Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Калибровка вариатора, как это правильно сделать? |
21.1.2018, 16:16
Сообщение
#1481
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 18.9.2015 Город: Казань Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо за ответ. Ото иногда кажется что что-то не так, когда с места в голоп не уходит.
|
|
10.2.2018, 20:26
Сообщение
#1482
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.12.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Короче тема такая.
Все лето мучился на ошибку датчика ELD, в итоге причина крылась в том, что провода питающие весь блок предохранителей под капотом были перепутаны. Нашли рабочий фиток и как там, прикрутили 3 проводка, ошибка ушла и провалы оборотов на холостом и мерцание сета ПРОПАЛИ - отсюда такой вопрос- мог ли за это время 3-4 месяца езды с неправильно подключенными поводами , полететь мозги? теперь ведь появилась другая проблема, о ней далее- Другая проблема в следующем, на горячую (на холодную заводится сама там обороты стоят 1500) когда завожу авто без педали газа обороты падают и машина глохнет... так же бывает и при езде d+тормоз и машина троит с падением оборотов... + ко всему по городу расход 15-16 литров!!!! по тассе все ок 5л на 100 калибровка кхх и вариатора помогает на неделю потом все сбиватеьбься(((( что куда капать? катушки ок, разве что одна за паяная, остальные новые стоят немецкие дубликаты ( друг сказал дело в них, ставь контракт и проблема уйдет) Глюкнули мозги? ошибок НЕТ смотрели и программой кажется хим называется и сканером сервисным! а так же у меня удален катализатор, туда поставлен самопальный новый и заглушен клапан EGR wink.gif Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка |
|
10.2.2018, 20:42
Сообщение
#1483
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Так может КХХ почистить и смазать надо? H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
11.2.2018, 14:54
Сообщение
#1484
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.12.2014 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.2.2018, 12:08
Сообщение
#1485
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.1.2018 Город: Горно-Алтайск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дикине обороты глохнет при переключении на д
Немогу отколибровать На светофорах плавают обороты Машину купил недавно ничего в ней не делал Видео ссылка |
|
12.2.2018, 13:53
Сообщение
#1486
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
При калибровке там нада 3 раза ручку туда-сюда в течении 20-ти секунд, Вы дальше погнали, АБС ошибки надо скинуть.
Ну и нечего неделать после покупки,это не серьёзно ,полное ТО золотое правило,чтоб быть уверенным что там твои свечи,фильтра жидкости ну и т.д. Сообщение отредактировал PASHA - 12.2.2018, 14:10 |
|
12.2.2018, 18:01
Сообщение
#1487
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.1.2018 Город: Горно-Алтайск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А как скинуть abs |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2018, 19:17
Сообщение
#1488
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
ссылка
|
|
18.2.2018, 10:43
Сообщение
#1489
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.1.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго утра. Ребята подкажите мне в чем беда. Поставили мне контрактный вариатор (с Владика заказывал). Пробег 35 тыс. Пытался откалибровать с помощью скрепки. Ни в какую не получается.Все делаю как написанно. Ближний включаю, все остальные приборы вырубаю, мотор прогрет( радиатор вкоючается выключается) В итоге начинаю гонять по селекторам , загораются и D и N, потом через гдето минуту начинает моргать. И так уже раз 30 делал. Не проходит калибровка. Хотя раньше со старым вариатором проходила с первого раза.
Может ли быть из-за то что я поставил лампочки вместо 55/60 90/ 100вт в фары? |
|
|
|
|
|
18.2.2018, 11:10
Сообщение
#1490
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
лампы в топку-отражатель сожгешь и проводку уровень проверь |
|||||||||||||||||||||||
18.2.2018, 11:25
Сообщение
#1491
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Как ведет себя вариатор на ходу? Пробуй на ходу откалибровать. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
18.2.2018, 14:34
Сообщение
#1492
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.1.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На ходу нормально. Но когда останавливаюсь идет вибрация. И когда назад сдаю вариатор думает потом едет
|
|
18.2.2018, 14:36
Сообщение
#1493
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.1.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.2.2018, 14:40
Сообщение
#1494
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.1.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Масла было больше нормы. Я слил до уровня между 2 и 3 точкой на щупе. Начал калибровать и все равно одно и тоже после загорания D N, через где то минуту начинает опять моргать. Может какой нибудь датчик на коробке? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2018, 18:44
Сообщение
#1495
|
||||||||||||||||||||||||
Гражданин непонятно чего. Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 23.11.2008 Город: кропоткин краснодарский край Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
А холостой ход калибровали? ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.2.2018, 20:03
Сообщение
#1496
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.1.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, снимал клемы. Потом поднял обороты до 3000 и ждал включения вентилятора. Потом отпустил газ и дал поработать 5 минут как написанно в мануале Ни знаю что и дедлать. Купил кабель hds. А там как назло пишется что фит первого поколения не калибруется программно. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2018, 4:47
Сообщение
#1497
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Калибруй на ходу. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
25.6.2018, 15:34
Сообщение
#1498
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 7.10.2008 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Машина тупит конкретно
Решил откалибровать вариатор скрепкой Всё как учили После манипуляций рычаг в положение N, загорелось D, погасла перевожу в рычаг в положение D, горит D, жду когда погаснет и вот здесь заметил такую вещь, именно в этом режиме со скрепкой гуляют обороты холостого хода нет никакой нагрузки, всё выключено, вентилятор и кондей не работают, обороты иногда при колебаниях проваливаются ниже 500 до этих операций без скрепки обороты держатся без колебаний около 600, колебания только при переключении режимов видимо из за этих колебаний калибровка два раза закончилась морганием D, т.е. сорвалась в третий раз всё прошло удачно, в конце операции D штатно погасло и что эти колебания означают? шалит РХХ ДЗ? Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
|
|
26.6.2018, 7:12
Сообщение
#1499
|
||||||||||||||||||||||||
Что бы разобрать ещё в хонде? Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 23.8.2011 Город: Тольятти Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Обычная поведение при калибровке Стартового пакета.... (За исключением пинков при падении оборотов ниже минимума, когда "Мозг" размыкает аварийно стартовый пакет, чтоб двигатель не заглох.... но это обычно зажигание когда имеет неисправность) Моргание первые два раза на финише.... вангую, что не прогрета были или же свечи (если жрет масло, то копченые видимо, ибо катушки) Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))
Не помог? >> Удачи на дорогах)) ))) Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A) Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал) |
|||||||||||||||||||||||
26.6.2018, 13:18
Сообщение
#1500
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 7.10.2008 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Машина была прогрета, у нас уже выше +30 и проехал с кондеем и включением вентилятора прилично, так что грешу только на большую амплитуду колебаний на холостом ходу за срыв на финише Моя теория такова Похоже к амплитуде колебаний надо подбираться с полной оценки состояния ДЗ При износе заслонки, появляется дополнительный подсос воздуха мимо регулятора холостого хода Чтобы компенсировать этот подсос регулятор уменьшает расход через клапан холостого хода, поэтому происходит провал оборотов Из за смещения зоны регулирования от среднего значения, когда вмешательство на новой заслонке электронной системы КХХ минимально, в сторону её закрытия (поэтому у кого то машина просто глохнет) вызывает более частую активизацию регулируещих процессов, которые вызывают колебания Это только моя теория, что делать на практике? Самое простое поменять заслонку на новую Устранить подсос через заслонку или сократив его до минимума, убрав зазор, который видно при просвете на лампочку, регулировкой её упора. Но тут очень тонкая регулировка и очень важно не попасть в зону закусывания заслонки. Если зазор не убирается или попадаешь в закусывание, то однозначно менять ДЗ. В случае удачного устранения зазора в заслонке. Берём скрепку, пятилучевую биту и начинаем регулировать положение электронных соленоидов регулятора холостого хода. Всё должно делаться в режиме калибровки вариатора, на двухминутном финише. Ослабляем крепление соленоида, там есть возможность его поворачивания в некоторых пределах, и ловим положение при котором амплитуда колебаний оборотов ХХ минимальна или их вообще нет. Вот и вся моя теория, до практики пока не дошёл. Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
|
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|