Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не горит лампа в багажнике, машина считает багажник закрытым
Kolyasya
сообщение 2.5.2018, 21:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.10.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зимой были проблемы с задним замком, пару раз машина ночью якобы открывалась и срабатывала сигнализация. Разобрал обшивку, пропшикал клеммы силиконовой смазкой и все стало работать хорошо.

В какой-то момент обратил внимание, что напряжение на лампочке багажника как-будто чуть гуляет, лампочка светила то ярче то тусклее, но не придал значения.

И вот недавно она перестала работать вообще, при этом машина и сигналка все время считает, что дверь багажника закрыта. Т.е. если я снимаю с сигналки и открываю багажник, то машина все равно автоматически ставится на сигнализацию через несколько секунд.

Я не силен в области автомобильной электрики, но с бытовой справляюсь, поэтому решил попробовать разобраться сам и надеюсь на помощь более опытных автоэлектриков smile.gif

Вот схема этой части проводки:

Прикрепленный файл  schema.jpg ( 74,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Я попробовал мультиметром измерить напряжение, результаты при открытом багажнике:

1. В фишке подключающейся к концевику замка напряжение 10,3 вольта
2. В фишке лампочки 1,3 вольта

Так же я прозвонил замок в открытом и закрытом состоянии, с ним вроде все окей.

Правильно ли я понимаю, что если замкнуть 2 клеммы в фишке которая идет к замку, лампочка должна была загореться?
Я пробовал перемыкать их между собой, а так же замыкать на кузов. Никакого результата.
Так же судя по диаграмме лампа багажника связана с салонной лампой. Салонная работает без проблем.

В общем в итоге мне нужны советы, как лучше диагностировать место потенциальной проблемы :-)

Верно ли, что данные провода должны выходить из блока управления?

Прикрепленный файл  razemi.jpg ( 195,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Я не смог разобраться где найти схему этого блока и как понять куда приходят провода из фонаря багажника.

Сообщение отредактировал Kolyasya - 2.5.2018, 21:32
 
+Quote Post
Kolyasya
сообщение 6.5.2018, 21:14
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.10.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почему то пропали все обсуждения.

В общем спасибо за советы, проблему диагностировал и нашел.

Оказалось, что дело в фишке которая находится в лючке задних фар. На нее каким-то образом попадает вода и провод света багажника находясь в самом низу просто отгнил (видны отложения).

Прикрепленный файл  klemma.jpg ( 123,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Я попытался ее раскрыть и снять с кузова, но что-то ни то ни то не получилось smile.gif
Так же я не смог найти ее в каталоге запчастей (подозреваю, что там металл подубился внутри). В каком разделе такое нужно искать?
Я пользуюсь каталогом вот здесь
ссылка

Посоветуйте, как такое лучше ремонтировать? smile.gif Паять умею, но все таки хочется понять правильный алгоритм.
 
+Quote Post
3la3ku
сообщение 6.5.2018, 22:35
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Контакты не паяются а пресуют, надо просто разъединить ,вычистить, смазать для контактов аэрозолью,если конечно не сгнили совсем контакты



Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kir
сообщение 7.5.2018, 3:51
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2827
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 605 раз(а)


Kolyasya, после того как разъединишь разъем, вытащи окружающие клипсы крепления жгутов к корпусу, ищи спрей для очистки электрических контактов.
Контакты из разъема вытаскиваются с помощью иглы: игла заводится вдоль контакта со стороны разъемной части. Нужно прижать фиксирующий усик и вытащить контакт в сторону проводов. Перед разборкой разъема сфотографируй его чтобы при сборке не вспоминать где какой провод.

Если разъем совсем сгнил, покупай новую автомобильную пару и пайкой с термоусадкой присоединяй к жгутам. Полностью аналогичный разъем искать не нужно, достаточно выдержать количество контактов и допустимый ток.

Судя по залежам малахита у тебя приличная течь воды в корпус. Снимай декоративный молдинг на крыше, зачищай и промазывай герметиком сварной шов по всей длине, от лобового до двери багажника. Сними правый фонарь, проверь резинку уплотнения под ним. Так же не забудь осушить нишу запаски.
ссылка ссылка ссылка

Сообщение отредактировал Kir - 7.5.2018, 3:52


Поблагодарили:
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post





 

Kolyasya
сообщение 7.5.2018, 10:43
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.10.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 7.5.2018, 4:51) *
Kolyasya, после того как разъединишь разъем, вытащи окружающие клипсы крепления жгутов к корпусу, ищи спрей для очистки электрических контактов.
Контакты из разъема вытаскиваются с помощью иглы: игла заводится вдоль контакта со стороны разъемной части. Нужно прижать фиксирующий усик и вытащить контакт в сторону проводов. Перед разборкой разъема сфотографируй его чтобы при сборке не вспоминать где какой провод.

Если разъем совсем сгнил, покупай новую автомобильную пару и пайкой с термоусадкой присоединяй к жгутам. Полностью аналогичный разъем искать не нужно, достаточно выдержать количество контактов и допустимый ток.

Судя по залежам малахита у тебя приличная течь воды в корпус. Снимай декоративный молдинг на крыше, зачищай и промазывай герметиком сварной шов по всей длине, от лобового до двери багажника. Сними правый фонарь, проверь резинку уплотнения под ним. Так же не забудь осушить нишу запаски.
ссылка ссылка ссылка


Спасибо большое!

Я разъем так и пытался рассоединить, но он видимо очень плотно вставлен, побоялся отломать уже что-то.

Каким герметиком лучше пользоваться для таких задач?
 
+Quote Post
Kir
сообщение 7.5.2018, 14:24
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2827
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 605 раз(а)


Я использовал нейтральный (неуксусный) автогерметик. Шов очищал уайт-спиритом.
Для разъема попробуй использовать широкую плоскую отвертку. Если боишься сломать разъем - купи заранее запасной, родному, судя по всему, пора на покой.
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
Kolyasya
сообщение 7.5.2018, 21:45
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.10.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 7.5.2018, 15:24) *
Я использовал нейтральный (неуксусный) автогерметик. Шов очищал уайт-спиритом.
Для разъема попробуй использовать широкую плоскую отвертку. Если боишься сломать разъем - купи заранее запасной, родному, судя по всему, пора на покой.


Дык вот не смог я найти в каталоге запчастей вообще этот разъем.
В каком разделе его искать?

Я вроде просмотрел всю электрику и кузовные детали.
 
+Quote Post
svop
сообщение 8.5.2018, 6:21
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 540
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Kolyasya @ 7.5.2018, 23:45) *
Дык вот не смог я найти в каталоге запчастей вообще этот разъем.
В каком разделе его искать?

Я вроде просмотрел всю электрику и кузовные детали.

Оригинальный разъём не найдёте, как вариант разборки, но там будет коса целиком. Eсли разъём действительно умер то взять на авторынке подходящий по количеству пинов.
P.S.
- Пины не паять а прессовать иначе через какое то время от вибрации в месте пайки начнут ломаться.
- Не стремайтесь покупать разъёмы скажем от приоры или весты, производитель авторазъёмов на хонду, ваг, ваз и т.д. один и тот же завод в китае.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kir
сообщение 8.5.2018, 8:45
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2827
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 605 раз(а)


Я в продаже в таком виде видел, мне их удобнее паять и жгутовать чем вскрывать и затем заново опрессовывать
ссылка ссылка



Поблагодарили:
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post





 

Kolyasya
сообщение 8.5.2018, 22:47
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.10.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Понял, спасибо, буду подбирать что-то подходящее smile.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.7.2019, 20:49