Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кевларовая защита картера, РАСПРОДАЖА!!!
Вадим 166
сообщение 28.4.2015, 17:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Защита картера для HONDA JAZZ (09-...). Материал - кевлар, вес - 4 килограмма, сверхпрочная, клиренс практически не меняет. Отправлю транспортной компанией в любой регион. Распродажа! 1000 рублей. Скидка - 90%! Подробности в личку! +7 (911) 927 70 75
 
+Quote Post
КВК
сообщение 29.4.2015, 11:51
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 837
Регистрация: 25.5.2009
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Фотографии с разных ракурсов и отдельно уже установленную защиту пожалуйста в студию.
 242299981  79222117358  
+Quote Post
ARMOR
сообщение 29.4.2015, 11:57
Сообщение #3

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1603
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Почему-то мне кажется, что под словом "кевлар" скрывается стеклопластик.



ссылка
 
+Quote Post
Вадим 166
сообщение 29.4.2015, 12:09
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ARMOR @ 29.4.2015, 11:57) *
Почему-то мне кажется, что под словом "кевлар" скрывается стеклопластик.


Если бы стеклопластик держал удары так, как кевлар или графит, то, полагаю, бронежилеты, защитные шлемы и пр. изготавливалось-бы из стеклопластика. Есть еще одно отличительное качество: кевлар держит динамический удар до температуры минус 100 градусов. Стеклопластик при отрицательных температурах становится хрупким. А вообще, когда кажется, нужно не креститься, а задавать правильные вопросы...
 
+Quote Post





 

Вадим 166
сообщение 29.4.2015, 12:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(КВК @ 29.4.2015, 11:51) *
Фотографии с разных ракурсов и отдельно уже установленную защиту пожалуйста в студию.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Honda_Jazz_08_.jpg ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 120
 
 
+Quote Post
Alexlo
сообщение 29.4.2015, 15:28
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


На фита 2 пойдет? и чот не видать дырок креплений



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
F0}{
сообщение 29.4.2015, 20:59
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 19.4.2013
Город: Тула-Одоев
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А их в этой "кевларовой" поделке предполагается, видимо, самим делать smile.gif Судя по фото, это обычный брызговик двигателя, кевлар там может и есть.. пара нитей рядом лежали при изготовлении.
А топикстартеру на заметку - кевлар это все же нити, а материал из которого делают с его применением панели - называется композит. Цитирую
"Технология изготовления композитной защиты предполагает использование нескольких слоев армирующего материала (стеклоткани, углеткани или кевлара) соединенных между собой с помощью смолы. Требуемая для защиты картера жесткость достигается использованием 5 - 6 слоев. При соблюдении технологии производства композитные материалы обладают высокой прочностью. К слову, высокотехнологичные углепластики применяются в космической промышленности, при создании болидов Формулы 1, в производстве профессионального спортивного снаряжения. При нарушениях технологии защита будет ломаться, протираться, а при нагреве от двигателя смола может выделять токсичные вещества
Для примера, стоимость одного листа углеткани составляет около 30$. Вы легко можете сами посчитать минимальную стоимость подобного изделия, умножив эту цифру на количество слоев, и прибавив стоимость изготовления.
Кевлар сравним по прочности с углепластиком, но является еще более дорогостоящим материалом. Стоимость настоящей кевларовой защиты, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов. "
А тут такой аттракцион халявы - где же владельцы буржуйских судоверфей, там только на кили яхт его применяют из-за дорогостойкости, а тут купили бы по дешевке да и продавали у себя олигархам... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ссылка


Поблагодарили:
 573226524  79207888666  alex.f0x  Живой Журнал  
+Quote Post
Вадим 166
сообщение 30.4.2015, 8:12
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(F0}{ @ 29.4.2015, 20:59) *
А их в этой "кевларовой" поделке предполагается, видимо, самим делать smile.gif Судя по фото, это обычный брызговик двигателя, кевлар там может и есть.. пара нитей рядом лежали при изготовлении.
А топикстартеру на заметку - кевлар это все же нити, а материал из которого делают с его применением панели - называется композит. Цитирую
"Технология изготовления композитной защиты предполагает использование нескольких слоев армирующего материала (стеклоткани, углеткани или кевлара) соединенных между собой с помощью смолы. Требуемая для защиты картера жесткость достигается использованием 5 - 6 слоев. При соблюдении технологии производства композитные материалы обладают высокой прочностью. К слову, высокотехнологичные углепластики применяются в космической промышленности, при создании болидов Формулы 1, в производстве профессионального спортивного снаряжения. При нарушениях технологии защита будет ломаться, протираться, а при нагреве от двигателя смола может выделять токсичные вещества
Для примера, стоимость одного листа углеткани составляет около 30$. Вы легко можете сами посчитать минимальную стоимость подобного изделия, умножив эту цифру на количество слоев, и прибавив стоимость изготовления.
Кевлар сравним по прочности с углепластиком, но является еще более дорогостоящим материалом. Стоимость настоящей кевларовой защиты, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов. "
А тут такой аттракцион халявы - где же владельцы буржуйских судоверфей, там только на кили яхт его применяют из-за дорогостойкости, а тут купили бы по дешевке да и продавали у себя олигархам... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

1. Стоимость этой защиты более 10 000 рублей. Речь идет о распродаже со скидкой более 90%. Читайте внимательно объявление.
2. Материал абсолютно не токсичен. Из него производят капоты и крышки (плиты) двигателей супердорогих автомобилей.
3. Всем желающим при покупке даем в руки кувалду. Думаете сможете разбить - пробуйте!
4. Хотите "умничать", для начала купите учебник химии...
 
+Quote Post
Вадим 166
сообщение 30.4.2015, 8:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alexlo @ 29.4.2015, 15:28) *
На фита 2 пойдет? и чот не видать дырок креплений

Да, должна подойти. Но, к нам в сервис заезжали только JAZZ'ы...
 
+Quote Post





 

НастяЯ
сообщение 30.4.2015, 9:39
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Хочу видео с кувалдой,после этого куплю штук 10



Ремонт и обслуживание Honda Jaaz, Fit, Mobilio, Spake, Airwave.
Новые и контрактные запчасти.
Звоните - 8 (499) 553-0732
 
+Quote Post
Вадим 166
сообщение 30.4.2015, 9:48
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(НастяЯ @ 30.4.2015, 9:39) *
Хочу видео с кувалдой,после этого куплю штук 10


ссылка
 
+Quote Post
F0}{
сообщение 30.4.2015, 11:19
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 19.4.2013
Город: Тула-Одоев
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Хоть одну модель с кевларовым капотом в студию. Капоты и крышки делают из карбона.
На видео хорошо видно как защита проминается, но не ломается. Вопрос - нафига защита картера, которая промнется и передаст удар на катер, оставшись целой.
Вот вам учебник химии от создателей кевлара ссылка - и все же кевлар это волокно. Топикстартеру на заметку - прочность на разрыв нафиг не нужна защите картера без прочности на изгиб.
Топикстартер, а кто производитель вашего кевлара?

Сообщение отредактировал F0}{ - 30.4.2015, 11:20



ссылка
 573226524  79207888666  alex.f0x  Живой Журнал  
+Quote Post
Вадим 166
сообщение 30.4.2015, 11:38
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(F0}{ @ 30.4.2015, 11:19) *
Хоть одну модель с кевларовым капотом в студию. Капоты и крышки делают из карбона.
На видео хорошо видно как защита проминается, но не ломается. Вопрос - нафига защита картера, которая промнется и передаст удар на катер, оставшись целой.
Вот вам учебник химии от создателей кевлара ссылка - и все же кевлар это волокно. Топикстартеру на заметку - прочность на разрыв нафиг не нужна защите картера без прочности на изгиб.
Топикстартер, а кто производитель вашего кевлара?


Защита прогибается только потому, что она не зафиксирована по точкам крепления. После установки (фиксации) прогиб практически будет отсутствовать. Это же очевидно! Вы меня извините, я больше не могу себе позволить тратить время на объяснение элементарных вещей. Пожалуйста, только вопросы по существу.
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 30.4.2015, 11:46
Сообщение #14

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1603
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Вадим 166 , плохой из вас продавец.
Сразу бы видео приложили.

Хоть и проминается, но как брызговик и защита не от булыжников отлично подойдет. Взял бы, если бы на первое поколение встала.



ссылка
 
+Quote Post
Вадим 166
сообщение 30.4.2015, 12:39
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ARMOR @ 30.4.2015, 11:46) *
Вадим 166 , плохой из вас продавец.
Сразу бы видео приложили.

Хоть и проминается, но как брызговик и защита не от булыжников отлично подойдет. Взял бы, если бы на первое поколение встала.


Это, прежде всего, силовая защита. Её промять до картера НЕВОЗМОЖНО! Надеюсь, скоро на этом форуме появятся отзывы владельцев.

ссылка
 
+Quote Post





 

Вадим 166
сообщение 30.4.2015, 12:39
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(НастяЯ @ 30.4.2015, 9:39) *
Хочу видео с кувалдой,после этого куплю штук 10


ссылка
 
+Quote Post
Вадим 166
сообщение 30.4.2015, 12:44
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ARMOR @ 30.4.2015, 11:46) *
Вадим 166 , плохой из вас продавец.
Сразу бы видео приложили.

Хоть и проминается, но как брызговик и защита не от булыжников отлично подойдет. Взял бы, если бы на первое поколение встала.


Я не занимаюсь продажами. Ваше замечание обязательно учту! На первое поколение мы можем изготовить см. фото!

ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Honda_Jazz_02_08_1.jpg ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
 
+Quote Post
Вадим 166
сообщение 30.4.2015, 12:46
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(НастяЯ @ 30.4.2015, 9:39) *
Хочу видео с кувалдой,после этого куплю штук 10


ссылка
 
+Quote Post
Alexlo
сообщение 30.4.2015, 12:50
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Вадим 166 @ 30.4.2015, 17:39) *
ссылка

музыка из терминатора ))), я аж прослезился

а как ее крепить то, дырки самому сверлить?

Сообщение отредактировал Alexlo - 30.4.2015, 12:53



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
Вадим 166
сообщение 30.4.2015, 13:02
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alexlo @ 30.4.2015, 12:50) *
музыка из терминатора ))), я аж прослезился

а как ее крепить то, дырки самому сверлить?

Да, музыку специально подбирали :-)
Защита крепится на специальные предохранители, которые отстегнут её в случае лобового удара, чтобы двигатель беспрепятственно ушел под салон.
Подробная инструкция будет приложена. Отверстия нужно будет просверлить самому.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2019, 18:51