Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Major Auto Строгино, МОСКВА |
2.4.2008, 9:27
Сообщение
#41
|
|||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.5.2007 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
ktoBlin Мы сдавали машину в Ауди, осматривать машину перед сдачей в ремонт в цех входили опять-таки из шоурума Ауди, а выпустили нас из цеха через дверь в шоурум Хонды (мы сами попросили, чтобы сразу на Лыковский попасть, а не обходить). То есть вошли в Ауди, оттуда прошли по цехам, вышли из Хонды - все это одна территория с сообщающимися помещениями. |
||||
|
2.4.2008, 22:41
Сообщение
#42
|
|||||
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Вр всех проблемах, по которым я жаловался в ХМР, в конце концов выяснялось, что виновато само ХМР..... вот такие пироги! Может конечно, если косяк будет дилера, то что-то и предпримут, но когда голова гнилая, то..... Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
||||
|
3.4.2008, 16:04
Сообщение
#43
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1237 Регистрация: 9.7.2006 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Возможно, но мою клеили именно за шоурумом и там же ( в этом же помещении) на стапелях весело еще несколько машин. Jazz 1,3 CVT, 2006г.
|
||
|
8.12.2009, 1:02
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 20.1.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Почитав отзывы, с тяжелым сердцем поставили летом джаз в этот сервис, так как с нашей страховой они только и работают. Красили передний бампер и порог. Сделали как обещали за 3 дня, в цвет попали, обслуживание нормальное. Из косяков только малюсенький скол на бампере(открашенном) в месте прилегания к фаре, возможно образовался при установке его на место, но мы предъявлять не стали, так как вроде от добра добра не ищут.
Вот как-то так. Honda Jazz 1.4 Sport 2007
Renault Kangoo 1.4 2004 |
|
|
|
|
|
24.3.2010, 10:48
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4281 Регистрация: 19.10.2007 Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 92 раз(а) |
В субботу сделала ТО 45 000.
Работа 8 050 руб. + 400 руб. мойка двигателя (это было моё пожелание). Абсолютно все расходники, включая прокладку клапанной крышки и уплотн. шайб, покупала сама в HondaWorld - 6 800 руб. (примерно, точную сумму уже не помню). Мэйджером очередной раз осталась довольна. Не стала пользоваться клубными большими скидками в других сервисах, решила ехать в свой уже не раз проверенный. Тем более, что меня (точнее мою разрисованную машину) они знают как облупленную. Менеджер Пахалюк Алексей. Очень приятный молодой человек, всё подробно рассказал, забрал машину и ровно через 4 часа, как и обещал, отзвонился и пригласил забрать. Нареканий по машине никаких не было, сказали что всё отлично и никаких доп. работ (как это они любят) производить не надо. Единственное, порекомендовали в ближайшем времени поменять колодки. Вобщем пока Мейджер у меня в лидерах по сравнению с другими дилерами. Поэтому по всем вопросам только к ним |
|
24.3.2010, 11:54
Сообщение
#46
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 24.1.2008 Город: Москва-тушино Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Настя может по поводу диагностики ходовой к ним доехать,т.к. алан не выявил ,а то гарантия 5 апреля закончиться... включая прокладку клапанной крышки а прокладку точно необходимо менять? мне не меняли и ничего не говорили |
||
|
24.3.2010, 17:28
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 26.5.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ничего плохого по поводу качества их работ не скажу, но вот очередь у них всегда, как в совковые времена. Даже когда по записи приедешь - ждать очень долго. А все из-за того что на приемке только два менеджера. Сам живу в Строгино, но на обслуживание езжу в Авитус Авто (Хонда Отрадное) или в Алан З. В Авитусе мастеров-приемщиков много, работают оперативно, м.Владыкино рядом. В Алан З очень близко м. Водный стадион, удобно машину оставить и забрать. Что там, что там не разводят на доп.работы и ничего не впаривают...
|
|
26.3.2010, 13:11
Сообщение
#48
|
|||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4281 Регистрация: 19.10.2007 Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 92 раз(а) |
Эдик, только ты учти, что если в результате диагностики выявят что-то негарантийное, то будешь платить за саму диагностику. Решать тебе. На самом деле, на твоём месте, я бы вообще ТО45 не делала бы у официалов, это самое дорогое ТО, а у тебя со дня на день заканчивается гарантия. Я на прошлой машине на ТО45 поехала к Михаилу, т.к. до конца гарантии оставалось 2 месяца, и сэкономила 5 тысяч
Когда покупала расходники, сказали надо брать, т.к. будут менять. Когда приехала в Мажор, уточнили есть ли прокладка. Так что наверное менять надо. |
||||||
|
27.3.2010, 22:31
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 21.9.2007 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Женский Поблагодарили: 112 раз(а) |
Была сегодня на ТО 45000. Мне прокладку не меняли. Но когда машинку принимали, предупредили, что замена возможна (зависит от состояния)
ссылка
|
|
|
|
|
|
6.5.2011, 22:40
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброй ночи форумчане.Больше 2-х лет прошло,как я продал своего Джазика,по старой памяти зашел на форум,думал что за это время в Мейджере что то изменилось,но вижу ничего. В настоящее время езжу на Хонде,которую обслуживаю в Аояме на Боровском и в Руси на Севастопольском. В ФК был, и на Измаилово,пафосные конторы,больше слов,чем дела. При обращении в Меиджер, не ленитесь,после сдачи и моики проверить машину,на царапины и вмятины,так как у них там,во первых не протолкнуться,а во вторых не проехать,муравеиник,так как там,три марки авто обслуживают. С подборкой краски у них наверное действительно туго,у самого бампер в цвет не попал. А так очереди совковые,и работа совковая. Обида на них сильная,об этом я уже писал ранее,как клиента они меня потеряли.Ни копейки им денег. И плевать мне на их контроль качества.
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|