Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не сразу включается D/R, толчки рост оборотов
RomanZ24Rus
сообщение 7.8.2021, 8:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2021
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Разные темы о дерганьях и рывках прочитал, но подобной проблемы не нашел.

Владею фитом 2 поколения полтора месяца (2009, 1,3 пробег (вроде правда 175к)), до этого о Хондах мало чего знал)). Все было классно, кроме небольших подергиваний на 1300 (надо чистить егр/плиту, не могу уделить на это время в связи со стройкой), расход радовал (после ипсума), динамика тоже.

Пару дней назад началось на трассе,… Если едешь не быстро (60-70км) при этом катясь с горки и отпустив газ (и при небольшом нажатии на него) могут плавать обороты примерно с 2000 до 3000, как будто сбрасывает передачу. При наборе скорости может быть все нормально, но в горку начинает опять прыгать. Еду 90, хочу притопить в горку (педаль не в пол), выдает 3000, потом киданет чуть больше 4000 и снова до 3000.

До этого времени было все нормально и стабильно, чувствую, что едет тяжелее, чем до проблемы.

Когда проехал 150 км до деревни, перекусил и поехал к знакомому. Начинаю сдавать назад, а скорость не сразу включается. Маленько притапливаю газу, идет рост до 1000, потом подхватывает, сбрасывает немного обороты и едет. Включаю D секунды 2 и начинает ехать с парой толчков, если слегка держать педаль газа, то именно толчки, если немного притопить, то как удары какие то.

При небольшой скорости по поселку могут быть подергивания связанные с плаваньем оборотов.

До выезда на трассу попал в ливень и быстро затопило улицы (Красноярск), попал в «реку воды», был вынужден проехать по довольно глубокому месту чтобы выбраться на сушу и переждать.

После покупки авто менял масло в двиг и варике, смотрели катушки и свечи (свечи не менял, т.к. они в хорошем состоянии и предпосылок к их замене не было).

Думаю, если бы и залил катушки, они так могут влиять на задержку включения передач? Вычитал что то подобное на 1 поколении, но там чистка или замена гидроблока, на 2 поколении он есть?
 
+Quote Post
RomanZ24Rus
сообщение 13.8.2021, 14:15
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2021
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разобрался сам, внизу решение проблемы.

Ездил к Геннадию (Красноярск), покатались со сканером (молчит, показал только засранный дросель), загнали в гараж, вердикт - пипец коробке.... Думаю чето не вариант, буду копать инфу, чтобы обойтись мелким ремонтом.

Долгие часы изучения этого зверя, привели к блоку соленоидов. Сегодня снял - совсем немного засранный. Промыл, тестю работу соленоидов и вот он, третий заклинил и не туда и не сюда. Час его крутил вертел, пшыкал, гонял туда сюда, думал что все, покупать контрактный блок... Анн нет, заработал, маслом пролил, проверил все норм. Собрал все обратно, не тестил. Решил егр посмотреть (знаю что и плиту надо чистить, но это по ходу возможности), он загрязнен ого как. Почистил, поставил, поехал тестить.

Проблема почти ушла. Нет роста оборотов, включаются передачи норм, но есть как бы рывки. Грешу на грязную плиту и поддельное масло (хотя покупал в крупном магазине).

Как сделаю замену масла и разберусь с плитой, возможно отпишусь. Могу забыть - стройка)).
 
+Quote Post
Hapsu
сообщение 29.8.2021, 11:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.11.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RomanZ24Rus @ 13.8.2021, 18:15) *
Разобрался сам, внизу решение проблемы.

Ездил к Геннадию (Красноярск), покатались со сканером (молчит, показал только засранный дросель), загнали в гараж, вердикт - пипец коробке.... Думаю чето не вариант, буду копать инфу, чтобы обойтись мелким ремонтом....


Роман, победил дёрганье?
 
+Quote Post
Hapsu
сообщение 29.8.2021, 12:08
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.11.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда жмешь "газ в пол", немного задумывается, потом обороты резко возрастают, происходит плавный рывок, затем обороты падают на тысячу, через пару секунд опять возрастают, плавный рывок, снова падают.
Вот видео ссылка
Если ехать ровно, без ускорения, то плавает расход.
Видео ссылка
 
+Quote Post





 

RomanZ24Rus
сообщение 29.8.2021, 14:22
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2021
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Hapsu @ 29.8.2021, 11:46) *
Роман, победил дёрганье?

Да, писал выше...

Много чего на форуме расписано по подобной проблеме как у тебя. Как вариант тоже попробовать почистить блок соленоидов, проверить правильно ли ходят там клапана.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:16