Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не работает кнопка стеклоподъемника?, Лечение проблемы - чистка контактов!!!
keha93
сообщение 3.12.2015, 18:50
Сообщение #161

Гражданин непонятно чего.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 655
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(kotja @ 3.12.2015, 19:08) *
Сегодня проверили питание на моторе, питание идёт, а результата ноль.

Обрыв может быть в гофре двери водителя. Изоляция провода может быть целой , а провод внутри переломлен, нужно тянуть каждый.



ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка
 264585  
+Quote Post
Санька24
сообщение 6.12.2015, 15:41
Сообщение #162

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.11.2015
Город: Шадринск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mitkasora @ 17.5.2009, 1:04) *
купил на разборке весь водительский блок(700 р.) , поставил, а переднее пассажирское все равно не пашет, я вот подумал, может это сама пассажирская кнопка подгорела и экстричество до моторчика не пускает?

Уважаемый приветствую, у меня такая де проблема , подскажи разобрался ли ты с ней, и как это сделал? Заранее спасибо
 
+Quote Post
kotja
сообщение 6.12.2015, 16:38
Сообщение #163

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 12.5.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(keha93 @ 3.12.2015, 19:50) *
Обрыв может быть в гофре двери водителя. Изоляция провода может быть целой , а провод внутри переломлен, нужно тянуть каждый.


Поехал к электрику, у него был мотор с фита, поставили и всё заработало)
Единственный вопрос, когда поставили всё работало, потом часа 2 ехал в другой город, перестал работать подъемник. Заглушил машину на время, потом опять завёл и снова всё работает. Не пойму в чём дело было.

Сообщение отредактировал kotja - 6.12.2015, 16:38
 
+Quote Post
kotja
сообщение 6.12.2015, 20:09
Сообщение #164

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 12.5.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня произошла проблема с сигнализацией STARLINE A91. С брелка перестали блокироваться и открываться двери, не слышно как срабатывают замки, хотя звуковой сигнал есть. С ключа всё открывается и закрывается, то есть центральный замок работает. Не может ли это быть взаимосвязано, проблемы в проводке какие-то???
 
+Quote Post





 

_mag_
сообщение 6.12.2015, 20:12
Сообщение #165

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


kotja
не редко выходит из строя реле в сигнализации. Либо отваливается место скрутки проводов. (это если криворукий установщик был)

Либо, еще более вероятный вариант, просто не работает привод водительской двери, а сигнализация управляет только им.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
Санька24
сообщение 7.12.2015, 9:39
Сообщение #166

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.11.2015
Город: Шадринск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kotja @ 6.12.2015, 18:38) *
Поехал к электрику, у него был мотор с фита, поставили и всё заработало)
Единственный вопрос, когда поставили всё работало, потом часа 2 ехал в другой город, перестал работать подъемник. Заглушил машину на время, потом опять завёл и снова всё работает. Не пойму в чём дело было.

Спасибо
 
+Quote Post
kotja
сообщение 7.12.2015, 15:47
Сообщение #167

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 12.5.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 6.12.2015, 21:12) *
kotja
не редко выходит из строя реле в сигнализации. Либо отваливается место скрутки проводов. (это если криворукий установщик был)

Либо, еще более вероятный вариант, просто не работает привод водительской двери, а сигнализация управляет только им.


Сегодня с горем пополам нашел центральный блок сигналки, проверил предохранители (все что увидел и нашел - 5 штук), все целые при визуальном осмотре. Даже не знаю где теперь искать проблему. Центральный замок то с ключа работает, все двери и закрываются и открываются, проблема в сиге однозначно.
 
+Quote Post
Kir
сообщение 7.12.2015, 16:52
Сообщение #168

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(kotja @ 7.12.2015, 20:47) *
Сегодня с горем пополам нашел центральный блок сигналки, проверил предохранители (все что увидел и нашел - 5 штук), все целые при визуальном осмотре. Даже не знаю где теперь искать проблему. Центральный замок то с ключа работает, все двери и закрываются и открываются, проблема в сиге однозначно.

Не совсем однозначно, уточни?
Как проверял наличие напряжения непосредственно на приводе замка водительской двери, относительно корпуса или непосредственно на Y и W/B, каким вольметром проверял - аналоговым или цифровым, проверял ли в момент подачи управляющего сигнала на ЦЗ?
Подавал ли кратковременно внешнее разнополярное напряжение непосредственно на привод замка водителькой двери?
Если подавал то срабатывает ли замок, срабатывают ли при этом все остальные замки?
Вытаскивал ли полностью жгут проводов от стойки до электропривода замка водителькой двери дабы визуально проверить целостность изоляции и проводки?
Если вытаскивал то проверял ли аналоговым омметром сопротивление каждого провода с одновременным массажированием проводов?
 913 588 2506  
+Quote Post
kotja
сообщение 7.12.2015, 17:01
Сообщение #169

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 12.5.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 7.12.2015, 17:52) *
Не совсем однозначно, уточни?
Как проверял наличие напряжения непосредственно на приводе замка водительской двери, относительно корпуса или непосредственно на Y и W/B, каким вольметром проверял - аналоговым или цифровым, проверял ли в момент подачи управляющего сигнала на ЦЗ?
Подавал ли кратковременно внешнее разнополярное напряжение непосредственно на привод замка водителькой двери?
Если подавал то срабатывает ли замок, срабатывают ли при этом все остальные замки?
Вытаскивал ли полностью жгут проводов от стойки до электропривода замка водителькой двери дабы визуально проверить целостность изоляции и проводки?
Если вытаскивал то проверял ли аналоговым омметром сопротивление каждого провода с одновременным массажированием проводов?

В том то и дело, что прибора у меня нет, максимум что могу - это визуально осмотреть и всё. Но грешу всё-таки на сигналку..

Сообщение отредактировал kotja - 7.12.2015, 17:02
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 7.12.2015, 17:18
Сообщение #170

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


kotja, купи самый простой аналоговый вольтметр на постоянку, стоит он рублей 200.
И не плоди сущности.
Возьми 5 метров провода, разрежь пополам (или 2,5 метра кабеля), присоедини к аккумулятору.
Кратковременно подай напряжение непосредственно на привод замка водительской двери. Поменяй полярность проводов. Опять кратковременно подай напряжение.
Если привод штатно отрабатывает - переходи на разъем, следующий от замка, ориентируясь на цвет проводов в жгуте.


Сообщение отредактировал Kir - 7.12.2015, 17:22
 913 588 2506  
+Quote Post
Tataro-mongol
сообщение 7.12.2015, 23:29
Сообщение #171

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 30.11.2009
Город: Город-Герой Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Всем привет! Влезу и я в разговор. Чуть ранее кнопка стеклоподъёмника правой задней двери работала с перебоями , зато с моей (водительской) двери стекло этой двери опускается и поднимается без проблем. Теперь кнопка задней ни как не реагирует(хотя и чистил контакты ) , а с моей двери продолжает работать . Что это может быть? Хана кнопке? Спасибо.
 
+Quote Post
kotja
сообщение 8.12.2015, 7:14
Сообщение #172

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 12.5.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Tataro-mongol @ 8.12.2015, 0:29) *
Всем привет! Влезу и я в разговор. Чуть ранее кнопка стеклоподъёмника правой задней двери работала с перебоями , зато с моей (водительской) двери стекло этой двери опускается и поднимается без проблем. Теперь кнопка задней ни как не реагирует(хотя и чистил контакты ) , а с моей двери продолжает работать . Что это может быть? Хана кнопке? Спасибо.

Перекинь кнопку с задней левой двери и проверь, как раз один из вариантов отвалится)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tataro-mongol
сообщение 10.12.2015, 9:26
Сообщение #173

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 30.11.2009
Город: Город-Герой Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(kotja @ 8.12.2015, 9:14) *
Перекинь кнопку с задней левой двери и проверь, как раз один из вариантов отвалится)

Проверил, всё в порядке. Кнопка рабочая. В гофре нашёл причину-сломался провод.Теперь всё ок. thumbsup.gif
 
+Quote Post
kotja
сообщение 15.12.2015, 18:25
Сообщение #174

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 12.5.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 7.12.2015, 18:18) *
kotja, купи самый простой аналоговый вольтметр на постоянку, стоит он рублей 200.
И не плоди сущности.
Возьми 5 метров провода, разрежь пополам (или 2,5 метра кабеля), присоедини к аккумулятору.
Кратковременно подай напряжение непосредственно на привод замка водительской двери. Поменяй полярность проводов. Опять кратковременно подай напряжение.
Если привод штатно отрабатывает - переходи на разъем, следующий от замка, ориентируясь на цвет проводов в жгуте.


Всё проверили, питание шло, умер именно стеклоподъемник. Поставили другой стелоподъемник и всё, повезло что у электрика были с другого фита.
 
+Quote Post
snuer
сообщение 10.1.2016, 16:06
Сообщение #175

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики, что б темы не плодить новые.
Такая проблема. Перестал реагировать пассажирский стеклоподъемник с пульта (не поднимается). В один момент даже дым пошел из под пульта водительского! Испугался нахрен. Вытащил фишку с пассажирской двери.
В чем проблема может быть? Задние стекла очень медленно поднимаются и опускаются. Только водительское окно нормально функционирует
 
+Quote Post





 

Cemesss
сообщение 25.6.2016, 14:42
Сообщение #176

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.4.2014
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Огромное спасибо, все получилось идеально с первого раза.
 
+Quote Post
orenburger
сообщение 26.12.2016, 13:47
Сообщение #177

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.7.2014
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите блок кнопок от леворульной подойдет?

ссылка



Сообщение отредактировал orenburger - 26.12.2016, 13:50
 
+Quote Post
artemkins
сообщение 26.2.2017, 9:16
Сообщение #178

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Помогите разобраться пожалуйста.

Разобрали дверь водителя, проверили контакты. От кнопок щелкает релюхах, а стекло или ездит или нет. Постучали по мотору, заработало. Дело не в контактах у меня а в самом моторе(щетки???)
 
+Quote Post
Tataro-mongol
сообщение 1.3.2017, 0:39
Сообщение #179

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 30.11.2009
Город: Город-Герой Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(snuer @ 10.1.2016, 18:06) *
Мужики, что б темы не плодить новые.
Такая проблема. Перестал реагировать пассажирский стеклоподъемник с пульта (не поднимается). В один момент даже дым пошел из под пульта водительского! Испугался нахрен. Вытащил фишку с пассажирской двери.
В чем проблема может быть? Задние стекла очень медленно поднимаются и опускаются. Только водительское окно нормально функционирует
Разобрался со стеклоподъёмниками? Что было? А то у меня тоже что то одно заднее стекло медленно опускается-поднимается.
 
+Quote Post
Kir
сообщение 1.3.2017, 2:50
Сообщение #180

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(Tataro-mongol @ 1.3.2017, 5:39) *
Разобрался со стеклоподъёмниками? Что было? А то у меня тоже что то одно заднее стекло медленно опускается-поднимается.

Прочисти резиновые направляющие для стекла: нейтральный очиститель, узкая шлицевая отвертка со сглаженными краями, тонкая ветошка.
После очистки направляющие смажь силиконом.
 913 588 2506  
+Quote Post


10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:53