Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Надежность хонды, отчет Consumer Reports USSA
aash
сообщение 23.10.2007, 10:03
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


bus-j
Цитата
и моторы для них 16 клапан.


и что?

не стоит думать, что 8-клапанный i-DSI - это какой-то устаревший двигатель)

читайте здесь: ссылка
подробный обзор по двигателям 1,3L L13A i-DSI и 1.5L L15A VTEC

вот цитата конкретно по теме:
"i-DSI designs are exploiting state of the art technologies, misconceptions about it still abounds across the internet and many people simply fails to understand that preconceptions made based on the 8valve design as 'low-tech' are simply wrong and that the i-DSI engines are 8V for a very good reason."







FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
Shamai
сообщение 23.10.2007, 10:12
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 19.5.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ingy @ 22.10.2007 - 18:03)
Как это не печально, назначение варика одно - экономить бензин, даже на внутреннем рынке он занимает очень узкую нишу в модельном ряду Хонды - экономкласс 1,3-1,5л. Более продвинутые модели, и совсем маленькие (тут уже не сэкономишь) - все на автоматах, за редким исключением переднеприводных топовых комплектаций для любителей.
Но это маленькая Япония. На американских менталитете и просторах важнее не экономия, а надежность. Кстати туда 1,3 за невостребованностью не комплектуется.

О вариаторе - думается совсем другая причина ограничения их поставок. Недавно читал интервью кажется маздовского менеджера. Его спросили - почему за пределы попонии их модели (кажется мазда 2) без вариатора идут. Он просто ответил - их не хватает... Производители вариаторов не могут их поставить столько, сколько требуется.
Вот так.



Был Jazz 1.4 CVT (2006)
 
+Quote Post
aash
сообщение 23.10.2007, 10:31
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Кстати, о ценах на бензин в Штатах. Свежая инфа...

"Average gasoline prices at pumps across the country today are up 5 cents a gallon from Tuesday, Oct. 16. Drivers are paying an average of $2.81 a gallon for regular unleaded, $2.98 a gallon for midgrade and $3.09 a gallon for premium, according to AAA, of Heathrow"

Учитывая, что 1 галлон ~=3,8л

Цены в США на сегодня:

92ой (regular unleaded) - 75 центов/1л. (18,75 руб./1л по курсу 25)
95ый (midgrade) - 80 центов/1л. (20,00 руб./1л по курсу 25)
98ой (premium) - 82 центов/1л. (20,50 руб./1л по курсу 25)

user posted image

ссылка



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
ingy
сообщение 23.10.2007, 10:54
Сообщение #24

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Пересчет по от балды установленному курсу не совсем корректен. Если учесть разницы в покупательной способности и средней з/пл, наш бенз (а он и по составу другой) будет не чуть-чуть, а в разы дороже.
 
+Quote Post





 

Zubchuk
сообщение 23.10.2007, 10:58
Сообщение #25

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата
Как это не печально, назначение варика одно - экономить бензин, даже на внутреннем рынке он занимает очень узкую нишу в модельном ряду Хонды - экономкласс 1,3-1,5л. Более продвинутые модели, и совсем маленькие (тут уже не сэкономишь) - все на автоматах, за редким исключением переднеприводных топовых комплектаций для любителей.
Но это маленькая Япония. На американских менталитете и просторах важнее не экономия, а надежность. Кстати туда 1,3 за невостребованностью не комплектуется


А разве на Odyssey RA6 F23, и RB1,RB2 K24 вариаторы не ставили? Помойму ставили.



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
ingy
сообщение 23.10.2007, 11:09
Сообщение #26

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


aash,
8-клапанный i-DSI - это тоже продукт экономического фронта, как ради экономии бензина, так и для экономии на системе впуска и весе, а в конечном итоге, на стоимости двигателя.
 
+Quote Post
ingy
сообщение 23.10.2007, 11:58
Сообщение #27

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Zubchuk,
На Odyssey RA6 F23, и RB2 K24 вариаторы не ставили.
Ставили только на RB1 (переднеприводную) в топовых комплектациях.
Такая же картина на Stream - только в одной 2-х литровой переднеприводной комплектации,
StepWGN - только в одной 2,4-х литровой переднеприводной комплектации,
похоже для накопления экспериментального опыта их эксплуатации.
И это лишь исключения из правила, - больше в модельном ряду Хонды с дв. от 2-х литров варик не встречается.
Shamai,
в отличие от остальных производителей , Хонда свои коробки делает сама, по самым скромным подсчетам более 60 тыс. вариаторов в месяц, т.е столько, сколько в Америке продается Фитов за год.
 
+Quote Post
bus-j
сообщение 24.10.2007, 5:34
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
не стоит думать, что 8-клапанный i-DSI - это какой-то устаревший двигатель)

я об этом и не думаю.
Вопрос по этому двигателю ставился так-супер экономичность(что на практике оказалось совсем не так-форум это подтверждает)
Для большой Америки 1.5 16кл. автомат-для них это минимум(бензин стоит как в России с ихними то зарплатами )
изюменка I-DSI -в максимальном крутящем моменте на 3000.



Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
 
+Quote Post
ingy
сообщение 24.10.2007, 8:54
Сообщение #29

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


А это еще один миф,
я уже выкладывал здесь графики крутящего момента двух двиг. одного 1,5-го объема,-
да, max момент у I-DSI достигается раньше чем, у втекнутого 16-клапанника,
но только потому, что он меньше, до этого момента графики полностью совпадают, дальше момент у втекнутого растет, у I-DSI падает.
 
+Quote Post





 

aash
сообщение 24.10.2007, 14:24
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


bus-j

"Вопрос по этому двигателю ставился так-супер экономичность(что на практике оказалось совсем не так-форум это подтверждает)"

Практический опыт форумчан показывает, что если тапку в пол не давить сильно и обороты держать ниже 3000, то i-DSI весьма экономичен, даже очень.

А вот если гнать 140-160 по трассе, то расход стремится к 8-10л/100км.



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
bus-j
сообщение 24.10.2007, 14:39
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Практический опыт форумчан показывает, что если тапку в пол не давить сильно и обороты держать ниже 3000, то i-DSI весьма экономичен, даже очень.

позволлю с вами не согласится в городе 8-10 будет
чисто по трассе если особо не педалировать можно и в 6 уложится
а средний все равно в около 8 будет(много это или мало решайте сами)



Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
 
+Quote Post
ingy
сообщение 25.10.2007, 10:46
Сообщение #32

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


ссылка теперь полноприводные версии Фита комплектуются ТОЛЬКО автоматом, Хонда сама расписалась в ненадежности варика при слегка повышенной нагрузке на него (условиях эксплуатации выше легких, которые у нас - повсеместно).

Хочу заранее отклонить упреки Хонда-круто-патриотов:
я сам всегда вибирал и впредь собираюсь выбирать машины только этой марки, но с глубоким сожалением отмечаю ее скатывание с былых позиций, хотя понимаю неизбежность этих глобалистских тенденций в современном обществе потребления,
и хотя варик за три года не капризничал ни разу (не считая его непредсказуемой работы на скользком покрытии), следующий раз я выберу не многодисковое сцепление, а гидротрансформатор.
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 25.10.2007, 12:28
Сообщение #33

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Цитата (ingy @ 25.10.2007 - 13:20)
следующий раз я выберу не многодисковое сцепление, а гидротрансформатор.

а многодисковое сцепление как раз ни у кого и не капризничало wink.gif



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
Anatolievi4
сообщение 25.10.2007, 12:29
Сообщение #34

Мужской
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата (ingy @ 25.10.2007 - 13:20)
не считая его непредсказуемой работы на скользком покрытии

Пожалуйста, поподробнее с этого места, а то "скользкие покрытия" не за горами....



Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
 300327950  
+Quote Post
ingy
сообщение 25.10.2007, 12:53
Сообщение #35

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


VladimirVV,
Многодисковое сцепление помнится не так давно менял Юрич, пережав газа в горку, а жалоб на него - основное количество из общих жалоб на вариатор (задумчивость, несвоевременность и неплавность при трогании).
Anatolievi4,
неоднократно замечал, что при попытке быстрого ускорения (надо влезть в поток) если сцепление вдруг оказывается недостаточным, а этому очень способствуют даже чуть вывернутые колеса, обороты взлетают к красному сектору, и на некоторое время там замирают , т.е. машина вроде бы едет, но не так как надо, вроде и пробуксовкой ремня это не назовешь, но глюк явно присутствует. Создается впечатление, что дилему что крутить - колеса или передаточное число, мозги варика в таких ситуациях всегда решают не в пользу колес.
 
+Quote Post





 

aash
сообщение 25.10.2007, 13:07
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


ingy

Если часто хочется/неоходимо резко стартовать, лучше вообще ездить на МКПП.
То же самое относится и к бездорожью.
Варик, IMHO, для плавного передвижения по асфальту, в основном по городу,
а Фит - как раз городской автомобильчик.
И Мобилио.



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
ingy
сообщение 25.10.2007, 13:40
Сообщение #37

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Так я и говорю:
вариатор - для легких условий эксплуатации,
т.е. штука не очень надежная,
а мы легких путей в жизни не ищем, причем всей страной.

А самый быстрый старт - на автомате с двух педалей, кто-нибудь на варике так рискнет?
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 25.10.2007, 14:12
Сообщение #38

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Цитата (ingy @ 25.10.2007 - 14:45)
А самый быстрый старт - на автомате с двух педалей, кто-нибудь на варике  так рискнет?

Я так стартовал, неудобно, можно проще, ставим N, убираем ногу с тормоза, поднимаем обороты до 2500, втыкаем D smile.gif



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
ingy
сообщение 25.10.2007, 15:38
Сообщение #39

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


и... sad.gif никакого быстрого старта,
двигатель раскручен вхолостую, а не под нагрузкой, в этом-то и принципиальная разница, да и крутить по-честному надо бы до отсечки, а не до 2500 (меньше половины мощности), но боюсь варик таких экспериментов не переживет.
 
+Quote Post
aash
сообщение 25.10.2007, 19:56
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Не знаю... Мне варик очень нравится. Гораздо больше, чем АКПП.
Потому, что варик "умнее". Он понимает, что ты от него хочешь)
А АКПП тоже ломаются.
Просто не надо варик насиловать, HMMF менять почаще, не через 40 тык, а через 20. И будет он работать...
А ездить на варике - по мне, так сплошное удовольствие)

Зря вы, ingy, на варик напраслину возводите wink.gif
Служит он вам верой и правдой уже три года, как я понял, а вы все ворчите... "Не хочу быть столбовою дворянкой, хочу быть владычицей морскою..." biggrin.gif

Нет, вам однозначно нужна старая-добрая АКПП)



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:42