Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
51 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер и все что с ним связано, устранение проблем
Shostik
сообщение 5.8.2016, 22:19
Сообщение #941

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(mitia @ 5.8.2016, 22:49) *
тут опять такая хрень приключилась, на холостых оборотах опять дует теплый воздух. Поменял радиатор на новый, вентилятор тоже поменял, правда б.у. два месяца все было нормально. Единственное что после ремонта заметил, когда машина стоит на солнце, завожу вкл. кондер, курю. Сажусь а в салоне жарко. Начинаю движение кондер холодит. Бля,,, что дальше делать, где искать??? За долбал он меня.

Когда машина стоит, муфта щёлкает, вентиляторы дуют?
Похоже на утечку. На ХХ производительности компрессора не хватает.
 
+Quote Post
mitia
сообщение 5.8.2016, 23:10
Сообщение #942

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 6.8.2016, 0:19) *
Когда машина стоит, муфта щёлкает, вентиляторы дуют?
Похоже на утечку. На ХХ производительности компрессора не хватает.

муфта щелкает, а вот вентилятор не сразу срабатывает. И еще, я так и не понял. Вентиляторы оба должны срабатывать или не зависимо друг от друга. И вентилятор на кондее должен вместе с компрессором включаться?
Тут просто до этого вот что было.
Тащюсь вчера в пробке/ кондер на однерочке работает. Вдруг как что то за трещит под капотом/ ощющение как будто палку в вентилятор засунули. Испугался/ выключил кондер/ все пропало. Остановился/ открыл капот все осмотрел/ завел/ включил/ все работает. Что за лажа была/ не пойму.

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Kondi...no-t27433-st920

Цитата:
(mitia @ 6.8.2016, 1:10) *
муфта щелкает, а вот вентилятор не сразу срабатывает. И еще, я так и не понял. Вентиляторы оба должны срабатывать или не зависимо друг от друга. И вентилятор на кондее должен вместе с компрессором включаться?
Тут просто до этого вот что было.
Тащюсь вчера в пробке/ кондер на однерочке работает. Вдруг как что то за трещит под капотом/ ощющение как будто палку в вентилятор засунули. Испугался/ выключил кондер/ все пропало. Остановился/ открыл капот все осмотрел/ завел/ включил/ все работает. Что за лажа была/ не пойму.

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Kondi...no-t27433-st920

Мне вот что ответили
это выброс газа из -за перегрева газ расширяется и происходит выброс в атмосферу,у меня такое было когда я кидал на прямую в обход датчиков чтоб проверить работоспособность компрессора. газ уходит не весь,а только излишек. у меня например кондёр стал холодить ещё лучше.
после этого.

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка
Мне вот что ответили
это выброс газа из -за перегрева газ расширяется и происходит выброс в атмосферу,у меня такое было когда я кидал на прямую в обход датчиков чтоб проверить работоспособность компрессора. газ уходит не весь,а только излишек. у меня например кондёр стал холодить ещё лучше.
после этого.

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - [tmp x1="honda-fit.ru/forums/honda-fit-Kondicioner-i-vse-chto-s-nim-svyazano-t27433-st920" target="_blank">http://" x2="/forums/honda-fit-Kondi...no-t27433-st920

до этого трабла все было нормально.

Цитата:
(mitia @ 6.8.2016, 1:20) *
до этого трабла все было нормально.

не ужели вентилятор дохлый купил?

Цитата:
(alex63 @ 4.7.2016, 17:24) *
Ryadovoy, вы были правы на 100500% biggrin.gif
Все дело было в проводе от разъема до температурного предохранителя. Разъем закреплен прямо на конденсоре (радиаторе) кондиционера, место там вообще то сухое и чистое, но из-за перепада температур в разъеме выпадает конденсат (имхо) и, соответственно коррозия. Бросил премычку вокруг разъема - все заработало как надо. thumbsup.gif

по конкретней что за разъем?

Сообщение отредактировал Xella - 6.8.2016, 18:22
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 6.8.2016, 9:29
Сообщение #943

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(mitia @ 6.8.2016, 0:17) *
Мне вот что ответили
это выброс газа из -за перегрева газ расширяется и происходит выброс в атмосферу,у меня такое было когда я кидал на прямую в обход датчиков чтоб проверить работоспособность компрессора. газ уходит не весь,а только излишек. у меня например кондёр стал холодить ещё лучше.
после этого.

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка

Выброс фреона через предохранительный клапан слышен как громкий пшик, а не как треск. Да и выброс газа возможен только если криворукие заправщики перезаправили систему, за что им надо руки и отбить а заодно стребовать денег за замену клапана, т.к. после первой сработки его герметичность не гарантируется.
Не уверен про первое поколение, но на 2-м вентиляторы включаются сразу и оба.
 
+Quote Post
mitia
сообщение 6.8.2016, 14:49
Сообщение #944

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ну если бы газ вышел, то кондей бы не дул. А он дует да еще как, просто хреновничать начинает когда стоиш. У меня такое ощущение что все таки вентилятор или питание на него что то тупит. Когда машину купил работало по другому. Выходишь, заводищ, куриш в теньке. Садишься уже в прохладный салон. А сейчас пока не поедеш хрен холодить начнет. Да и вентилятор мне кажется как то вяловато крутится, по сравнению с основным. Парни, посмотрите у себя. Скорость вентилятора, включается ли он вместе с компрессором? Да и вместе то есть два винтика работают или по одному. И еще, компрессор когда включается то реально его ощющаеш, движек аж колбасит весь. А если задом едиш так при вкл. компр. того и гляди движек заглохнет.

Цитата:
(Shostik @ 6.8.2016, 11:29) *
Выброс фреона через предохранительный клапан слышен как громкий пшик, а не как треск. Да и выброс газа возможен только если криворукие заправщики перезаправили систему, за что им надо руки и отбить а заодно стребовать денег за замену клапана, т.к. после первой сработки его герметичность не гарантируется.
Не уверен про первое поколение, но на 2-м вентиляторы включаются сразу и оба.

что за клапан, где он стоит?

ссылка может тоже так сделать? давно об этом думаю.

Сообщение отредактировал Xella - 6.8.2016, 18:23
 
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 6.8.2016, 21:05
Сообщение #945

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(mitia @ 6.8.2016, 15:49) *
ну если бы газ вышел, то кондей бы не дул.


что за клапан, где он стоит?

ссылка может тоже так сделать? давно об этом думаю.

Если газ вышел, но не весь (немного осталось) - такие симптомы и будут.
Клапан на компрессоре стоит.
принудительную кнопку делать - колхоз. В исправной машине всё работает как надо. Это на уазики народ фигачит, там бывает нужно принудительное вкл обдува, когда машина часами фигачит на понижайке. Плюс непрерывная работа вентиляторов на ХХ (а не циклическая) - лишняя просадка напруги и разряд АКБ.

Сообщение отредактировал Shostik - 6.8.2016, 22:03
 
+Quote Post
mitia
сообщение 7.8.2016, 10:21
Сообщение #946

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


разобрался вчера, вентилятор стал херовничать. Винт должен включаться вместе с компресором и вторым вентилятором. Воткнул перемычку вместо реле вентилятора ту что под капотом, толкнул винт палкой и все за работало. Компр. вкл. и выкл. так как надо, вентилятор крутит постоянно. Вердикт,,, пресловутого контракта Б,У, ссука, хватило на два месяца.
Нужно новый покупать. Дружище что с али экспресса заказывал моторчик,, кинь пожалуйста ссылку, буду от туда заказывать. Или может от отечественного что подобрать. Год назад кто то писал что от нивы подходит, я с дуру ума взял а он не как не подошел. От каких авто подходит кто в курсе?

Сообщение отредактировал mitia - 7.8.2016, 10:23
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 7.8.2016, 10:28
Сообщение #947

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Вот и ответ - вентилятор не дует, на стоЯщей машине кондей холодить не будет, а в движении есть естественный обдув
 
+Quote Post
mitia
сообщение 7.8.2016, 11:47
Сообщение #948

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


и треск был все таки от вентилятора, вспомнил в прошлом году такая же хрень была, после этого винт. стал подклинивать.
 
+Quote Post
mitia
сообщение 7.8.2016, 11:53
Сообщение #949

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


все таки хочу моторчик вентилятора разобрать, хоть он и не разборный. Не кто не пробовал?
 
+Quote Post





 

mitia
сообщение 7.8.2016, 12:10
Сообщение #950

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 4.8.2016, 9:38) *
Я на предыдущей странице спрашивал тут про мотор вентилятора, так внятного ничего и не узнал.
И вот хочу похвастаться- заказал на али за 2367р мотор 20числа и вчера забрал на почте. (2 недели )
Не бегать по разборкам, и не морочить голову.

Дружище, кинь ссылку пожалуйста, Тоже буду заказывать, контракты ну их на хрен, у меня два месяца проработал.
 
+Quote Post
g-man
сообщение 7.8.2016, 20:40
Сообщение #951

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


ссылка

Только я его еще не ставил.
И там купон возьми у продавца на два доллара вроде. Перед заказом
Пс
Если будешь разбирать моторчик- померь на весах сколько весит. Из китая весит 758 грамм (с дросселем) это штучка между мотором и штекером

Сообщение отредактировал g-man - 7.8.2016, 20:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20160807_235626.jpg ( 964,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
mitia
сообщение 9.8.2016, 23:08
Сообщение #952

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 7.8.2016, 22:40) *
ссылка

Только я его еще не ставил.
И там купон возьми у продавца на два доллара вроде. Перед заказом
Пс
Если будешь разбирать моторчик- померь на весах сколько весит. Из китая весит 758 грамм (с дросселем) это штучка между мотором и штекером

спасибо, по юзаеш его отпишись, хотя лето уже заканчивается, толком проверить не успеешь.
 
+Quote Post
mitia
сообщение 26.8.2016, 12:52
Сообщение #953

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я тут все думаю, а не поставить ли дополнительный вентилятор на кондей. По гуглил и оказалось что идея не нова. На несанах да мицубах ставят. За время эксплуатации авто я заметил что, даже при исправно работе кондиционера в пробке в жару за 30 а у нас бывает и за сорок. Родной вентилятор просто не справляется. Так что если поставить второй с снаружи более мощный, то проблему можно будет решить. Запитать как нибудь что бы оба вместе включались или от кнопки второй вывести. Ваши соображения уважаемые одноклубники.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 26.8.2016, 14:02
Сообщение #954

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(mitia @ 26.8.2016, 13:52) *
Я тут все думаю, а не поставить ли дополнительный вентилятор на кондей. По гуглил и оказалось что идея не нова. На несанах да мицубах ставят. За время эксплуатации авто я заметил что, даже при исправно работе кондиционера в пробке в жару за 30 а у нас бывает и за сорок. Родной вентилятор просто не справляется. Так что если поставить второй с снаружи более мощный, то проблему можно будет решить. Запитать как нибудь что бы оба вместе включались или от кнопки второй вывести. Ваши соображения уважаемые одноклубники.

Неправда это всё. Холодит меньше не от того, что вентилятор не справляется, а от того, что на холостых оборотах не хватает производительности компрессора. Попробуйте поднять обороты до 1500-2000 на стоЯщей машине и увидите разницу.
А третий вентилятор всего лишь обеспечит дополнительную просадку напряжения
Ну а в движении это точно не нужно, там и оборотов и обдува хватает. Главное не колхозить всякие сеточки для защиты радиаторов от мух - они капитально задерживают поток, и чем выше скорость, тем больше они мешают.

Сообщение отредактировал Shostik - 26.8.2016, 14:12
 
+Quote Post
Xella
сообщение 26.8.2016, 15:39
Сообщение #955

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


в исправной машине все штатные системы справляются
не надо ни чего колхзить



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post





 

hvdie
сообщение 4.3.2017, 16:33
Сообщение #956

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.8.2016
Город: Яровое
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Возникла проблема с работой кондиционера. Машину покупал поздней осенью. Ну лице уже был то + то -. Поэтому не сильно вникал в работоспособность кондиционера.
Сейчас стало уже намного теплей и уже начал планировать предстоящие работы на лето).
Ситуация следующая: Авто Honda fit GD1. 2001г. 1,3, передний привод, 2 радиатора(левый -кондюк, правый для ДВС). Стоит кондиционер. Просто кнопка A\C, а не климат-контроль. Т.е. кондиционер начинает работать, когда включаешь печку + нажимаешь кнопку A\C.
Вооот...
Когда включаешь печку на холод(синяя зона) + включаешь кондиционер (кнопка A/C) - ничего не происходит, а продолжает дуть просто теплый воздух.(Это первые симптомы, до тех пор пока я не залез под капот.)
В общем я прочитал всю эту ветку, чтобы сразу отсечь глупые вопросы "а пАчЯму не работает" и пр.
Хочу просто, чтобы подтвердили мои умозаключения) :
У меня дует теплым воздухом, кнопка фиксируется норм, но при включении конд-ра, нет скачка оборотов, что означает включение компрессора... => компрессор не включается по какой-то причине. На заглушенном двигателе муфта компрессора крутится от руки очень легко. При нажатии на ниппель вообще звуков нет(любой ниппель, я увидел их два с колпачками L и H) получается что фреона нет вообще в системе. Значит, компрессор и не должен включаться(судя по ответам в этой ветке).
Фреон мог выйти по каким причинам? Только разгерметизация системы? или он мог просто закончится от времени?
Получается, что в первую очередь мне надо проверять систему на "дырявость", прежде чем заправлять? а затем уже все остальное, как я понимаю...
При заглушенном двигателе прижимная пластина вращается легко(на картинке), Сам же шкив не крутится(Мож просто не смог прокрутить рукой, т.к. неудобно)

Прикрепленный файл  CImage.gif ( 47,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 4.3.2017, 16:43
Сообщение #957

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(hvdie @ 4.3.2017, 19:33) *
Всем привет. Возникла проблема с работой кондиционера. Машину покупал поздней осенью. Ну лице уже был то + то -. Поэтому не сильно вникал в работоспособность кондиционера.
Сейчас стало уже намного теплей и уже начал планировать предстоящие работы на лето).
Ситуация следующая: Авто Honda fit GD1. 2001г. 1,3, передний привод, 2 радиатора(левый -кондюк, правый для ДВС). Стоит кондиционер. Просто кнопка A\C, а не климат-контроль. Т.е. кондиционер начинает работать, когда включаешь печку + нажимаешь кнопку A\C.
Вооот...
Когда включаешь печку на холод(синяя зона) + включаешь кондиционер (кнопка A/C) - ничего не происходит, а продолжает дуть просто теплый воздух.(Это первые симптомы, до тех пор пока я не залез под капот.)
В общем я прочитал всю эту ветку, чтобы сразу отсечь глупые вопросы "а пАчЯму не работает" и пр.
Хочу просто, чтобы подтвердили мои умозаключения) :
У меня дует теплым воздухом, кнопка фиксируется норм, но при включении конд-ра, нет скачка оборотов, что означает включение компрессора... => компрессор не включается по какой-то причине. На заглушенном двигателе муфта компрессора крутится от руки очень легко. При нажатии на ниппель вообще звуков нет(любой ниппель, я увидел их два с колпачками L и H) получается что фреона нет вообще в системе. Значит, компрессор и не должен включаться(судя по ответам в этой ветке).
Фреон мог выйти по каким причинам? Только разгерметизация системы? или он мог просто закончится от времени?
Получается, что в первую очередь мне надо проверять систему на "дырявость", прежде чем заправлять? а затем уже все остальное, как я понимаю...
При заглушенном двигателе прижимная пластина вращается легко(на картинке), Сам же шкив не крутится(Мож просто не смог прокрутить рукой, т.к. неудобно)

Прикрепленный файл  CImage.gif ( 47,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

шкив-тот что красным отмечен-должен крутиться от руки.
утечка может быть по соединениям,далее по нагнетающей трубке-та что от радиатора идет к салону(тонкая)вдоль лонжерона.в местах крепления защелок подгнивает.
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
hvdie
сообщение 4.3.2017, 16:47
Сообщение #958

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.8.2016
Город: Яровое
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 4.3.2017, 16:43) *
шкив-тот что красным отмечен-должен крутиться от руки.
утечка может быть по соединениям,далее по нагнетающей трубке-та что от радиатора идет к салону(тонкая)вдоль лонжерона.в местах крепления защелок подгнивает.

извиняюсь, не написал что каким цветом.
Да, то что красным выделено - вращается отлично
Спасибо, надо разбирать всё? или на заправке можно определить места дырявые?(тлько сомневаюсь, что в наших СТО есть жидкость, которая светится под УФ)
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 4.3.2017, 17:46
Сообщение #959

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(hvdie @ 4.3.2017, 19:47) *
извиняюсь, не написал что каким цветом.
Да, то что красным выделено - вращается отлично
Спасибо, надо разбирать всё? или на заправке можно определить места дырявые?(тлько сомневаюсь, что в наших СТО есть жидкость, которая светится под УФ)

не обязательно такую жидкость иметь.я раньше тоже хотел заиметь такое.в итоге почитал-оказывается что нужно залить эту жидкость,заправить фреоном,поездить пару!!! дней и потом проверять.при этом эти два дня нужно пользоваться кондеем.иначе можно ничего не увидеть,а клиенту нужно сейчас и немедленно чтоб все заработало.
в итоге я взял простой компрессор от холодильника-качаю им в систему воздухом (воздух пока еще бесплатный)до 15 атм и ищу утечку.
сначала пробрызгиваю все соединения wd40(лучше еще ничего не нашел).так же можно осмотреть радиатор кондея на пробой камушками.
если утечек и далее нет,а давление в системе падает-смотрим сальник на кондее,швы кондея.если и там нет-смотрим на утечку датчик давления.далее уже остается испаритель-он в салоне
занимаюсь холодильниками с 2000г,кондеями с 2002г.-САМОУЧКА.сейчас за советами многие обращаются.даже те кто обучались несколько лет этой хрени ибо практика и только практика


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
hvdie
сообщение 5.3.2017, 6:40
Сообщение #960

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.8.2016
Город: Яровое
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Sergey59rus, спасибо за помощь
 
+Quote Post


51 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:09