Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Мнение о новом трансмиссионном масле ATF-alfa |
7.12.2009, 10:39
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Сомневаюсь что масло могла на это как-то повлиять,за столь долгое время.
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
7.12.2009, 19:23
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2009 Город: Волгоград Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Собрался заменить масло в вариаторе, как и советуют - пришел в магазин, спросил HMMF. На что мне ответили, надо посмотреть на щуп, какое масло у вас было залито, либо HMMF, либо ATFZ1. Говорят, надо лить, какое маркировано (на на щупе (на резинке), иначе, если там написано ATFZ1 , а залить HMMF, то вариатор может навернуться, причем очень быстро (случаи были).. Кто-нибудь знает про это?
|
|
7.12.2009, 19:30
Сообщение
#43
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
-ZZZ-
Все знают. Здесь столько уже переговорили/понаписали на эту тему. Почитай,а? ссылка
|
7.12.2009, 21:28
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
-ZZZ-
Статистика данного форума доказывает,что Вас обманули.HMMF и ATFZ1 вполне заменяемы.Губит не жидкости (данные) а обращение с вариатором. Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
|
|
|
|
7.12.2009, 22:14
Сообщение
#45
|
|||
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
кратковременно заменяемы, если быть точнее. Черным по белому, для вариатора только HMMF, для хондовских автоматов только ATF-Z1. HMMF это улучшенная ATF-Z1, разработана специально для вариаторов. Мешать жидкости можно, основа одна, но присадки и температурно-фрикционные свойства разные, и далеко не в пользу Dextron, ATF и всяких Sumico. В автомат хондовский всегда лью ATF-Z1, а в варик только HMMF или CVT-F, и что-то желания махнуть все жижи в один котел не возникает. Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
||
7.12.2009, 22:27
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
VladimirVV
Я имел ввиду,что Можно слить АТФку из вариатора(если она там была залита) и залить туда HMMF,вариатор скажет только спасибо. и остатки АТфки этому не помешают Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
8.12.2009, 22:47
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2009 Город: Волгоград Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за инфо! Заказал HMMF. На щупе, написано ATF, думаю чтобы понятно было,что сюда трансмиссионное масло заливать., а продавец в магазине увидел эту надпись и сказал - значит сюда заливают ATFZ1, а не HMMF..
|
|
9.12.2009, 2:14
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Цитата с дрома
Цитата: Сообщение от dema Доброго времени суток! В инете появилась инфа о новой трансмиссионной жидкости HMMF. Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы ННМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности. Фото:http://foto.auto.vl.ru/album_photos/6/5820/tn_46531.jpg Кто что-нибудь слышал об этом? Сейчас на некоторых банках ATF Z1 появилась надпись "DO NOT USE FOR CVT!" Что бы это значило? Хонда разработала спец.жидкость для вариаторов и теперь двигает сей продукт на рынок?! Более подробная инфа о HMMF здесь:http://japanoil.ru/info/oil/honda/ Но меня интересует другое,могу ли я использовать HMMF в своём Сивике? Машина:Civic Ferio 1999г.,кузов-GF-EK3, двиг.-D15B, вариатор-CVT-M4VA. В тех.описании записано - Применение: Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1. Так вот вариатор M4VA с гидротрансформатором или нет? Кто знает подскажите, буду благодарен! Может кто юзал эту жижку-поделитесь. Может пора переходить на HMMF вместо ATF-Z1. Всем учавствующим-Спасибо!!! У Нонды вариаторов (по крайней мере все видимое на авто до 2004-2005 года выпуска) имеет всего два варианта. Это вариатор, применяемый на Fit и вариатор применяемый на всем остальном (Domani, HR-V, Civic, Capa итд). Оба вариатора НИКАКОГО гидротрансформатора НЕ ИМЕЮТ. И конструктивно имеют ОДИНАКОВОЕ и взаимозаменяемое стартовое сцепление. Чуть различны размеры шкивов и ремня- но это не имеет значения с точки зрения масла в вариаторе. Почему это вдруг Z1 стало не для вариатора (хотя год назад на этих же самых банках писалось с точностью противоположное)- надо у самой Хонды спросить. Лить в оба типа вариатора можно и Z1 и HMMF- значения это не имеет. Выходят вариаторы Хонды из строя НЕ ИЗ-ЗА типа масла в них. За много лет практики НИ ОДНОГО вариатора вышедшего из строя из-за масла НЕ ВИДЕЛИ. Причины увы совсем в другом. Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
9.12.2009, 2:28
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
ссылка
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
|
|
|
|
9.12.2009, 21:27
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Что б тема "пилотки" была расскрыта до конца.
вот нарыл информацию из Honda ServiceNews June 2005: (публикует American Honda Motor Co., Inc.) New CVT Fluid Available Honda parts stock now carries a new CVT fluid that’s specially formulated to increase CVT performance and service life. It wears the label “Continuously Variable Transmission Fluid.” Here’s what this new fluid offers: • Increased resistance to oxidation. • Better fluidity at cold temperatures for better lubrication. • Advanced protection features to reduce noise and wear and to increase service life. If you’re replacing transmission fluid in a CVT-equipped vehicle, or just topping it off, make sure you’re using this new CVT fluid. From here on, don’t put ATF-Z1 in a CVT. If you’re topping off a CVT that’s already got ATF-Z1, there’s no need for concern; this fluid is compatible with ATF-Z1. As a heads up, all CVT-equipped ‘06 Honda models will be factory-filled with this new CVT fluid. So don’t wait; stock up now on this new product. It’s available in 1-quart bottles. Just ask for P/N 08200-9006, H/C 8031437. буду краток Новая жидкость CVT(HMMF) специально созданая для вариатора,повышает его эффективность и увеличивает срок службы. Что обеспечивает новый продукт: 1.Повышенное сопротивление к окислению 2.Большая текучесть при минусовых температурах для улучшения смазывающих свойств. 3.Улучшенные защитные свойства жидкости уменьшают шум и износ деталей. Если Вы меняетет масло в вариаторе,то заливайте именно жидкость для вариатора.С этого момента не лейте АТФ Z1 в вариатор.Если вы заливаете жидкость CVT в вариатор в котором уже было АТФ Z1,то не беспокойтесь эти жидкости совместимы. Во все Хонды с 2006 года по умолчанию на заводе заливается жидкость CVT(HMMF) Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
10.12.2009, 4:54
Сообщение
#51
|
|
Юрист Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 24.11.2009 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я недавно разобрал варик поменял фильтра прочистил все что смог...залита до этого была ATF пытался слить все (разобраный вариатор крутил по разному и ждал пока масло не перестане течь)...но по общим подсчетам слилось около 4,5 литра а общий объеем у него если верить книге 5,4.
Залил НММФ вошло вообще четыре и то немного перелил (проверял несколько раз по щупу как сказано в книге). Вывод по практике применения 1. в небольших количествах АТФ и НММФ смешивать можно 2. не знаю что именно помогло замена фильтров или замена АТФ на НММФ но машину стало неузнать рвет как никогда!!! и бррр изчезло и даже обороты не стали падать при включении D....при предыдущей замене масла АТФ на АТФ избавило только от бррр при трогании на 1 год или 15 000 км пробега и все! (потом все вернулось) Следовательно лейте НММФ!!!! не экономте на спичках!!! оно лучше!!!! И банальная фраза - "СКУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ!!!!" ссылка
|
|
21.12.2009, 19:05
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.9.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Лихо
Я бы вот тоже с радостью разобрал варик, поменял фильтра и посмотрел что у меня там с маслянным насосом в нём. Да только есть две проблемы: первая - негде, вторая - не с кем. И к тому же на улице -30 А что лить - большой разницы нету. Самое главное чтобы эта жидкость была предназначена для этой коробки или по крайней мере к ней подходила. Вариантов на сёдняшний день пять: 1 - Honda HMMF (выбор основной массы пользователей вариаторов) 2 - Eneos CVT Fluid (выбор большинства буржуев, особенно америкосов. В России следы этой мазуты не обнаружены) 3 - Ravenol CVT Fluid (для меня было открытием его существование, написано что подходит для хондовских multi-matic вариаторов, залил себе - скоро выясним ) 4 - Sumico ATF alpha (универсальная до немогу, подходит типа как вместо всего чего только можно. Имеется как минеральная так и полусинтетическая версии, на банках отличия не обнаружено. Негативных отзывов не найдено. Единственное "но" имеет самый небольшой ресурс, то есть в условиях россии менять каждые 10 тыс. км., причем _полностью_ ) 5. Амелия или амалия ATF(извиняюсь что не могу вспомнить названия), (синтетическая мазута, как и предыдущая универсальная до нельзя, негативных отзывов не обнаружено, впрочем как и позитивных.) В Енеосе и Равеноле есть толковое объяснение свойств и ресурса масла (полное описание и указание на то что менять согласно регламенту производителя коробки). В случае с Сумико есть разъёснение что ресурс меньше, в случае америкосовской хреновины толковых объяснений нигде нету, полных характеристик тоже не нашёл. Согласно стратегии Хонды вариатор всё таки требует масла отличного по свойствам от гидроавтомата(что в общем то не удивительно ), поэтому использование универсальных масел под большим вопросом (пункты 4 и 5), но вроде как канает и всё работает. |
|
1.2.2010, 10:03
Сообщение
#53
|
|
Хомяковод Группа: Пользователи Сообщений: 1262 Регистрация: 12.7.2008 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ну что, как Равенол?
ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER
|
1.2.2010, 10:24
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.9.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Равенолит
Состояние коробки не изменилось. Всё работает исправно. Пробег около 5 тыс. км. |
|
15.5.2010, 18:16
Сообщение
#55
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
uvg
как на данный момент показало себя масло RAVENOL CVT Fliuid ? - я просто тоже на днях наткнулся на это масло и мне его захотелось тоже залить в след.раз при замене вместо HMMF. - Кстати какая у него(Ravenol) цена по сравнению с HMMF? - в описании пишут, мягкое переключение передач. - есть ли изменения ? - какого цвета этот RAVENOL ? |
|
|
|
|
15.5.2010, 20:39
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 27.1.2008 Город: Solnechnogorsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Равенол желтый.
Тех данные внизу... так же как и стоимость: )) Даже в инфе нет..... а на русском сайте есть НММ система... http://ravenol.ua/user_files/descr/6485%20...d%20RUS.pdf.zip Ерунда какая-то. Кто в Москве и кому надо НММФ по 1900рупий дам телефон, в пм. ссылка
|
|
16.5.2010, 15:07
Сообщение
#57
|
|
ЛЕНИНСКИЙ ПРАВОРУЛЬЩИК Группа: Пользователи Сообщений: 591 Регистрация: 9.12.2008 Город: УЛЬЯНОВСК Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
HMMF! +1000000000000000000000!
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
ссылка |
|
17.5.2010, 12:35
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.9.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Равенол действительно поскудно-жёлтого цвета
Сервисмены когда меняли масло в вариаторе отнеслись к цвету с большим недоверием Пробег на равеноловском CVT Fluid 15 тыс.км. Общий пробег 115 тыс.км., состояние коробки - без изменений, всё работает. Основная причина перехода на равенол - цопнул какой то бяки, банка была Honda HMMF, всё по честному, но через 500 - 600 км пробега коробка начала пинаться, дёргаться, пошли вибрации и так далее. Поменял - отпустило Особенно настораживает большой разброс цен на ХММФ в нашем городе, ну и собственный печальный опыт. Также в качестве причин можно назвать цену и наличие официального диллера равенола, на которого хоть какая то надежда есть что содержимое купленной у него банки с жижей будет соответствовать названию и заявленным характеристикам. |
|
17.3.2011, 19:56
Сообщение
#59
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
uvg
ну что Как показал себя РАВЕНОЛ ? прошло столько времени, интересно!!!!! |
18.3.2011, 4:32
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.8.2007 Город: Khv Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|