Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не едет вперед после прогрева |
26.5.2017, 15:46
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.5.2017 Город: Владивосток Vs Артем Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вот если бы она совсем не ехала , у меня такое было на домани , тогда да , понятно , что пришел пздц , но она же после манипуляций этих и остывания нормально едет , все передачки схватывают , все норм , но часа 2 езды и опять колом запчасти из Владивостока
|
26.5.2017, 15:54
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 12.12.2010 Город: г.Тула Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Гуглить безполезно,нужно разбирать и смотреть,причем самому.Доверять в этом деле сервисам не стоит,если только они не проверенны временем.Мне было негде,да и некому разбирать,поэтому велком "новый варик") |
|||||||||||||||||||||||
28.5.2017, 16:40
Сообщение
#83
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.7.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такая же беда после замены жижи в вариаторе началась, не хочет ехать на D. Уровень проверил как надо.. на станции перелили почти 0.5 литра, слил, почистил гидропанель, проблема не ушла
|
1.6.2017, 4:29
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.5.2017 Город: Владивосток Vs Артем Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
если меняли под давлением , то это возможно порвали фильтр , у меня тоже перестает ехать после 1-2 часа езды я думаю из за того , что тоже забивается фильтр ( гидроблок уже 2 раза снимал чистил , не помогает ) , а что бы заменить фильтр , вроде как мне сказали в автосервисе надо снимать вариатор , операция дорогостоящая запчасти из Владивостока
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.6.2017, 19:13
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.7.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Менял как положено, слил-залил. Проблема только утром после долгого простоя. После получасового прогрева и переключений с R на D начинает ехать без каких либо нареканий, даже если часа 2-3 постоит, едет нормально, но если дать постоять 7-8 часов начинаются тупежи. Гидропанель тоже чистил, изменений 0. Рывков и прочей дичи нет. Единственное какой-то утренний стояк |
|||||||||||||||||||||||
1.6.2017, 19:20
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 12.12.2010 Город: г.Тула Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня все так и начиналось....Потом хуже и хуже...Потом достаточно было постоять 15 мин |
|||||||||||||||||||||||
1.6.2017, 19:24
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.7.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сам вот думаю - за ночь стекает масло и потом после запуска давления масла не хватает гидроблоку из-за забитого фильтра. Когда до него доходит масло, тогда включается скорось..
Ну это только моя теория))) хз что там на самом деле происходит... |
1.6.2017, 19:25
Сообщение
#88
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.7.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
1.6.2017, 19:31
Сообщение
#89
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 12.12.2010 Город: г.Тула Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
1.6.2017, 19:48
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.7.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
2.6.2017, 6:33
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Могу отремонтировать,но из Питера как то далековато) Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2017, 11:47
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.5.2017 Город: Владивосток Vs Артем Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ПОМЕНЯЛ СЕГОДНЯ ВАРИАТОР , SERA (20тр) стоял , поставил SWRA (7тр) все работает , только электронику на переключение скоростей с тросика свою оставил , варик полностью от фит рс , машинка поехала и это радует , боялся , что не подойдет , но все обошлось
запчасти из Владивостока
|
29.6.2017, 3:34
Сообщение
#93
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.5.2016 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ну вот и я дождался таки ошибок на вариаторе 34 и MIL 70.
До этого в теплое время начинались тупняки со стартом после простоя (вперед не едет первые секунд 30-40, назад едет). В движении нормально. Как и зимой. Сам варик после скидывания клеммы не калибровался и пинался, плавали обороты. Помогала только калибровка скрепкой. Есть два варика на замену (семейный бизнес по запчастям) но пробег 130 и 150к. В интернете есть куча объяв где указан пробег 30-60, но я чет в нем сомневаюсь. Вопрос как из двух вариков выбрать который получше и стоит ли что то до замены пытаться сделать с этим. |
|
29.6.2017, 6:38
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 12.12.2010 Город: г.Тула Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Располовинить оба,и из двух собрать один) |
|||||||||||||||||||||||
29.6.2017, 8:07
Сообщение
#95
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.5.2016 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
29.6.2017, 12:35
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
После ночного простоя грею свой летом 10-15 мин., после прогрева едет как новый. Если стартовать на холодной сразу после погасания синей лампы - включение стартового пакета с задержкой несколько секунд, если при этом газануть - будет удар. Пробег к 180-ти. Не заморачиваюсь. На ходу после прогрева ведет себя великолепно. Тоже склоняюсь к мысли, что дело в фильтрах. Жидкому горячему маслу при изправном насосе легче проходить через забитый фильтр, и конечно же разбор вариатора с заменой фильтров и промывкой всего и вся, плюс полная замена масла, дело благостное, но трудоемкое. Выхода два: либо половинить свой, либо ставить контракт, который по хорошему тоже стоит располовинить, ну или третий вариант - располовинить оба и собрать из двух один. Третий вариант для рукастых и головастых, не всем нужны эти заморочки, поэтому многие выбирают контракт на удачу. Сообщение отредактировал g-reset - 29.6.2017, 12:42 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
29.6.2017, 12:41
Сообщение
#97
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 12.12.2010 Город: г.Тула Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
29.6.2017, 12:52
Сообщение
#98
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 12.12.2010 Город: г.Тула Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
29.6.2017, 13:35
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.5.2016 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
У меня тоже самое, но немного не согласен по поводу жидкого горячего масла. У меня проблема пропала с наступлением холодов, да в -20 я грел по 10-15 минут, но не думаю что в итоге масло в вариаторе было горячей, чем в +35 и 5 минут прогрева. Как только потеплело- проблема дала о себе знать. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2017, 18:03
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Значит дело не в вариаторе. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|