Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Катализатор и лямбда... варианты замены
Буль-буль
сообщение 11.4.2013, 15:23
Сообщение #21

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


iToru
ссылка . Посмотри, по моему дешевле выйдет, и без головных болей.



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка
 79885207847  
+Quote Post
iToru
сообщение 11.4.2013, 19:39
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Буль-буль @ 11.4.2013, 17:05) *
Ну это самое простое, взять штангель и измерить диаметр трубы, рулеткой длину.


чтобы померить надо яму, ямы нет, договориться удалось только на выходные со знакомым, да и хотелось бы знать какой пламегаситель точно подойдет, так сказать на примере )

Цитата:
(Буль-буль @ 11.4.2013, 18:23) *
iToru
ссылка . Посмотри, по моему дешевле выйдет, и без головных болей.


2 лямды по ссылке ) у меня одна) если заморачиваться с 2 лямбдами то менять заодно и мозги ) так что получится не очень дешево ) да и от второй лямбды только проблемы по описаниям )


зы: пока вот такой комплект нарыл:

1) пламегаситель - ссылка 1570 руб.
2) лямбда - BOSCH 0 258 986 602 - 1850 рублей на экзисте
ну и плюс работы по установке пламегасителя (сам заварить нормально не смогу smile.gif ) где то 1500 руб

итого 4920... бюджетно вполне для мобилы то )

Сообщение отредактировал iToru - 11.4.2013, 19:55
 
+Quote Post
tera408
сообщение 11.4.2013, 19:51
Сообщение #23

ALIMPICCITIEBANAVROT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8038
Регистрация: 14.3.2010
Город: сочи
Пол: Мужской
Поблагодарили: 378 раз(а)


Цитата:
(iToru @ 11.4.2013, 20:39) *
чтобы померить надо яму, ямы нет, договориться удалось только на выходные со знакомым, да и хотелось бы знать какой пламегаситель точно подойдет, так сказать на примере )



2 лямды по ссылке ) у меня одна) если заморачиваться с 2 лямбдами то менять заодно и мозги ) так что получится не очень дешево ) да и от второй лямбды только проблемы по описаниям )


да вторую лямбу отрезать да и все. пламегаситель надо очень короткий



ушел
 
+Quote Post
Буль-буль
сообщение 12.4.2013, 5:24
Сообщение #24

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


iToru
Я понял, тебе хочется не простых решений dash1.gif .
Так бы сразу и писАл. Да за сварочные работы отдашь не меньше трёшки.



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка
 79885207847  
+Quote Post





 

iToru
сообщение 12.4.2013, 21:00
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Буль-буль @ 12.4.2013, 8:24) *
iToru
Я понял, тебе хочется не простых решений dash1.gif .
Так бы сразу и писАл. Да за сварочные работы отдашь не меньше трёшки.


так уж получилось что описанный мной вариант самый выгодный, на мой взгляд, по соотношению цена/качество/долговечность... есть другие варианты это бу катал плюс бу лямбда, но это как одевать использованный презерватив, прошу прощения... на новый каталик просто не хватит финансов))
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 13.4.2013, 6:48
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Если всё норм - зачем вообще тратить свои деньги на замену того, что и так работает? Только потому, что вода на выводы датчика попадает?
Я на своём чумадане проверил первый кислородник - всё ещё жив, каталик проверил - разность давлений в норме, и могу уверенно сказать - пока эта система в норме.

На СТО работал - приехал чел на Спасио, говорит - не тянет машина, дёргается в разгоне, значит - катализатор забит (это диагноз от владельца). Цепляю осциллограф, датчик давления, показываю ему - в норме каталик, давай будем смотреть топливную систему, связку фильтр/насос/форсунки, свечи по-любому давно пора менять - около 100 тыков пробега. Посмотрел на меня так недоверчиво - не, говорит, не надо. И уехал. Через пару дней узнаЮ (общий знакомый оказался) - отдался сварщику, тот вЫрезал каталик, вварил гасилку - не тянет машина. Продолжение неинтересно - трудо выебудни.



Хонда Мобилио 2003 г.в.


Поблагодарили:
 484455184  
+Quote Post
авиаДмитрий
сообщение 13.4.2013, 7:02
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1574
Регистрация: 19.10.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 13.4.2013, 8:48) *
...выебудни.

Надо слово запомнить. Не в бровь а в глаз сказано



"...автомобиль сделал человека свободным..."
(кто-то из великих)
Если разведчик сказал, что не брал, значит-не отдаст!

ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
iToru
сообщение 13.4.2013, 17:16
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 13.4.2013, 9:48) *
Если всё норм - зачем вообще тратить свои деньги на замену того, что и так работает? Только потому, что вода на выводы датчика попадает?
Я на своём чумадане проверил первый кислородник - всё ещё жив, каталик проверил - разность давлений в норме, и могу уверенно сказать - пока эта система в норме.

На СТО работал - приехал чел на Спасио, говорит - не тянет машина, дёргается в разгоне, значит - катализатор забит (это диагноз от владельца). Цепляю осциллограф, датчик давления, показываю ему - в норме каталик, давай будем смотреть топливную систему, связку фильтр/насос/форсунки, свечи по-любому давно пора менять - около 100 тыков пробега. Посмотрел на меня так недоверчиво - не, говорит, не надо. И уехал. Через пару дней узнаЮ (общий знакомый оказался) - отдался сварщику, тот вЫрезал каталик, вварил гасилку - не тянет машина. Продолжение неинтересно - трудо выебудни.



ну вот уже что то интересное) такие мысли и у меня возникают, что сейчас вырежу каталик вварию гаситель и ничего не изменится... а вопрос на счёт воды был исключен сам собой ибо фишку лямбды и саму лямбду обмазал герметик Ом и все равно дергается и ошибка высвечивается... спасибо за мнение))
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 13.4.2013, 23:44
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(iToru @ 13.4.2013, 21:16) *
а вопрос на счёт воды был исключен сам собой ибо фишку лямбды и саму лямбду обмазал герметик Ом и все равно дергается и ошибка высвечивается... спасибо за мнение))

Ты не говорил, что машина дёргается.
Из-за кислородника, а подавно из-за катализатора дёрганий не будет.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post





 

FAER
сообщение 14.4.2013, 5:39
Сообщение #30

no name FIT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(iToru)
какой пламегаситель ставить

на фите с одной лямбдой стоит ссылка, вроде норм.

Цитата:
(iToru)
что делать с лямбдой если она одна

меня на аналог.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
iToru
сообщение 14.4.2013, 5:58
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 14.4.2013, 2:44) *
Ты не говорил, что машина дёргается.
Из-за кислородника, а подавно из-за катализатора дёрганий не будет.


прошу. прощения за недостаток информации... началось все с того что после езды по лужам машина при переключении на "д" стала вибрировать и обороты падали до 300-400, отогнал на диагностику никаких ошибок не нашли на всякий проверил все катушки, убитые были в хлам, у одной ножку от самой катушки оторвало... ну думаю вот он корень всех дерганий автор... поменял все катушки проверил свечи, все нормально, проехался по паре луж, снова дергается... тут же на этом форуме посоветовали копать в сторону лямбды. Загнал автор на яму посмотрел на неё... выводы нормальные, провод целый, фишка живая... на всякий замазал герметиком фишку и провода возле самой лямбды - проблема не ушла... а дергается она после проезда по луже трогании со светофора нажимаю недельку а машина вибрирует и накатом катится, ускорения нет. потом появилась ошибка счиьал' расшифровал - низкое напряжение на кислороднлм датчике' вот и вопрос, лямбда дохнет или где то проводка пробивает? чтоб не мучаться решил поменять лямбду, залез под машину с целью выкрутить ее из каталика, а она к нему прикипела, выворачиваться не хочет, соотвественно встал вопрос о замене каталика так же
 
+Quote Post
yaha
сообщение 14.4.2013, 8:23
Сообщение #32

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


iToru
Лямбду поменяй и все пройдет,что бы отвернуть ее ключ давно уже придумали


я тоже вышибал каталик,по дурости...потом 10 раз пожалел.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Буль-буль
сообщение 14.4.2013, 8:50
Сообщение #33

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
я тоже вышибал каталик,по дурости...потом 10 раз пожалел.
yaha
А почему пожалел?



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка
 79885207847  
+Quote Post
yaha
сообщение 14.4.2013, 9:00
Сообщение #34

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Буль-буль

При прогреве пахнет плохо, рычит громко, при проезде вдоль бетонной стены звук секущего глушителя,хотя все герметично. Но пламягаситель я не ставил.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Papazol
сообщение 15.4.2013, 4:15
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 19.2.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Прикрепленный файл  O2_BAD_cr.png ( 14,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Цитата:
(iToru @ 14.4.2013, 7:58) *
прошу. прощения за недостаток информации... началось все с того что после езды по лужам машина при переключении на "д" стала вибрировать и обороты падали до 300-400, отогнал на диагностику никаких ошибок не нашли на всякий проверил все катушки, убитые были в хлам, у одной ножку от самой катушки оторвало... ну думаю вот он корень всех дерганий автор... поменял все катушки проверил свечи, все нормально, проехался по паре луж, снова дергается... тут же на этом форуме посоветовали копать в сторону лямбды. Загнал автор на яму посмотрел на неё... выводы нормальные, провод целый, фишка живая... на всякий замазал герметиком фишку и провода возле самой лямбды - проблема не ушла... а дергается она после проезда по луже трогании со светофора нажимаю недельку а машина вибрирует и накатом катится, ускорения нет. потом появилась ошибка счиьал' расшифровал - низкое напряжение на кислороднлм датчике' вот и вопрос, лямбда дохнет или где то проводка пробивает? чтоб не мучаться решил поменять лямбду, залез под машину с целью выкрутить ее из каталика, а она к нему прикипела, выворачиваться не хочет, соотвественно встал вопрос о замене каталика так же


Когда дохнет лямбда, то чек может не загораться, либо то загораться, то гаснуть. при этом, если смотреть работу такого датчика, то на холостых увидим примерно такую картину. Машина дёргается периодически и иногда глохнет.(CHECK ENGINE при этом не горит)



СПАЙКуха 2002г форэва


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Papazol
сообщение 15.4.2013, 4:17
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 19.2.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А вот работа исправного датчика. Слева холостые обороты, а справа на графике обороты около 2500. На графиках хорошо видно разницу в работе неисправной лямбды (предыдущий пост) и исправной на этой картинке.

Сообщение отредактировал Papazol - 15.4.2013, 4:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  O2_GOOD_cr.png ( 12,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 



СПАЙКуха 2002г форэва


Поблагодарили:
 
+Quote Post
iToru
сообщение 15.4.2013, 4:25
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Papazol @ 15.4.2013, 7:17) *
А вот работа исправного датчика. Слева холостые обороты, а справа на графике обороты около 2500. На графиках хорошо видно разницу в работе неисправной лямбды (предыдущий пост) и исправной на этой картинке.


спасибо большое за инфу )
 
+Quote Post
Roman45
сообщение 12.5.2013, 21:17
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 25.9.2010
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(iToru @ 15.4.2013, 6:25) *
спасибо большое за инфу )

нашел решеине проблемы ?
 319106068  roman45kgn  
+Quote Post
jonlong
сообщение 13.5.2013, 3:39
Сообщение #39

Старый конечно, но еще сгожусь.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Я когда поменял кат на пламягаситель ждал что спайк полетит. Фигу, потом на трассе только заметил, в тягун меньше чахнет за сотню когда идешь. В сервисе меня сразу предупредили, что если кат просто выбить, будет тарахтеть, как старая волга, и со временем резонатор прогорит. В четыре тыщи мне все обошлось, пламягаситель немецкий какой то блестящий . Лямбду они мою же вварили в него. Год почти уже ежжу, все нормуль.
Р.с. мучался с ошибкой лямды, менял ее, оказалось на бензонасосе резиновое колечко выдавило. Вправил и как рукой сняло.

Сообщение отредактировал jonlong - 13.5.2013, 3:48



На вахте
 jonlong100  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 2.11.2016, 11:37
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Слушайте, а при езде по глубоким лужам лямбду только у меня заливает? Ладно когда это бывает летом, но вчера (1 ноября), еду по лужам (которым вообще-то уже не положено быть), загорается чек, Torque показывает ошибку лямбды. По опыту прошлых раз после высыхания чек погаснет.
Уже думаю не поставить ли так какой-нибудь кожух? Бывает ли у кого-нибудь такая же проблема?



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:37