Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Китайские катушки отзывы
alexpane
сообщение 11.12.2017, 20:18
Сообщение #81

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


mindberry
ТРоит? В каком цилиндре перебои идут выяснил?
Или не троит, а неустойчиво работате одинаково по всем цилиндрам?
И вообще нечего ветку засирать-в личке можно или отдельной теме.

Сообщение отредактировал alexpane - 11.12.2017, 20:20



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 11.12.2017, 20:55
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(mindberry @ 11.12.2017, 20:42) *
датчик температуры во впускном? не знаю,какую он должен показывать температуру. сегодня показывал 36-39 на впуске, на улице где то +12 в тот момент было. датчик мап.... хз, надо сейчас пожалуй сходить глянуть,если торкью его видит. а вдруг действительно он, я и не подумал. смесь неправильно идет из за него(?)


Датчик температуры показывает правильно,у меня сегодня так-же на прогретом моторе. yes.gif
Мап около 30 на холостых показывает,правда чего 30 незнаю scratch.gif там по английски(торк. видит его). Датчик детонации,можно просто фишку скинуть,без него мотор работает свободно yes.gif и без ошибок,если только его провод не перетёрт и не касается массы или другого провода.
А что касается перетертых проводов,то тут только полностью разбирать перетёртое место и восстанавливать,клипсы ломать,пластик ломать... потом на хомутики или с разборки.
А пробывал отключать катушки,сначала 7 предохранителем потом 9 в салоне? Потом по отдельности катушки? C отключёнными поездить?
 
+Quote Post
mindberry
сообщение 12.12.2017, 0:42
Сообщение #83

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 11.12.2017, 21:18) *
mindberry
ТРоит? В каком цилиндре перебои идут выяснил?
Или не троит, а неустойчиво работате одинаково по всем цилиндрам?
И вообще нечего ветку засирать-в личке можно или отдельной теме.

не выяснил,к сожалению,но такое подозрение,что по всем. на ручнике,пока не сильно двиг прогрелся(65-75 С) включаешь R или D и начинается- рывок,рывок,рывок.двигаетль прямо выпрыгнуть хочет из под капота.. начинаю скидывать фишки со всех катушек по очереди - никаких изменений, рывок,рывок,рывок. если просто едешь , то идут рывки на малой скорости до 30-40 кмч, а если притопить оборотов,то двигатель детонирует. как будто взрывается. скорость набираешь,держишь ее - детонации нет. как только остановился и снова набираешь , то рывки переходящие в детонацию. заметил особенность, после того,как прогрелся до 80+ скидываешь фишку с любой катушки,загорается чек. подключаешь катушку обратно, стираешь чек сканером(все не глуша двигатель) и вуаля - машина едет нормально,исключая небольшой ньюанс. заключается он в том,что обороты могут во время движения подняться на тахометре,машина не меняет скорость,потом рывочек и начинает набирать,потом обороты стабилизируются и снова едет. педаль в одном положении. по сканеру обороты прыгают,как сумасшедшие. особо это проявляется при нажатии тормоза- от минус 600 до 14-17 тысяч. такая же песня на задней передаче. и так,более менее нормально можно целый день кататься, если нет долгого простоя. постоит 4-5 часов - та же песня,рывок-детонация. скидываешь фишку,накидываешь,стираешь ошибку,поехали без рывков и троения. исключение -начало движения,когда полностью вывернут руль влево,тогда тоже рывки. иногда при рывках тускнеют фары.
новые- аккум,свечи,фильтры,масла,ремень. катушки чистые,все в удаве(на всякий), сопротивление на катушках 1.9-2.1 . БДЗ и КХХ как зеркало, но на всякий пожарный купил еще один блок в сборе -ноль изменений(казалось что на моем бдз сильно гудит подшипник ХХ ,когда снял воздухан и пригазовывал тросиком). форсунки чистили около 5 тысяч назад(были чистые).
до того,как заэкранировал провод дпкв троило еще сильнее. сейчас чуть меньше троит только если отключить заднюю катушку ближайшую к дросселю. ставил туда разные катушки,свечи, изменений ноль. при манипуляциях с скинутым чеком без разницы,ее отключать или другую,машина начинает жить нормально. на холодном двигателе данная затея не прокатывает.
что еще вымораживает - не проходит обучение эбу холостому ходу. 3000об после изъятия 20 го и 5-6 минут на холостых дает обратный эффект - обороты 650-800 гуляют на Д. при переключении с П или Н да Д происходит провал.
до 500 примерно,потанцевали 3-5 секунд и стабилизировались. 10-15 минут по светофорам и ХХ отличные. без скачков и провалов.
калибровка варика скрепкой вообще не проходит. абсолютно всегда в последней стадии Д не тухнет , а начинает моргать. после калибровки в движении машина ведет себя хуже гораздо,чем до нее.сильная вибрация на Д+тормоз. на задней свист и вибрация при переключении с Н или П.
один из парней ,которые ставили подушку,сказал,что у него на аккорде мозги выеживались, потому что была сгоревшая лампочка заднего хода. пока не поменял , автомат тупил. в прикол,может? у меня оборван проводок задней двери,который на панельку выводит закрыты двери или нет, может из- за него японамамские мозги не хотят ХХ и варик калибровать? от них всего ожидать можно)
мои нервы не выдерживают войну с фитом. с августа веду бои.
официалы отказали мне в диагностике, типа мы только свои диагностируем и от 08 года.
где то читал,что такие проблемы могут возникнуть из за неправильно установленной сигналки. какой предохранитель отключить,чтоб это проверить я так и не нашел на просторах интернета.
МАП показывает 24-26 кПа на холостых. положение дросселя 9.4 . угол опережения не помню,но вроде в пределах нормы.
сегодня при переключении на П без ручника услышал(или показалось) какой то странный звук,как будто где то в недрах заработал отбойник. но в моем нынешнем состоянии я уже к каждой мелочи прислушиваюсь.
блок клапанов чистил. так же ставил с работающего донора- ничего не происходило.
уже пару раз порывался поставить контрактный вариатор, а почему бы и нет..... иногда опускаются руки, продал бы, да кто купит с чертовыми рывками.
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 12.12.2017, 15:47
Сообщение #84

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


По твоим рассказам-надо смотреть мотор и его датчики, возможно блок управления двигателем.
Если долго будешь так машину мучать-загубишь и вариатор.

Сообщение отредактировал alexpane - 12.12.2017, 15:51



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post





 

mindberry
сообщение 12.12.2017, 17:53
Сообщение #85

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 12.12.2017, 16:47) *
По твоим рассказам-надо смотреть мотор и его датчики, возможно блок управления двигателем.
Если долго будешь так машину мучать-загубишь и вариатор.

донорские мозги если поставить, ничего им не будет?
погонял сегодня снимая предохранители 7 и 9. без 9го едет в принципе норм, но все таки чуть иногда поддергивает. без седьмого трясет сильнее. все самые плохие кошмары сегодня стали проявляться на холодном двигле... включаешь любое положение плюс зажимаешь тормоз и начинает движок рваться в бой. на паркинге и нейтрали просто рывки, на задней и передних хочет ехать и как будто захлебывается после этого,отпускаешь тормоз - перестает колбасить на месте. как машина прогревается 85+ все пропадает. .
был сегодня на сервисе по движкам. пока приехал,машина согрелась и ничего не дергало. остудил - два раза дернуло на р+тормоз,а потом все нормально. что за фигня. парни все посмотрели,послушали, подергали , говорят,что все ровно. двигатель шепчет. отъехал от них несколько км ,делал поворот на 90 градусов, пару раз тряхнуло и снова понеслась.
когда вокруг сервиса катались, чуть посвистывало где то под капотом,как будто на ременных двигателях ГРМ проскальзывает. я бы подумал на ремень вариатора, но посвистывало в районе правого колеса. либо это моя очередная черная кошка.
отключил фишку с егорки, чек не загорелся. чего еще за новости?
где,мля,взять нормального чувака,спеца по i-dsi, в Краснодаре ,чтоб определил что с хомяком. человека с комсомольского не предлагать ...

Сообщение отредактировал mindberry - 12.12.2017, 17:59
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 12.12.2017, 23:31
Сообщение #86

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(mindberry @ 12.12.2017, 18:53) *
донорские мозги если поставить, ничего им не будет?
погонял сегодня снимая предохранители 7 и 9. без 9го едет в принципе норм, но все таки чуть иногда поддергивает. без седьмого трясет сильнее. все самые плохие кошмары сегодня стали проявляться на холодном двигле... включаешь любое положение плюс зажимаешь тормоз и начинает движок рваться в бой. на паркинге и нейтрали просто рывки, на задней и передних хочет ехать и как будто захлебывается после этого,отпускаешь тормоз - перестает колбасить на месте. как машина прогревается 85+ все пропадает. .
был сегодня на сервисе по движкам. пока приехал,машина согрелась и ничего не дергало. остудил - два раза дернуло на р+тормоз,а потом все нормально. что за фигня. парни все посмотрели,послушали, подергали , говорят,что все ровно. двигатель шепчет. отъехал от них несколько км ,делал поворот на 90 градусов, пару раз тряхнуло и снова понеслась.
когда вокруг сервиса катались, чуть посвистывало где то под капотом,как будто на ременных двигателях ГРМ проскальзывает. я бы подумал на ремень вариатора, но посвистывало в районе правого колеса. либо это моя очередная черная кошка.
отключил фишку с егорки, чек не загорелся. чего еще за новости?
где,мля,взять нормального чувака,спеца по i-dsi, в Краснодаре ,чтоб определил что с хомяком. человека с комсомольского не предлагать ...


И все-таки у тебя свечи и катушки. Если свечи новые, то катушки пробитые. Либо коса под фильтром. То, что катушки в термоусадке ничего не гарантирует, люди всегда начинают со сложного, в результате приходят к простому.
Визуально пробой катушки не всегда определяется.

Сообщение отредактировал g-reset - 12.12.2017, 23:32



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post
mindberry
сообщение 13.12.2017, 1:10
Сообщение #87

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 13.12.2017, 0:31) *
И все-таки у тебя свечи и катушки. Если свечи новые, то катушки пробитые. Либо коса под фильтром. То, что катушки в термоусадке ничего не гарантирует, люди всегда начинают со сложного, в результате приходят к простому.
Визуально пробой катушки не всегда определяется.

попробую и это исключить, поставлю все 8 с донора,заведомо живого. осталось его найти)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 13.12.2017, 4:17
Сообщение #88

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Если проводка в норме, то донорским мозгам ничего не будет.
Проверь искру с помощником': вытащи катушку зажигания не снимая разъем, вставь запасную свечу в катушку и прижми свечу металом к железу. Заводи и смотри на искру. И так по очереди все катушки. Искра должна быть одинакова на всех катушках.
Я так вычислил однажды мозги неисправные.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
mindberry
сообщение 13.12.2017, 8:56
Сообщение #89

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 13.12.2017, 5:17) *
Если проводка в норме, то донорским мозгам ничего не будет.
Проверь искру с помощником': вытащи катушку зажигания не снимая разъем, вставь запасную свечу в катушку и прижми свечу металом к железу. Заводи и смотри на искру. И так по очереди все катушки. Искра должна быть одинакова на всех катушках.
Я так вычислил однажды мозги неисправные.

а мозг не охереет от пробоя вне колодца?
 
+Quote Post





 

mindberry
сообщение 13.12.2017, 12:59
Сообщение #90

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(mindberry @ 13.12.2017, 9:56) *
а мозг не охереет от пробоя вне колодца?

не охерел. сделал проводок с массы на свечу. сделал зазор на свече 5-6мм, положил на тряпочку и проверил все катушки - искра хорошая. потом поочередно ко всем фишкам подключался - так же искра ровная.
нашел вроде диагноста по хондам, на следующей неделе поеду.
п.с. - проверил все китайские катушки, на всех так же искра хорошая. даже на тех,где контакт сплавился


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 13.12.2017, 17:07
Сообщение #91

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(mindberry @ 13.12.2017, 13:59) *
не охерел. сделал проводок с массы на свечу. сделал зазор на свече 5-6мм, положил на тряпочку и проверил все катушки - искра хорошая. потом поочередно ко всем фишкам подключался - так же искра ровная.
нашел вроде диагноста по хондам, на следующей неделе поеду.
п.с. - проверил все китайские катушки, на всех так же искра хорошая. даже на тех,где контакт сплавился


Эта проверка ничего не дает, катушку так не проверишь. Подкинь заведомо исправные.
Проверку фумлентой не предлогаю, поскольку катушки в термоусадке, не вытащишь потом.

Сообщение отредактировал g-reset - 13.12.2017, 17:10



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
alexpane
сообщение 13.12.2017, 17:53
Сообщение #92

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


И зазор не следовало уменьшать.
Мой совет-не мучайте машину-ставьте исправные катушки и езжайте к нормальному диагносту.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
mindberry
сообщение 14.12.2017, 19:30
Сообщение #93

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 13.12.2017, 18:53) *
И зазор не следовало уменьшать.
Мой совет-не мучайте машину-ставьте исправные катушки и езжайте к нормальному диагносту.

наоборот я его увеличил. читал,что воспламенение в цилиндре под давлением с нашим зазором 1.1 мм сравнимо с 5-6 мм в обычных условиях.
сегодня полез посмотреть на мозги, как снимать и чего,чтоб по быстрому донорские смог подключить. с удивлением обнаружил какой то левый проводок. он был припаян к белому проводу на серой фишке с эбу. далее он шел в отсек двигателя,а потом по центру заходил в какую-то косу,которая идет под машину назад (катализатор?) я его оторвал и заизолировал припой. что за проводок,так и не понял,так в сети не нашел схему проводков по фишкам от эбу.
под левым колесом под подкрылком(не спрашивайте,зачем я туда полез)) обнаружил проводок откусаный с фишкой, идущий от фар. может для противотуманок,которых у меня нет ?
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 14.12.2017, 21:54
Сообщение #94

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(mindberry @ 14.12.2017, 20:30) *
наоборот я его увеличил. читал,что воспламенение в цилиндре под давлением с нашим зазором 1.1 мм сравнимо с 5-6 мм в обычных условиях.
Прошу прощения- обознался!



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
Dimcho
сообщение 6.5.2019, 14:37
Сообщение #95

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


В общем нет пока времени расписывать с фотографиями, что ссылка, отпишусь пока коротко.

Рекомендую: Cadic=Masuma=New ERA.
Все три сделаны почти как под копирку и практически полностью соответствуют оригинальной катушке. Из них дешевле Cadic и она лучше всех упакована.
Есть ещё хитачи, но их очень много подделки, так что не рекомендую, т.к. лучше не рисковать. Я сам брал в проверенном месте и 100% оригинал, к ней тоже претензий нет. Все эти варианты отработали отлично осень, зиму ,весну.

коды катушек - зад (30521PWA003) / перед (30520PWA003)
Cadic KD-7012 / KD-7010
Masuma MIC507 / MIC506
New ERA MIC3022 / MICH3021
Hitachi U0900-6COIL / U0900-7COIL (с синим наконечником)


Не рекомендую: Patron, CheckStar, Bremi, Avantec, YEC.

На Патрон заржавел вывод катушки через 2 месяца, когда я делал "разбор полётов". Слез весь хром с него а под ним не латунь, ка на оригинале, а обычное железо, которое заржавело. На остальных я такого не наблюдал.
Бреми унылое китайское..., не понравилась совершенно, да и машина с ней дёргалаться начала спустя 50км, хотя откуда шьёт задняя катушка Бреми так и не понял.
CheckStar, Bremi, Avantec, YEC без резисторов предохранительных. Печальней всех YEC, у ней на свечку идёт тонкая жёсткая пружина, которая слетает набок с токоприёмника свечки при установке и соответственно хрень получается. Пробовал на неё ставить наконечник не родной, тоже не понравилось как работает.

зад (30521PWA003) / перед (30520PWA003)
YEC IGC607A / IGC606A
AVANTECH IC0303 / IC0302

остальные коды лень писать, да и ни к чему это

Отдельно наконечники без катушек - с резисторами Deko и Alfi Parts (у алфи только зад с резистором). И лучше брать Деко из вариантов Эмекса. Остальные варианты без резистора. Но есть конечно и топ вариант, который я не решился купить это Tesla CP081 на переднюю катушку, он с резистором, но цена пол катушки Кадик.



Бренды которые держал в руках и испытывал на своём фите: Cadic, Masuma, New ERA, Hitachi, Patron, CheckStar, Bremi, Avantec, YEC.



Единственное я пришёл к выводу после массы экспериментов, что нужно лучше сразу после покупки разобрать все катушки, расширить пружинку отвёрткой по диаметру, чтобы она накрутилась на вывод катушки и чтобы она держалась там жёстко, предварительно её чуть растянув по длине. И промазав стык наконечника, без фанатизма, серым герметиком DoneDeal собрать всё обратно. Никакие термоусадки и удавы особо не помогают в стыке, только густая силиконовая смазка по типу Slipkote 220R для наконечников и серый герметик больше всего помогают от преждевременных прошитий катушек.

Сообщение отредактировал Dimcho - 7.5.2019, 7:29


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

PASHA
сообщение 6.5.2019, 17:43
Сообщение #96

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 9.6.2017, 15:00) *
На заднем ряду одна Бреми 3-й год,всё ОК! thumbsup.gif
Только она без резистора.

И продолжает работать,только она не Китайская,а Германия.
 
+Quote Post
Dimcho
сообщение 7.5.2019, 7:05
Сообщение #97

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 6.5.2019, 20:43) *
И продолжает работать,только она не Китайская,а Германия.

Год производства какой?
Откуда Германия то в России? У нас только Киталии, Киспании и Кирмании wink.gif Даже бош ориджинал щас в основном Индия и Китай, ну и кое что Словения. А вот бош с надписью маде ин джормани это 100% кирмания. Вы ещё скажите что фебест Германия.
На моём экземпляре бреми, на отвратительной коробке было написано "бреми гмб джормани бла-бла-бла - маде ин чайна". Коробка была тонкая, с тонкой плёночкой на одной из сторон, которая оторвалась с клея ещё не доехав до меня и крепление катушки картонное, которое от трения всё искрошилось и уделало катушку бумажной пылью. Коробку выкинул сразу.

Вот два почти брата близнеца, у обоих компаунда залито меньше чем у остальных брендов, у обеих необработанных острые края. И Авантек кстати без резистора.
Прикрепленный файл  IMG_20190506_230711_1.jpg ( 54,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

Вот резистор из моей бреми...
Прикрепленный файл  IMG_20190506_232111_1.jpg ( 19,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

он короче оригинального. Наконечник у бреми тоже печальный (у него разорвался бурт в креплении к катушке после второго разбора и наконечник был выкинут), качество как у сатовского, наверное самая тонкая и непрочная резина из всех вариантов опробованных мной. Хотя YEC такой же скорее всего.
Такой же короткий резистор стоит в наконечниках Deko, но в Деко короткая пружина, которая прижимается к свече, жёстко и довольно качественно вклеена в наконечник и достать её нельзя, только длинную пружинку с резистором (имитация того что в оригинале с разделителем из металла). Тут же всё вытаскивается одной колбасой без проблем biggrin.gif Напомню что у группы "рекомендую" сделано как в оригинале, т.е. есть разделитель из металла в который упирается резистор. Такой же разделитель и у Патрон кстати.


Если у вас Бреми без резистора и адекватная на вид, купленная ранее 2018года, то бреми видать сменила китайпроизводителя. Возможно у меня брак, но на фоне брендов из группы "рекомендую" бреми в той же ценовой категории точно я отнесу в группу "не рекомендую", с таким креплением резистора, не как в оригинале и у группы "рекомендую" и с таким качеством наконечника в целом. Я Бреми то и решился купить прочитав ваш отзыв, правда потом нашёл и ссылка

Ну и вот заодно фото наконечников AlfiParts сделал. Передние без резистора идут. С резистором только Deko D30520PWA передние идут.
Прикрепленный файл  IMG_20190506_231340_1_1.jpg ( 162,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Сообщение отредактировал Dimcho - 7.5.2019, 7:36
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 7.5.2019, 20:13
Сообщение #98

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Что-то Я не могу фото разместить,подскажите как.
 
+Quote Post
Dimcho
сообщение 8.5.2019, 13:39
Сообщение #99

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Прикрепленный файл  php.JPG ( 126,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 8.5.2019, 18:56
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Отредактировал.
ссылка

Сообщение отредактировал PASHA - 9.5.2019, 8:52
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:35