Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Конструкция катушки зажигания, Если шьёт по поверхности, зачем лента? |
11.6.2010, 13:09
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Валковал
короче, Хонда понимает под словом ICM - Ignition Control Module (модуль управления зажиганием). Видимо это так модно электронный ключ обозвали ))). |
|
11.6.2010, 13:09
Сообщение
#42
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 15.11.2009 Город: Росто-На-Дону Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
ну так в большинстве случаев рассыхаются или пробивают именно колпачки! а мсаму катушку можно проверить специальным прибором на межвитковое замыкание. ссылка
|
||
11.6.2010, 13:13
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
art777
там 40 000 В! какой нафиг резиновые колпачки... они пробивают не поэтому, а потому, что свечи не пробивают. |
|
11.6.2010, 13:17
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Валковал
вот почитайте нормальная статья, особенно раздел катушки зажигания (хотя и не слишком подробная). ссылка |
|
|
|
|
|
11.6.2010, 13:20
Сообщение
#45
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.2.2008 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Лет 15-20 тому назад, помню, получали техническую информацию прямо с иностранных заводов-производителей. Заходили на их сайт, а с него скачивали довольно подробную информацию. Сейчас, на мой взгляд, посредники темнят с техинформацией насколько возможно. Всеми силами стараются темнить. Это я про свои, так называемые авторизованные дилеры, триллеры и хуиллеры... Надо искать на сайтах заводов-производителей. Только международная кооперация этому помеха. Делать-то делают, а где?
|
|
11.6.2010, 13:22
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Валковал
вот нечто похожее (ICM): ссылка принцип думаю тотже, только в каждой катушке отдельно. |
|
11.6.2010, 13:30
Сообщение
#47
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 15.11.2009 Город: Росто-На-Дону Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
значит проблема в свече или в сопротивлении которое находится в нутри катушки или из-за плохого контакта внутри наконечника. я 100% уверен если ты разберешь катушку то увидешь там окисленную пружину с сопротивлением. когда я звонил тестером пружинку с сопротивлением, то ничего не звонилось! после чистки всех катушек все начало звониться нормально. Эффект на лицо, перестали плавать обороты и перестали происходить сбои на холостых оборотах. Вот только непонятно почему все это так сильно окисляется??? разбирали катушки на других машинах для сравнения, у них там все идеально чисто и не пахнет вообще окисью.... ссылка
|
||
11.6.2010, 13:32
Сообщение
#48
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
хороший вопрос, я думал, что японец двигатель мыл... |
||
|
11.6.2010, 13:36
Сообщение
#49
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 15.11.2009 Город: Росто-На-Дону Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
мытье мытьем!! а по идее катушка зажигания должна быть герметично закрыта, ибо если в нее попадет вода, то ей придет кирдык! таким способом у меня у знакомого на ауди а6 вылетело из строя 3 катушки!!! помыл называется двигатель и попал на бабло... ссылка
|
||||
|
|
|
|
11.6.2010, 13:37
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
art777
керхер все пробьет! ))) а вообще может конденсат, или неправильные металлы (гальвано пара) |
|
11.6.2010, 13:42
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 15.11.2009 Город: Росто-На-Дону Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
в итоге всего лишь один выход, менять катушки целиком)))
ссылка
|
11.6.2010, 14:48
Сообщение
#52
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.2.2008 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Попробовал найти завод. Наши поисковики замкнуты на русский интернет и только через Гугл вышел на иностранский. Хитачи-компани даёт картинку продукции, наша катушка у них называется "Plug Top Coil". Далее концы в воду. У этой корпорации столько дочерних фирм, и так хитро построено, что прямой ссылки на завод, похоже, нет. Или я в английском дуб. Что скорее всего.
|
|
11.6.2010, 15:48
Сообщение
#53
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.2.2008 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Из всего сказанного всеми делаю оргвывод:
1. Раз в год надо снимать все катушки и звонить цешкой сопротивление цепи питания на копачёк ствола катушки. В одном направлении сопротивление будет конкретным, а в другом его не должно быть. Если и в другом направлении есть, то амба сразу. 2. Если в одном направлении сопротивление цепи отличается от принятого за норму, значит надо чистить ствол. Проблема разборки ствола отдельная. Однако, простой проворот ствола приводит к вращению всей внутренней системы, что тоже на пользу - контактные отложения частично стираются. 3. Следует учесть, что гнильё катушки начинается с колпачка. Окисляется сначала контакт колпачка со свечёй, резистором, потом контакт резистора и пружины и далее пружины с выводным проводом. Это если брать природу окисления водой. Возможно также искрение во всей этой цепочке, а значит газовые выбросы будут засирать те же места. 4. Окисление или засирание газовыми выбросами контактов внутри ствола приводит к внезапным разрывам тока зажигания (для тока в 30 мА любая грязь воспринимается как разрыв) и, как следствие, к пробою изолятора ствола по поверхности. 5. Так что видимый канал пробоя по поверхности изолятора - это уже "ягодка", а "цветочки" давно уж цветут внутри ствола катушки. |
|
11.6.2010, 15:57
Сообщение
#54
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Мыть движок керхером нельзя?
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
11.6.2010, 20:07
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
alexpane
воще его мыть нельзя, потому что неизбежно попадет на датчики, разъемы, генератор и прочее. Двигатель будет блистеть, а в остальных местах пойдет коррозия и гемор с электронникой. у кого такого не было, просто или не замечают или еще всё впереди. ИМХО. |
|
|
|
|
|
12.6.2010, 11:47
Сообщение
#56
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.2.2008 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я не знаю, а рекомендации Хонды какие? Мыть или протирать? Если мыть, то каким давлением? 1 кг/см или 10 кг/см? Если 1 кг/см, то ясно, что сверху... А если 10 кг/см, то можно со всех сторон...
|
|
12.6.2010, 11:47
Сообщение
#57
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.2.2008 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Забыл сказать, что это шутка.
|
|
12.6.2010, 12:00
Сообщение
#58
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.2.2008 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня есть знакомый, который лет эдак дцать назад продавал "Москвич"... И в усердии не заметил, как промыл антикоррозийным раствором весь двигатель. Ну, не помню, Москвич это был или Запорожец... Короче, все аллюминиевые детали заблестели как только что изготовленные! Покупатель сразу на дыбы: "Ты, мужик, разбирал движок, а говоришь, что не ремонтировал...". Еле-еле тому мужику удалось продать - никто не покупал!
* Не положено мыть движок! Машинку свою надо любить, всё изнутри протирать ласковой тряпочкой! |
|
15.3.2011, 21:24
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.8.2010 Город: Новый Уренгой Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всех приветствую! Перенаправте если не там отписал!
У меня фит 1,5, одна катушка пробита, при разборе порвал съемную вставку от катушки к резистору, сейчас клеится и место пробоя зачищено и залито эпокcидкой, но менять надо на новую! Может кто подскажет, на фитах 1,3 и 1,5 стоят одинаковые катушки? Если не сложно дайте информацию по аналогам, стоят Hitachi C11-110! Что означает маркировка на группе контактов? У меня стоят две с маркировкой 1-1, одна 1-2 и одна 1-8, последняя проблемная. Если есть где купить по разумной цене через инет, скиньте ссылку, плизз! За ранее благодарен!! Сообщение отредактировал maxxim - 15.3.2011, 21:26 ссылка
Если я чего-то не знаю, это не значит что я дурак... |
|
16.3.2011, 7:18
Сообщение
#60
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
maxxim
ссылка ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|