Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер на Honda Jazz 2, Перестал работать кондиционер
Kir
сообщение 25.7.2015, 17:16
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Азот в баллонах весьма влажный, надо через осушитель прогонять, хотя бы тот же большеразмерный влагопоглотитель для витрин.
Sergey59rus, а обычного вакуумирования не хватает чтобы влага сублимировала?
 913 588 2506  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 25.7.2015, 19:50
Сообщение #22

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 25.7.2015, 20:16) *
а обычного вакуумирования не хватает чтобы влага сублимировала?

конечно нет
если с маслом смешается-все,кирдык.компрессор разбирать,всю систему с ацетоном промыть и азотом сушить.вакуумировать,загонять азот на сутки-далее опять вакуумировать и опять азот на сутки.потом вакуумировать и заправлять

Сообщение отредактировал Sergey59rus - 25.7.2015, 19:55
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Shostik
сообщение 25.7.2015, 23:53
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 25.7.2015, 20:50) *
конечно нет
если с маслом смешается-все,кирдык.компрессор разбирать,всю систему с ацетоном промыть и азотом сушить.вакуумировать,загонять азот на сутки-далее опять вакуумировать и опять азот на сутки.потом вакуумировать и заправлять

Очень напоминает мне тему про накачку колёс азотом. С клубничным ароматом))) Первый раз слышу, чтобы вода смешивалась с маслом. Попробуйте хотя бы на подсолнечном в стакане. Далее. А причём тут вообще азот? Это не влагопоглощающий газ, с таким же успехом можно закачать осушенный воздух или опять таки вакуумировать. При вакуумировании вода испарится, и будет благополучно откачана вакуумным насосом. Единственное, что стоит сделать (хотя вы это не написали как раз) - заменить осушитель. Он силикагелевый, и всю возможную влагу собирает как раз он.
От души надеюсь, что ваш пост всё таки был стёбом, ибо восппринять это всерьёз с образованием холодильщика я не могу)
 
+Quote Post
Kir
сообщение 26.7.2015, 6:14
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Sergey59rus, ацетон конечно хорошо с водой смешивается и потом его можно испарить/сублимировать но если в системе есть резиноподобные уплотнения - они умрут от ацетона.

Shostik, масло с водой весьма хорошо смешивается, образуя эмульсию. Погуглите "Эмульгатор" или производство майонеза.
У ремонтиков/станочников поинтересуйтесь что бывает когда вода из системы охлаждения двигателя/редуктора попадает в масляный картер.

На производстве холодильников как раз осушенным до минус 34℃ воздухом продували системы.
Силикалелевые влагопоглотители уже редко увидишь на холодильниках, братья-китайцы вовсю поставляют цеолитовые.


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 26.7.2015, 8:19
Сообщение #25

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 26.7.2015, 2:53) *
Очень напоминает мне тему про накачку колёс азотом. С клубничным ароматом))) Первый раз слышу, чтобы вода смешивалась с маслом. Попробуйте хотя бы на подсолнечном в стакане. Далее. А причём тут вообще азот? Это не влагопоглощающий газ, с таким же успехом можно закачать осушенный воздух или опять таки вакуумировать. При вакуумировании вода испарится, и будет благополучно откачана вакуумным насосом. Единственное, что стоит сделать (хотя вы это не написали как раз) - заменить осушитель. Он силикагелевый, и всю возможную влагу собирает как раз он.
От души надеюсь, что ваш пост всё таки был стёбом, ибо восппринять это всерьёз с образованием холодильщика я не могу)

далеко не стеб,а практика.
иметь образование-это еще не все знания.
я когда учился на холодильщика(2000г)-я просто у мастеров спросил-покажите мне что за что отвечает и как это работает-дальше я разберусь сам.на урок с теорией я сходил один раз и ничего там не понял.просто с парнями поездил по заявкам 4 дня(просто смотрел)вот и все мое обучение.сейчас(не только сейчас,давно уже)те самые мастера,что меня учили-спрашивают у меня совета по ремонту.
в 2002г начал заниматься автокондиционерами(без какого-либо обучения) и поверь-знаю намного больше любого обученного кондиционерщика.есть такие люди и в нашем городе которые ездили чуть ли не в Москву обучаться(на пару лет)-привезли оборудование которое стоит бешенных бабок,а толку особого от этого нет
я не говорю,что я знаю все.сам иногда совета спрашиваю.просто иногда можно упустить элементарную мелочь
p/s
кстати про ацетон и азот-этому нас учили преподаватели

Сообщение отредактировал Sergey59rus - 26.7.2015, 8:21
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Kir
сообщение 26.7.2015, 9:25
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Sergey59rus, особого смысла закачивать азот в систему на сутки тоже не вижу.
Проще уж через внешний большой цеолитовый осушитель прогонять газ. Осушитель потом в духовку дабы испарить влагу и можно повторно использовать.
Способность ацетона смешиваться с водой и потом совместно испаряться использовал в 80-х для получения перламутрового пигмента из чешуи зеркального карпа smile.gif
 913 588 2506  
+Quote Post
Shostik
сообщение 26.7.2015, 12:34
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 25.7.2015, 20:50) *
конечно нет
если с маслом смешается-все,кирдык.компрессор разбирать,всю систему с ацетоном промыть и азотом сушить.вакуумировать,загонять азот на сутки-далее опять вакуумировать и опять азот на сутки.потом вакуумировать и заправлять

Мне вот интересно, а как может попасть в систему столько воды, чтобы она еще и с маслом смешалась? И плюс фреон с маслом проходят через картридж осушителя в ресивере, который собирает оставшуюся после вакуумирования влагу
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 26.7.2015, 12:45
Сообщение #28

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 26.7.2015, 15:34) *
Мне вот интересно, а как может попасть в систему столько воды, чтобы она еще и с маслом смешалась? И плюс фреон с маслом проходят через картридж осушителя в ресивере, который собирает оставшуюся после вакуумирования влагу

много воды не надо-достаточно нормальной капли,чтоб она примерзала в ТРВэшке,а фильтр-осушитель-говно.это так к слову говорят,что он осушитель.
хотите доказать обратное-возьмите и налейте 5г водички в систему,заправьте фреоном и радуйтесь если фильтр уловит эту воду
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Хондист-фитист
сообщение 20.8.2015, 11:35
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Все дело было в испарителе
 
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 20.8.2015, 17:08
Сообщение #30

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Хондист-фитист @ 20.8.2015, 14:35) *
Все дело было в испарителе

что с ним не так?
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
majormike-79
сообщение 21.3.2017, 14:35
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 31.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Расклад такой. Машина была битой GE-6, 2009г , без климат контроля т.е. кондиционер вообще при мне не работал. Поменял битый радиатор кондиционера, запаял трубки, прозвонил все кнопки, все исправно. Заправил систему фреоном. Датчик давления и эл.цепь его, проверил- исправны. При включении кнопки кондиционера, включается только вентилятор кондея (вернее оба вентилятора), компрессор не включается, не подается "-" на реле включения муфты компрессора. Прозвонил провод от реле до блока ЭБУ, провод целый, получается управляющий минус не подается из мозгов ЭБУ. Подскажите пожалуйста, что этому может препятствовать? Стоит учесть, что датчик давления и цепь его исправна (иначе бы не включался вентилятор кондея) . Я кинул перемычку с "минуса" реле вентилятора и кондей начал работать принудительно, в обход правильной цепи. Я бы может так и ездил, но кондей начал произвольно срабатывать вместе с вентилятором и холодить из воздуховода, даже с выключенной кнопкой и вентилятором. Видимо в помощь основному вентилятору радиатора охлаждения. Может причина в клапане испарителя он не дает "мозгам" выдавать управляющий минус на реле включения муфты? Просто, чтобы до него добраться, много мороки. Может у кого-нибудь была похожая проблема?
 
+Quote Post
Хондист-фитист
сообщение 22.3.2017, 13:43
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(majormike-79 @ 21.3.2017, 21:35) *
Здравствуйте. Расклад такой. Машина была битой GE-6, 2009г , без климат контроля т.е. кондиционер вообще при мне не работал. Поменял битый радиатор кондиционера, запаял трубки, прозвонил все кнопки, все исправно. Заправил систему фреоном. Датчик давления и эл.цепь его, проверил- исправны. При включении кнопки кондиционера, включается только вентилятор кондея (вернее оба вентилятора), компрессор не включается, не подается "-" на реле включения муфты компрессора. Прозвонил провод от реле до блока ЭБУ, провод целый, получается управляющий минус не подается из мозгов ЭБУ. Подскажите пожалуйста, что этому может препятствовать? Стоит учесть, что датчик давления и цепь его исправна (иначе бы не включался вентилятор кондея) . Я кинул перемычку с "минуса" реле вентилятора и кондей начал работать принудительно, в обход правильной цепи. Я бы может так и ездил, но кондей начал произвольно срабатывать вместе с вентилятором и холодить из воздуховода, даже с выключенной кнопкой и вентилятором. Видимо в помощь основному вентилятору радиатора охлаждения. Может причина в клапане испарителя он не дает "мозгам" выдавать управляющий минус на реле включения муфты? Просто, чтобы до него добраться, много мороки. Может у кого-нибудь была похожая проблема?

Здравствуйте, не знаю, получили ли Вы мое сообщение в ЛС, но у меня был забит испаритель. После его замены на контрактный проблема исчезла.
 
+Quote Post
kotdem
сообщение 22.3.2017, 13:47
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Хондист-фитист @ 22.3.2017, 20:43) *
Здравствуйте, не знаю, получили ли Вы мое сообщение в ЛС, но у меня был забит испаритель. После его замены на контрактный проблема исчезла.
Снаружи забился?
 
+Quote Post
SILVERLINE
сообщение 3.4.2017, 18:21
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто подскажет какое масло и в каком объеме заливается в кондиционер? SP-10? Кузов GE6

Сообщение отредактировал SILVERLINE - 3.4.2017, 18:22
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 3.4.2017, 18:52
Сообщение #35

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(SILVERLINE @ 3.4.2017, 21:21) *
А кто подскажет какое масло и в каком объеме заливается в кондиционер? SP-10? Кузов GE6

Замена компрессорного масла кондиционера
Рекомендованное масло PAG: SANDEN SP-10

P/N 38897-P13-003: 120 мл
P/N 38898-P13-003: 250 мл (··)
P/N 38899-P13-A01: 40 мл

Добавляйте указанное количество масла при замене следующих компонентов.

Для того, чтобы избежать свертывания масла, не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масло разных марок.
После использования масла немедленно закройте емкость крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, необходимо немедленно тщательно промыть.

Конденсатор кондиционера. 25 мл
Испаритель . 35 мл
Трубопроводы и шланги . 10 мл
Ликвидация утечки . 25 мл
Компрессор кондиционера . Если компрессор данного автомобиля оснащен отделителем масла, во время замены компрессора нет необходимости сливать масло.

по моему опыту-
если перебирался компрессор,то около 150г
если фреон вышел не быстро(пробили радиатор,протерло трубку),то не надо.
если обломили трубку и фреон вышел порывом,то 20-30г
я использую SUNISO SL22
Основные характеристики масел серии SUNISO SL22
Плотность при 15°C 0,990 Кг/м³
Вязкость, при 40°C 22,0 сСт
Вязкость, при 100°C 4,6 сСт
Индекс вязкости 127
Температура вспышки 232 °C
Температура застывания -48 °C
Содержание воды < 100 ppm

SP-10 по характеристикам очень похоже с SL22


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

SILVERLINE
сообщение 3.4.2017, 19:53
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 3.4.2017, 18:52) *
Замена компрессорного масла кондиционера
Рекомендованное масло PAG: SANDEN SP-10

P/N 38897-P13-003: 120 мл
P/N 38898-P13-003: 250 мл (··)
P/N 38899-P13-A01: 40 мл

Добавляйте указанное количество масла при замене следующих компонентов.

Для того, чтобы избежать свертывания масла, не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масло разных марок.
После использования масла немедленно закройте емкость крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, необходимо немедленно тщательно промыть.

Конденсатор кондиционера. 25 мл
Испаритель . 35 мл
Трубопроводы и шланги . 10 мл
Ликвидация утечки . 25 мл
Компрессор кондиционера . Если компрессор данного автомобиля оснащен отделителем масла, во время замены компрессора нет необходимости сливать масло.

по моему опыту-
если перебирался компрессор,то около 150г
если фреон вышел не быстро(пробили радиатор,протерло трубку),то не надо.
если обломили трубку и фреон вышел порывом,то 20-30г
я использую SUNISO SL22
Основные характеристики масел серии SUNISO SL22
Плотность при 15°C 0,990 Кг/м³
Вязкость, при 40°C 22,0 сСт
Вязкость, при 100°C 4,6 сСт
Индекс вязкости 127
Температура вспышки 232 °C
Температура застывания -48 °C
Содержание воды < 100 ppm

SP-10 по характеристикам очень похоже с SL22

Читал такой мануал на английском,только там вроде речь про первое поколение шло. Или там система одинакова?
Есть какая нибудь возможность проверить наличие смазки в кондиционере? Он просто не работает,а почему я не знаю,вот,хочу к сезону сделать все по уму. Ниразу с этим не сталкивался и с чего начинать даже ума не приложу.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 3.4.2017, 19:58
Сообщение #37

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(SILVERLINE @ 3.4.2017, 22:53) *
Читал такой мануал на английском,только там вроде речь про первое поколение шло. Или там система одинакова?
Есть какая нибудь возможность проверить наличие смазки в кондиционере? Он просто не работает,а почему я не знаю,вот,хочу к сезону сделать все по уму. Ниразу с этим не сталкивался и с чего начинать даже ума не приложу.

причины не работающего кондера
-нет фреона
- датчик давления
- компрессор
-предохранитель
это основные.для начала их стоит проверить
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:17