Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
> НЕ ЕДЕТ?!?!, больше 140 ВООБЩЕ не едет
Sergey59rus
сообщение 2.9.2015, 6:42
Сообщение #21

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(demonjee @ 2.9.2015, 9:18) *
какой пробег? свечи менял? катушки или свечи, раз рывки. мой 160 разгоняется, медленно но верно. ну и ты смотришь по спидометру скорость? на более широкой резине реальная скорость больше чем на спидометре, примерно на 5% в твоем случае. опять же тяжелей разгоняться на широкой резине

у меня мобилка и на более широкой и высокой резине 160км/ч набирала
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
DMS
сообщение 2.9.2015, 7:17
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


явно там резина не внедорожная от прадика thumbsup.gif была Ария у меня (185/55R15), там всего 90 кабыл и масса на 100кг больше фита, до 170 случайно разогнался, заболтался )))) так у педали еще запас хода был.
 9649602  
+Quote Post
sAhaslon
сообщение 2.9.2015, 18:52
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 21.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Всё лето, по выходным гоняю на моря, регулярно езжу 160км/ч и выше, не однократно ложил стрелку спидометра до отсчки (дороги позволяют) так, что наши машинки могут и хотят ездить быстро)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0SdKtbFMzFc.jpg ( 187,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 



Fit RS GE8
 ВКонтакте  
+Quote Post
КВК
сообщение 3.9.2015, 13:06
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 841
Регистрация: 25.5.2009
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Фильтра все заменил и безрезультатно. Может всеж сгонять к официалам, пусть на стенде пронят авто, подтверждаю что наши фиты смело берут 160, вот свыше 160 и до укладывания стрелки там разгон не всегда шустрый.
 242299981  79222117358  
+Quote Post





 

DMS
сообщение 3.9.2015, 13:18
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


да давно пора подключать сканер оригинальный и ехать кататься, смотреть, что тупит.
 9649602  
+Quote Post
Smidsy
сообщение 4.9.2015, 8:29
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.4.2014
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 3.9.2015, 14:18) *
да давно пора подключать сканер оригинальный и ехать кататься, смотреть, что тупит.

сканер цеплял. никаких ошибок нет. в варике жижу поменял. черная была. ничего не изменилось. форсы не чистил. не похоже на катушки и свечи. до 100 прет на любых оборотах. на 120 на 3000об медленно разгоняется. на 4000об дергается и не едет. хоть газ в пол
 
+Quote Post
Smidsy
сообщение 4.9.2015, 8:30
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.4.2014
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(КВК @ 3.9.2015, 14:06) *
Фильтра все заменил и безрезультатно. Может всеж сгонять к официалам, пусть на стенде пронят авто, подтверждаю что наши фиты смело берут 160, вот свыше 160 и до укладывания стрелки там разгон не всегда шустрый.
да стрелку легко ложит. знаю. но сейчас 120предел
 
+Quote Post
DMS
сообщение 4.9.2015, 8:55
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


надо сканер не на ошибки ставить на стоячей, а ездить с ним. у меня на арии был глюк приборки, когда в ручной переходишь режим (кнопки), после 1-ой загоралась 3-я, после неё 5-ая, а потом 7-ая.
но ехала норм. сканер никаких ошибок не показывал. приехал в Хонду (официалы) они цепанули хондовский и мы поехали кататься ))) переключалось всё идеально 1,2,3,4,5,6,7 а на табло 1,3,5,7.
они все показания сняли, что как работает, что в какой момент переключается и дали заключение - всё идеально, как новая, а табло походу с проводкой что-то. учитывая что ария тогда была редкость, электрик записал мой телефон и сделал запрос в хонду на схему проводки.
на следующий день позвонил, сказал приезжай. оставил машину, через 2 часа он позвонил и сказал, что починил, был перебит жгут, судя по всему после установки сигналки не так его заправили и он перетёрся.
но чтобы всё это понять надо было со сканером покататься и снять все-все показания, чтобы было от чего отталкиваться и куда копать.

вот и тебе надо понять, ремень на варике дальше не идёт или всёж зажигание или ещё что. но если толчки только за 100-кой, то я на систему зажигания и топливную грешу.
пойми что нагрузка разная. ты попробуй разогнаться с 20км/ч до 70 и с 70 до 120 время ваще разное. или с нуля до 70 и с 50 до 120.
что так, что этак нужно набрать с момента замера 50 или 70/км/ч вот только время разное будет. вот поэтому при меньшей нагрузке может и не дёргаться, а дальше будет.
я уже е говорю про выбег на эти ж 50-70км/ч со 100 до 150-170. ой как долго это будет по сравнению с выбегом с места или с меньшей скорости.
тож самое на арии было когда свечи умирать собрались, до 100ки никаких намёков, в за соткой, пинок на 120, следующий на 140, разгон есть, но и есть толчёк/пинок. сменил свечи и всё. но там и свечи обычные были. в то время по 60-70р/шт, правда их 8 ))) и чем дальше они мрут, тем чаще пинки и у же на меньших нагрузках, и катушки начинает пробивать, что потом замена свечей толку почти не дает. а все начинают на вариатор грешить.
а народ и на левые свечи нарывался, которые изначально тупили, что при проверке на стенде показывало, из 4х свечей 1 или 2 искру не давали под давлением, хотя без него искра стабильная, свеча чистая.


P.S. выбег - это когда замер делается так: движение с постоянной скоростью, а потом газ в пол. т.е. если надо замерить выбег в 50км/ч с 0 до 50 и с 50 до 100. это не говорит о том, что с 0 стартуешь до 100 и берешь цифры с 0 до 50 и с 50 до 100. а когда первая цифра это с места (с нуля) до 50км/ч, а потом едешь ровно без разгона 50км/ч, так чтобы коробка перешла в нормальный режим, скинула обороты, а только потом газ в пол. если бы физика процесса не менялась, так время было бы одинаковое, что с нуля до 80, что со 100 до 180, а оно ваще не так ))))

Сообщение отредактировал DMS - 4.9.2015, 9:30
 9649602  
+Quote Post
Smidsy
сообщение 4.9.2015, 9:34
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.4.2014
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 4.9.2015, 9:55) *
надо сканер не на ошибки ставить на стоячей, а ездить с ним. у меня на арии был глюк приборки, когда в ручной переходишь режим (кнопки), после 1-ой загоралась 3-я, после неё 5-ая, а потом 7-ая.
но ехала норм. сканер никаких ошибок не показывал. приехал в Хонду (официалы) они цепанули хондовский и мы поехали кататься ))) переключалось всё идеально 1,2,3,4,5,6,7 а на табло 1,3,5,7.
они все показания сняли, что как работает, что в какой момент переключается и дали заключение - всё идеально, как новая, а табло походу с проводкой что-то. учитывая что ария тогда была редкость, электрик записал мой телефон и сделал запрос в хонду на схему проводки.
на следующий день позвонил, сказал приезжай. оставил машину, через 2 часа он позвонил и сказал, что починил, был перебит жгут, судя по всему после установки сигналки не так его заправили и он перетёрся.
но чтобы всё это понять надо было со сканером покататься и снять все-все показания, чтобы было от чего отталкиваться и куда копать.

вот и тебе надо понять, ремень на варике дальше не идёт или всёж зажигание или ещё что. но если толчки только за 100-кой, то я на систему зажигания и топливную грешу.
пойми что нагрузка разная. ты попробуй разогнаться с 20км/ч до 70 и с 70 до 120 время ваще разное. или с нуля до 70 и с 50 до 120.
что так, что этак нужно набрать с момента замера 50 или 70/км/ч вот только время разное будет. вот поэтому при меньшей нагрузке может и не дёргаться, а дальше будет.
я уже е говорю про выбег на эти ж 50-70км/ч со 100 до 150-170. ой как долго это будет по сравнению с выбегом с места или с меньшей скорости.
тож самое на арии было когда свечи умирать собрались, до 100ки никаких намёков, в за соткой, пинок на 120, следующий на 140, разгон есть, но и есть толчёк/пинок. сменил свечи и всё. но там и свечи обычные были. в то время по 60-70р/шт, правда их 8 ))) и чем дальше они мрут, тем чаще пинки и у же на меньших нагрузках, и катушки начинает пробивать, что потом замена свечей толку почти не дает. а все начинают на вариатор грешить.
а народ и на левые свечи нарывался, которые изначально тупили, что при проверке на стенде показывало, из 4х свечей 1 или 2 искру не давали под давлением, хотя без него искра стабильная, свеча чистая.



P.S. выбег - это когда замер делается так: движение с постоянной скоростью, а потом газ в пол. т.е. если надо замерить выбег в 50км/ч с 0 до 50 и с 50 до 100. это не говорит о том, что с 0 стартуешь до 100 и берешь цифры с 0 до 50 и с 50 до 100. а когда первая цифра это с места (с нуля) до 50км/ч, а потом едешь ровно без разгона 50км/ч, так чтобы коробка перешла в нормальный режим, скинула обороты, а только потом газ в пол. если бы физика процесса не менялась, так время было бы одинаковое, что с нуля до 80, что со 100 до 180, а оно ваще не так ))))

городок маленький. офиц хонда за 500км ближайшая. давление в топливной мерили. 3очка перед форсунками. свечи 2000км отъездили всего. даже не знаю. каждый сервис свью байку травит...не хочу верить что вариатор sad.gif(( попробую форсы почистить...
 
+Quote Post





 

DMS
сообщение 4.9.2015, 9:40
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Smidsy @ 4.9.2015, 13:34) *
городок маленький. офиц хонда за 500км ближайшая. давление в топливной мерили. 3очка перед форсунками. свечи 2000км отъездили всего. даже не знаю. каждый сервис свью байку травит...не хочу верить что вариатор sad.gif(( попробую форсы почистить...

блин найди фита, перекиньте катушки (точно рабочие, нормальные) для начала, попробуй, есть ли изменения. если нет, то свечи перекиньте еще и попробуй на его заведомо нормальных катушках и на своих.
если результат ноль, тогда уже чесать затылок дальше. а так пока не исключили зажигание дальше копать смысла нет.
как вариант еще фишку с EGR скинь и попробуй проехаться. может загореться чек, не обращай внимание, фишку оденешь, через некоторое время потухнет, ну или клемму с АКБ скинешь потом. ЕГР правда под нагрузкой нефункционирующий, но для исключения можно.

Сообщение отредактировал DMS - 4.9.2015, 9:41
 9649602  
+Quote Post
Smidsy
сообщение 4.9.2015, 9:44
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.4.2014
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вот что делал. машина едет намного лучше. но в 120утыкается и все...
 
+Quote Post
DMS
сообщение 4.9.2015, 10:48
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Smidsy @ 4.9.2015, 13:44) *
вот что делал. машина едет намного лучше. но в 120утыкается и все...

EGR или и свечи с катушками?
 9649602  
+Quote Post
Smidsy
сообщение 4.9.2015, 14:12
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.4.2014
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 4.9.2015, 11:48) *
EGR или и свечи с катушками?

1 новые свечи
2 новое масло в движку + воздушный фильтр + маслянный
3 новый топливный фильтр
4 выбил катализатор
5 отключил egr
правда щас чек горит с ошибкой катализатора и ошибкой егр, но машина прёт. даже на 92. чуть газ задеваешь уже едет. но после 120 та же фигня sad.gif((( что делать?
 
+Quote Post
DMS
сообщение 4.9.2015, 16:22
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


катушки еще попробуй взять у кого-нибудь проехаться.
свечи какие поставил и что за АЗС?

Сообщение отредактировал DMS - 4.9.2015, 16:23
 9649602  
+Quote Post
Smidsy
сообщение 4.9.2015, 17:23
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.4.2014
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 4.9.2015, 17:22) *
катушки еще попробуй взять у кого-нибудь проехаться.
свечи какие поставил и что за АЗС?

знаю как мёртвые катушки себя ведут. не тот случай. НА ВСЁМ диапазоне оборотов на любой скорости до 120 авто едет отлично. свечи бош. 2 тыщи на них проехал. азс тебе то что даст?
 
+Quote Post





 

DMS
сообщение 4.9.2015, 17:54
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Smidsy @ 4.9.2015, 21:23) *
знаю как мёртвые катушки себя ведут. не тот случай. НА ВСЁМ диапазоне оборотов на любой скорости до 120 авто едет отлично. свечи бош. 2 тыщи на них проехал. азс тебе то что даст?

у нас на некоторых АЗС после одной заправки свечи отправляются в утиль.
если как ты считаешь всё хорошо с зажиганием, тогда сервис тебе в помощь.
поскольку если всё нормально, то это похоже на сервисный режим (ограничение), но тогда и ошибки должны быть.

Сообщение отредактировал DMS - 4.9.2015, 18:05
 9649602  
+Quote Post
demonjee
сообщение 4.9.2015, 18:55
Сообщение #37

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


какие свечи бош? не вот такие? ссылка
 
+Quote Post
Smidsy
сообщение 4.9.2015, 19:08
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.4.2014
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(demonjee @ 4.9.2015, 19:55) *
какие свечи бош? не вот такие? ссылка

не помню заменитель по 400р за штуку. почему тогда на любых оборотах до 120км/ч едет прекрасно?
 
+Quote Post
atstak
сообщение 4.9.2015, 19:45
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 12.6.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


1. Если попробовать на ручном пройтись на тех же оборотах, но на более низкой "передаче"?
2. Давление топлива меряли на ХХ? Не маловато ли 3? А как на 120?
3. На сканере надо посмотреть качество смеси, и на ходу тоже.



H-nda Mobilio Spike 2004
"Танки грязи не боятся.. Они вообще нихрена не боятся"
 
+Quote Post
Smidsy
сообщение 4.9.2015, 19:52
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.4.2014
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(atstak @ 4.9.2015, 20:45) *
1. Если попробовать на ручном пройтись на тех же оборотах, но на более низкой "передаче"?
2. Давление топлива меряли на ХХ? Не маловато ли 3? А как на 120?
3. На сканере надо посмотреть качество смеси, и на ходу тоже.

1. ручной это что? у меня ge6 1.3 100л.с. вариатор, ничего "ручного" нет. на любых оборотах до 120км/ч авто едет прекрасно.
2. "ХХ"?
3. сканера нет. уже устал от сервисменов, которые при упоминании хонда фит сразу не глядя "вариатору пи3да". город маленький. толковых людей еденицы
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:08