Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Конструкция катушки зажигания, Если шьёт по поверхности, зачем лента?
pavelm
сообщение 11.6.2010, 13:09
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Валковал
короче, Хонда понимает под словом ICM - Ignition Control Module (модуль управления зажиганием). Видимо это так модно электронный ключ обозвали ))).
 
+Quote Post
art777
сообщение 11.6.2010, 13:09
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (pavelm @ 11.06.2010 - 13:02)
art777
колпачки - это всего лишь защита от влаги и грязи контакта. это не главная запчасть в катушке ).

ну так в большинстве случаев рассыхаются или пробивают именно колпачки! а мсаму катушку можно проверить специальным прибором на межвитковое замыкание.



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post
pavelm
сообщение 11.6.2010, 13:13
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


art777
там 40 000 В! какой нафиг резиновые колпачки... они пробивают не поэтому, а потому, что свечи не пробивают.
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 11.6.2010, 13:17
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Валковал
вот почитайте нормальная статья, особенно раздел катушки зажигания (хотя и не слишком подробная).
ссылка
 
+Quote Post





 

Валковал
сообщение 11.6.2010, 13:20
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лет 15-20 тому назад, помню, получали техническую информацию прямо с иностранных заводов-производителей. Заходили на их сайт, а с него скачивали довольно подробную информацию. Сейчас, на мой взгляд, посредники темнят с техинформацией насколько возможно. Всеми силами стараются темнить. Это я про свои, так называемые авторизованные дилеры, триллеры и хуиллеры... Надо искать на сайтах заводов-производителей. Только международная кооперация этому помеха. Делать-то делают, а где?
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 11.6.2010, 13:22
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Валковал
вот нечто похожее (ICM):
ссылка

принцип думаю тотже, только в каждой катушке отдельно.
 
+Quote Post
art777
сообщение 11.6.2010, 13:30
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (pavelm @ 11.06.2010 - 13:13)
art777
там 40 000 В! какой нафиг резиновые колпачки... они пробивают не поэтому, а потому, что свечи не пробивают.

значит проблема в свече или в сопротивлении которое находится в нутри катушки или из-за плохого контакта внутри наконечника. я 100% уверен если ты разберешь катушку то увидешь там окисленную пружину с сопротивлением. когда я звонил тестером пружинку с сопротивлением, то ничего не звонилось! после чистки всех катушек все начало звониться нормально. Эффект на лицо, перестали плавать обороты и перестали происходить сбои на холостых оборотах.
Вот только непонятно почему все это так сильно окисляется??? разбирали катушки на других машинах для сравнения, у них там все идеально чисто и не пахнет вообще окисью....



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post
pavelm
сообщение 11.6.2010, 13:32
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (art777 @ 11.06.2010 - 14:30)
Вот только непонятно почему все это так сильно окисляется??? разбирали катушки на других машинах для сравнения, у них там все идеально чисто и не пахнет вообще окисью....

хороший вопрос, я думал, что японец двигатель мыл...
 
+Quote Post
art777
сообщение 11.6.2010, 13:36
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (pavelm @ 11.06.2010 - 13:32)
Цитата (art777 @ 11.06.2010 - 14:30)
Вот только непонятно почему все это так сильно окисляется??? разбирали катушки на других машинах для сравнения, у них там все идеально чисто и не пахнет вообще окисью....

хороший вопрос, я думал, что японец двигатель мыл...

мытье мытьем!! а по идее катушка зажигания должна быть герметично закрыта, ибо если в нее попадет вода, то ей придет кирдык! таким способом у меня у знакомого на ауди а6 вылетело из строя 3 катушки!!! помыл называется двигатель и попал на бабло...



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post





 

pavelm
сообщение 11.6.2010, 13:37
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


art777
керхер все пробьет! ))) а вообще может конденсат, или неправильные металлы (гальвано пара)
 
+Quote Post
art777
сообщение 11.6.2010, 13:42
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


в итоге всего лишь один выход, менять катушки целиком)))



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post
Валковал
сообщение 11.6.2010, 14:48
Сообщение #52

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробовал найти завод. Наши поисковики замкнуты на русский интернет и только через Гугл вышел на иностранский. Хитачи-компани даёт картинку продукции, наша катушка у них называется "Plug Top Coil". Далее концы в воду. У этой корпорации столько дочерних фирм, и так хитро построено, что прямой ссылки на завод, похоже, нет. Или я в английском дуб. Что скорее всего.
 
+Quote Post
Валковал
сообщение 11.6.2010, 15:48
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Из всего сказанного всеми делаю оргвывод:
1. Раз в год надо снимать все катушки и звонить цешкой сопротивление цепи питания на копачёк ствола катушки. В одном направлении сопротивление будет конкретным, а в другом его не должно быть. Если и в другом направлении есть, то амба сразу.
2. Если в одном направлении сопротивление цепи отличается от принятого за норму, значит надо чистить ствол. Проблема разборки ствола отдельная. Однако, простой проворот ствола приводит к вращению всей внутренней системы, что тоже на пользу - контактные отложения частично стираются.
3. Следует учесть, что гнильё катушки начинается с колпачка. Окисляется сначала контакт колпачка со свечёй, резистором, потом контакт резистора и пружины и далее пружины с выводным проводом. Это если брать природу окисления водой. Возможно также искрение во всей этой цепочке, а значит газовые выбросы будут засирать те же места.
4. Окисление или засирание газовыми выбросами контактов внутри ствола приводит к внезапным разрывам тока зажигания (для тока в 30 мА любая грязь воспринимается как разрыв) и, как следствие, к пробою изолятора ствола по поверхности.
5. Так что видимый канал пробоя по поверхности изолятора - это уже "ягодка", а "цветочки" давно уж цветут внутри ствола катушки.
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 11.6.2010, 15:57
Сообщение #54

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Мыть движок керхером нельзя?



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 11.6.2010, 20:07
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


alexpane
воще его мыть нельзя, потому что неизбежно попадет на датчики, разъемы, генератор и прочее. Двигатель будет блистеть, а в остальных местах пойдет коррозия и гемор с электронникой. у кого такого не было, просто или не замечают или еще всё впереди. ИМХО.
 
+Quote Post





 

Валковал
сообщение 12.6.2010, 11:47
Сообщение #56

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я не знаю, а рекомендации Хонды какие? Мыть или протирать? Если мыть, то каким давлением? 1 кг/см или 10 кг/см? Если 1 кг/см, то ясно, что сверху... А если 10 кг/см, то можно со всех сторон...
 
+Quote Post
Валковал
сообщение 12.6.2010, 11:47
Сообщение #57

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Забыл сказать, что это шутка.
 
+Quote Post
Валковал
сообщение 12.6.2010, 12:00
Сообщение #58

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня есть знакомый, который лет эдак дцать назад продавал "Москвич"... И в усердии не заметил, как промыл антикоррозийным раствором весь двигатель. Ну, не помню, Москвич это был или Запорожец... Короче, все аллюминиевые детали заблестели как только что изготовленные! Покупатель сразу на дыбы: "Ты, мужик, разбирал движок, а говоришь, что не ремонтировал...". Еле-еле тому мужику удалось продать - никто не покупал!
*
Не положено мыть движок! Машинку свою надо любить, всё изнутри протирать ласковой тряпочкой!
 
+Quote Post
maxxim
сообщение 15.3.2011, 21:24
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Новый Уренгой
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех приветствую! Перенаправте если не там отписал!
У меня фит 1,5, одна катушка пробита, при разборе порвал съемную вставку от катушки к резистору, сейчас клеится и место пробоя зачищено и залито эпокcидкой, но менять надо на новую!
Может кто подскажет, на фитах 1,3 и 1,5 стоят одинаковые катушки?
Если не сложно дайте информацию по аналогам, стоят Hitachi C11-110!
Что означает маркировка на группе контактов? У меня стоят две с маркировкой 1-1, одна 1-2 и одна 1-8, последняя проблемная.

Если есть где купить по разумной цене через инет, скиньте ссылку, плизз!

За ранее благодарен!!

Сообщение отредактировал maxxim - 15.3.2011, 21:26



ссылка
Если я чего-то не знаю, это не значит что я дурак...
 
+Quote Post
Xella
сообщение 16.3.2011, 7:18
Сообщение #60

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


maxxim
ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:37