Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Калибровка вариатора, как это правильно сделать? |
7.11.2006, 16:25
Сообщение
#21
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
кстати где находится это гнездо которое нужно замкнуть.
ссылка у меня в районе водительского сидения со стороны предохранителей нету никаких ГНЁЗД. подскажет кто нибудь у кого где оно находится? |
7.11.2006, 16:26
Сообщение
#22
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.10.2006 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
оффтоп, но все же Память бывает разная - энергозависимая и энергонезависимая. Ставить энергонезависимую память туда, где информация может быть получена автоматически при работе устройства не имеет смысла. Jazz 1.4 МКПП
ссылка |
||
|
7.11.2006, 17:09
Сообщение
#23
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2434 Регистрация: 28.3.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Ни в одной машине не видел, чтобы рабочие колибровки, например, впрыска хранились в энергонезависимой памяти. Просто потому, что это не нужно. а колибровка вариатора - это, насколько я понимаю, если после включения питания его "переклинило", т.е. стали заметны странности в работе и т.д. По крайней мере, я у себя никогда ничего не колибровал - и все ОК. |
||
9.11.2006, 17:39
Сообщение
#24
|
|||
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
||
|
|
|
|
|
9.11.2006, 17:43
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 6.7.2006 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня там ничего такого нет!
|
|
15.11.2006, 15:26
Сообщение
#26
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.5.2006 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Так ктонибудь первым способом (замыканием контактов в разъеме диагностики) калибровался???
Точно ли совпадают контакты 4 и 9 на спец приборе и диагностичекой колодке??? |
15.11.2006, 16:38
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 6.7.2006 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Фитоводы скиньте фотку, где это разъем??
|
|
27.11.2006, 11:14
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.9.2006 Город: Челябинск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
получается,что при отключении акум. обязательно делать калибровку, или необязательно?
на улице мороз,прийдется акум домой тащить. а утром еще и калибровку делать.- морока одна. ссылка
|
|
27.11.2006, 16:28
Сообщение
#29
|
|
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
не настолько это критично.
по сути, он в движении откалибруется, только вот когда это еще случится?? Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
|
|
|
|
|
28.11.2006, 18:03
Сообщение
#30
|
|||||||||
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
Калибровка в движении
ну тут всё понятно, прогревать.
тут получается надо заглушить, и завести заново чтоли?
как сбросить скорость, без тормоза ... важна полная остановка или когда уже будут холостые обороты и двигатель будет ехать за счет этих Хол.оборот?
и как её проверить? что то я плохо в это вникаю. |
||||||||
29.11.2006, 12:36
Сообщение
#31
|
|||||||||||||
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
получается, что да. вообще-то п.1 необязательно должен быть выполнен непосредственно при калибровке. это можно сделать и в какой-нть поездке, после которой, уже на прогретом двигателе, заняться калибровкой. Пункт 1 просто предупреждает, что надо, чтобы перед калибровкой двигатель был хорошо прогрет (это гарантирует и прогрев самого вариатора).
скорость упадет и будет падать всегда, пока в природе существует трение. полной остановки без тормоза не получить. ИМХО, тут важно, чтобы скорость упала до минимально возможной.
просто поездить! вообще-то в мануале есть отдельная статья про проверку в движении. Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
||||||||||||
|
23.3.2007, 22:06
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 15.3.2007 Город: Lim Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У кого-нибудь получилось откалибровать по инструкции замыканием контактов 4-9 без специального прибора?
Я попытался - не получилось. Honda Fit 1.3 2001г.
|
|
5.4.2007, 7:21
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 11.10.2006 Город: Сочи Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Возвращаясь к теме калибровки вариатора..
Всетаки хочу добить вопрос по калибровке методом замыкания контактов... Полез, замкнул скрепкой контакты 4-9 и.... потухла навигация, дверные замки, сигнал открытой двери Проверил предохранители, нашел сгоревший, под капотом, он помечен "книжечкой". поменял, всё заработало. Далее попытки экспериментов со скрепкой прекратил. Вероятно распиновка "черного ящика" и разьема не совпадает по номерам.... А теперь внимание, вопрос: может есть у кого возможность спросить у знакомых на СТО - может ли тестер, который к данному разьему подключают, входить в режим (включать режим) калибровки вариатора? к чему тему поднял: после очередного отключения аккуммулятора стала машинка обороты проваливать(через раз как-то ) при переходе с режима N на D и при полной остановке в положении D... вот и решил попробовать откалибровать варик. Методом - в движении - это не то, это калибровка именно плавной остановки, без рывков, (тоже весчь необходимая). Мне же нужно обучить варик именно размыканию сцепления в нужный момент и под нужной нагрузкой.. FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005 |
5.4.2007, 9:04
Сообщение
#34
|
|
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
контакт 9 - это SCS (Service Check Signal). его садят на землю (контакт 4), чтобы ECM перешел в сервисный режим. не думаю, что сервисмены помогут, ибо это фича только хонды (точнее, на других машинах могут быть другие контакты задействованы), и только хондовские приборы могутв этот режим переключать своими средствами.
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
|
5.4.2007, 21:18
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.12.2006 Город: S-Petersburg Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Yurich жижу менять и вариатор чистить надо, а не калибровкой заниматься надо наверное. Калибровка на ходу - вплоне нормальная вещь - у меня Civic с вариком первогог поколения, когда снимаю АКБ - калибрую и все ОК. Позавчера пригнал - таки деду Fit из Финляндии(http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=765&st=60) там аккум вообще дохлый был и ничего, никаких проблем, так что боюсь, что надо копать глубже
|
|
|
|
|
|
7.4.2007, 13:40
Сообщение
#36
|
|||
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
Сегодня делал калибровку с замыканием 4 и 9 контактов. По тесту пишут что:
У меня в пункте 10, не загоралась лампочка D. Как только не делал. и пытался уложиться в 20 секунд после запуска Двигателя. и дольше. Нифига. Что скажите. Провел ли я калибровку или нет. ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЕЁ правильно P.S лампочка ABS мигала 8 раз. лампочка EPS мигала всё время. |
||
7.4.2007, 17:45
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2007 Город: Екатеринбург Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сдуру засадил аккумулятор, пришлось прикуривать. После прикуривания заметил, что сбросились показания расходомера и увеличились обороты движка под нагрузкой. Попробовал разогнаться до 60км/ч и отпустить газ. Прокатился метров триста (дело было под горку), сбросил скорость до сорока.
По ощущениям вариатор пришёл в норму. Расходомер сказал, что расход уменьшился (было 15,4 км/л, стало 18км/л). Тачка: Fit W 1,3 2002г, 45тыс. пробега. |
|
9.4.2007, 8:18
Сообщение
#38
|
|||
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
там разы бывают короткие и длинные. сколько каких было? Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
||
|
9.4.2007, 8:31
Сообщение
#39
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
= Paul =
ABS мигала короткими. EPS вроде мигала длинными |
9.4.2007, 11:31
Сообщение
#40
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 11.10.2006 Город: Сочи Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Респект! FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005 |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|