Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> L13A Заводится и глохнет через секунду
bobr5551
сообщение 10.5.2015, 6:30
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Каждый оборот коленвалп срабатывл датчик на восьмиклапанных вазах, там небыло датчика распредвала и искра и впрыск попарно подавлся, мож и тут чета с сигналом от распредвала.
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 10.5.2015, 9:06
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


минуту назад попробовал на прогретом L15A заводиться:
1. при снятом разъеме с ДПКВ-двигатель не заводится, даже не схватывает.
2. при снятом разъеме с датчика распредвала-двигатель заводится на 1 секунду и глохнет. При нажатой наполовину педали газа при этом идут небольшие хлопки во впускной коллектор.
Резюме-копайте в сторону датчике распредвала. Сам датчик или его проводка. Может просто забыли одеть разъем.



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 10.5.2015, 9:20
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


При отказе датчика распреда Вазы с распределенного впрыска переходят на попарный, а японцы просто отказываются работать biggrin.gif
 
+Quote Post
g-man
сообщение 10.5.2015, 14:43
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 10.5.2015, 12:06) *
При нажатой наполовину педали газа при этом идут небольшие хлопки во впускной коллектор.

расшифруй вместо цифр и абзацев. глохнет или что?



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Ryadovoy
сообщение 10.5.2015, 21:33
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


При снятой фишке датчика положения распредвала и нажатой на треть (или наполовину) педали газа при попытке завести двигатель слышны хлопки как-бы во впускной коллектор. При это двигатель схватывает неуверенно примерно в течении секунды.
Если педаль не нажимать, то при двигатель при снятой фишке распредвала запускается на секунду (примерно, может меньше) и глохнет.

Сообщение отредактировал Ryadovoy - 10.5.2015, 21:35



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-man
сообщение 10.5.2015, 21:47
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 11.5.2015, 0:33) *
. При это двигатель схватывает неуверенно примерно в течении секунды.

Мляя, дальше то он что делает? Глохнет или что? Что ты опять про распредвалы эти, про них и так ясно.
Если просто нажать на газ на половину что будет. Я просто ни разу так не делал.
Ладно, завтра сам проверю.

Сообщение отредактировал g-man - 10.5.2015, 21:54



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
ololo686
сообщение 10.5.2015, 22:29
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.7.2014
Город: Норильск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем проверил все что здесь писали - все в норме.
Сигнал ДПКВ и ДПРВ замеряю на блоке - все четко, доходит, искажений не видать. Плохой контакт на фишке ЭБУ исключается - при отключении какого-либо из датчиков, сразу вываливается DTC.
Т.к. слышно хлопки во впускной - сегодня психанул и раскидал движок по новой. Что сказать, все перепроверил, поставил четко по меткам (включая те, что на цепи). Собрал - история та же самая.. Шпонки проверял, все на месте. Посмотрел обе звезды датчиков, что коленвала и распредвала, все на месте, никакого криминала. В общем грустный поехал домой))
После сборки снимал осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. К сожалению не зафиксировал. Сейчас нашел в интернете эталонную на l13a, по крайней мере она снята с рабочей машины.
В общем отличия невооруженным глазом. На эталонной два зуба КВ совпадают по времени с двумя зубами РВ. На моей осциллограмме два зуба распредвала пролетают раньше!!!
Как так?? Могло ли при ударе о клапана растянуть цепь? Или еще какие моменты??? Натяжение цепи проверял - все в допуске....
Есть ли у кого мысли как проверить, где ушли фазы? Может есть эталонная длина цепи...
Прикрепленный файл  honda_fit_l13a_ДПКВ_ДПРВ.jpg ( 171,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40


Сообщение отредактировал ololo686 - 10.5.2015, 22:33
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 11.5.2015, 6:11
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Крамольное предложение- провернуть распред на зуб проти часовой, влево.
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 11.5.2015, 6:47
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Чудес не бывает.
Хотя буквально вчера оборвало ремень ГРМ на моторе, на котором гнет клапана.
А клапана ... НЕ ЗАГНУЛО! Чудеса! Везунчик оказался smile.gif
По теме:есть возможность найти донора?
Я бы проверил работоспособность датчиков переставив их на исправный авто.
И проверь еще раз версию иммобилайзера.
Звезду дпрв снимал? Не мог чуть ошибиться и не попасть по шлицам? Хотя вряд ли.



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post





 

Ryadovoy
сообщение 11.5.2015, 9:14
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цепь растянуть при ударе не могло. А если бы и растянулась- все одно работало бы, пусть может и стучала бы.
Искра на всех свечах есть, проверял?
Перечитал тему-да, проверял.
Номер мозгов знаешь? Мозги какие подкидывал? Заводилось точно таким же макаром?
Иммобилайзер у нас отключает кажется лишь бензонасос. Могу ошибаться.
Зеленый ключ на панели приборов как себя ведет? Смарт карты нет? Хонда фит? Год какой?

Сообщение отредактировал Ryadovoy - 11.5.2015, 9:22



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
Фомич
сообщение 11.5.2015, 10:51
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


замерий компрессию.И определишь герметична ли поршневая и клапана.Проверь давление бензонасоса-3,6,,,,3,8кг/см 2.Вытянута цепь или нет определяется со снятой крышкой грм.Замеряется расстояние между цепью!
 
+Quote Post
ololo686
сообщение 11.5.2015, 16:58
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.7.2014
Город: Норильск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем сместил на зуб цепь на распредвале, в позднюю сторону, посмотрел по осциллограмме, более менее выровнялось. Собрал, завелась с полтыка. Место где именно смещение определить не удалось, шестерни в норме, шпонки тоже, цепь в пределах допуска..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 11.5.2015, 17:36
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(ololo686 @ 11.5.2015, 17:58) *
В общем сместил на зуб цепь на распредвале, в позднюю сторону, посмотрел по осциллограмме, более менее выровнялось. Собрал, завелась с полтыка. Место где именно смещение определить не удалось, шестерни в норме, шпонки тоже, цепь в пределах допуска..

ОчУмелые руки и коллективный разум победили thumbsup.gif
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 11.5.2015, 17:48
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Наши поздравления.
Очень не люблю за кем-то переделывать.
И молодец что умеешь пользоваться осцилографом, я не умею. Но я и не диагност.

Где работашь? Свой сервис?
Не обратил внимание, цепь у нас симметрична? У меня на верстаке висит, но все забываю глянуть.

Сообщение отредактировал Ryadovoy - 11.5.2015, 17:50



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 15.5.2015, 20:37
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Сегодня посмотрел на нашу цепь-она НЕ Симметрична.
Если цепь поставить неправильно-ошибка будет на 2 зуба!
Ololo686, ты еще здесь?



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post





 

bobr5551
сообщение 25.5.2015, 14:42
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 15.5.2015, 21:37) *
Сегодня посмотрел на нашу цепь-она НЕ Симметрична.
Если цепь поставить неправильно-ошибка будет на 2 зуба!
Ololo686, ты еще здесь?

Для общего развития, насчет симметрии/ асимметрии можно поподробней и как правильно должно быть. Собираюсь остановиться на Фитоподобных, может пригодица, не доверяю сервисам свой авто. rolleyes.gif
 
+Quote Post
трэвэл
сообщение 2.7.2015, 3:35
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2010
Город: Чита
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем Привет.У меня такая фигня,фит 1.3 без сигналки,при езде спидометр прыгает до 120-130,тахометр не прыгает, потом дёргается и глохнет.И не заводится,насос работает,стартер крутит. иногда может минут через 5 завезтись а иногда только через полчаса.В чём может быть причина.
 
+Quote Post
Andrew_t
сообщение 9.8.2018, 20:50
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 10.5.2015, 10:06) *
минуту назад попробовал на прогретом L15A заводиться:
1. при снятом разъеме с ДПКВ-двигатель не заводится, даже не схватывает.
2. при снятом разъеме с датчика распредвала-двигатель заводится на 1 секунду и глохнет. При нажатой наполовину педали газа при этом идут небольшие хлопки во впускной коллектор.
Резюме-копайте в сторону датчике распредвала. Сам датчик или его проводка. Может просто забыли одеть разъем.

Спасибо большое, очень помог!
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 9.8.2018, 23:42
Сообщение #59

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(Andrew_t @ 9.8.2018, 21:50) *
Спасибо большое, очень помог!

Не за что.
Перечитал эту тему: много глупых мыслей у меня тогда было (да и сейчас остаются), но желание помочь до сих пор мешает мне жить.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
boss54
сообщение 15.2.2019, 8:05
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2019
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если ваш любимец после ремонта, который был связан с отсоединением разъема ДПРВ, заводится на 1-1,5 секунд и глохнет. ТО Могу посоветовать только одно (самому приходиться периодически так делать)
1. Снимаете разъем с ДПРВ
2. Замыкаете крайние контакты перемычкой
3. Пытаетесь несколько раз завести авто (все попытки неудачные) 2-3 раза будет достаточно.
4. Одеваете разъем на место и вот вам Счастье. Заводите и она заводится, мало того она работает и не глохнет.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:12