Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
28 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Меняем масло в вариаторе, Пошаговая инструкция
ShaKh
сообщение 4.5.2006, 11:07
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Фрагмент сервисмануала


Отвечаю всем, кто спрашивал меня в личку про замену масла (на обоих форумах).

1. Загоняем машину на подъемник smile.gif

2. Если стоит защита картера - откручиваем сзади, спереди не надо. Хотя, защиты бывают разные. У меня стоит от ссылка , спереди крепить гиморно. У кого такая-же - спереди не откручивайте однозначно, дороже выдет.

3. Если, стоя под машиной, смотреть по ходу движения, то слева внизу (у подрамника) болт сливного отверстия. Откручиваем, сливаем.

4. На болте алюминивая шайба (ее номер - 90471PX4000). Положено ее менять. У меня под рукой не было, ехать было лень, поэтому поставили старую. Но, имхо, деталь копеечная (стоит 2-3$), если есть возможность - поменяйте.

5.Когда все слилось, закручиваем, закрепляем защиту. Машину опускаем, все остальное делается сверху.

6. Отмеряем 3 литра HMMF. Заливаем через щуп. Рекомендую использовать воронку со шлангом. масло весьма текучее, поэтому связываться со шприцами и т.п. смысла нет.

7. Залили, подождали пока стечет.

8. Проверяем уровень щупом. По чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе.

9. Заводим машину, курим, даем прогреться (вариатор на нейтрали). Глушим. Ждем где-то минуту.

10. Проверяем уровень щупом. Уровень должен быть ЧУТЬ НИЖЕ (где-то на 1 мм) среднего отверстия!!! Если меньше - доливаем.

11. Едем домой. Глушим машину. Ждем минуту. Проверяем уровень. Теперь вариатор полностью прогрет, и уровень масла должен быть у верхнего отверстия. Если ниже, то при случае, чуть-чуть доливаем. Если выше более, чем на 1 мм - не очень хорошо. В идеале - чуть-чуть слить. Поэтому напоминаю про выделенную жирным шрифтом рекомендацию в пункте 10.
Скорее всего, уровень будет нормальный и ничего доливать-сливать не придеться.

Радуемся жизни и ездим еще 30 000 км до следующей замены.

З.Ы. Если сложно самому, то рекомендую (жителям Москвы) поменять масло в вариаторе в "Клубном автосервисе по Хондам" - http://service.honda-fit.ru/ Благо цена там на эту работу будет в 2(!) раза ниже чем у официального дилера, а качество работ и внимание к автомобилю намного больше.
И да, в клубном сервисе сейчас есть филиалы у станций метро Дмитровская, ВДНХ, Авиамоторная, Южная, Юго-Западная, Кунцевская, Тушинская.

Удачи

З.З.Ы. Если что-то не понятно, пишите сюда, а не в личку - поясню. Имхо, если я что-то написал не понятно, то не поняли не вы один, остальным тоже будет интересно smile.gif
 7643877  
+Quote Post
Алексей
сообщение 5.5.2006, 3:10
Сообщение #2

замученный кризисом
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2792
Регистрация: 25.4.2006
Город: Ангарск, Иркутская
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


1. Когда масло слили, сколько ждать? Машину надо покачать что бы остатки слились?
2. Болт сливного отверстия - нужен спец. ключ?



Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
 
+Quote Post
Anthony
сообщение 5.5.2006, 3:13
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 21.2.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


по осени менял жижу вариаторную.
по началу думал сделать все сам.
оказалось, что для пробки сливной горловины
нужен внутренний четырехгранник.
пришлось ехать на СТО.



Honda Fit 2001 GD1 L13A. Volvo S60 T5 2001.


Поблагодарили:
 35730346  
+Quote Post
Дмитрий 42
сообщение 5.5.2006, 4:15
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 26.4.2006
Город: Кемерово (Кузбасс)
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


Машину лучше приподнять справа, чтоб масло с поддона стекло в отверстие.
Ждать до тех пока пока что-то еще капает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

goraa
сообщение 5.5.2006, 11:43
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата
что для пробки сливной горловины
нужен внутренний четырехгранник.
пришлось ехать на СТО.


Подходит четырёхгранник с дверных и оконных защёлок и разводной ключ и загнутая отвёртка и ручка плоскогубцев без изоляции...и много всего еще.

P.S.:На СТО замена вариаторной жидкости стоит 350 р., а ключ - 40.



ссылка


Поблагодарили:
 266744535  
+Quote Post
ShaKh
сообщение 5.5.2006, 11:50
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (Алексей @ 5.05.2006 - 04:10)
1.  Когда масло слили, сколько ждать? Машину надо покачать что бы остатки слились?
2.  Болт сливного отверстия - нужен спец. ключ?

1. Минут 15. Чем прогретее масло, тем быстрее сольется smile.gif

2. Не помню. Посмотрел в сервисмануале - там нарисован четырехгранник.


Поблагодарили:
 7643877  
+Quote Post
ShaKh
сообщение 5.5.2006, 11:54
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (Дмитрий 42 @ 5.05.2006 - 05:15)
Машину лучше приподнять справа, чтоб масло с поддона стекло в отверстие.
Ждать до тех пока пока что-то еще капает.

Не уверен, что лучше. ХОНДА, как раз говорит, что полностью сливать жижу нельзя. Имхо, если бы это было надо, они бы слив пониже расположили. В принципе, использовав отсос, можно полностью слить жижу. Но, имхо, это делать стремно.

З.Ы. В общем, я бы советовал воздержаться от экспериментов. Это, все-таки, не ТАЗ


Поблагодарили:
 7643877  
+Quote Post
апатит
сообщение 5.5.2006, 13:48
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Спасибо все понятно.А замена масла в двигателе не вызывает затруднений?
Как лучше сливать или можно компресором через направляющую щупа масло скачать.
Александр
 
+Quote Post
ShaKh
сообщение 5.5.2006, 15:58
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (апатит @ 5.05.2006 - 14:48)
Спасибо все понятно.А замена масла в двигателе не вызывает затруднений?
Как лучше сливать или можно компресором через направляющую щупа масло скачать.
Александр

Без разницы абсолютно. Можно слить, можно высосать. Проще слить, т.к. фильтр все равно снизу меняется и под машину лезть придется.
 7643877  
+Quote Post





 

апатит
сообщение 5.5.2006, 16:11
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


А ключик для сливной гайки какой готовить?
В новый фильтр масло перед закруткой заливать?
 
+Quote Post
goraa
сообщение 5.5.2006, 19:10
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата
В новый фильтр масло перед закруткой заливать?


Да



ссылка
 266744535  
+Quote Post
ShaKh
сообщение 5.5.2006, 21:04
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (апатит @ 5.05.2006 - 17:11)
А ключик для сливной гайки какой готовить?
В новый фильтр масло перед закруткой заливать?

Обычный, 17 или 19, точно не помню.

Необязательно, обязательно смазать резинку. Но если хотите испачкаться в масле - залейте smile.gif
На самом деле, заливать имеет смысл только, если ездите на минералке.
 7643877  
+Quote Post
Дмитрий 42
сообщение 6.5.2006, 5:34
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 26.4.2006
Город: Кемерово (Кузбасс)
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


При поднятии домкратом сольется только то, что в поддоне скопилось - ничего страшного не произойдет. К тому же вы все равно зальете новое масло сверху и оно уйдет туда же в поддон. Просто совет с подъемом на домкрат для того чтоб побольше слилось грязного масла с поддона.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vash
сообщение 11.5.2006, 10:22
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


есть вопрос! все поменял как надо (опыт есть) а вот с таким сталкиваюсь в первые: на холодном уровень показывает как надо (около второй метки COLD) а вот на прогретом черти че: не доходит или по самой нижней метке!!!! кто наблюдал такое, знает что это поделитесь!



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
 
+Quote Post
Speccy
сообщение 11.5.2006, 11:36
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Vash @ 11.05.2006 - 12:22)
есть вопрос! все поменял как надо (опыт есть) а вот с таким сталкиваюсь в первые: на холодном уровень показывает как надо (около второй метки COLD) а вот на прогретом черти че: не доходит или по самой нижней метке!!!! кто наблюдал такое, знает что это поделитесь!

Такая же картина. На холодную и на горячую картинка как-будто бы одинаковая. Хочу долить после того как эту ветку почитал.



Honda Fit 2002 1.3 140.000 km
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 135243675  
+Quote Post





 

ShaKh
сообщение 12.5.2006, 10:21
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (Speccy @ 11.05.2006 - 12:36)
Цитата (Vash @ 11.05.2006 - 12:22)
есть вопрос! все поменял как надо (опыт есть) а вот с таким сталкиваюсь в первые: на холодном уровень показывает как надо (около второй метки COLD) а вот на прогретом черти че: не доходит или по самой нижней метке!!!! кто наблюдал такое, знает что это поделитесь!

Такая же картина. На холодную и на горячую картинка как-будто бы одинаковая. Хочу долить после того как эту ветку почитал.

Господа, метка COLD одна. Второй метки COLD не бывает. А уровень контролируется очень просто - проехать примерно 50 км по трассе, дать стечь маслу (около 1 минуты), и посмотреть уровень. Он должен быть +1 -2 мм от ВЕРХНЕЙ метки


Поблагодарили:
 7643877  
+Quote Post
Vash
сообщение 12.5.2006, 11:17
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ShaKh, предираешься к словам! wink.gif обзовем проще метки №1 №2 и №3у самого стаж уже 8лет всегда все сам делаю вплоть до двиги и кузовщины, машин перебывало разных но принцип один. был бы простой автомат и не заморачивался, а вот на счет вариатора все-таки "...играет"! не охота потом лишние бабки выкладывать. идем так сказать методом исключения: не у меня одного - значит ближе к истине! wink.gif я когда первый раз вывесил машину и увидел крепление стоек, был так сказать в легкой задумчивости!



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
 
+Quote Post
Сергей
сообщение 21.5.2006, 6:38
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 12.3.2006
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Была проблема, свист неизвестно откуда.Сделал замену масла(Мультиматик) в вариаторе по инструкции товарища ShaKh .Клево!!!! Проблема решина.Менял сам ,по времени 30 мин,в принципе ничего сложного,болше искали ключ четырехгранник.Машинка бежит отлично ,никаких посторонних звуков,толчков.Предыдущую замену делал 2 месяца назад в сервисе,походу люди слили и просто залили все сразу.
 
+Quote Post
all
сообщение 22.5.2006, 9:39
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.5.2006
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Извините за банальность, но насколько я понял фильтра на вариаторе нет .
Если есть , то где он? huh.gif
 
+Quote Post
goraa
сообщение 22.5.2006, 20:07
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата
Извините за банальность, но насколько я понял фильтра на вариаторе нет .
Если есть , то где он?

Фильтр есть, он внутри варика, сиотри рисунок, он под номером 6
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.gif ( 25,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393
 



ссылка
 266744535  
+Quote Post


28 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:29