Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина заводится и глохнет ., Не знаю в чем причина .
Ryadovoy
сообщение 13.9.2015, 12:14
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


1500 на холодную-норма.
На полностью прогретом двигателе холостые-примерно 700.
Можно заказать клапан EGR б/у исправный-будет стоить примерно 30-50 евро+ Доставка до вас.



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 13.9.2015, 12:24
Сообщение #42

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 13.9.2015, 13:14) *
1500 на холодную-норма.
На полностью прогретом двигателе холостые-примерно 700.
Можно заказать клапан EGR б/у исправный-будет стоить примерно 30-50 евро+ Доставка до вас.


Думаю, что дело не в ЕГР.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post
NATALAKI
сообщение 13.9.2015, 13:53
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 27.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 13.9.2015, 12:24) *
Думаю, что дело не в ЕГР.

ЕГР тоже , т.к. когда его отkлючаю , не замечаю дерганий при переходе 1000-1500 оборотов или 1500-2000 . но ето пол беды. Не держатся холостые пока холодная она. приходится греть 15 мин газовать.
 
+Quote Post
NATALAKI
сообщение 13.9.2015, 13:55
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 27.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 13.9.2015, 12:14) *
1500 на холодную-норма.
На полностью прогретом двигателе холостые-примерно 700.
Можно заказать клапан EGR б/у исправный-будет стоить примерно 30-50 евро+ Доставка до вас.

А Б/у могу купить но страшновато , а вдруг то.же весь забит. Внутри то я его не вижу
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 13.9.2015, 14:43
Сообщение #45

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(NATALAKI @ 13.9.2015, 14:53) *
ЕГР тоже , т.к. когда его отkлючаю , не замечаю дерганий при переходе 1000-1500 оборотов или 1500-2000 . но ето пол беды. Не держатся холостые пока холодная она. приходится греть 15 мин газовать.


Вы постоянно что-то недоговариваете. Если при отключении егр пропадают дергания, тогда под замену его конечно.
Адаптер ОБД подключили? Какие ошибки выдает?

Сообщение отредактировал g-reset - 13.9.2015, 14:45



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post
NATALAKI
сообщение 13.9.2015, 15:35
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 27.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 13.9.2015, 12:14) *
1500 на холодную-норма.
На полностью прогретом двигателе холостые-примерно 700.
Можно заказать клапан EGR б/у исправный-будет стоить примерно 30-50 евро+ Доставка до вас.

A доставка мне в Германию сколько? Вы где находитесь?
 
+Quote Post
NATALAKI
сообщение 13.9.2015, 15:45
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 27.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 13.9.2015, 14:43) *
Вы постоянно что-то недоговариваете. Если при отключении егр пропадают дергания, тогда под замену его конечно.
Адаптер ОБД подключили? Какие ошибки выдает?

Да вроде все пишу. Ошибки мои P0172 P0303 P0304 P1491 эти ошибки с сервиса Honda. ОБД подключить не удалось пока, после вчерашней чистки. но результаты я описала, уже и два раза заводила, вроде холостые держат, но я боюсь дышать когда она начинает разогреваться.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 13.9.2015, 15:52
Сообщение #48

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(NATALAKI @ 13.9.2015, 16:45) *
Да вроде все пишу. Ошибки мои P0172 P0303 P0304 P1491 эти ошибки с сервиса Honda. ОБД подключить не удалось пока, после вчерашней чистки. но результаты я описала, уже и два раза заводила, вроде холостые держат, но я боюсь дышать когда она начинает разогреваться.


Почему? Ошибки надо обязательно считать на этот момент.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post
NATALAKI
сообщение 13.9.2015, 16:23
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 27.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 13.9.2015, 15:52) *
Почему? Ошибки надо обязательно считать на этот момент.

Согласна полностью, но вчерашний механик видно спи...л мой ОБД, не могу найти ни адаптер, ни сд что к нему прилагался.закажу еще один .благо стоит 8 евро.
 
+Quote Post





 

NATALAKI
сообщение 13.9.2015, 17:37
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 27.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 13.9.2015, 15:52) *
Почему? Ошибки надо обязательно считать на этот момент.

Хочу еще информацию о регулировке клапанов. пересмотрела не могу найти, хочу инфу про зазоры и т. д . заставлю механика при моем присутствии переделать.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 14.9.2015, 1:54
Сообщение #51

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(NATALAKI @ 13.9.2015, 18:37) *
Хочу еще информацию о регулировке клапанов. пересмотрела не могу найти, хочу инфу про зазоры и т. д . заставлю механика при моем присутствии переделать.


Для профилактики клапана отрегулировать можно. Если они слишком зажаты, т.е зазор меньше положенного - это очень плохо. Если зазор немного больше положенного - ничего страшного, только шумность работы мотора.

ссылка

Сообщение отредактировал g-reset - 14.9.2015, 1:55



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 14.9.2015, 3:38
Сообщение #52

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Газ отключили?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
NATALAKI
сообщение 15.9.2015, 9:19
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 27.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 14.9.2015, 3:38) *
Газ отключили?

Начинаю все заново с регулировки клапанов . рандеву у нового механика, посмотрим че сделает, а то мне кажется приведущий который делал регулировку к ним не прикасался, хотя деньги взял и отчитался о проделаной работе. Затем поменяю ЕГР , а дальше посмотрим.
 
+Quote Post
toyotalove
сообщение 15.9.2015, 15:15
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(NATALAKI @ 15.9.2015, 12:19) *
Начинаю все заново с регулировки клапанов . рандеву у нового механика, посмотрим че сделает, а то мне кажется приведущий который делал регулировку к ним не прикасался, хотя деньги взял и отчитался о проделаной работе. Затем поменяю ЕГР , а дальше посмотрим.

Не тратьте время и силы на регулировку клапанов. Проверить не зажаты ли они можно простой проверкой компрессии. Замеряете компрессию у любого механика, она должна быть в районе 10-11-12, точно не помню, если в каком-то цилиндре ниже, то плюхаете туда 10-20 мл любого масла и замеряете снова, если поднялась компрессия, то дело не клапанах, а изношены поршневые кольца, а если не поднялась, то значит в этом цилиндре зажаты клапана и требуется регулировка, а если зазоры клапанов прослаблены, т.е. больше нормы, то это просто повышеный шум при работе двига, на ресурс не влияет и к вашей проблеме отношения не имеет, а вот если клапана зажаты(зазор меньше нормы), то это значит, что цилиндр не герметизируется во время работы и может привести к прогару клапана и следовательно к дорогостоящему ремонту, ну и неровная работа двига тоже может быть следствием "зажатости" клапанов
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 15.9.2015, 16:43
Сообщение #55

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(NATALAKI @ 15.9.2015, 10:19) *
Начинаю все заново с регулировки клапанов . рандеву у нового механика, посмотрим че сделает, а то мне кажется приведущий который делал регулировку к ним не прикасался, хотя деньги взял и отчитался о проделаной работе. Затем поменяю ЕГР , а дальше посмотрим.


Повторю вопрос - газ отключили?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

NATALAKI
сообщение 15.9.2015, 17:26
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 27.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 15.9.2015, 16:43) *
Повторю вопрос - газ отключили?

да, на газе и на бензине ведет себя одинаково. кроме того разогрев и начало движения ( иногда 1км) машина работает только на бензине. Слышала, что у машин на газе страдают клапаны. и обязательно нужна регулировка после ...... тыс км . купила с пробегом 118.000 ( но не факт могут и открутить ) за 1,5 года пробег 160.000км. Машина 2002 с газом с2005 года, что в ней делали не знаю. Скажу механику измерять компресию вначале.
 
+Quote Post
toyotalove
сообщение 15.9.2015, 17:38
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(NATALAKI @ 15.9.2015, 20:26) *
да, на газе и на бензине ведет себя одинаково. кроме того разогрев и начало движения ( иногда 1км) машина работает только на бензине. Слышала, что у машин на газе страдают клапаны. и обязательно нужна регулировка после ...... тыс км . купила с пробегом 118.000 ( но не факт могут и открутить ) за 1,5 года пробег 160.000км. Машина 2002 с газом с2005 года, что в ней делали не знаю. Скажу механику измерять компресию вначале.

Надо механику сказать, чтоб не просто компрессию мерял, а прошел по алгоритму, описанному мной в моём предыдущем посте.
При работе на газе клапаны страдают только если вы много ездите на высоких оборотах, по трассе ли часто даете под хвост машине. Это связано с тем, что газ сгорает при более высокой температуре и это приводит к постоянному перегреву клапанов и возможно к их прогару. Если вы ездите по городу в обычном режиме, ничего с вашими клапанами от газа не случиться. Если честно, то по вашим постам у меня сложилось впечатление, что с форума вам помочь никто не сможет, т.к. в силу того, что вы технически не "подкованы" вы не понимаете советов. которые Вам дают и даже механику4 не сможете сказать правильно, что нужно сделать. Не хочу Вас обидеть, но ищите механика нормального на месте, через форум удаленно не получится Вам помочь. Рад буду ошибиться. Кстати у сколько денег у Вас контрактный двиг стоит, может дешевле его целиком купить, у нас например голый, без навесного мотор сущие копейки, поэтому иногда даже нет смысла ремонтировать, дешевле б/у взять и заменить


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toyotalove
сообщение 15.9.2015, 17:40
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


И кстати, Вам правильно сказали-отключите газ, решите проблему при работе машины на бензине, потом вновь подключайте газ
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 15.9.2015, 19:02
Сообщение #59

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 13.9.2015, 13:12) *
Я так понял, что катушки зажигания у вас в плачевном состоянии. Все их менять дорого будет, надо лечить. Рядом есть кто нибудь, кому можно поручить это дело?
Придется изучить эту тему ссылка


Так как же на счет катушек??



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post
NATALAKI
сообщение 15.9.2015, 21:05
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 27.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(toyotalove @ 15.9.2015, 17:38) *
Надо механику сказать, чтоб не просто компрессию мерял, а прошел по алгоритму, описанному мной в моём предыдущем посте.
При работе на газе клапаны страдают только если вы много ездите на высоких оборотах, по трассе ли часто даете под хвост машине. Это связано с тем, что газ сгорает при более высокой температуре и это приводит к постоянному перегреву клапанов и возможно к их прогару. Если вы ездите по городу в обычном режиме, ничего с вашими клапанами от газа не случиться. Если честно, то по вашим постам у меня сложилось впечатление, что с форума вам помочь никто не сможет, т.к. в силу того, что вы технически не "подкованы" вы не понимаете советов. которые Вам дают и даже механику4 не сможете сказать правильно, что нужно сделать. Не хочу Вас обидеть, но ищите механика нормального на месте, через форум удаленно не получится Вам помочь. Рад буду ошибиться. Кстати у сколько денег у Вас контрактный двиг стоит, может дешевле его целиком купить, у нас например голый, без навесного мотор сущие копейки, поэтому иногда даже нет смысла ремонтировать, дешевле б/у взять и заменить

Я с Вами полностью согласна.Езжу много по трассе, но не быстро 120-140 км/ч Вообщето я женщина и мне вообще то не сильно понятно, но век живи век учись, и жизнь заставит т.д. . После долгих хождений по ГОРЕ МЕХАНИКАМ за 1,5 года выкинутых кучу денег на замену сенсоров , масел, свечек, катучек и т.д. ----нагорел один вопрос ПОЧЕМУ НИКТО НЕ МОЖЕТ РЕШИТь[" МОЙ ВОПРОС " ЧТО С МАШИНОЙ" . В Германии мне отвечают отремонтируем Мерседес , Порше, БМВ и т.д., а Хонда .......
Поэтому подсела к ВАМ ВСЕМ , СПАСИБОЧКИ БОЛьШОЕ. Другого варианта у меня нет . и машину свою не отдам и не продам( мой муж ее уже хочет облить бензином и поджечь) пока есть надежда.Вот еще одного механика выцепила 120 евро за регуливка клапанов. Посмотрим , че сделает , но вначале постараюсь
озвучить ваш алгоритм па клапанам.
Если вам изложить всю Одиссею по механикам Вы не поверите....
Один не знал , что в машине 8 катушек и 8 свечей и попереставлял мне передние на задние, не мог мне заказать новые за недостатком информации И мне пришлось пошарить интернет и показать ему что, если дырка крепления справа, то это задние катушки. Второй посмотрел и спросил А КТО ПОСТАВИЛ ПЕРЕДНЮЮ НА ЗАДНЮЮ. А я ему а че незя? Вроде разобрались с катушками, отправили меня на ГАЗ СЕРВИС. Поменяла фильтры, какието шланги и свечи для Газа Денсо.Результат 00000, как не держались холостые так и не держуться. Следующий механик марял компрессию и делал регулировку клапанов и взял сменя 50 евро. Но прочитав опять таки форум и спросив у дрогого механика про клапана , сказал что регулировка клапанов 3-4 часа работы и 120 евро. Поэтому есть сомнения, что привыдущий ничего не делал вообще. И че делать морду не набьешь, поетому завтра оставляю мою машину еще раз в сервисе.
А был еще один механик, парнишка, в суботу прям домой притянула и ОБД купила и ЕРГ клинер . С ним вместе чистила ЕГР и пересматривали катушки о результате писала . Но он зараза спер мой ОБД. И вчера видела его в сервисе в тотопый завтра повезу машину. Короче пора сиреал писать по моей Хонде.
Звиняйте за долгую историю, но некому даже рассказать и пожаловаться


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:53