Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 16 17 18  
Reply to this topicStart new topic
> Небольшое ТО.Регулировка клапанов
Roman.78
сообщение 26.2.2015, 8:24
Сообщение #341

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2015
Город: Чита
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


g-man

Сказать про соответствие рисок ничего не могу уже smile.gif
А вот провала нет. Это точно...



Эксплуатирую: Toyota Fielder 2011 (1NZ). Hоnda Fit 2001 (L13A).
 
+Quote Post
ALEKSIY
сообщение 3.8.2015, 16:17
Сообщение #342

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 8.5.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


М-да конитель конечно снимать всю эту конструкцию, поэтому и прокладки лучше сразу поменять на оригинал, чтоб не возвращаться к этому мероприятию еще тысяч 40

Сообщение отредактировал ALEKSIY - 3.8.2015, 16:22
 
+Quote Post
ALEKSIY
сообщение 3.8.2015, 16:18
Сообщение #343

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 8.5.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Два варианта комплекта ключей для откручивания гаек и болтов впускного коллектора:
вариант 1:
Прикрепленный файл  20150725_162232.jpg ( 612,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

головка на 12 удлиненная квадрат 1/4, удлинитель 5 см. квадрат 1/4, переходник 1/4 на 3/8, вороток 3/8 - по длине входит впритык.

вариант 2:
Прикрепленный файл  20150725_162046.jpg ( 539,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

головка на 12 удлиненная квадрат 1/4, переходник 1/4 на 3/8, переходник 3/8 на 1/2 - по длине идеально подходит, еще и динамометрический ключ влез, он у меня с квадратом на 1/2

Мне показался второй вариант наиболее оптимален, можно с этой конструкцией быстро и без хлопот добраться до любого болта/гайки.
 
+Quote Post
Андроид2308
сообщение 18.8.2015, 21:52
Сообщение #344

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 20.2.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Воот...... и я добрался до гидропанели......
вообще то предпосылки были отрегулировать клапана на фите своем 2002 года рождения с моторчиком L13A, но решил провести так сказать регламентные работы по всему или почти по всему что вижу под капотом
начал со снятия аккумулятора - ставил помощней , так как машинка стоит все время на улице , хотя есть гараж свой , но там я занимаюсь работой , полировка всякая и другое ...
Батарею менял год назад с родной на 65 а/ч- поставил DETA немецкую, по габаритам подобрал - нареканий нет.
Далее снял воздушный фильтр- процессы разборки описывать думаю не имеет смысла,
так как уже давно были фотоотчеты по всем работам что я решил нижеизложить,
визуально увидел проблему перетертых проводов под воздуханом , три из них стерло почти в ноль, проблему решил исправить пайкой, исправил, заизолировал и дополнительно одел жгут проводов в шубу такую , которой трубы кондиционера одевают от промерзаний...
далее проклеил корпус воздушного фильтра в местах где был контакт с проводкой,
следующим шагом был разбор впускной системы с БДЗ(мыл только карбон клиаром и аккуратно) и ПОЛНОЙ ЧИСТКОЙ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ- все что смог открутить - все промывал, в принципе открутил все,сказать хочу , что до меня , судя по всему гуамну , что я увидел , никто не лез далее , чем замена жидкостей...
Мыл впускной, прокладки под ним металлические, сначала растворителем , после очистителем карбюратора Карбон клиар, все прокладки старые остались , на вид в рабочем состоянии, не стал заморачиваться на покупку новых, только под крышкой клапанов немного промазал герметиком( брал красный)
Щаг следующий - регулировка клапанов- помаялся в одного... Но регулировал на два раза, на 2 и 3 цилиндрах зазор ушел на прилично( до этого при запуске мотора звук был ахтунг просто - тарабанило так что ездить невозможно стало, что собственно и стало поводом на все работы,
получилось все как надо,
дальше больше-вариатор маленько приносил неудобства в процесс вождения-при разгоне тупил как будто сцепление буксует, хотя жижу в вариаторе меняю сам через 25-30000 , при включении задней обороты падали до 450-500 и авто начинал танцы с бубном в виде тряски и вибрации по всему кузову, разобрал гидропанель , все помыл , один клапан закусывал , почистил, собрал, поставил,
далее процесс сборки - все собрал, но при установке площадки под аккум , увидел что подушка вариатора в масле вся , снял и... вердикт - замена, купил , поставил,
погнал дальше сборку, ставлю впускной и БДЗ, подцепляю все шланги , разъёмы , ставлю воздухан , батарейку .....
Дальше прекрестился и ключ на старт.....
Завелась ,после прогрева и регулировки ХХ , звук очень и ну ОООООчень стал ласкающим слух biggrin.gif
обороты ровные машинка шепчет , на педальку реакция Ачуметь какая
Следующим шагом - калибровка вариатора, попытался скрепкой.... е...тыть не получилось - при включении скорости до калибровки авто аж покидывало на месте...., но и после калибровки скрепкой не помогло сильно...видать не успевал за 20 секунд...
Подумал - не мараковать и решил калибровку в движении сделать, выехал , прогрел машинку и варик, снял клемму минут на 15, и в путь....
процесс калибровки прост и обсуждать не буду,
после авто поехал как надо...правда при включении задней обороты так и падают до 450-500, но решил поменяю жижу через 1000 и там посмотрим как будет, так что оставил как есть , все равно динамика и поведение авто стало гораздо лучше,
правда был нонсенс один - при первой поездке- даю газку и тут машинка стопорит на 2000 оборотов и не едет больше 40.... собственно загорелся ЧЕК, заезжаю в гараж , сканер и комп в помощь - ошибки видит Р0123 и Р1298 стираю, снова диагностика и снова то же самое, Р0123 это ругается на датчик дроссельной заслонки, Р1298 это Electrical Load Detector (ELD) датчик перегрузки по русски , его решил не поменять, так как на работу он не сильно влияет, заказал,жду, а вот датчик ДЗ вроде сам рабочий - сижу кумекаю... мысль пришла что где обрыв цепи , а он только мог быть под корпусом воздушного фильтра, снимаю корпус, смотрю на жгут и при детальном взгляде вижу провод еще один оборванный совсем....
что же, на себя за глаза упрек бросил, взял паяльник и нарастил провод, удовольствие скажу жуть какое , но все устранил, завожу , работает мотор ровно, прогрел и опять на дорогу , педалька в пол аккуратно и, о чудо, машинка реагирует чудесно, ошибок не светиться , обороты развивает и тянет, до всех процедур расход был примерно 10 литров на 100 и динамика ну не айс...
правда сканер показывает ошибку Р1298, но чек не горит...
Покатался 2 дня - расход стал примерно по городу 5,5 ; по трассе на 200 км уезжал показывает 4,2 литра на 100 км( это уже пересчет с показателей авто)
доволен я стал, как удав после кормёжки thumbsup.gif

Вообщем и целом подведу итоги своего 2х дневного мучения...

потратил на запчасти:
подушка вариатора , брал RBI,- 2200
щупы регулировочные- 250, (пришлось купить , так ка кто то из друзей взял мои и так и не вернул...)
герметик красный- 250
растворитель 646 -2 литра-140
Очиститель карбюратора карбон клиар- 2 баллона-500
Канифоль , припой , флюс - был
купил сегодня еще HMMF америкосовскую по 700 за литр-2800
0,5 литра масло на долив в двигатель-230
ну и , что бесценно, своими руками все делал....

хотя до этого приходилось и не раз другие Фиты ремонтировать по мелочи и по ходовке и по регулировке,
Правда, занимаюсь больше профессионально полировкой оптики и кузова,покрытиями типа антидождь , жидкая резина, но и ремонтом немного тоже....

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка



Андроид2308 "Громозека"
 AndroidVK  
+Quote Post





 

Nutiks
сообщение 9.12.2016, 15:54
Сообщение #345

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Игорь К @ 16.9.2008, 8:55) *
Пробег машины на момент покупки 108 тыс. пробег на момент проведения работ 114 500.
Основным моментом, сподвигшим меня на проведение работ был характерный звук брякающих клапанов. Как оказалось впоследствии, зазоры ушли довольно сильно.
Работы было решено проводить на выходных. Закупив на неделе все необходимое, а именно, клапан данфосс и очиститель карбюратора в количестве одного большого баллона, я отправился в гараж.
Процедура регулировки на двигателях L13A сама по себе не сложна, сложно добраться до клапанов. Мне пришлось снять отрицательный провод АКБ! (сделать это нужно обязательно) воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, жгут проводов с дроссельной заслонки, все шланги, подходящие к впускному коллектору. Все разъемы с блока дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, а так же разъем с датчика температуры воздуха на впуске. Сей девайс стоит в корпусе воздушного фильтра, и, не отстегнув его, вы не снимите корпус фильтра и клапан данфосс ссылка. Далее с блока дроссельной заслонки снимаем трос, косу проводов, отстегивая все крепежные клипсы. Чтобы легче было отстегнуть клипсу, ей надо узкогубцами сжать снизу фиксирующие ее усики и поддать клипсу немного вверх. Проделав это однажды, вы поймете. БДЗ я не стал сразу снимать совсем, открутив, я положил ее в сторону. Далее впускной коллектор. Вооружившись головкой на 12 и кучей всевозможных удлинителей, я приступил к демонтажу. Процесс не очень сложный, но ограниченный доступ вносит свои коррективы. Коллектор крепится на трех болтах и двух гайках. В районе БДЗ при помощи металлической скобы к двигателю. На самом коллекторе спереди, есть еще три болта. Этими болтами фиксируются трубки. Отворачивание вопросов не вызывает, а вот завернуть их обратно. Здесь нужны либо детские руки, либо какое-нибудь приспособление. Я намагничивал головку, иначе не получалось вернуть болты обратно, очень маленькое расстояние между двигателем и корпусом авто. Трубки можно смело отгибать в сторону, никакого вреда не будет, потому как к двигателю они подсоединены через резиновые шланги.
Снимаем коллектор. Осторожно срываем его с посадочного места и извлекаем на свет божий. Откладываем пока в сторону, позже мы к нему вернемся. Снимаем плиту клапана ЕГР, снимаем прокладку.
Плита клапана ЕГР.


спасибо за инфу)))
 
+Quote Post
t2ton
сообщение 23.6.2017, 11:51
Сообщение #346

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Просто хотел отметить, что калибровку вариатора делал уже не раз и не было такого, чтобы всё вышло с первого захода. Иногда нужно делать 4-5 раз, прежде чем все пройдет как надо.
НАпример: первый раз калибровка остановилась на моргающем SRS или как он там, да и вообще вся панель была как елка. Выключаю зажигание, достаю ключ, начинаю все заново - ламп уже меньше, но все еще не прошло. Третий раз - все вроде было гораздо лучше, но заморгала Д при включенном N. Четвертый раз - прошла проверка на N, но после переключения на D все равно заморгало через некоторое время. И лишь с пятого или шестого раза всё прошло как надо.

Недавно опять делал - прошло всё замечательно со второго раза.

Так что не отчаивайтесь - делайте несколько раз smile.gif
 
+Quote Post
seedachess
сообщение 25.5.2018, 9:24
Сообщение #347

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 24.1.2017
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. С чем связано то, что регулировал клапана впускные15, выпускные 26. Двигатель стал тише работать, но при этом уменьшилась тяга и увеличился расход бензина с 15км/1 до 11км/л. Плиту, егр, бдз чистил. Единственное, что не проверял изначально на сколько ушли зазоры. Пробег 217000км. 1.5л
 
+Quote Post
seedachess
сообщение 10.7.2018, 20:36
Сообщение #348

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 24.1.2017
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Игорь К @ 16.9.2008, 9:15) *
Далее сборка. Не спеша, перепроверяя свои действия, складываем машинку. Установив все на свои места, проверяем все еще раз. Оговорюсь, что-либо перепутать сложно. Разъемы все разные, трубки тоже. Собрали, проверили? Теперь можно покурить, и спокойно все еще раз прокрутить в голове, а все ли установлено и затянуто? Все в порядке, ну и отлично, подсоединяем минусовой провод АКБ. Ждем пару минут, крестимся и ключ на старт. Завелась с пол-оборота, думал, что не заведется, прогреваем до рабочей температуры на холостом холоду. Играемся педалью газа и т.д.
После проведенных работ двигатель ожил, звук стал тише и мягче, слышна ровная работа клапанов, ничего не стучит. Обороты холостого хода стали стабильней, и быстрее выравниваются. На ходу машина стала резвее. Заметно снизился расход. Город 15,7 км на литра по компьютеру на бензине, залитом в области…
Единственное что меня напугало, это поведение вариатора после отключения АКБ. Машина прыгала и скакала, толчки на старте, точки на торможении. Попытался откалибровать в движении. Не особо помогло. Решил, что поеду к знакомым ребятам на сервис. Но пробег по трассе на скоростях до 130 км в час оказал положительное влияние. На данный момент толчков и рывков нет. Улучшился накат, стал более плавным, интенсивное торможение двигателем осталось только на минимальных скоростях, ниже 30 км в час. Так же стали быстрее включатся передачи. На днях хочу все же попасть на сканер и откалибровать вариатор. Если же калибровка не поможет, будем менять панель клапанов.
Кроме регулировки и промывки всего что можно, были так же смазаны подшипники задних ступиц и очищены от грязи датчики и кольца системы ABS. Так как ABS связана с блоком управления вариатором, логично предположить некоторые отклонения от нормы. Перед снятием тормозных барабанов, ставим метки, для того что бы поставить их так же как они стояли до снятия. Это убережет нас от торможения рывками в будущем. Будьте внимательны. Поставили метки, разбираем. Разбирается все легко, описывать смысла нет, потому выкладываю только фотки.

День добрый. Может всё-таки есть конкретные зазоры, без разбега, так как делал сначала впускные 0.15, выпускные 0.26, машину как будто кто то держит, плохо на разгон идёт, двигатель намного тише стал работать, расход увеличился с 15 до 11км на л, потом сделал 0.17 и 0.28, расход 12.5 км на л, но тоже не шустрая как было изначально. Пробег 220000км. как быть? До регулировки расход был 15-17 км на л в городе
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 10.7.2018, 22:46
Сообщение #349

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(seedachess @ 10.7.2018, 21:36) *
День добрый. Может всё-таки есть конкретные зазоры, без разбега, так как делал сначала впускные 0.15, выпускные 0.26, машину как будто кто то держит, плохо на разгон идёт, двигатель намного тише стал работать, расход увеличился с 15 до 11км на л, потом сделал 0.17 и 0.28, расход 12.5 км на л, но тоже не шустрая как было изначально. Пробег 220000км. как быть? До регулировки расход был 15-17 км на л в городе
На впуске где-то может чуть подсасывать воздух , колечки уплотнительные проверьте на пластиковом коллекторе которые на плиту ЕГР приходят , и переобтянуть впуск .




Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post





 

seedachess
сообщение 11.7.2018, 6:34
Сообщение #350

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 24.1.2017
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='bellkin' date='10.7.2018, 22:46' post='1527302']
На впуске где-то может чуть подсасывать воздух , колечки уплотнительные проверьте на пластиковом коллекторе которые на плиту ЕГР приходят , и переобтянуть впуск .
[/quote
Колечки сразу поменял, хотя они были в нормальном состоянии
 
+Quote Post
Jeller
сообщение 24.4.2021, 19:34
Сообщение #351

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.5.2019
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребят проблема , все работало отлично, решил отрегулировать клапана, разобрал, отрегулировал, собрал, и тут началось самое интересное, ДВС стал работать с перебоями, так скажем пердит тук тук тук тук или детанирует что-ли, ошибок ни каких нет, думал сделал что-то не так, опять все разобрал -собрал, а толку нет, на холостом вроде работает нормально, только на скорость поставишь трясёт и обороты падают, чуть ли не глохнет, потом резко взлетают, в чем может быть причина, куда лезть ? Неделю назад чистил датчик холостого хода, обороты стояли как вкопаные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 16 17 18
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 9:04