Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Контрактный L15a подключение на спецтехнике, как завести мотор вне машины
Xaiva
сообщение 17.11.2021, 15:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте ребятушки!
Так уж получилось, что затесался и я в ваши ряды. В общем суть проблемы следующая, в связи с необходимостью увеличения мощности мотора на аэролодке приобрел я контрактный моторчик L15A VTEC (мотор от фита, вариатор я так понимаю был SWSA, мозг KEIHIN 37820-PWC-J52 на сколько понимаю без иммобилайзера), и сейчас стоит задача его запустить (и не просто запустить, а в полном режиме), а для этого необходимо маленько обмануть вариаторный мозг.
1. если есть у кого распиновка по данным мозгам буду очень благодарен если поделитесь, пока нашел только это ссылка но немного обрезаны страницы, не все сигналы видны к сожалению
2. на сколько я понимаю, если фишки соленоидов оставить как есть, то мозг будет ругаться, по этому необходимо его накормить сопротивлениями в 10Вт порядка 6-8 ом (если не прав, прошу поправить).
3. дабы мозги разрешали газ в тапок (свыше 5000 об.) необходимо им втюхать сигналы на С15, С21, и С7 в зависимости от оборотов коленвала, то есть берем сигнал с датчика коленвала и направляем его в эти три адреса (если не прав, прошу поправить).
4. Селектор просто тупо перемыкается на С20 (режим D), а заводить мотор нужно в режиме парковка (вот этот пин пока не вычислил еще) (если не прав, прошу поправить) (селектор кстати тоже отсутствует, есть только фишка на него).
Далее из вопросов, на какие пины необходимо подать + дабы имитировать включение зажигания? На какие пины должны приходить массы?
Какие пины уходят на диагностический разъем (он к сожалению ампутирован, видимо при снятии с донора)? Косы салонной и приборной панели нет (кстати если кто подскажет какая панель была на данном агрегате, тоже буду очень признателен, т.к. все таки есть необходимость видеть тахометр, температуру, да и положение селектора тоже не плохо было бы визуализировать, (мало ли чего в дороге в тайге отвалиться может, уже диагностика поломки была бы проще)), по этому тоже возникает небольшая проблема в диагностике сигналов.
Немного фото: ссылка , ссылка , ссылка , ссылка , ссылка
 
+Quote Post
Xaiva
сообщение 18.11.2021, 16:55
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пока все молчат маленько поделюсь сделанным за сегодня.
Пришурупил комп (запитал и диагностировал).
Для того чтобы комп заработал, необходимо на корпус мотора подать массу, плюсовая клема была на косе (ее конечно тоже напяливаем на АКБ) а также необходимо подать + на пины А2 и А3 компа (имитируем тем самым включение зажигания).
Диагностировал через простую ELMку (позже парни пообещали притаранить какой то более серьезный сканер). ELMку подключаем следующим образом (первое пин компа-второе пин OBD разъема ELM)
А4 или А5 (массы с двигателя)-4 (-)
А4 или А5 (массы с двигателя)-5 (-)
Е23-7 (К-линия диагностики)
Е29-9 (SCS (Service Check System) вход для считывания медленных кодов самодиагностики)
А2 или А3 (они почему то в куче сидят)-16 (+)

В итоге получился следующий перечень ошибок (движок не заводил, пока рано, надо топливо прикрутить, лямбду врезать, жижку для охлаждения закапать)
ссылка
На первую ошибку думаю вообще внимание не стоит обращать, заведу движок, сама уйдет.
Вторую исправляем согласно этого описания ссылка думаю воткну резюк и на этом болячка пройдет
Третья и четвертая исправляются аналогично второй ссылка и ссылка
Пока все на этом.
Но вопросы остаются актуальными, Гуру подсказывайте, не может быть чтобы форум помер и знающих людей не осталось...
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 18.11.2021, 18:41
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


по всем вашим вопросам есть соответствующие форумы связанные с различными видами транспорта отличными от автомобилей.
этот форум связан с автомобилями и его пользователи в большинстве своем не нуждаются в подобных переделках и соответственно разбираться в данных вопросах не могут.
 
+Quote Post
Xaiva
сообщение 18.11.2021, 20:23
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 18.11.2021, 18:41) *
по всем вашим вопросам есть соответствующие форумы связанные с различными видами транспорта отличными от автомобилей.
этот форум связан с автомобилями и его пользователи в большинстве своем не нуждаются в подобных переделках и соответственно разбираться в данных вопросах не могут.

Большенству конечно это наверное и не нужно, хотя контрактные моторы на свои авто ставят и обладатели данных авто.
Да и не озвучивал я никаких вопросов не касающихся данной техники, пока всё по существу, на мой взгляд.
Я не предлагал посчитать редуктор или выбрать винт и т. д.
Всё только касаемо мотора и оборудования данного авто.
Так что я с Вами конечно не совсем согласен, но если можете чем то помочь по существу, то с благодарностью приму Ваши советы.
 
+Quote Post





 

Xaiva
сообщение 18.11.2021, 20:26
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообще конечно маленько обидно, что людям стало неинтересно разбираться в собственных авто чуть глубже чем "куда залить бензин, а куда незамерзайку"...
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 18.11.2021, 20:31
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Xaiva @ 18.11.2021, 20:23) *
Большенству конечно это наверное и не нужно, хотя контрактные моторы на свои авто ставят и обладатели данных авто.
Да и не озвучивал я никаких вопросов не касающихся данной техники, пока всё по существу, на мой взгляд.
Я не предлагал посчитать редуктор или выбрать винт и т. д.
Всё только касаемо мотора и оборудования данного авто.
Так что я с Вами конечно не совсем согласен, но если можете чем то помочь по существу, то с благодарностью приму Ваши советы.


да контрактный ставят, но для этого нужно максимум несколько проводов перекомутировать если ставить вместо 8 свечного 4х свечный и на этом все. а вам требуется больше. да тут есть люди которые это могут, но в связи с тем что сам форум присмерти им тут сидеть неинтересно.

ищите специализированный форум.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 18.11.2021, 20:38
Сообщение #7

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(Xaiva @ 18.11.2021, 19:55) *
Пока все молчат маленько поделюсь сделанным за сегодня.
Пришурупил комп (запитал и диагностировал).
Для того чтобы комп заработал, необходимо на корпус мотора подать массу, плюсовая клема была на косе (ее конечно тоже напяливаем на АКБ) а также необходимо подать + на пины А2 и А3 компа (имитируем тем самым включение зажигания).
Диагностировал через простую ELMку (позже парни пообещали притаранить какой то более серьезный сканер). ELMку подключаем следующим образом (первое пин компа-второе пин OBD разъема ELM)
А4 или А5 (массы с двигателя)-4 (-)
А4 или А5 (массы с двигателя)-5 (-)
Е23-7 (К-линия диагностики)
Е29-9 (SCS (Service Check System) вход для считывания медленных кодов самодиагностики)
А2 или А3 (они почему то в куче сидят)-16 (+)

В итоге получился следующий перечень ошибок (движок не заводил, пока рано, надо топливо прикрутить, лямбду врезать, жижку для охлаждения закапать)
ссылка
На первую ошибку думаю вообще внимание не стоит обращать, заведу движок, сама уйдет.
Вторую исправляем согласно этого описания ссылка думаю воткну резюк и на этом болячка пройдет
Третья и четвертая исправляются аналогично второй ссылка и ссылка
Пока все на этом.
Но вопросы остаются актуальными, Гуру подсказывайте, не может быть чтобы форум помер и знающих людей не осталось...


Между прочим,у вас отлично все получается,есть мануал в пдф fit-jazz.pdf , примерно так файл называется, думаю,не сложно найти поиском.
Там есть таблицы с распиновкой,удобнее ими пользоваться



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Xaiva
сообщение 18.11.2021, 20:45
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 18.11.2021, 20:31) *
да контрактный ставят, но для этого нужно максимум несколько проводов перекомутировать если ставить вместо 8 свечного 4х свечный и на этом все. а вам требуется больше. да тут есть люди которые это могут, но в связи с тем что сам форум присмерти им тут сидеть неинтересно.

ищите специализированный форум.

Очень жаль конечно, я прекрасно понимаю, что мой опыт не уникален, и явно давно уже исполнен и не раз, но к сожалению, пока не нашёл необходимой информации. Если позволите, я все-таки продолжу аккумулировать информацию по моей задаче здесь. Мало ли, может кому нибудь в дальнейшем она и пригодится, может кто и спасибо скажет, а может и не скажет, но что-то для себя полезное подчеркнет, а может все-таки и мне кто нибудь что-то полезное все-таки и подскажет. Обязуюсь не выходить за рамки обсуждения оборудования связанного с авто.
 
+Quote Post
svop
сообщение 19.11.2021, 6:41
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Есть форум по лёгкой авиации, в частности по автожирам, так вот там пишут, что ставят свои мозги на эти моторы, т.к. нужны совершенно другие тяговые характеристики и проще поменять комп чем адаптировать автомобильное п.о. по этой же причине ставят самодельный впуск т.к. автомобильный длинный оптимизированный ориентировочно на 2.5тыс. На ХХ так же не сможете раскрутить выше 3х тыс. мозг не даст, придётся обманывать, опять же данные с лямбды, вы собрались катализатор ставить?
Всё ж воспользуйтесь профильным форумом.
 
+Quote Post





 

Xaiva
сообщение 19.11.2021, 13:26
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 18.11.2021, 20:38) *
Между прочим,у вас отлично все получается,есть мануал в пдф fit-jazz.pdf , примерно так файл называется, думаю,не сложно найти поиском.
Там есть таблицы с распиновкой,удобнее ими пользоваться

Благодарю, попробую найти.
 
+Quote Post
Xaiva
сообщение 19.11.2021, 13:35
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 19.11.2021, 6:41) *
Есть форум по лёгкой авиации, в частности по автожирам, так вот там пишут, что ставят свои мозги на эти моторы, т.к. нужны совершенно другие тяговые характеристики и проще поменять комп чем адаптировать автомобильное п.о. по этой же причине ставят самодельный впуск т.к. автомобильный длинный оптимизированный ориентировочно на 2.5тыс. На ХХ так же не сможете раскрутить выше 3х тыс. мозг не даст, придётся обманывать, опять же данные с лямбды, вы собрались катализатор ставить?
Всё ж воспользуйтесь профильным форумом.

Я читал один из данных форумов, пока там в основном одна вода, дельного мало, Вася у Пети настраивал а как сам не помнит да и не знал, а Петю не найти и т.д.
То что оптимизирован впуск под 2,5 это конечно понятно, но мне и не нужны максимальные обороты в продолжительном режиме, предполагается эксплуатация на 4-4,5. но то что обратили на это внимание, благодарю, не знал, для себя галочку поставил. То что на парковке срабатывает отсечка на 3,8-4 примерно, это я знаю, попробую обойти, для этого необходимо перейти на D и дать мозгам понять, что на вариаторе есть обороты на валах. Я знаю что запускают на Январе и тому подобных компьютерах, есть сомнения в том, что люди способны корректно настроить карты в этих компьютерах (по крайней мере я точно этим никогда не занимался) в связи с чем и было принято решение оставить родные мозги, все таки изготовитель явно максимально корректно прописал все карты. попробую, дальше будет видно...
 
+Quote Post
Xaiva
сообщение 13.6.2022, 15:54
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Давненько ничего не писал.
В общем пока суть да дело, пока шли материалы (нержавейка всевозможная для моторамы, редуктор с Белоруссии да новый пропеллер для моего карлсона) особо и писать то было нечего, но дело потихоньку движется, стряпаю мотораму, железки всякие точу, (очень конечно не удобные для моих целей крепежные места у данного мотора) но все равно победа будет за нами.
Приобрел и состыковал с мозгами (37820-PWC-J52(вариаторными) и 37820-PWC-J21 (от "ручного" фита) сканер HDS через программулину Honda Diagnostic System, теперь бы научиться скачивать прошивки, записывать обратно в ЭБУ и редактировать прошивы.
в общем вопрос спецам, какими программами скачиваются и пишутся прошивки в данные мозги? вроде как все пишут что программа ECU Rewrite, но я ее не смог найти, может кто тыкнет носом в ссылочку, знающий.
По поводу редактора прошивок, на всех форумах ссылаются на WinOls, если есть что то более простое, тоже прошу подсказать, если нет, то буду осваивать его.
В общем все равно победю, а как победю так всеми нюансами поделюсь.
Если кто знающий возьмет на поруки и объяснит пошагово, буду примного благодарен.
Пока выяснил, что процессора в этих мозгах шить однозначно можно, есть еепром и процы стоят OKI L66Q592, да плюются в их сторону, но шьют.
 
+Quote Post
Xaiva
сообщение 3.7.2022, 7:42
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребятки кто может подсказать какой сигнал скорости движения приходит на вход ЭБУ двигателя fit с ручной коробкой. Интересен вид осциллограммы, величина (напряжение) и частота (допустим за 1 оборот колёса) я так понимаю, что этот сигнал приходит от мозга АБС. А так же какой сигнал приходит в мозг АБС с самого датчика на ступице?
 
+Quote Post
yaha
сообщение 4.7.2022, 5:59
Сообщение #14

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Генератор импульсов надо ставить или делитель какой то.
От дпкв импульсы воспринимаются,но их слишком мног,скорость за 200 ум получается.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Xaiva
сообщение 9.7.2022, 16:22
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 4.7.2022, 5:59) *
Генератор импульсов надо ставить или делитель какой то.
От дпкв импульсы воспринимаются,но их слишком мног,скорость за 200 ум получается.

Про генератор я думал, есть подозрения, что при стабильных (не меняющихся) импульсах мозг рано или поздно выдаст ошибку, не видя логической взаимосвязи от оборотов.
 
+Quote Post





 

Xaiva
сообщение 23.7.2022, 17:49
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот что получается, скоро займусь электрикой, подключением управления и всякими мелочами, которые как оказалось отнимают большую часть времени...

Сообщение отредактировал Xaiva - 23.7.2022, 19:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20220722_WA0000.jpeg ( 615,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  IMG_20220722_WA0002.jpeg ( 579,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  IMG_20220723_WA0001.jpeg ( 525,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_20220723_WA0003.jpeg ( 563,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_20220723_WA0005.jpeg ( 610,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
 
+Quote Post
Xaiva
сообщение 23.7.2022, 17:57
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть некоторые вопросы по шлангам, может подскажет кто, что куда шло?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20220723_215657.jpg ( 1,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
 
+Quote Post
Xaiva
сообщение 23.7.2022, 18:05
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть некоторые вопросы по шлангам, может подскажет кто, что куда шло?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20220723_215657.jpg ( 1,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 
+Quote Post
Xaiva
сообщение 23.7.2022, 18:11
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2021
Город: Черногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почему то больше фото приложить не получается, в общем вопрос ещё про два шланга в районе дроссельной заслонки, один на какой то клапан идёт (похоже клапан рециркуляции паров топлива что-ли), а второй в головку блока.
А ещё вопрос по мелким шлангам на топливном насосе, один белый, второй с желтой шляпой, что это и куда?

Сообщение отредактировал Xaiva - 23.7.2022, 18:11
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 23.7.2022, 18:27
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Xaiva @ 23.7.2022, 18:11) *
Почему то больше фото приложить не получается, в общем вопрос ещё про два шланга в районе дроссельной заслонки, один на какой то клапан идёт (похоже клапан рециркуляции паров топлива что-ли), а второй в головку блока.
А ещё вопрос по мелким шлангам на топливном насосе, один белый, второй с желтой шляпой, что это и куда?


тот что обведен идет на вакуумный усилитель тормозов, на заслонке 1 идет на адсорбер, 2й в голову. все заглушить и все.

на насосе 1 шланг идет на рампу, 2й идет как вентиляция к горловине.

Сообщение отредактировал yastreb1332 - 23.7.2022, 18:29


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:24