ручонками. Кстати причина может быть банально-простая но ее хрен найдешь,что очень обидно!
 
+Quote Post
Voron54rus
сообщение 18.11.2014, 19:13
Сообщение #29

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 16.11.2014, 5:49) *
70 000 на больном, по моему, хороший результат.
Сугубо мое мнение, надо забыть про все, что делал до этого, начать с самого начала, с малого. Если до ремонта двигла вариатор работал как положено, значит дело в движке или hmmf, а это опять жижа ( рекомендуют двойную частичную замену с коротким промежутком по пробегу), подушки, свечи, катушки, заслонка, датчики, все перепроверить. Но это только мое мнение.


Поддержу. Мнение правильное.
 
+Quote Post





 

Voron54rus
сообщение 18.11.2014, 19:19
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Кстати я(все мои друзья и знакомые) езжу на масле TAKUMI 5W30. Беру у друга,он работает в конторе и является оффициальным диллером в нашем городе,так что масло 100% не подделка и только из Японии. Рекомендую всем. На других машинах вскрывали моторы после такуми,-чистота! Не замерзает,двигатель работает на нем идеально
Ест к великому сожаленью только у меня(((( но будем подливать и продолжать ездить!
 
+Quote Post
Voron54rus
сообщение 27.12.2014, 11:00
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Попробовал и я сделать раскоксовку поддавшись надеждам о снижении расхода масла хотя бы не намного. Купил мягкую промывку двигателя с эффектом раскоксовки именно маслосьемных колец(Компания Моторесурс)заливается за 200км пробега перед заменой масла, и раскоксовку лавр.
Все по инструкции сделал,проехал 200 км на мягкой промывке,залил на ночь раскоксовку,после заливки раскоксовки подвигал поршни вверх вниз с интервалом в час,наутро еще раз промыл двигатель и поменял масло.
Эффекта ноль,как жрала масло так и жрет. Уверен на 99% что двигатель живой и особого износа там нет просто залегли и закоксовались все кольца.
Проехал 1200км уровень упал на 5мм от максимума,сколько это не знаю......может кто подскажет,буду благодарен.


PS когда продувал цилиндры после раскоксовки,крутя стартером при выкрученных свечах, из отверстий вылетело очень много грязи и нагара.вылетало сначало большими кусками,потом поменьше.но очень много было грязи.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 27.12.2014, 15:01
Сообщение #32

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Voron54rus
Я еще почти пять лет назад тоже самое делал и не раз. в итоге поставил контракт. Потом когда свой разобрал увидел залегшие маслосъемные кольца,вернее даже не залегшие,а потерявшие растопыривающую силу,их растягиваешь а они обратно сжимаются)) компрессионные были в норме.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 28.12.2014, 2:30
Сообщение #33

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 27.12.2014, 16:01) *
Voron54rus
Я еще почти пять лет назад тоже самое делал и не раз. в итоге поставил контракт. Потом когда свой разобрал увидел залегшие маслосъемные кольца,вернее даже не залегшие,а потерявшие растопыривающую силу,их растягиваешь а они обратно сжимаются)) компрессионные были в норме.


Может перегрев?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Voron54rus
сообщение 28.12.2014, 6:08
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 27.12.2014, 16:01) *
Voron54rus
Я еще почти пять лет назад тоже самое делал и не раз. в итоге поставил контракт. Потом когда свой разобрал увидел залегшие маслосъемные кольца,вернее даже не залегшие,а потерявшие растопыривающую силу,их растягиваешь а они обратно сжимаются)) компрессионные были в норме.


Подскажи пожалуйста,ты когда контракт ставил кондиционер по новой потом заправлял??? И двигатель как вытаскивали,через низ или как???
Вроде тоже мысли посещали двиг контрактный воткнуть, но боюсь попасть к рукожопым мастерам.....
 
+Quote Post
yaha
сообщение 28.12.2014, 10:09
Сообщение #35

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Voron54rus
Про замену двига тут все расписано http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=27776

Первый раз доставал вниз,очень не удобно и мало места, в последующие разы,всегда доставал вверх,кондиционер ни когда не стравливаю,если он заправлен.


Цитата:
(g-reset @ 28.12.2014, 5:30) *
Может перегрев?


допускаю,но я не перегревал,может до меня...
Да и довольно много моторов 01-03г с такой проблемой,скорее всего массовая проблема

Сообщение отредактировал yaha - 28.12.2014, 10:16



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post





 

Voron54rus
сообщение 21.1.2015, 17:48
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 28.12.2014, 11:09) *
Voron54rus
Про замену двига тут все расписано ссылка

Первый раз доставал вниз,очень не удобно и мало места, в последующие разы,всегда доставал вверх,кондиционер ни когда не стравливаю,если он заправлен.




допускаю,но я не перегревал,может до меня...
Да и довольно много моторов 01-03г с такой проблемой,скорее всего массовая проблема



Скажи пожалуйста,на контрактном моторе у тебя есть ли какойнибудь расход масла,и реально ли самому поменять мотор?? Есть ли какието особые сложности?
 
+Quote Post
yaha
сообщение 21.1.2015, 19:46
Сообщение #37

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Voron54rus
машина продана 3 года назад,не поню что бы новый хозяин жаловался на расход масла.

реальность замены у каждого своя... я могу и один за 6 часов поменять,другие и в пятером не сделают...
сложностей нет, не считая того что места для маневров тоже нет)



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Voron54rus
сообщение 6.4.2015, 6:47
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ну вот и я поставил себе наконец то контрактный двигатель!! Машину не узнать! Больше никаких тупняков машина едет отлично.
Ставил с друзьями вчетвером. начали в пятницу в восемь вечера. закончили в 11.30 утра в субботу. Почти не отдыхали работали достаточно быстро и без остановок. Как некоторые умудряются все это сделать за 5-6 часов не понимаю....ну да ладно.Вынимали двигатель через верх, коробку не снимали,кондиционер не спускали.Пока катаюсь ко всему прислушиваюсь принюхиваюсь и слежу за всеми узлами.
Кстати капиталки всякие не вижу никакого смысла делать для этого двигателя, овчинка выделки не стоит и мороки боьше и результат 50\50.

thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 6.4.2015, 13:32
Сообщение #39

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Voron54rus @ 6.4.2015, 7:47) *
Ну вот и я поставил себе наконец то контрактный двигатель!! Машину не узнать! Больше никаких тупняков машина едет отлично.
Ставил с друзьями вчетвером. начали в пятницу в восемь вечера. закончили в 11.30 утра в субботу. Почти не отдыхали работали достаточно быстро и без остановок. Как некоторые умудряются все это сделать за 5-6 часов не понимаю....ну да ладно.Вынимали двигатель через верх, коробку не снимали,кондиционер не спускали.Пока катаюсь ко всему прислушиваюсь принюхиваюсь и слежу за всеми узлами.
Кстати капиталки всякие не вижу никакого смысла делать для этого двигателя, овчинка выделки не стоит и мороки боьше и результат 50\50.

thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif


Удачной эксплуатации!! drinks.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post
yaha
сообщение 6.4.2015, 19:07
Сообщение #40

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Voron54rus
Поздравляю, только че там в четвером толкаться? за 6 часов я в одного делаю без сторонней помощи)



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:53