Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
L13A Заводится и глохнет через секунду |
28.3.2014, 20:38
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 9.6.2013 Город: Краснознаменск, Подмосковье Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
EshcoBar
завтра автор проснётся и поедет Было бы здорово Сообщение отредактировал Gendos190 - 28.3.2014, 20:40 |
|
21.4.2014, 12:46
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.1.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну проблема то решилась а то такая же фигня??
|
|
28.5.2014, 10:44
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2013 Город: Емельяново Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На Мегане так было когда пытались завести без карты иммобилайзера
|
|
26.12.2014, 6:24
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.5.2009 Город: Юрга-Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята, такая же беда, только на L15A! Кто разобрался, в чём беда???
|
|
|
|
|
26.12.2014, 11:22
Сообщение
#25
|
|
Что бы разобрать ещё в хонде? Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 23.8.2011 Город: Тольятти Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
В топливный насос лазил?
Машина ночует на улице? Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))
Не помог? >> Удачи на дорогах)) ))) Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A) Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал) |
9.5.2015, 9:25
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.7.2014 Город: Норильск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем! Я в отчаянии, выручайте:(
Проблема такая же как у ТС. Предистория: Хозяин авто решил сменить маслосьемные колпачки. Отдал какому-то мастеру, тот поменял, но в результате загнуло клапана. Хозяин авто снял гбц, перебрал и установил обратно. Авто не завелось. Он начал проверять искру и не увидел её. После этого привёз машину ко мне. Я начал проверять искру, оказалось что два модуля зажигания не рабочие, а на остальных искра есть. Померил компрессию - везде по 5 атм. Выдернул поршни - оказалось на всех залегшие МСК и второе компрессионное. Заменили кольца и катушки, все собрали, компрессия появилась. Теперь авто заводится и тут же глохнет как описывали выше. Ошибок в памяти нет, все параметры датчиков в норме. Метки проверял уже три раза, все на месте. Клапана отрегулированы. Авто заводится чётко, работает секунду две и как отрубает. Если открыть дроссель, обороты набирает, и так же глохнет через секунду-две. НО при открытом дросселе слышны хлопки во впускной коллектор, когда глохнет. Что касаемо впуска - подсоса нет, кхх чистый. Выпуск - тоже все в норме, от соединение результата не даёт. Топливная - давление 4 атм, бензонасос не отключаетс при запуске. Форсунки работают до последнего,когда ДВС уже глохнет. Зажигание - так же, все норм, искра бьёт до последнего. Отключение различных комбинаций модулей зажигания результата не даёт, в т.ч. заднего ряда. Проверял осциллографом на эбу сигнал с датчика коленвала - все чётко, сравнивал с распредвалом, модулем зажигания, форсунками все в норме. Подкидывал другой эбу - результат 0. В общем мысли кончились - все есть, а не работает)) |
|
9.5.2015, 11:15
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 12.5.2013 Город: Городовиковск, Калмыкия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Мож сигналка блокирует.
|
|
9.5.2015, 11:41
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.7.2014 Город: Норильск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
9.5.2015, 11:41
Сообщение
#29
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
ololo686
если цепь снимали,могли звезду дпкв другой стороной поставить,мозг видит разсинхронизацию и глушит? не? про чек,кстати,ничего не сказано Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
|
|
|
|
9.5.2015, 11:41
Сообщение
#30
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
случайный дубль
Сообщение отредактировал yaha - 9.5.2015, 11:42 Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
9.5.2015, 11:57
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.7.2014 Город: Норильск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Про чек сказано - ошибок в памяти нет, соответственно и лампа не горит.
Насчет звезды уже проверяли вариант - её не поставить другой стороной, там выпуклость с одной стороны, если перевернуть, то эта звезда будет задевать цепь. |
|
9.5.2015, 12:08
Сообщение
#32
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
ololo686
проводка на дпкв как? бывает контакты в фишке слабнут, масса в задней части гбц привернута? датчик распреда еще там в глубине. п.с. самое важное,когда причину найдете,отпишитесь, а то судя по теме двое уже починились и пропали.. Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
9.5.2015, 12:18
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.7.2014 Город: Норильск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проводку перепроверю, но все норм было. К тому же смотрел сигнал на фишке ЭБУ, до него все доходит.
Насчет массы в задней части - это которая между дросселем и термостатом? Она в порядке. Или там ещё в районе выпускного должна быть? Там не видел. Хм в районе датчика распредвала не видел массы, проверю |
|
9.5.2015, 14:57
Сообщение
#34
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Я про ту что у термостата
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
9.5.2015, 16:36
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.7.2014 Город: Норильск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну.. Она в норме:) есть ещё идеи? Почему то когда даёшь газу, когда двигатель глохнет, слышны хлопки во впускной, как при раннем зажигании. По
Ещё есть несостыковка: Это кусок осциллограммы, нижняя полоса это датчик колена, верхняя это передняя катушка 4 цилиндра. Когда двиг завелся, видно что искра бьёт правильно, один раз в два оборота КВ. 20150508_182630.jpg ( 647,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 На следующем изображении продолжение - искра бьёт каждый оборот кв!!! После этого обороты падают Но, это происходит не каждый раз, за десяток измерений такое встретилось два раза. 20150508_182638.jpg ( 461,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 По идее тут должен быть виноват или Дпкв или Эбу. Но как видим сигнал Дпкв четкий, а Эбу я уже подменял.. Сообщение отредактировал ololo686 - 9.5.2015, 16:40 |
|
|
|
|
|
9.5.2015, 23:00
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2015 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Где вы смотрите сигнал с дпкв?
Возможно что на проводке к дпкв провод сгнил внутри изоляции. Сигнала для осицилографа хватает, а для мозгов его уже недостаточно. Вот временами и идет искра в два раза чаще- мозги не видят сигнала дпкв. Ну это как версия. Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка |
|
9.5.2015, 23:06
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.7.2014 Город: Норильск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Попробую подкинуть другой провод. Спасибо за участие. Но маловероятно - до ремонта все работало . В общем попробую, если нет - буду снова разбирать движок, может что-то упустил |
|
10.5.2015, 5:43
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
ololo686
А что если кхх застрял в таком положении как на прогретой машине- 750. Как раз через секунды полторы идет убавление с 2000 до 1500. Какие обороты при заводке? Если меньше- то вполне возможен вариант. На кхх открути черную хрень и покрути сам магнит. Открутить можно не снимая с мотора если уже болты другие или есть торкс5лучевой. А вобще как чистил кхх? Подшипники разрабатывал, смазывал? Пока мыл крутилось. Поставил на мотор -засохло. Сообщение отредактировал g-man - 10.5.2015, 6:14 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
10.5.2015, 5:58
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.7.2014 Город: Норильск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Торкс есть, вот только открытый дроссель разве не отсеивает проблемы кхх? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2015, 6:19
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Ааа, чето я упустил в твоем рассказе. Ну я бы проверил на всякий. Там не долго. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|