Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Китайские катушки отзывы |
11.12.2017, 20:18
Сообщение
#81
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
mindberry
ТРоит? В каком цилиндре перебои идут выяснил? Или не троит, а неустойчиво работате одинаково по всем цилиндрам? И вообще нечего ветку засирать-в личке можно или отдельной теме. Сообщение отредактировал alexpane - 11.12.2017, 20:20 Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
11.12.2017, 20:55
Сообщение
#82
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Датчик температуры показывает правильно,у меня сегодня так-же на прогретом моторе. Мап около 30 на холостых показывает,правда чего 30 незнаю там по английски(торк. видит его). Датчик детонации,можно просто фишку скинуть,без него мотор работает свободно и без ошибок,если только его провод не перетёрт и не касается массы или другого провода. А что касается перетертых проводов,то тут только полностью разбирать перетёртое место и восстанавливать,клипсы ломать,пластик ломать... потом на хомутики или с разборки. А пробывал отключать катушки,сначала 7 предохранителем потом 9 в салоне? Потом по отдельности катушки? C отключёнными поездить? |
|
12.12.2017, 0:42
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.8.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
не выяснил,к сожалению,но такое подозрение,что по всем. на ручнике,пока не сильно двиг прогрелся(65-75 С) включаешь R или D и начинается- рывок,рывок,рывок.двигаетль прямо выпрыгнуть хочет из под капота.. начинаю скидывать фишки со всех катушек по очереди - никаких изменений, рывок,рывок,рывок. если просто едешь , то идут рывки на малой скорости до 30-40 кмч, а если притопить оборотов,то двигатель детонирует. как будто взрывается. скорость набираешь,держишь ее - детонации нет. как только остановился и снова набираешь , то рывки переходящие в детонацию. заметил особенность, после того,как прогрелся до 80+ скидываешь фишку с любой катушки,загорается чек. подключаешь катушку обратно, стираешь чек сканером(все не глуша двигатель) и вуаля - машина едет нормально,исключая небольшой ньюанс. заключается он в том,что обороты могут во время движения подняться на тахометре,машина не меняет скорость,потом рывочек и начинает набирать,потом обороты стабилизируются и снова едет. педаль в одном положении. по сканеру обороты прыгают,как сумасшедшие. особо это проявляется при нажатии тормоза- от минус 600 до 14-17 тысяч. такая же песня на задней передаче. и так,более менее нормально можно целый день кататься, если нет долгого простоя. постоит 4-5 часов - та же песня,рывок-детонация. скидываешь фишку,накидываешь,стираешь ошибку,поехали без рывков и троения. исключение -начало движения,когда полностью вывернут руль влево,тогда тоже рывки. иногда при рывках тускнеют фары. новые- аккум,свечи,фильтры,масла,ремень. катушки чистые,все в удаве(на всякий), сопротивление на катушках 1.9-2.1 . БДЗ и КХХ как зеркало, но на всякий пожарный купил еще один блок в сборе -ноль изменений(казалось что на моем бдз сильно гудит подшипник ХХ ,когда снял воздухан и пригазовывал тросиком). форсунки чистили около 5 тысяч назад(были чистые). до того,как заэкранировал провод дпкв троило еще сильнее. сейчас чуть меньше троит только если отключить заднюю катушку ближайшую к дросселю. ставил туда разные катушки,свечи, изменений ноль. при манипуляциях с скинутым чеком без разницы,ее отключать или другую,машина начинает жить нормально. на холодном двигателе данная затея не прокатывает. что еще вымораживает - не проходит обучение эбу холостому ходу. 3000об после изъятия 20 го и 5-6 минут на холостых дает обратный эффект - обороты 650-800 гуляют на Д. при переключении с П или Н да Д происходит провал. до 500 примерно,потанцевали 3-5 секунд и стабилизировались. 10-15 минут по светофорам и ХХ отличные. без скачков и провалов. калибровка варика скрепкой вообще не проходит. абсолютно всегда в последней стадии Д не тухнет , а начинает моргать. после калибровки в движении машина ведет себя хуже гораздо,чем до нее.сильная вибрация на Д+тормоз. на задней свист и вибрация при переключении с Н или П. один из парней ,которые ставили подушку,сказал,что у него на аккорде мозги выеживались, потому что была сгоревшая лампочка заднего хода. пока не поменял , автомат тупил. в прикол,может? у меня оборван проводок задней двери,который на панельку выводит закрыты двери или нет, может из- за него японамамские мозги не хотят ХХ и варик калибровать? от них всего ожидать можно) мои нервы не выдерживают войну с фитом. с августа веду бои. официалы отказали мне в диагностике, типа мы только свои диагностируем и от 08 года. где то читал,что такие проблемы могут возникнуть из за неправильно установленной сигналки. какой предохранитель отключить,чтоб это проверить я так и не нашел на просторах интернета. МАП показывает 24-26 кПа на холостых. положение дросселя 9.4 . угол опережения не помню,но вроде в пределах нормы. сегодня при переключении на П без ручника услышал(или показалось) какой то странный звук,как будто где то в недрах заработал отбойник. но в моем нынешнем состоянии я уже к каждой мелочи прислушиваюсь. блок клапанов чистил. так же ставил с работающего донора- ничего не происходило. уже пару раз порывался поставить контрактный вариатор, а почему бы и нет..... иногда опускаются руки, продал бы, да кто купит с чертовыми рывками. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2017, 15:47
Сообщение
#84
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
По твоим рассказам-надо смотреть мотор и его датчики, возможно блок управления двигателем.
Если долго будешь так машину мучать-загубишь и вариатор. Сообщение отредактировал alexpane - 12.12.2017, 15:51 Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
|
|
|
|
12.12.2017, 17:53
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.8.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
донорские мозги если поставить, ничего им не будет? погонял сегодня снимая предохранители 7 и 9. без 9го едет в принципе норм, но все таки чуть иногда поддергивает. без седьмого трясет сильнее. все самые плохие кошмары сегодня стали проявляться на холодном двигле... включаешь любое положение плюс зажимаешь тормоз и начинает движок рваться в бой. на паркинге и нейтрали просто рывки, на задней и передних хочет ехать и как будто захлебывается после этого,отпускаешь тормоз - перестает колбасить на месте. как машина прогревается 85+ все пропадает. . был сегодня на сервисе по движкам. пока приехал,машина согрелась и ничего не дергало. остудил - два раза дернуло на р+тормоз,а потом все нормально. что за фигня. парни все посмотрели,послушали, подергали , говорят,что все ровно. двигатель шепчет. отъехал от них несколько км ,делал поворот на 90 градусов, пару раз тряхнуло и снова понеслась. когда вокруг сервиса катались, чуть посвистывало где то под капотом,как будто на ременных двигателях ГРМ проскальзывает. я бы подумал на ремень вариатора, но посвистывало в районе правого колеса. либо это моя очередная черная кошка. отключил фишку с егорки, чек не загорелся. чего еще за новости? где,мля,взять нормального чувака,спеца по i-dsi, в Краснодаре ,чтоб определил что с хомяком. человека с комсомольского не предлагать ... Сообщение отредактировал mindberry - 12.12.2017, 17:59 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2017, 23:31
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
И все-таки у тебя свечи и катушки. Если свечи новые, то катушки пробитые. Либо коса под фильтром. То, что катушки в термоусадке ничего не гарантирует, люди всегда начинают со сложного, в результате приходят к простому. Визуально пробой катушки не всегда определяется. Сообщение отредактировал g-reset - 12.12.2017, 23:32 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
13.12.2017, 1:10
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.8.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
попробую и это исключить, поставлю все 8 с донора,заведомо живого. осталось его найти) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2017, 4:17
Сообщение
#88
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Если проводка в норме, то донорским мозгам ничего не будет.
Проверь искру с помощником': вытащи катушку зажигания не снимая разъем, вставь запасную свечу в катушку и прижми свечу металом к железу. Заводи и смотри на искру. И так по очереди все катушки. Искра должна быть одинакова на всех катушках. Я так вычислил однажды мозги неисправные. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
13.12.2017, 8:56
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.8.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а мозг не охереет от пробоя вне колодца? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.12.2017, 12:59
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.8.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
не охерел. сделал проводок с массы на свечу. сделал зазор на свече 5-6мм, положил на тряпочку и проверил все катушки - искра хорошая. потом поочередно ко всем фишкам подключался - так же искра ровная. нашел вроде диагноста по хондам, на следующей неделе поеду. п.с. - проверил все китайские катушки, на всех так же искра хорошая. даже на тех,где контакт сплавился |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2017, 17:07
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Эта проверка ничего не дает, катушку так не проверишь. Подкинь заведомо исправные. Проверку фумлентой не предлогаю, поскольку катушки в термоусадке, не вытащишь потом. Сообщение отредактировал g-reset - 13.12.2017, 17:10 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
13.12.2017, 17:53
Сообщение
#92
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
И зазор не следовало уменьшать.
Мой совет-не мучайте машину-ставьте исправные катушки и езжайте к нормальному диагносту. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
14.12.2017, 19:30
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.8.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
наоборот я его увеличил. читал,что воспламенение в цилиндре под давлением с нашим зазором 1.1 мм сравнимо с 5-6 мм в обычных условиях. сегодня полез посмотреть на мозги, как снимать и чего,чтоб по быстрому донорские смог подключить. с удивлением обнаружил какой то левый проводок. он был припаян к белому проводу на серой фишке с эбу. далее он шел в отсек двигателя,а потом по центру заходил в какую-то косу,которая идет под машину назад (катализатор?) я его оторвал и заизолировал припой. что за проводок,так и не понял,так в сети не нашел схему проводков по фишкам от эбу. под левым колесом под подкрылком(не спрашивайте,зачем я туда полез)) обнаружил проводок откусаный с фишкой, идущий от фар. может для противотуманок,которых у меня нет ? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2017, 21:54
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2019, 14:37
Сообщение
#95
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 17.9.2017 Город: Искитим Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
В общем нет пока времени расписывать с фотографиями, что ссылка, отпишусь пока коротко.
Рекомендую: Cadic=Masuma=New ERA. Все три сделаны почти как под копирку и практически полностью соответствуют оригинальной катушке. Из них дешевле Cadic и она лучше всех упакована. Есть ещё хитачи, но их очень много подделки, так что не рекомендую, т.к. лучше не рисковать. Я сам брал в проверенном месте и 100% оригинал, к ней тоже претензий нет. Все эти варианты отработали отлично осень, зиму ,весну. коды катушек - зад (30521PWA003) / перед (30520PWA003) Cadic KD-7012 / KD-7010 Masuma MIC507 / MIC506 New ERA MIC3022 / MICH3021 Hitachi U0900-6COIL / U0900-7COIL (с синим наконечником) Не рекомендую: Patron, CheckStar, Bremi, Avantec, YEC. На Патрон заржавел вывод катушки через 2 месяца, когда я делал "разбор полётов". Слез весь хром с него а под ним не латунь, ка на оригинале, а обычное железо, которое заржавело. На остальных я такого не наблюдал. Бреми унылое китайское..., не понравилась совершенно, да и машина с ней дёргалаться начала спустя 50км, хотя откуда шьёт задняя катушка Бреми так и не понял. CheckStar, Bremi, Avantec, YEC без резисторов предохранительных. Печальней всех YEC, у ней на свечку идёт тонкая жёсткая пружина, которая слетает набок с токоприёмника свечки при установке и соответственно хрень получается. Пробовал на неё ставить наконечник не родной, тоже не понравилось как работает. зад (30521PWA003) / перед (30520PWA003) YEC IGC607A / IGC606A AVANTECH IC0303 / IC0302 остальные коды лень писать, да и ни к чему это Отдельно наконечники без катушек - с резисторами Deko и Alfi Parts (у алфи только зад с резистором). И лучше брать Деко из вариантов Эмекса. Остальные варианты без резистора. Но есть конечно и топ вариант, который я не решился купить это Tesla CP081 на переднюю катушку, он с резистором, но цена пол катушки Кадик. Бренды которые держал в руках и испытывал на своём фите: Cadic, Masuma, New ERA, Hitachi, Patron, CheckStar, Bremi, Avantec, YEC. Единственное я пришёл к выводу после массы экспериментов, что нужно лучше сразу после покупки разобрать все катушки, расширить пружинку отвёрткой по диаметру, чтобы она накрутилась на вывод катушки и чтобы она держалась там жёстко, предварительно её чуть растянув по длине. И промазав стык наконечника, без фанатизма, серым герметиком DoneDeal собрать всё обратно. Никакие термоусадки и удавы особо не помогают в стыке, только густая силиконовая смазка по типу Slipkote 220R для наконечников и серый герметик больше всего помогают от преждевременных прошитий катушек. Сообщение отредактировал Dimcho - 7.5.2019, 7:29 |
|
|
|
|
|
6.5.2019, 17:43
Сообщение
#96
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
|
|
7.5.2019, 7:05
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 17.9.2017 Город: Искитим Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Год производства какой? Откуда Германия то в России? У нас только Киталии, Киспании и Кирмании Даже бош ориджинал щас в основном Индия и Китай, ну и кое что Словения. А вот бош с надписью маде ин джормани это 100% кирмания. Вы ещё скажите что фебест Германия. На моём экземпляре бреми, на отвратительной коробке было написано "бреми гмб джормани бла-бла-бла - маде ин чайна". Коробка была тонкая, с тонкой плёночкой на одной из сторон, которая оторвалась с клея ещё не доехав до меня и крепление катушки картонное, которое от трения всё искрошилось и уделало катушку бумажной пылью. Коробку выкинул сразу. Вот два почти брата близнеца, у обоих компаунда залито меньше чем у остальных брендов, у обеих необработанных острые края. И Авантек кстати без резистора. IMG_20190506_230711_1.jpg ( 54,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 Вот резистор из моей бреми... IMG_20190506_232111_1.jpg ( 19,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 он короче оригинального. Наконечник у бреми тоже печальный (у него разорвался бурт в креплении к катушке после второго разбора и наконечник был выкинут), качество как у сатовского, наверное самая тонкая и непрочная резина из всех вариантов опробованных мной. Хотя YEC такой же скорее всего. Такой же короткий резистор стоит в наконечниках Deko, но в Деко короткая пружина, которая прижимается к свече, жёстко и довольно качественно вклеена в наконечник и достать её нельзя, только длинную пружинку с резистором (имитация того что в оригинале с разделителем из металла). Тут же всё вытаскивается одной колбасой без проблем Напомню что у группы "рекомендую" сделано как в оригинале, т.е. есть разделитель из металла в который упирается резистор. Такой же разделитель и у Патрон кстати. Если у вас Бреми без резистора и адекватная на вид, купленная ранее 2018года, то бреми видать сменила китайпроизводителя. Возможно у меня брак, но на фоне брендов из группы "рекомендую" бреми в той же ценовой категории точно я отнесу в группу "не рекомендую", с таким креплением резистора, не как в оригинале и у группы "рекомендую" и с таким качеством наконечника в целом. Я Бреми то и решился купить прочитав ваш отзыв, правда потом нашёл и ссылка Ну и вот заодно фото наконечников AlfiParts сделал. Передние без резистора идут. С резистором только Deko D30520PWA передние идут. IMG_20190506_231340_1_1.jpg ( 162,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30 Сообщение отредактировал Dimcho - 7.5.2019, 7:36 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2019, 20:13
Сообщение
#98
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Что-то Я не могу фото разместить,подскажите как.
|
|
8.5.2019, 13:39
Сообщение
#99
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 17.9.2017 Город: Искитим Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
8.5.2019, 18:56
Сообщение
#100
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Отредактировал.
ссылка Сообщение отредактировал PASHA - 9.5.2019, 8:52 |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|