Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
76 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Калибровка вариатора, как это правильно сделать?
X-WoLF
сообщение 7.11.2006, 16:25
Сообщение #21

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


кстати где находится это гнездо которое нужно замкнуть.

ссылка

у меня в районе водительского сидения со стороны предохранителей нету никаких ГНЁЗД.
подскажет кто нибудь у кого где оно находится?
 146872062  
+Quote Post
Rumata
сообщение 7.11.2006, 16:26
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 21.10.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Morro @ 7.11.2006 - 14:53)
Я чето недогоняю это как машину делали что при отключении аккумулятора она настройки забывает??? У меня мобила несчастная и то все помнит после того как батарейку снимишь, а тут автомобиль..... Я в ах....
Аккум отключал уже раз 5 и чето незаметил разницы. Может не у всех такая проблема с автомобильным склерозом?

оффтоп, но все же

Память бывает разная - энергозависимая и энергонезависимая. Ставить энергонезависимую память туда, где информация может быть получена автоматически при работе устройства не имеет смысла.



Jazz 1.4 МКПП
ссылка
 
+Quote Post
ShaKh
сообщение 7.11.2006, 17:09
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (Morro @ 7.11.2006 - 14:53)
Я чето недогоняю это как машину делали что при отключении аккумулятора она настройки забывает??? У меня мобила несчастная и то все помнит после того как батарейку снимишь, а тут автомобиль..... Я в ах....
Аккум отключал уже раз 5 и чето незаметил разницы. Может не у всех такая проблема с автомобильным склерозом?

Ни в одной машине не видел, чтобы рабочие колибровки, например, впрыска хранились в энергонезависимой памяти. Просто потому, что это не нужно. а колибровка вариатора - это, насколько я понимаю, если после включения питания его "переклинило", т.е. стали заметны странности в работе и т.д. По крайней мере, я у себя никогда ничего не колибровал - и все ОК.
 7643877  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 9.11.2006, 17:39
Сообщение #24

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (X-WoLF @ 7.11.2006 - 19:25)
кстати где находится это гнездо которое нужно замкнуть.

ссылка

у меня в районе водительского сидения со стороны предохранителей нету никаких ГНЁЗД.
подскажет кто нибудь у кого где оно находится?

user posted image



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

maxim8989
сообщение 9.11.2006, 17:43
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.7.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня там ничего такого нет! sad.gif
 
+Quote Post
Morro
сообщение 15.11.2006, 15:26
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 19.5.2006
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Так ктонибудь первым способом (замыканием контактов в разъеме диагностики) калибровался???
Точно ли совпадают контакты 4 и 9 на спец приборе и диагностичекой колодке???
 121932826  
+Quote Post
maxim8989
сообщение 15.11.2006, 16:38
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.7.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Фитоводы скиньте фотку, где это разъем??
 
+Quote Post
bbogus
сообщение 27.11.2006, 11:14
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.9.2006
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


получается,что при отключении акум. обязательно делать калибровку, или необязательно?
на улице мороз,прийдется акум домой тащить. а утром еще и калибровку делать.- морока одна.



ссылка
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 27.11.2006, 16:28
Сообщение #29

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


не настолько это критично.
по сути, он в движении откалибруется, только вот когда это еще случится??



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post





 

X-WoLF
сообщение 28.11.2006, 18:03
Сообщение #30

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Калибровка в движении
Цитата
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).

ну тут всё понятно, прогревать.
Цитата
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

тут получается надо заглушить, и завести заново чтоли?
Цитата
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.

как сбросить скорость, без тормоза ... важна полная остановка или когда уже будут холостые обороты и двигатель будет ехать за счет этих Хол.оборот?
Цитата
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

и как её проверить?

что то я плохо в это вникаю.
 146872062  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 29.11.2006, 12:36
Сообщение #31

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата
Цитата
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

тут получается надо заглушить, и завести заново чтоли?

получается, что да. вообще-то п.1 необязательно должен быть выполнен непосредственно при калибровке. это можно сделать и в какой-нть поездке, после которой, уже на прогретом двигателе, заняться калибровкой. Пункт 1 просто предупреждает, что надо, чтобы перед калибровкой двигатель был хорошо прогрет (это гарантирует и прогрев самого вариатора).
Цитата
Цитата
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.

как сбросить скорость, без тормоза ... важна полная остановка или когда уже будут холостые обороты и двигатель будет ехать за счет этих Хол.оборот?

скорость упадет и будет падать всегда, пока в природе существует трение. полной остановки без тормоза не получить. ИМХО, тут важно, чтобы скорость упала до минимально возможной.
Цитата
Цитата
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

и как её проверить?

просто поездить!
вообще-то в мануале есть отдельная статья про проверку в движении.



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
firebie
сообщение 23.3.2007, 22:06
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 15.3.2007
Город: Lim
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У кого-нибудь получилось откалибровать по инструкции замыканием контактов 4-9 без специального прибора?
Я попытался - не получилось.



Honda Fit 1.3 2001г.
 
+Quote Post
Yurich
сообщение 5.4.2007, 7:21
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Возвращаясь к теме калибровки вариатора..
Всетаки хочу добить вопрос по калибровке методом замыкания контактов...
Полез, замкнул скрепкой контакты 4-9 и....
потухла навигация, дверные замки, сигнал открытой двери rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Проверил предохранители, нашел сгоревший, под капотом, он помечен "книжечкой". поменял, всё заработало.
Далее попытки экспериментов со скрепкой прекратил.
Вероятно распиновка "черного ящика" и разьема не совпадает по номерам....

А теперь внимание, вопрос: может есть у кого возможность спросить у знакомых на СТО - может ли тестер, который к данному разьему подключают, входить в режим (включать режим) калибровки вариатора?

к чему тему поднял: после очередного отключения аккуммулятора стала машинка обороты проваливать(через раз как-то sad.gif ) при переходе с режима N на D
и при полной остановке в положении D...
вот и решил попробовать откалибровать варик.
Методом - в движении - это не то, это калибровка именно плавной остановки, без рывков, (тоже весчь необходимая).
Мне же нужно обучить варик именно размыканию сцепления в нужный момент и под нужной нагрузкой..



FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005
 193662374  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 5.4.2007, 9:04
Сообщение #34

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


контакт 9 - это SCS (Service Check Signal). его садят на землю (контакт 4), чтобы ECM перешел в сервисный режим. не думаю, что сервисмены помогут, ибо это фича только хонды (точнее, на других машинах могут быть другие контакты задействованы), и только хондовские приборы могутв этот режим переключать своими средствами.



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Variag
сообщение 5.4.2007, 21:18
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.12.2006
Город: S-Petersburg
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Yurich жижу менять и вариатор чистить надо, а не калибровкой заниматься надо наверное. Калибровка на ходу - вплоне нормальная вещь - у меня Civic с вариком первогог поколения, когда снимаю АКБ - калибрую и все ОК. Позавчера пригнал - таки деду Fit из Финляндии(http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=765&st=60) там аккум вообще дохлый был и ничего, никаких проблем, так что боюсь, что надо копать глубже
 
+Quote Post





 

X-WoLF
сообщение 7.4.2007, 13:40
Сообщение #36

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Сегодня делал калибровку с замыканием 4 и 9 контактов.
По тесту пишут что:
Цитата
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.

У меня в пункте 10, не загоралась лампочка D.
Как только не делал. и пытался уложиться в 20 секунд после запуска Двигателя. и дольше. Нифига. Что скажите. Провел ли я калибровку или нет.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЕЁ правильно


P.S
лампочка ABS мигала 8 раз.
лампочка EPS мигала всё время.
 146872062  
+Quote Post
karevn
сообщение 7.4.2007, 17:45
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сдуру засадил аккумулятор, пришлось прикуривать. После прикуривания заметил, что сбросились показания расходомера и увеличились обороты движка под нагрузкой. Попробовал разогнаться до 60км/ч и отпустить газ. Прокатился метров триста (дело было под горку), сбросил скорость до сорока.
По ощущениям вариатор пришёл в норму. Расходомер сказал, что расход уменьшился (было 15,4 км/л, стало 18км/л).
Тачка: Fit W 1,3 2002г, 45тыс. пробега.
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 9.4.2007, 8:18
Сообщение #38

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (X-WoLF @ 7.04.2007 - 16:40)
лампочка ABS мигала 8 раз.
лампочка EPS мигала всё время.

там разы бывают короткие и длинные. сколько каких было?



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 9.4.2007, 8:31
Сообщение #39

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


= Paul =
ABS мигала короткими.
EPS вроде мигала длинными
 146872062  
+Quote Post
Yurich
сообщение 9.4.2007, 11:31
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (Variag @ 5.04.2007 - 22:18)
Yurich жижу менять и вариатор чистить надо, а не калибровкой заниматься надо наверное. Калибровка на ходу - вплоне нормальная вещь - у меня Civic с вариком первогог поколения, когда снимаю АКБ - калибрую и все ОК. Позавчера пригнал - таки деду Fit из Финляндии(http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=765&st=60) там аккум вообще дохлый был и ничего, никаких проблем, так что боюсь, что надо копать глубже

Респект!



FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005


Поблагодарили:
 193662374  
+Quote Post


76 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:25