Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Компьютерная диагностика, выкладываем образцы диагностики
konushin
сообщение 20.1.2016, 8:41
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет всем.
Решил заняться диагностикой автомобилей, ну естественно решил начать со своих авто и авто своих знакомых.
На моем авто Хонда мобилио спайк 2003, 1,5 2WD - явно наблюдается повышенный расход топлива. Вдоль и поперек уже продиагностировал авто сканером Launch X431 Idiag - параметр IAC command (клапан хх) смущает - около 10% на хх в P-N (длительность впрыска около 2,5 мс) , на D на тормозе около 20% (длительность впрыска около 3.2 -3,5мс). Такое ощущение что авто не "выключает скорость" - вибрация по кузову. После хорошего прогрева и пробега по городу появляются моменты снятия нагрузки и тогда как и на хх на P-N показания IAC то же около 10% .
Т.е два момента смущает :
1. Не завышены ли показания на хх IAC около 10%
2. Почему вариатор не всегда при полной остановке и удержании педали тормоза в D -" отключает скорость"?

Если у кого есть возможность скиньте или просто скажите какие у вас параметры IAC.
Да и другие интересно глянуть - допустим длительность впрыска
Готов если кому понадобятся, снять для сверки какие-нибудь показатели автомобиля сканером.

есть еще мотор-тестер и другие приспособы, монометры - пока решил начать изучение со сканера.

 
+Quote Post
g-man
сообщение 20.1.2016, 8:58
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


ссылка
Но тут не знаю, лаунч может эти файлы переваривать или нет. Это хдсовские.
В кратце про кхх-
10 с фарами и до 6 без всего. А когда стартовый не разомкнут то тоже естественно больше. Вот не помню но наверное так же. Я со смартфона сейчас. Потом могу посмотреть сохраненный в хдс.
Стартовый тоже т о размыкается то нет. Я уже писал при каких обстоятельствах. Мне это тоже не нравится нт походу так и задумано.

Сообщение отредактировал g-man - 20.1.2016, 9:04



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
konushin
сообщение 20.1.2016, 9:36
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 20.1.2016, 11:58) *
ссылка
Но тут не знаю, лаунч может эти файлы переваривать или нет. Это хдсовские.
В кратце про кхх-
10 с фарами и до 6 без всего. А когда стартовый не разомкнут то тоже естественно больше. Вот не помню но наверное так же. Я со смартфона сейчас. Потом могу посмотреть сохраненный в хдс.
Стартовый тоже т о размыкается то нет. Я уже писал при каких обстоятельствах. Мне это тоже не нравится нт походу так и задумано.


чем открыть и посмотреть этот файл на компе?
6 не разу не видел минимум 9
у меня расход в городе конечно не показателен - около 15 -
но по трассе (скорость 90-100) - около 9 - это много! (многие пишут 6)
сколько у вас длительность впрыска на хх и на Д на тормозе?
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 20.1.2016, 10:07
Сообщение #4

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(konushin @ 20.1.2016, 9:41) *
2. Почему вариатор не всегда при полной остановке и удержании педали тормоза в D -" отключает скорость"?


Это особенность, считаю недостаток, управления вариатором. Зачем это сделано или почему недоделано хондой, остается только гадать.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

alex-34
сообщение 20.1.2016, 13:54
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 19.4.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Я купил недавно такую штуку , но проверил только на рабочей тойоте. Штука зачётная. ссылка На телефоне можно смотреть ошибки и параметры прямо на ходу.

Сообщение отредактировал alex-34 - 20.1.2016, 13:57
 
+Quote Post
g-man
сообщение 20.1.2016, 14:50
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Вот программа.
ссылка
файлы находятся в папке C:\Teradyne\HDS\Stored Files\Automotive\Snapshot
Тоесть те файлы что ты скачал- нужно положить в эту папку.
Ну а вкратце щас посморел-
кхх 22%
инжектор 4.5 мс
Но это я снимал на ручнике. Не нажимая тормоз.
Те файлы на которые я дал выше постами - это снято по триггеру (передача). Тормоз тоже не нажат (просто включается Д на ручнике). Там мои файлы и еще одного товарища. Вот у него что то с кхх непонятки были хотя машина хорошо ехала (с его слов). Ну сам посмотришь вобщем.

Сообщение отредактировал g-man - 20.1.2016, 14:55



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
konushin
сообщение 20.1.2016, 17:49
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(alex-34 @ 20.1.2016, 16:54) *
Я купил недавно такую штуку , но проверил только на рабочей тойоте. Штука зачётная. ссылка На телефоне можно смотреть ошибки и параметры прямо на ходу.


сегодня еще промыл дросель на авто канал хх, поездил со сканером, заметил особенность что варик когда авто еще холодный двигатель до конца не прогрет - видимо и варик тоже - авто при полной остановке и удержании на тормозе на Д стоит под нагрузкой и в зависимости от температуры двигателя значение кхх от 20 до 30%. впрыск от 3.2 до 4.5 м.с.
поездив около 30 мин по городу и прогрев авто - вижу увеличение частоты перехода на "нейтраль" - отключение стартового при полной остановке и удержания на тормозе в режиме Д. и снижение показателей соответственно практически до работы на хх на Р или N. а именно 10-12% кхх и 2.3-2.5 м.с. впрыск. причем этот момент когда стартовый пакет отключается при полной остановке очень хорошо заметен даже без сканера - во первых при снижении примерно до 5-10 км/час непосредственно перед полной остановкой происходит заметный толчок (в этот момент происходит размыкание) а также при полной остановке на Д нет ни какой вибрации как будто стоишь на Р или N.
сначала думал что может это как то связано с промывкой кхх, но взаимосвязь не уловил.
промывал для того чтобы попытаться в целом снизить % кхх и соответственно длительность впрыска.
не снизилось.
еще заметил если отключить кхх авто переходит на дозировку с помощью приоткрытия дросельной заслонки .

что касается переходника ELM327 - у меня тоже такой есть но его возможности соответствуют его цене. так чисто для себя.
 
+Quote Post
konushin
сообщение 20.1.2016, 17:53
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 20.1.2016, 17:50) *
Вот программа.
ссылка
файлы находятся в папке C:\Teradyne\HDS\Stored Files\Automotive\Snapshot
Тоесть те файлы что ты скачал- нужно положить в эту папку.
Ну а вкратце щас посморел-
кхх 22%
инжектор 4.5 мс
Но это я снимал на ручнике. Не нажимая тормоз.
Те файлы на которые я дал выше постами - это снято по триггеру (передача). Тормоз тоже не нажат (просто включается Д на ручнике). Там мои файлы и еще одного товарища. Вот у него что то с кхх непонятки были хотя машина хорошо ехала (с его слов). Ну сам посмотришь вобщем.


я блин думал что у меня повышены показатели - а у тебя вообще кхх 22 и впрыск 4,5 м.с - это на прогретом полностью авто (83-84гр) - это же какой расход ?
у меня так когда авто прогрето гр до 60- 65 на Д на тормозе.

 
+Quote Post
Enot_1
сообщение 20.1.2016, 19:05
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Не в тему, но по теме....
Тоже , уже полгода как, вырос расход. Больше 10-ти км/л не поднималась цифра.
После новогоднего простоя, аккумулятор сказал мне ЧАО. Снял, отогрел дома, попытался завести - ноль эмоций. (зарядка есть, но на работе).
В начале зимы такие пироги не нужны с батарейкой. Купил новый - все гуд.
_______________________
Это я к чему. Авто стаяла с отсоединенной батарейкой три дня. После установки нового аккумулятора расход больше 12 км/л, и это зимой при постоянных прогревах автозапуском.
Коробку не калибровал, да и думаю не буду пока...
 
+Quote Post





 

konushin
сообщение 20.1.2016, 20:19
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 20.1.2016, 17:50) *
Вот программа.
ссылка
файлы находятся в папке C:\Teradyne\HDS\Stored Files\Automotive\Snapshot
Тоесть те файлы что ты скачал- нужно положить в эту папку.
Ну а вкратце щас посморел-
кхх 22%
инжектор 4.5 мс
Но это я снимал на ручнике. Не нажимая тормоз.
Те файлы на которые я дал выше постами - это снято по триггеру (передача). Тормоз тоже не нажат (просто включается Д на ручнике). Там мои файлы и еще одного товарища. Вот у него что то с кхх непонятки были хотя машина хорошо ехала (с его слов). Ну сам посмотришь вобщем.


программу скачал , установил. создал папки - файлы скинул . не видит их
 
+Quote Post
g-man
сообщение 20.1.2016, 21:30
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(konushin @ 20.1.2016, 20:53) *
я блин думал что у меня повышены показатели - а у тебя вообще кхх 22 и впрыск 4,5 м.с - это на прогретом полностью авто (83-84гр) - это же какой расход ?
у меня так когда авто прогрето гр до 60- 65 на Д на тормозе.


У меня это на д минус тормоз smile.gif тормоз не нажат. Так стартовый больше сжат.
Цитата:
(konushin @ 20.1.2016, 23:19) *
программу скачал , установил. создал папки - файлы скинул . не видит их

Эээ. Так и думал. Я их переименовывал. Во второй версии программы идет. А вот в третьей видно нет. Щас попробую какие нибудь другие кинуть. Только не знаю что там.Самвыбирай.
ссылка
ссылка
ссылка
Щас только заметил. Какие там папки создал? Там программа сама создает. Нужно только эти файлы положить в конечную папку.

Сообщение отредактировал g-man - 20.1.2016, 21:34



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
konushin
сообщение 21.1.2016, 6:44
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 21.1.2016, 0:30) *
У меня это на д минус тормоз smile.gif тормоз не нажат. Так стартовый больше сжат.

Эээ. Так и думал. Я их переименовывал. Во второй версии программы идет. А вот в третьей видно нет. Щас попробую какие нибудь другие кинуть. Только не знаю что там.Самвыбирай.
ссылка
ссылка
ссылка
Щас только заметил. Какие там папки создал? Там программа сама создает. Нужно только эти файлы положить в конечную папку.


сегодня еще покатался со сканером и обратил внимание. что не совсем прав был когда сказал что когда варик прогревается кол-во выключения стартового увеличивается. 100% случаев у меня когда даже авто еще не до конца прогрелся примерно до 70 и выше - если успеваешь разогнаться выше 20-40 км а потом катишься до полной остановки либо тормозишь без разницы как интенсивно варик вырубает стартовый и авто при нажатой педали тормоза на Д переходит на хх как на N и P (смотрю параметры IAC command % открытия кхх, длительность впрыска и нагрузка CLV, температуру, обороты, корекции) кхх 10-12% , впрыск 2,5-2,7мс.
если же едешь в режиме пробки без разницы прогрет не прогрет ДВС - тронулся со скоростью до 10-15 км в час - остановился и т.п., т.е не успеваешь набрать скорость выше 20, авто оставляет вкл стартовый и соответственно нагрузка остается (впрыск 3,5 - 4мс, IAC кхх - 18-25%)
Это со 100% вероятностью происходит на моем авто.
То ли это какая то неисправность толи так задумано- непонятно.
 
+Quote Post
konushin
сообщение 21.1.2016, 6:57
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


попробую скачать установить еще 2 версию хондовской программы может та увидит
 
+Quote Post
konushin
сообщение 3.2.2016, 11:49
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ребята какой тип впрыска на наших авто -фазированый или попарнопаралельный
и какое у кого время впрыска на хх?

у меня 2,5мс -говорят что многовато.
 
+Quote Post
BlacKSokoL
сообщение 4.2.2016, 2:45
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 14.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(konushin @ 3.2.2016, 18:49) *
ребята какой тип впрыска на наших авто -фазированый или попарнопаралельный
и какое у кого время впрыска на хх?

у меня 2,5мс -говорят что многовато.

Впрыск - фазированный.
Время впрыска около 2.1-2.2 должно быть.
Форсунки нужно чистить.
 
+Quote Post





 

g-man
сообщение 4.2.2016, 4:54
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(BlacKSokoL @ 4.2.2016, 5:45) *
Время впрыска около 2.1-2.2 должно быть.

А посмотреть на такое можно?



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
konushin
сообщение 4.2.2016, 5:18
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(BlacKSokoL @ 4.2.2016, 5:45) *
Впрыск - фазированный.
Время впрыска около 2.1-2.2 должно быть.
Форсунки нужно чистить.

а почему тогда на газу тоже расход большой? там же форсы не работают?
и коэф корекции в норме - если бы забитые форсы были - эбу добавлял бы время впрыска и коэф корекции ушел в плюс?
 
+Quote Post
konushin
сообщение 4.2.2016, 5:30
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


да впрыск фазированный -посмотрел сравнил осцилограммы открытия форсунок и подачи напряжения на катушку - время между впрысками и зажиганием около 70мс -совпадает.
т.е при таком раскладе должно быть еще более длительный впрыск так как вся порция необходимого топлива впрыскивается за один раз в такте впуска, а на попарно паралельном 2 раза за 1цикл впрыск делится пополам и время каждого впрыска короче.
на мазде дэмио 2004г - время впрыска - 1,5мс - скорее всего попарно-парал впрыск
на тойоте королла спасио 2003г -2,3мс - фазированый
на субаре форик 2008 г 3,5мс -фазиров
 
+Quote Post
konushin
сообщение 4.2.2016, 5:32
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 4.2.2016, 7:54) *
А посмотреть на такое можно?

можно
если есть маршрутник мультитроник
или сканер или простейший elm 327 -

у меня сканер лаунч идиаг
 
+Quote Post
BlacKSokoL
сообщение 4.2.2016, 6:13
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 14.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 4.2.2016, 11:54) *
А посмотреть на такое можно?

Можно, подключив сканер.

Цитата:
(konushin @ 4.2.2016, 12:18) *
а почему тогда на газу тоже расход большой? там же форсы не работают?
и коэф корекции в норме - если бы забитые форсы были - эбу добавлял бы время впрыска и коэф корекции ушел в плюс?

Не знаю как топливные карты настроены на газ.
Если форсунка грязная, то она льёт бензин, а не распыляет.
Корректирует лямбда состав ТВС. Идеальное соотношение 1гр топлива на 14.7гр воздуха.
В случае грязных форсунок: из выпуска идёт не сгоревший воздух, лямбда реагируя на это, начинает лить бензин ещё больше, отсюда и повышенное время открытия форсунок.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:26