Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Непонятная кнопка на коробке передач
Stasey 170875
сообщение 25.2.2018, 15:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2018
Город: Краснодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем времени суток! Приобрел HONDA Fit 2014 г GK-3. Коробка CVT. На коробке передач находится кнопка описать можно так большая буква А в ннезамкнутом круге оканчивающемся стрелкой и буквы OFF. В оригинальной инструкции на японском языке на картинке нарисовано что при нажатии этой кнопки "вкл" на приборной панели должен загореться такой же индикатор. Из танцев с бубном с гугл переводчиком прояснилось что это как то влияет на режим работы на холостом ходу. В ссылке на вашем форуме на мануал GK-3 такой кнопки нет. Если кто то знает что либо о предназначении этой кнопки подскажите ответ или где почитать. У меня при нажатии ничего не происходит.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20180225_115316_1_.jpg ( 2,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 85
 
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 25.2.2018, 22:29
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Stasey 170875 @ 25.2.2018, 15:24) *
Доброго всем времени суток! Приобрел HONDA Fit 2014 г GK-3. Коробка CVT. На коробке передач находится кнопка описать можно так большая буква А в ннезамкнутом круге оканчивающемся стрелкой и буквы OFF. В оригинальной инструкции на японском языке на картинке нарисовано что при нажатии этой кнопки "вкл" на приборной панели должен загореться такой же индикатор. Из танцев с бубном с гугл переводчиком прояснилось что это как то влияет на режим работы на холостом ходу. В ссылке на вашем форуме на мануал GK-3 такой кнопки нет. Если кто то знает что либо о предназначении этой кнопки подскажите ответ или где почитать. У меня при нажатии ничего не происходит.

Istop глушит двигатель на светофорах и прочих подобных ситуациях, для экономии топлива. Работает по только ей самой известному алгоритму. Как включить не подскажу, не разбирался еще, попробуйте удерживать несколько секунд.



GP5 2014 L package, пробег 120 тыс.км,не свистит :)
 
+Quote Post
Stasey 170875
сообщение 25.2.2018, 22:52
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2018
Город: Краснодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nekro @ 25.2.2018, 22:29) *
Istop глушит двигатель на светофорах и прочих подобных ситуациях, для экономии топлива. Работает по только ей самой известному алгоритму. Как включить не подскажу, не разбирался еще, попробуйте удерживать несколько секунд.

Ок. Благодарю. Попробую
 
+Quote Post
volna25
сообщение 26.2.2018, 9:41
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5878
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Цитата:
(Stasey 170875 @ 25.2.2018, 16:24) *
Доброго всем времени суток! Приобрел HONDA Fit 2014 г GK-3. Коробка CVT. На коробке передач находится кнопка описать можно так большая буква А в ннезамкнутом круге оканчивающемся стрелкой и буквы OFF. В оригинальной инструкции на японском языке на картинке нарисовано что при нажатии этой кнопки "вкл" на приборной панели должен загореться такой же индикатор. Из танцев с бубном с гугл переводчиком прояснилось что это как то влияет на режим работы на холостом ходу. В ссылке на вашем форуме на мануал GK-3 такой кнопки нет. Если кто то знает что либо о предназначении этой кнопки подскажите ответ или где почитать. У меня при нажатии ничего не происходит.

вот умный букварь , глянь мож тут найдешь ссылка



FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post





 

Stasey 170875
сообщение 26.2.2018, 18:47
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2018
Город: Краснодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(volna25 @ 26.2.2018, 9:41) *
вот умный букварь , глянь мож тут найдешь ссылка

Спасибо за информацию
 
+Quote Post
Kolyambus
сообщение 27.2.2018, 8:20
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2016
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Stasey 170875 @ 26.2.2018, 18:47) *
Спасибо за информацию

рассказываю, кнопка отключает автостоп, работает в основном летом, когда заряд на обоих аккумах достаточен, при нажатии педаль тормоз отключает двигатель (в основном в пробке помогает). Реально меньше ест.
минусы при эксплуатации:
1. если отключил ее, то при следующем запуске машины, т.е. когда ее погасил с кнопки, автоматом включается обратно
2. да, ее можно вырубить предохранителем, но тогда загорается ошибка и идет перезаряд на аккумы, у меня вообще не было предохранителя, долго не могли понять ошибку, пока умынй электрик не нашел не хватающего предохранителя
3. медленно стартует на перекресте

нашел решение - можно не дожимать тормоз уже в момент полной остановки машины, тогда двигатель не глохнет и горит значок, что педаль тормоза не дожата, это надо когда встаешь на 5-10 сек, а двигло хочет отключиться, помогает.
 
+Quote Post
Stasey 170875
сообщение 27.2.2018, 10:48
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2018
Город: Краснодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Kolyambus' date='27.2.2018, 8:20' post='1513330']
рассказываю, кнопка отключает автостоп, работает в основном летом, когда заряд на обоих аккумах достаточен, при нажатии педаль тормоз отключает двигатель (в основном в пробке помогает). Реально меньше ест.
минусы при эксплуатации:
1. если отключил ее, то при следующем запуске машины, т.е. когда ее погасил с кнопки, автоматом включается обратно
2. да, ее можно вырубить предохранителем, но тогда загорается ошибка и идет перезаряд на аккумы, у меня вообще не было предохранителя, долго не могли понять ошибку, пока умынй электрик не нашел не хватающего предохранителя
3. медленно стартует на перекресте

нашел решение - можно не дожимать тормоз уже в момент полной остановки машины, тогда двигатель не глохнет и горит значок, что педаль тормоза не дожата, это надо когда встаешь на 5-10 сек, а двигло хочет отключиться, помогает.
Благодарю за исчерпывающий ответ
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 27.2.2018, 16:07
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не понятно одно: когда заряд обоих аккумов достаточен
На ГК3 два аккума?



GP5 2014 L package, пробег 120 тыс.км,не свистит :)
 
+Quote Post
Kolyambus
сообщение 28.2.2018, 3:00
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2016
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nekro @ 27.2.2018, 16:07) *
Не понятно одно: когда заряд обоих аккумов достаточен
На ГК3 два аккума?

да, два аккума, второй где запаска, которой нет
 
+Quote Post





 

snook
сообщение 28.2.2018, 13:58
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.12.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kolyambus @ 28.2.2018, 3:00) *
да, два аккума, второй где запаска, которой нет

Именно так! unsure.gif
 
+Quote Post
volna25
сообщение 28.2.2018, 19:36
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5878
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


На гибридах второго покаления , автостоп не включаеться ваще если включен обдув на лобовое , во всех остальных режимах не канает , и не отключаеться rolleyes.gif



FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post
Sd.Kfz.181
сообщение 22.5.2018, 14:01
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 8.6.2014
Город: Находка
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почти месяц езжу на своём GK5 и ни разу двигатель не заглох на светофоре(с печкой,с обдувом и без). При нажатии на кнопку "А"(чтобы вкл-откл Айстоп) на самой кнопке диодик загорает,а на табло ничего не появляется. Наверное,что-то здесь не так.



FIT 2013 GK-5 L-Paskage
 
+Quote Post
snook
сообщение 22.5.2018, 15:24
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.12.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sd.Kfz.181 @ 22.5.2018, 14:01) *
Почти месяц езжу на своём GK5 и ни разу двигатель не заглох на светофоре(с печкой,с обдувом и без). При нажатии на кнопку "А"(чтобы вкл-откл Айстоп) на самой кнопке диодик загорает,а на табло ничего не появляется. Наверное,что-то здесь не так.

Старый, полудохлый, основной аккумулятор (недостаточное напряжение в бортовой сети).
 
+Quote Post
volna25
сообщение 22.5.2018, 16:51
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5878
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Цитата:
(Sd.Kfz.181 @ 22.5.2018, 15:01) *
Почти месяц езжу на своём GK5 и ни разу двигатель не заглох на светофоре(с печкой,с обдувом и без). При нажатии на кнопку "А"(чтобы вкл-откл Айстоп) на самой кнопке диодик загорает,а на табло ничего не появляется. Наверное,что-то здесь не так.

Сгоняй к ХиРургу пусть ХИМом глянет Владивосток и Приморский край– ХиРурГ – Александр - +7914-329-19-58

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка



FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post
Sd.Kfz.181
сообщение 23.5.2018, 8:40
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 8.6.2014
Город: Находка
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(snook @ 22.5.2018, 16:24) *
Старый, полудохлый, основной аккумулятор (недостаточное напряжение в бортовой сети).

Да как бы заводится с полпинка,даже простояв несколько дней в гараже.Проверю аккум.



FIT 2013 GK-5 L-Paskage
 
+Quote Post





 

till_i_come
сообщение 29.6.2018, 3:45
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 564
Регистрация: 28.1.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(volna25 @ 1.3.2018, 4:36) *
На гибридах второго покаления , автостоп не включаеться ваще если включен обдув на лобовое , во всех остальных режимах не канает , и не отключаеться rolleyes.gif

На третьем так же и не только на гибридах.
Отключить режим автостоп можно включив обдув на лобовое стекло.
Почему отключение связано с этим режимом не совсем понятно. Возможно потому, что при включении обдува на лобовое автоматически включается кондиционер, который нехило потребляет.

Сообщение отредактировал till_i_come - 29.6.2018, 3:45



GD3 L15A
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 29.6.2018, 20:05
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Гибриду 3-го колена похрен какой обдув включен,глохнет без всяких кнопок.



GP5 2014 L package, пробег 120 тыс.км,не свистит :)
 
+Quote Post
till_i_come
сообщение 2.7.2018, 6:58
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 564
Регистрация: 28.1.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Nekro @ 30.6.2018, 5:05) *
Гибриду 3-го колена похрен какой обдув включен,глохнет без всяких кнопок.

Получается, что отключить автостоп можно на третьем поколении только на негибридах, включив обдув только на лобовое.

Ещё бы уточнить, такое отключение на третьих негибридах работает только с механическими крутилками или и с сенсорной панелью тоже?



GD3 L15A
 
+Quote Post
REV
сообщение 5.2.2019, 12:46
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 27.11.2007
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(till_i_come @ 2.7.2018, 8:58) *
Ещё бы уточнить, такое отключение на третьих негибридах работает только с механическими крутилками или и с сенсорной панелью тоже?


Отключение работает и с сенсорными панелями. Но по сути это не отключение, а режим при котором перестает работать старт-стоп, и зачем держать постоянный обдув на стекло ради этого отключения? Отключение лучше делать нормально предусмотренной для этого кнопкой.



1. GD3 (1,5л.) 2004г.в. рестайлинг (10 лет)
2. GK5 (1,5л.) 2015г.в. XL PACKAGE
 
+Quote Post
REV
сообщение 6.2.2019, 22:03
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 27.11.2007
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добавлю про старт/стоп.
Переводчик не из японии :-)
Прикрепленный файл  Про_старт_стоп.png ( 187,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

P.S. Для механической коробки список условий чуть меньше, но общий смысл такой же.



1. GD3 (1,5л.) 2004г.в. рестайлинг (10 лет)
2. GK5 (1,5л.) 2015г.в. XL PACKAGE
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2019, 5:27