Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Катушка зажигания, Как определить неисправную катушку?
LWolff
сообщение 4.2.2010, 0:26
Сообщение #1

Читатель
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 12.6.2007
Город: Москва, ЮВАО
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Доброе время суток!

Можно ли определить (кроме как опытном путем) неисправную катушку?
Фиксируется ли это в ошибках работы двигателя?

Уверен, что шалит какая-то одна из 3-х заднего ряда (одну заменил осенью, т.к. треснула пополам).

Какие визуальные признаки (если они вообще есть) катушки, которую пробивает?



H-nda Fit '01 черныш

 196610346  
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 4.2.2010, 4:39
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Была тема недавно, парень на фотка показывал что у неисправных катушек на резине образуется дырочка маленькая, якобы через которую пробивает. Он решил эту проблему с помощью какойто термостойкой ленты, которую хрен знает где искать. А я искал неисправную катушку методом исключения.Т.е отключаем одну катушку и смотрим на поведение двигла, если двигатель не изменил своей работы то отключенна именна неисправная, а если отключишь исправную, то он вообще ещё сильнее будет задыхаться, дтгаться, а то и заглохнет. Короче отключай поочереди и смотри на работу. Еще при проверке включай В а то на парковке не так колбасит



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
Виталян
сообщение 4.2.2010, 15:13
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


LWolff
Отключай передний ряд,проедь,потом задний проедь на переднем ряду.Потом в шахматном порядке по одной из другого ряда,так чтобы на цилиндре всегда работала одна катушка.При отключении катушек загориться ЧЕК - потом погаснет сам или сотрешь память ЭБУ. И всегда поездка!!! Я так 3!!! из заднего ряда забраковал,хотя рывков и не было.Просто не проходила калибровка со скрепкой.Полез проверять - был удивлен результатом и ценником на катушки. blink.gif
Визуально определить бывает трудно пробитая или нет.Только исключением и тестовой поездкой.И заранее хочу напомнить - в свечах нужно быть уверенным на 120%.
 
+Quote Post
LWolff
сообщение 4.2.2010, 23:02
Сообщение #4

Читатель
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 12.6.2007
Город: Москва, ЮВАО
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


EshcoBar
Виталян

Спасибо за ответы. Буду пробовать.

Просто дерганье не постоянные, а периодически один рывок. Периодичность не постоянна. Проявляется только на прогретом двигателе/вариаторе. Раньше наблюдалось только на D режиме. Сейчас проскакивает и на S.

Что делалось:
1. 10 тыс км назад -> замена топливного фильтра, чистка инжектора, регулировка клапанов, масло в двигателе.
2. 2 тыс км назад -> замена всех свечей (NGK) и масел с фильтрами. (Может брак свечей? blink.gif )
3. 200 км назад -> чистка EGP клапана.

В основном дерганье и и сподвигло к замене свечей (до этого также было, свечи отходили 20 тыс. км). При замене свечей выяснилась, что одна из задних катушек треснула пополам и вскоре была заменена на новую.

Рывок проявляется при начале ускорения (плавное или резкое - без разницы) в районе 2,2-2,4 тыс об/минуту. Рывок происходит не всегда, а с непонятной периодичностью. Причем он проявлялся(-ется) и на 95 (осень-весна) и на 98 (лето) бензине.

Больше склоняюсь к тому, что причина рывков все-таки неисправная катушка(-и), т.к. на N если давануть газ "в пол", то обороты плавают 5-5,5 тыс. об/мин (как-будто какая-то отсечка идет на 5,5 тыс, хотя в движении 5-6 тыс держит ровно без скачков). Холостые обороты держатся ровно, заводится без проблем, "chek" не загорался.

Вообщем буду искать неисправность.



H-nda Fit '01 черныш

 196610346  
+Quote Post





 

Dimon82
сообщение 5.2.2010, 4:44
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 489
Регистрация: 20.7.2008
Город: Кузня
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (LWolff @ 4.02.2010 - 23:02)
EshcoBar
Виталян

Спасибо за ответы. Буду пробовать.

Просто дерганье не постоянные, а периодически один рывок. Периодичность не постоянна. Проявляется только на прогретом двигателе/вариаторе. Раньше наблюдалось только на D режиме. Сейчас проскакивает и на S.

Что делалось:
1. 10 тыс км назад -> замена топливного фильтра, чистка инжектора, регулировка клапанов, масло в двигателе.
2. 2 тыс км назад -> замена всех свечей (NGK) и масел с фильтрами. (Может брак свечей? blink.gif )
3. 200 км назад -> чистка EGP клапана.

В основном дерганье и и сподвигло к замене свечей (до этого также было, свечи отходили 20 тыс. км). При замене свечей выяснилась, что одна из задних катушек треснула пополам и вскоре была заменена на новую.

Рывок проявляется при начале ускорения (плавное или резкое - без разницы) в районе 2,2-2,4 тыс об/минуту. Рывок происходит не всегда, а с непонятной периодичностью. Причем он проявлялся(-ется) и на 95 (осень-весна) и на 98 (лето) бензине.

Больше склоняюсь к тому, что причина рывков все-таки неисправная катушка(-и), т.к. на N если давануть газ "в пол", то обороты плавают 5-5,5 тыс. об/мин (как-будто какая-то отсечка идет на 5,5 тыс, хотя в движении 5-6 тыс держит ровно без скачков). Холостые обороты держатся ровно, заводится без проблем, "chek" не загорался.

Вообщем буду искать неисправность.

Там действительно стоит отсечка на 5000 об/мин. Что на N, что на P озинаково.
 
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 8.2.2010, 15:21
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


да, действительно, у меня когда катушка задурила, тоже маленькие дёрганья пошли, естественно свечи думал сразу. Потом задурила так задурила, движок вообще троить начал, на каждом перекрёстке умирал и просился на парковку(Р). свечи не помогли, сразу ясно что....



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
битломан
сообщение 11.2.2010, 5:55
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4691
Регистрация: 14.11.2007
Город: дом в горах
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


А может быть такое: катушка пробита, а диагностик (в сервисе) ничего не увидела?



שבר
 
+Quote Post
Xella
сообщение 11.2.2010, 6:08
Сообщение #8

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


битломан
а что диагностика должна увидеть?
Ошибка то не прописана.



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
Миха27
сообщение 12.2.2010, 18:03
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новоуральск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Может какую нибудь глупость скажу....А почему нельзя какой нибудь пробник-стенд для проверки катушек соорудить?Есть же для свечей аппаратик(у меня на работе есть,всегда свечи проверяю)-свечу вкручиваешь-накачиваешь давление,наконечник и в окошке смотришь как работает,потому как половина внешне хороших свечей на деле оказываются в мусорке!
Так же в магазинах запчастей проверяют всякие бабины-комутаторы...
Почему нельзя придумать что ли бо подобное для катух?12 вольт не проблема,импульс какой-нибудь...дальше не полезу,это вопрос знатокам.
Так можно или нет? столько проблем бы отпало.. wink.gif
 552228162  mixa2702  
+Quote Post





 

Latysh
сообщение 13.2.2010, 16:20
Сообщение #10

ПЕНЬ-сионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1414
Регистрация: 22.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


А если измерять сопротивление изолятора или токоведущих частей катушки . есть какая то инфа по этим делам?



Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
 911-017-16-76  
+Quote Post
Xella
сообщение 13.2.2010, 16:48
Сообщение #11

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


с катушкой требуется проводить высоковольтные испытания, а не измерения сопротивления.
ИМХО, бесперспективно все это



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
_mag_
сообщение 13.2.2010, 17:33
Сообщение #12

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Xella
Миха27
Возможно, более того, существует в природе, умеет любой нормальный ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ стенд, не путать с компом, который ошибки считывает.

Меряются параметры катушки индуктивным датчиком.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
Xella
сообщение 13.2.2010, 19:09
Сообщение #13

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


_mag_
Я читал и про другие ссылка.


В нашей стране практически ни на одном СТО нет таких стендов. ДИАГНОСТИЧЕСКИХ. cool.gif



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
Latysh
сообщение 13.2.2010, 21:22
Сообщение #14

ПЕНЬ-сионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1414
Регистрация: 22.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Я тут на форуме где-то вычитал следующее:
Заводишь мотор. На одном цилиндре снимаешь одну катушку (свечной наконечник). Если двигатель не троит, значит вторая катушка этого цилиндра исправна. Одеваешь эту катушку и снимаешь вторую катушку этого цилиндра. Если двигатель не затроит, значит и вторая исправна. И так последовательно проверяем все 4 цилиндра. Конечно надо быть на 120 процентов уверенным , что свечи исправны. КМК, это самый эфективный и простой способ проверки исправности катушек.
И наверное про ТБ не надо забывать. т.е каждый раз,перед тем как снимаешь наконечник , останавливать мотор (выключать зажигание)



Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
 911-017-16-76  
+Quote Post
Latysh
сообщение 13.2.2010, 22:15
Сообщение #15

ПЕНЬ-сионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1414
Регистрация: 22.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


_mag_
Я читал и про другие ссылка.


В нашей стране практически ни на одном СТО нет таких стендов. ДИАГНОСТИЧЕСКИХ.

Xella, а откуда такая уверенность?. СТО то десятки тысяч!! На всех бывал что ли?



Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
 911-017-16-76  
+Quote Post





 

_mag_
сообщение 14.2.2010, 6:56
Сообщение #16

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Xella
По идее они стоят у любого официала, тут весь вопрос как тем стендом пользуются. как считывателем ошибок или с умом. Т.е. как всегда от человека зависит smile.gif

Да и по сервисам наверняка есть, у нас со временем точно появится. По сути это осцилограф, только пишущий.

Latysh
катушку без снятия с нее питания снимать не вздумай, точно ее попалишь.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
Latysh
сообщение 14.2.2010, 7:27
Сообщение #17

ПЕНЬ-сионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1414
Регистрация: 22.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)



b]Latysh[/b]
катушку без снятия с нее питания снимать не вздумай, точно ее попалишь.
Спасибо Понял



Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
 911-017-16-76  
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 14.2.2010, 13:00
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата (Миха27 @ 12.02.2010 - 18:03)
Может какую нибудь глупость скажу....А почему нельзя какой нибудь пробник-стенд для проверки катушек соорудить?Есть же для свечей аппаратик(у меня на работе есть,всегда свечи проверяю)-свечу вкручиваешь-накачиваешь давление,наконечник и в окошке смотришь как работает,потому как половина внешне хороших свечей на деле оказываются в мусорке!
Так же в магазинах запчастей проверяют всякие бабины-комутаторы...
Почему нельзя придумать что ли бо подобное для катух?12 вольт не проблема,импульс какой-нибудь...дальше не полезу,это вопрос знатокам.
Так можно или нет? столько проблем бы отпало.. wink.gif

у меня в гараже есть такой стенд для проверки свечей. Правда самодельный. катушка зажигания от нашей отечественной машины (если надо схему могу надыбать). свечи вворачиваються в герметичную камеру у которой на фронтальной стороне стекло, чтобы видеть искру). на свечь подаёть высокое, появляеться искра. Но искра не показатель работоспособности. Необходимо с компрессора в камеру подать давление. И если под давлением искра пропадает совсем или переодически то свечь в помойку.



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 14.2.2010, 13:02
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


свои так определил, когда машина задёргалась



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
Latysh
сообщение 14.2.2010, 13:42
Сообщение #20

ПЕНЬ-сионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1414
Регистрация: 22.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


mag
вопрос. Скажи, пожалуйста, а отключать катушку при работе двигателя можно отключением разъёма?
Ведь на российских карбюраторных машинах я сдергивал свечной провод совершенно спокойно и катушка не страдала.



Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад


Поблагодарили:
 911-017-16-76  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:55