Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Конструкция катушки зажигания, Если шьёт по поверхности, зачем лента? |
9.6.2010, 13:58
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.2.2008 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые коллеги! Некоторые знают, что моя машинка убитая была несколько раз и откуда вибрация - только Бог ведал на тот момент... Но после того, как я заменил подушку, появились чёткие признаки троения. Там ещё и рулевая система подбрасывала частоту, но после подушек стало ясно... Самолично проверил катушки - чистые! Через месяц отдал в сервис, а там показывают пробитую катушку... Своими руками прочистил нагар, крутанул пару раз и поставили... Поехала на слух без претензий! Однако, иногда как всегда... пыхтит. Решил снять и посмотреть детально. Видимая дорожка пробоя есть. Однако её длина заставляет задуматься!
Потому что пробой этот по поверхности изолятора! А многие на этом форуме рекомендуют обматывать лентой "Удав" и демонстрируют при этом фотографии таких же пробоев по поверхности... Противоречие на лицо! Пробой по поверхности, а лента защищает от пробоя по воздуху. Я посмотрел тщательно резину вокруг и не увидел на ней следов пробоя, то есть это был чистый пробой по поверхности! Значит причина одна - поверхность была грязная! Под грязью можно подразумевать всё что угодно, от земли до воды... Отсюда вывод: лента "Удав" здесь ни к месту. А вот чистить канавку пробоя надо обязательно! Потом можно заполнить её любым изолирующим клеем только лишь для того, чтобы воздуха было меньше. Чем меньше воздуха, тем меньше вероятность пробоя по нему. Одно мне не понятно, как такое расстояние по поверхности может пробиваться? Это от незнания конструкции. Киньте ссылку, где можно увидеть конструкцию катушки зажигания марки CM11-110 2x26 C Hitachi для Хонды Фит 1,5 VTEC. |
|
10.6.2010, 18:37
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.2.2008 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если кто пренебрегает этой проблемой, то и результат такой - всевозможных ухищрений хватает на неделю-месяц ездьбы... А надо бы разобраться!
* Думаю, что правильно думаю - разработчики катушки учли всякое, но не всё. Пробой по поверхностной грязи в качестве гипотезы... А вы видели длину этого пробоя? Чтобы пробить такое расстояние надо повысить напряжение более проектного в разы. А когда такое может быть? Только в момент разрыва тока искры. Других вариантов нет! Это либо свеча бракованная, либо бензин "прекрасный". Поэтому, как бы вы не изгалялись с катушкой зажигания, но свечи остаются те же и бензин тоже!!! При сохранении этих начальных условий вы приходите к тому же! Трудно конечно отбраковать свечу на ходу или залить в бак заведомо качественный бензин, однако если знать конструкцию катушки, то можно было бы подойти к проблеме с другой стороны... Вот почему я и прошу дать ссылку... |
|
10.6.2010, 19:41
Сообщение
#3
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
По-моему, ты не в ту сторону копаешь...
при чем тут конструкция катушки и поверхностный пробой? В воздушном пространстве искра пробивает в разы больше, чем в цилиндре под давлением, причина одна - разность давлений. Это простые истины элементарной физики! Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
11.6.2010, 4:43
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.2.2008 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Диагносту:
Какая разность давлений в катушке и под катушкой? Там атмосферное давление. Вы видимо слышали звон, да не знаете где он (руск.нар.пог.). Здесь играет роль разность напряжений, которая возникает при разрыве тока. А ток как раз есть ток зажигания, идущий через свечу. Когда ток есть - разность напряжения минимальная, а когда происходит разрыв тока, катушка индуктивности препятствует этому процессу - на её обмотке возникает противо-ЭДС. Вот и важно знать, где в конструкции есть места близко расположенных концов катушки и массы машины. Разбирать (распиливать) имеющуюся катушку не могу. Она ещё ездит. Прочистил канал пробоя, капнул туда клей "Момент" и всё... |
|
|
|
|
|
11.6.2010, 5:00
Сообщение
#5
|
|||
no name FIT Группа: Пользователи Сообщений: 2402 Регистрация: 24.8.2008 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 97 раз(а) |
Этот клей может расплавиться... лучше эпоксидку какую использовать, с заявленной производителем, температурой использования выходящей за пределы использования катушки. Допустим -75......145...град. Цельсия... |
||
|
11.6.2010, 5:01
Сообщение
#6
|
|||
no name FIT Группа: Пользователи Сообщений: 2402 Регистрация: 24.8.2008 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 97 раз(а) |
Могу на ваших глазах такую разобрать... если есть желание конечно... катушка для разбора будет моя..... |
||
|
11.6.2010, 5:07
Сообщение
#7
|
|||||
no name FIT Группа: Пользователи Сообщений: 2402 Регистрация: 24.8.2008 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 97 раз(а) |
На стендах для проверки свечей... сразу заметно пробой свечи, если поднять давление воздуха между электродами свечи зажигания ..... так что дело как раз в плохих свечах, вернее бензине от которого они приходят в негодность...... после свече в негодность приходят катушки... ИМХО.....
в подробности вдаваться нет желания.... но противо-ЭДС будет не достаточно что бы пробить катушку через изолятор.... так как оно будет угасать и её величина меньше по сравнению с напряжениями при работе катушки.... |
||||
|
11.6.2010, 5:40
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
такой пробой может возникать, когда дохлые резисторы в стволе катушки, и т.д.
p/s что только русские не придумают, лишь бы не менять катушки. открою секрет: в лада приора 16V стоят похожие бошевские катушки, каждая на цилиндр, проблемы со временем возникают те же, но цена катушек там не сравнится с ценой на хондовские, привезенные за три-девять-земель. Открою и другой секрет: хондовские катушки умеют "шить" не только в направлении свечи, но и в управляющую цепь, вызывая срабатывание защиты ЭБУ (в редких случаях, но у меня и еще 3х человек такое было). моё имхо: технология "катушка на цилиндр" очень хорошая идея, но как в любом варианте есть свои минусы, которые со временем учтут, а пока так... |
|
11.6.2010, 5:43
Сообщение
#9
|
|||||||
no name FIT Группа: Пользователи Сообщений: 2402 Регистрация: 24.8.2008 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 97 раз(а) |
Совершенно верно..... забыл про это совсэм....
моно по подробней....
Надо будет это учесть..... |
||||||
|
|
|
|
|
11.6.2010, 5:55
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
FAER
можно. Всё тоже самое - на каждый цилиндр (свеча в колодце) одевается катушка (похожая как на хонде, только другого производителя Bosch и чуть короче ствол), к катушке подключается разъем от ЭБУ. Зажиганием также как на хонде управляет ЭБУ, в определенном порядке активируя катушки. Со временем они также начинают шить куда не попадя, пробивать ствол и т.д., просто это пока не часто, так как приора новее и не успела еще состариться. Так вот катушки тупо меняют на новые цена: Bosch 800 рублей, отечественная - 500 руб.
Прикрепленные файлы
|
|
11.6.2010, 6:03
Сообщение
#11
|
|
no name FIT Группа: Пользователи Сообщений: 2402 Регистрация: 24.8.2008 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 97 раз(а) |
А где купить моно и номер детали интересует.... и еще она на L15A подойдет... не проверяли...????
|
|
11.6.2010, 6:04
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
FAER
))) в любом вазовском магазине. А что, хочешь на хонду поставить??? теоретически, если управляющее напряжение одинаковое и сможешь одеть наконечник на свечу, то работать будет не хуже, только вот длина мне кажется меньше - не дотянется до свечи. |
|
11.6.2010, 6:07
Сообщение
#13
|
|||
no name FIT Группа: Пользователи Сообщений: 2402 Регистрация: 24.8.2008 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 97 раз(а) |
Ну ради интереса, может подойдет, как мои окончательно "ахтунг" мне скажут попробую... пока ищу все возможные альтернативные пути решения проблем с катушками... |
||
|
11.6.2010, 6:20
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
надо пробовать, если сможешь одеть на свечу и подключить фишку с проводом (это вообще не проблема, можно переделать если че), то работать думаю будет, останется вопрос как закрепить. Если получится, будет хорошая деш. альтернатива фирменным катушкам, для всех владельцев.
|
|
11.6.2010, 9:22
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.2.2008 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообще-то мировой стандарт электроники - шунтировать диодами катушки индуктивности реле (чтобы ток противоЭДС не портил контакты реле). Здесь аналогичная ситуация. Похоже, что если речь идёт о сопротивлении в корпусе катушки, значит сопротивление шунтирует эту катушку. Последовательно со свечёй сопротивление сажать не имеет смысла, кроме вреда - засранные свечи увеличивают сопротивление цепи, поэтому нелогично. Потом в самих свечах есть сопротивление... Интересно, а оно как смонтировано? Последовательно с электродами, или параллельно?
|
|
|
|
|
|
11.6.2010, 9:34
Сообщение
#16
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
ссылка
ссылка
|
11.6.2010, 9:56
Сообщение
#17
|
|||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
естественно последовательно, как и в В/В проводах Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
||
|
11.6.2010, 9:59
Сообщение
#18
|
|||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
что ты за ссылку дал, сам хоть смотрел? там ничего нет Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
||
|
11.6.2010, 10:45
Сообщение
#19
|
|||||
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
Естественно смотрел. ХЗ что с их сайтом стало ссылка
|
||||
11.6.2010, 11:56
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Для: Валковал. (если понимаешь в электроннике).
Прикрепленные файлы
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|