Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не едет вперед после прогрева
g-reset
сообщение 29.6.2017, 18:04
Сообщение #101

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(mary71 @ 29.6.2017, 13:52) *
Я помню у меня муж ставил варик на ниссан........20 км от Мск отъехал и лопнул ремень на ходу))))))


А вы с мужем этот ремень разорванный сами видели? Или вам об этом в сервисе сказали?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
loljeene
сообщение 30.6.2017, 4:09
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 29.6.2017, 23:03) *
Значит дело не в вариаторе.

Ошибка 34-1 говорит об обратном smile.gif
Да и едет без прогрева назад нормально, вперед - увы, нет.
Тут или варик или датчики\проводка.

Сообщение отредактировал loljeene - 30.6.2017, 4:17
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 30.6.2017, 7:54
Сообщение #103

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


loljeene
ну так поменяй датчик, ошибка об этом как бы намекает.

Если не найдешь, есть в наличии.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
loljeene
сообщение 30.6.2017, 8:21
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 30.6.2017, 12:54) *
loljeene
ну так поменяй датчик, ошибка об этом как бы намекает.

Если не найдешь, есть в наличии.

Ошибка возникла только один раз, сбросил и опять нет ошибки.
Думаешь стоит поменять? Тупит уже второй год, а ошибка первый раз вылезла.
 
+Quote Post





 

loljeene
сообщение 5.7.2017, 13:24
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 30.6.2017, 12:54) *
loljeene
ну так поменяй датчик, ошибка об этом как бы намекает.

Если не найдешь, есть в наличии.

Поступил проще, купил вариатор за 10к. Переставил датчики на свой.
Если взлетит - будет запасной вариатор, не взлетит - куплю банку Hmmf и переставим.
Заодно будет ясно, не трогается из за фантомной ошибки 34 или нет.
 
+Quote Post
loljeene
сообщение 13.7.2017, 13:33
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 30.6.2017, 12:54) *
loljeene
ну так поменяй датчик, ошибка об этом как бы намекает.

Если не найдешь, есть в наличии.

Вобщем это не датчик. Проверил 2 комплекта с контрактных рабочих коробок.
Жаль залитый HMMF, но похоже махну коробку
 
+Quote Post
Oleg_A
сообщение 22.7.2017, 21:06
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.1.2011
Город: Ревда Свердл. обл.
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(loljeene @ 13.7.2017, 15:33) *
Вобщем это не датчик. Проверил 2 комплекта с контрактных рабочих коробок.
Жаль залитый HMMF, но похоже махну коробку

Добрый день!
Ну и чем же дело закончилось?

У меня та же проблема.
Аирвейв GJ1, передний привод.
Периодически не хочет ехать вперед, когда нагреется.
Причем абсолютно бессистемно.
Иногда достаточно проехать 5 минут, остановиться и все - дальше ехать не хочет.
Иногда за весь день активного катания ни разу не глючит.
Последний раз - вчера-позавчера, два дня нормально - ни разу ни глюканула.
Причем замечаний к поведению вариатора нет абсолютно - не дергается, не пинается - все ОК.
Просто не хочет ехать вперед и все)))
Сегодня видимо плохое настроение у автомобиля - ночует возле дома, в гараж не хочет)))

Жижу в вариаторе поменял, свечи поменял, катушки почистил, датчик тот самый (ведущего шкива который) - поменял.
Где собака порылась?

При этом никаких ошибок во время глюков не выпадает.

Выпадали ошибки при калибровке (и то не сразу) - 34 по вариатору и 7 по двигателю.
Посмотрел в книжке что пишут по ошибкам:

34-1: датчик частоты вращения ведущего шкива.
Неисправность: обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения ведущего шкива.
Варианты:
- жгут проводов
- датчик частоты вращения ведущего шкива
- блок управления двигателем.


Варианты по 7 ошибке (причем там две 7-х ошибки):
7-1: низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Варианты:
- датчик положения дроссельной заслонки
- дроссельная заслонка
- проводка и разъемы

7-2: высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Варианты - те же

Итого две одинаковые причины у обеих ошибок - проводка и мозги....



Москвич 412->Hоnda Partner-> Hоnda Airwave
Hоnda CBR900RR
Лучше Hоnda нет коня
Остальное все ..... не Hоnda)))
 
+Quote Post
yaha
сообщение 22.7.2017, 21:56
Сообщение #108

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Oleg_A
Могу отремонтировать с гарантией,тел в подписи.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Oleg_A
сообщение 23.7.2017, 18:53
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.1.2011
Город: Ревда Свердл. обл.
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 22.7.2017, 23:56) *
Oleg_A
Могу отремонтировать с гарантией,тел в подписи.


Отписался по указанному номеру.

Куда копать то хоть?



Москвич 412->Hоnda Partner-> Hоnda Airwave
Hоnda CBR900RR
Лучше Hоnda нет коня
Остальное все ..... не Hоnda)))
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 24.7.2017, 6:42
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(Oleg_A @ 23.7.2017, 23:53) *
Отписался по указанному номеру.

Куда копать то хоть?

На восток, 47 км., вдоль Е22.


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post
Oleg_A
сообщение 24.7.2017, 19:44
Сообщение #111

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.1.2011
Город: Ревда Свердл. обл.
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 24.7.2017, 8:42) *
На восток, 47 км., вдоль Е22.

Ок, спасибо.



Москвич 412->Hоnda Partner-> Hоnda Airwave
Hоnda CBR900RR
Лучше Hоnda нет коня
Остальное все ..... не Hоnda)))
 
+Quote Post
loljeene
сообщение 26.7.2017, 14:30
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(loljeene @ 13.7.2017, 18:33) *
Вобщем это не датчик. Проверил 2 комплекта с контрактных рабочих коробок.
Жаль залитый HMMF, но похоже махну коробку

Махнул коробку. Все прошло.
Для истории - все же проблема у меня началась так же как у g-reset
Цитата:
(g-reset @ 29.6.2017, 17:35) *
После ночного простоя грею свой летом 10-15 мин., после прогрева едет как новый. Если стартовать на холодной сразу после погасания синей лампы - включение стартового пакета с задержкой несколько секунд, если при этом газануть - будет удар. Пробег к 180-ти. Не заморачиваюсь. На ходу после прогрева ведет себя великолепно.
Тоже склоняюсь к мысли, что дело в фильтрах. Жидкому горячему маслу при изправном насосе легче проходить через забитый фильтр, и конечно же разбор вариатора с заменой фильтров и промывкой всего и вся, плюс полная замена масла, дело благостное, но трудоемкое.
Выхода два: либо половинить свой, либо ставить контракт, который по хорошему тоже стоит располовинить, ну или третий вариант - располовинить оба и собрать из двух один. Третий вариант для рукастых и головастых, не всем нужны эти заморочки, поэтому многие выбирают контракт на удачу.


Как оказалось в других руках (одолжил машину) при интенсивной эксплуатации все стало значительно хуже.

Поменяли за пол дня, скинули чек, откалибровал с первого раза. Обороты при переключении не прыгают, все ок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Туземный
сообщение 31.7.2017, 13:45
Сообщение #113

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.7.2011
Город: Ялуторовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Моя история о том как машина не едет вперёд, а только назад. И так, Хонда Фит 1,3 2006 г. в. Купил машину в 2013 году в конце июня. Вариатор работал отлично, ни каких пинков, плавающих оборотов, всё идеально, но через неделю начались проблемы, остановился на АЗС и всё машина вперёд не хотела ехать, а только назад. 1,5 - 2 часа машина продолжала ехать нормально. Так повторилось несколько раз. Решил искать проблему. Прокинул от мозгов параллельный провод на датчик ведущего шкива - результат ноль. Заметил такую особенность - если трогаться не на "D'' а на ''S", то всё замечательно. Решил поменять мозги, заказал у Лысого128, поставил - проблема ушла. Проблем не знал 1,5 года, в прошлом году проблема несколько раз вылазила, но решилась несколькими переключения с "N" на "D" туда - сюда. В этом году какое то проклятие, ни чего не помогает и происходит это только когда на улице +20 и выше. Замена мозгов на старые и замена датчиков не помогает. Что делать? Замена вариатора?
 ВКонтакте  
+Quote Post
BraunBuffel
сообщение 2.8.2018, 2:06
Сообщение #114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.8.2013
Город: Геленджик
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Я так понимаю,что проблема решается заменой варика?
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 2.8.2018, 2:28
Сообщение #115

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Туземный @ 31.7.2017, 14:45) *
Моя история о том как машина не едет вперёд, а только назад. И так, Хонда Фит 1,3 2006 г. в. Купил машину в 2013 году в конце июня. Вариатор работал отлично, ни каких пинков, плавающих оборотов, всё идеально, но через неделю начались проблемы, остановился на АЗС и всё машина вперёд не хотела ехать, а только назад. 1,5 - 2 часа машина продолжала ехать нормально. Так повторилось несколько раз. Решил искать проблему. Прокинул от мозгов параллельный провод на датчик ведущего шкива - результат ноль. Заметил такую особенность - если трогаться не на "D'' а на ''S", то всё замечательно. Решил поменять мозги, заказал у Лысого128, поставил - проблема ушла. Проблем не знал 1,5 года, в прошлом году проблема несколько раз вылазила, но решилась несколькими переключения с "N" на "D" туда - сюда. В этом году какое то проклятие, ни чего не помогает и происходит это только когда на улице +20 и выше. Замена мозгов на старые и замена датчиков не помогает. Что делать? Замена вариатора?


Я думаю. что надо рабочую плиту подкинуть, далее по ситуации.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post





 

Alex59
сообщение 2.8.2018, 12:46
Сообщение #116

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2008
Город: Березники
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Туземный @ 31.7.2017, 15:45) *
Моя история о том как машина не едет вперёд, а только назад. И так, Хонда Фит 1,3 2006 г. в. Купил машину в 2013 году в конце июня. Вариатор работал отлично, ни каких пинков, плавающих оборотов, всё идеально, но через неделю начались проблемы, остановился на АЗС и всё машина вперёд не хотела ехать, а только назад. 1,5 - 2 часа машина продолжала ехать нормально. Так повторилось несколько раз. Решил искать проблему. Прокинул от мозгов параллельный провод на датчик ведущего шкива - результат ноль. Заметил такую особенность - если трогаться не на "D'' а на ''S", то всё замечательно. Решил поменять мозги, заказал у Лысого128, поставил - проблема ушла. Проблем не знал 1,5 года, в прошлом году проблема несколько раз вылазила, но решилась несколькими переключения с "N" на "D" туда - сюда. В этом году какое то проклятие, ни чего не помогает и происходит это только когда на улице +20 и выше. Замена мозгов на старые и замена датчиков не помогает. Что делать? Замена вариатора?


Было то же самое. После остановки на горячую в тёплую погоду. Помогало только полить вариатор водичкой холодно, что бы побыстрей. Дело было не в гидропанели. Проблема в муфте переднего хода. Пришлось менять вариатор.


Поблагодарили:
 273295704  
+Quote Post
gomanenko vasili...
сообщение 11.10.2018, 13:59
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2017
Город: Красноярск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


утром завожу авто прогреваю,индикатор температуры затухает. включаю R съезжаю с парковочного места перевожу на D и не еду,далее слышу как гул варика меняется как будто пропадает нагрузка и начинает мигать D. перевожу на R машина задом едет, вперед отказывается.глушу мотор , запускаю , процесс повторяется и так может может продолжаться в течении 5 минут , а если в режиме R на тормозах по стоять и по газовать то вперед поедет через пару минут. Ошибка варика 34. датчики менял местами, изменений нет, ставил от другого авто : то же самое. КТО ЧТО думает или сталкивался с подобным?
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.10.2018, 16:46
Сообщение #118

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(gomanenko vasiliy @ 11.10.2018, 14:59) *
утром завожу авто прогреваю,индикатор температуры затухает. включаю R съезжаю с парковочного места перевожу на D и не еду,далее слышу как гул варика меняется как будто пропадает нагрузка и начинает мигать D. перевожу на R машина задом едет, вперед отказывается.глушу мотор , запускаю , процесс повторяется и так может может продолжаться в течении 5 минут , а если в режиме R на тормозах по стоять и по газовать то вперед поедет через пару минут. Ошибка варика 34. датчики менял местами, изменений нет, ставил от другого авто : то же самое. КТО ЧТО думает или сталкивался с подобным?


Во время этого беспредела клемму акб скидывать не пробовал?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
gomanenko vasili...
сообщение 12.10.2018, 9:02
Сообщение #119

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2017
Город: Красноярск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 11.10.2018, 20:46) *
Во время этого беспредела клемму акб скидывать не пробовал?

нет , а смысл?
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 12.10.2018, 10:23
Сообщение #120

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(gomanenko vasiliy @ 12.10.2018, 10:02) *
нет , а смысл?


Для обнулить настройки вариатора.. просто проверить вариант.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post


7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:13