Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Контроллер дроссельной заслонки, Тротл Контроллер
Brembovich
сообщение 21.9.2012, 16:57
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 28.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Люди ктонить пользуется?
Например имею ввиду ссылка
Особенно интересно тем кто на механике...



FIT RS 2007г GE8 -5MT(Синий)- был пробег был 76500км
FIT RS 2009г GE8 -5MT(Серый)- был пробег был 38200км
FIT 2011г GE6 -CVT(синий)- был пробег был 12100км
FIT RS 2008г GE6 -K20A SWAP TypeR(Фиолетовый)- был пробег был 130000км
FIT RS 2008г GE -K20A SWAP TypeR(Серый)- собираю - пробег 108000км
 
+Quote Post
CoRaL
сообщение 21.9.2012, 17:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Я пользуюсь, только Pivot 3-DRIVE на CVT.
ссылка

Сообщение отредактировал CoRaL - 21.9.2012, 17:12



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post
IDM
сообщение 21.9.2012, 17:23
Сообщение #3

RSのキラーノイズ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1110
Регистрация: 10.8.2009
Город: МО, Электросталь
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


А в чём отличие между ними, кроме цены?))
 8 926 761 75 69 Вадим  ВКонтакте  Vadim85F  
+Quote Post
CoRaL
сообщение 22.9.2012, 2:43
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Я откуда знаю ... по самой работе не сравнивал.
Скажу точно ... мой японский, а этот D1 китайский. Для меня этого уже достаточно.
По мне лучше БУ японское, чем новое китайское.



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post





 

Brembovich
сообщение 23.9.2012, 11:22
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 28.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Eco пробовал?
Разница есть?)в плане расхода?
в режиме спорт разница сразу чувствуется)
Жалко что вариатор...


Между делом вопрос...Когда у нас отсчетка оборотов срабатывает?)))у меня стрелка аж до 8000...и это случайно на 1ой передаче тупанул при буксе...поидее же 6600?

Сообщение отредактировал Brembovich - 23.9.2012, 11:24



FIT RS 2007г GE8 -5MT(Синий)- был пробег был 76500км
FIT RS 2009г GE8 -5MT(Серый)- был пробег был 38200км
FIT 2011г GE6 -CVT(синий)- был пробег был 12100км
FIT RS 2008г GE6 -K20A SWAP TypeR(Фиолетовый)- был пробег был 130000км
FIT RS 2008г GE -K20A SWAP TypeR(Серый)- собираю - пробег 108000км
 
+Quote Post
CoRaL
сообщение 24.9.2012, 2:24
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Эко не пробовал ... я его даже и включать не хочу .. мне нормального режима хватает. Расходометр показывает 14 литров на 1 километре в среднем. Если ездить загород часто, то 15-15,5. Если всегда в городе, то 13-13,5. Эти показатели очень меня устраивают. Куда уже экономичнее то ?
Я не знаю, какая стоковая отсечка ... я себе убрал с помощью Blitz R-Vit. Тем более на MT и АТ эти границы разные.



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post
Vladimir25
сообщение 24.9.2012, 15:06
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1801
Регистрация: 23.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(CoRaL @ 24.9.2012, 5:24) *
Эко не пробовал ... я его даже и включать не хочу .. мне нормального режима хватает. Расходометр показывает 14 литров на 1 километре в среднем. Если ездить загород часто, то 15-15,5. Если всегда в городе, то 13-13,5. Эти показатели очень меня устраивают. Куда уже экономичнее то ?
Я не знаю, какая стоковая отсечка ... я себе убрал с помощью Blitz R-Vit. Тем более на MT и АТ эти границы разные.

у меня на стоковом.вариаторе на 4 с копейками срабатывает



ссылка
 89221410555 89124208320  
+Quote Post
IDM
сообщение 24.9.2012, 20:17
Сообщение #8

RSのキラーノイズ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1110
Регистрация: 10.8.2009
Город: МО, Электросталь
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


У меня отсечка 6.600 срабатывает (на S и ручной режим)
 8 926 761 75 69 Вадим  ВКонтакте  Vadim85F  
+Quote Post
CoRaL
сообщение 25.9.2012, 2:48
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Vladimir25 @ 24.9.2012, 22:06) *
у меня на стоковом.вариаторе на 4 с копейками срабатывает

Это ты, скорее всего на нейтрале или на паркинге газовал ? )))
На ходу явно отсечка выше.



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post





 

Vladimir25
сообщение 25.9.2012, 16:47
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1801
Регистрация: 23.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(CoRaL @ 25.9.2012, 5:48) *
Это ты, скорее всего на нейтрале или на паркинге газовал ? )))
На ходу явно отсечка выше.

ну так то да,на паркинге.



ссылка
 89221410555 89124208320  
+Quote Post
CoRaL
сообщение 26.9.2012, 4:38
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Vladimir25 @ 25.9.2012, 23:47) *
ну так то да,на паркинге.

Ну это не то .. он на холостой специально ставит защиту, чтобы не винтили обороты.
Тут человек спрашивает про реальную отсечку на ходу движения авто.



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post
winking
сообщение 26.9.2012, 17:55
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 9.8.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


почем брал. и как вообще от нее очучения. что то дает,аль так просто.
 winking33301  
+Quote Post
CoRaL
сообщение 27.9.2012, 4:37
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Мне вышел БУ вариант с ЯХУ в 4000р, если не ошибаюсь. Максимум 4.500р
Дает быстрый отклик компа на педаль газа.
Многие тут на форуме жалуются, что Фит на автомате тупой при маневрировании, когда надо проскочить шустро или еще что. Да и просто при тапке в пол сперва думает, а потом едет.
При троттл контроллере такого нету. Если в спорт режиме нажал на педаль, то машина рвет сразу резко без затупов. Уменьшается время отклика педали и компа на открытие дросселя.



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n


Поблагодарили:
 
+Quote Post
КВК
сообщение 27.9.2012, 12:16
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 841
Регистрация: 25.5.2009
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


пожалуйста опиши как и где подключал на своем фите?
 242299981  79222117358  
+Quote Post
CoRaL
сообщение 28.9.2012, 7:15
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Планировал сделать отзыв ...
Ну суть в том, что с прибором идут провода с 3 фишками. К педали тоже подходит фишка ... ее отсоединяешь и вставляешь в одну фишку к прибору. Вторую фишку от прибора вставляешь в педаль. Получается как бы вживился в педаль. Третья фишка от прибора идет на диагностический разъем - с него она берет показания и дает указания для компа.
Это конкретно моя модель ... у других моделей я увидел, что только 2 фишки и 2-3 провода на питание. Т.е. нет прямого подключения к компьютеру (это из примера D1 китайский недорогой, кто-то спрашивал, в чем отличие).

Сообщение отредактировал CoRaL - 28.9.2012, 7:16



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post





 

КВК
сообщение 28.9.2012, 9:46
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 841
Регистрация: 25.5.2009
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Т.е. у тебя японский вариант прибора. Тогда по сути эксплуатациии свои и плюсы и минусы подробней. Ты подключил свой прибор и еще делал настройки индивидуально под себя или он сам диагностирует и подстраивает. Инструкция подробная имелась?
 242299981  79222117358  
+Quote Post
Vladimir25
сообщение 28.9.2012, 13:49
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1801
Регистрация: 23.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(CoRaL @ 28.9.2012, 10:15) *
Планировал сделать отзыв ...
Ну суть в том, что с прибором идут провода с 3 фишками. К педали тоже подходит фишка ... ее отсоединяешь и вставляешь в одну фишку к прибору. Вторую фишку от прибора вставляешь в педаль. Получается как бы вживился в педаль. Третья фишка от прибора идет на диагностический разъем - с него она берет показания и дает указания для компа.
Это конкретно моя модель ... у других моделей я увидел, что только 2 фишки и 2-3 провода на питание. Т.е. нет прямого подключения к компьютеру (это из примера D1 китайский недорогой, кто-то спрашивал, в чем отличие).

ну так то ни чего сложного я думаю,можно же и не опытному подключить?это та вещь,которой мне тоже не хватает в машине,буду думать о ее преобретении.



ссылка
 89221410555 89124208320  
+Quote Post
CoRaL
сообщение 28.9.2012, 15:41
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Vladimir25 @ 28.9.2012, 20:49) *
ну так то ни чего сложного я думаю,можно же и не опытному подключить?это та вещь,которой мне тоже не хватает в машине,буду думать о ее преобретении.

Да там подключение 2 минуты максимум ... больше времени провода прокладываешь аккуратно красиво, прячешь основной блок и приклеиваешь блок управления к приборке.



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post
CoRaL
сообщение 28.9.2012, 15:57
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(КВК @ 28.9.2012, 16:46) *
Т.е. у тебя японский вариант прибора. Тогда по сути эксплуатациии свои и плюсы и минусы подробней. Ты подключил свой прибор и еще делал настройки индивидуально под себя или он сам диагностирует и подстраивает. Инструкция подробная имелась?

Инструкцию скачал на сайте на английском языке, потому что была на японском в виде книжки в комплекте.
Ссылку прикладываю
ссылка
Есть у него настройка самого прибора и уровней режимов.
Включаешь зажигание, чтобы горели все лампочки, но не заводя двигатель. Выводишь прибор в режим настройки определенными нажатиями. Сперва выдавливаешь педать газа и смотришь на прибор, чтобы показывал 100% при полном нажатии. Дальше на каждый режим выставляешь свой необходимый уровень нажатия педали. В общем сложно так писаниной сказать - показывать надо на деле ))) Есть на youtube куча видеороликов по настройке ... вот например - вот у меня один в один подключаются провода - вот тут подобная система настройки идет ... но узкая - только калибровка педали, без режимов - вот один-в-один моя модель - видео демонстрация на чьем-то авто



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post
ava
сообщение 4.10.2012, 16:26
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я пользуюсь Pivot, брал б/у на яху. Машина GE8 на механике. Езжу на спорт режиме. Если есть конкретные вопросы задавай. Вообще CoRaL всё правильно написал
 
+Quote Post


11 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:27