Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
76 страниц V  « < 73 74 75 76 >  
Reply to this topicStart new topic
> Калибровка вариатора, как это правильно сделать?
Vasek2107
сообщение 21.1.2018, 16:16
Сообщение #1481

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо за ответ. Ото иногда кажется что что-то не так, когда с места в голоп не уходит.
 
+Quote Post
у069нк
сообщение 10.2.2018, 20:26
Сообщение #1482

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 21.12.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Короче тема такая.
Все лето мучился на ошибку датчика ELD, в итоге причина крылась в том, что провода питающие весь блок предохранителей под капотом были перепутаны.
Нашли рабочий фиток и как там, прикрутили 3 проводка, ошибка ушла и провалы оборотов на холостом и мерцание сета ПРОПАЛИ -

отсюда такой вопрос- мог ли за это время 3-4 месяца езды с неправильно подключенными поводами , полететь мозги? теперь ведь появилась другая проблема, о ней далее-

Другая проблема в следующем, на горячую (на холодную заводится сама там обороты стоят 1500) когда завожу авто без педали газа обороты падают и машина глохнет... так же бывает и при езде d+тормоз и машина троит с падением оборотов...

+ ко всему по городу расход 15-16 литров!!!! по тассе все ок 5л на 100

калибровка кхх и вариатора помогает на неделю потом все сбиватеьбься((((


что куда капать?

катушки ок, разве что одна за паяная, остальные новые стоят немецкие дубликаты ( друг сказал дело в них, ставь контракт и проблема уйдет)

Глюкнули мозги?

ошибок НЕТ смотрели и программой кажется хим называется и сканером сервисным!

а так же у меня удален катализатор, туда поставлен самопальный новый и заглушен клапан EGR

wink.gif


Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 10.2.2018, 20:42
Сообщение #1483

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(у069нк @ 11.2.2018, 0:26) *
Другая проблема в следующем, на горячую (на холодную заводится сама там обороты стоят 1500) когда завожу авто без педали газа обороты падают и машина глохнет... так же бывает и при езде d+тормоз и машина троит с падением оборотов...

Так может КХХ почистить и смазать надо?



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post
у069нк
сообщение 11.2.2018, 14:54
Сообщение #1484

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 21.12.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 10.2.2018, 21:42) *
Так может КХХ почистить и смазать надо?

Да уже даже менял полностью дроссель, контрактный поставил с пробегом 90т, сам клапан там как новый)))
 
+Quote Post





 

oinchinov
сообщение 12.2.2018, 12:08
Сообщение #1485

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.1.2018
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дикине обороты глохнет при переключении на д
Немогу отколибровать
На светофорах плавают обороты
Машину купил недавно ничего в ней не делал
Видео ссылка
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 12.2.2018, 13:53
Сообщение #1486

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


При калибровке там нада 3 раза ручку туда-сюда в течении 20-ти секунд, Вы дальше погнали, АБС ошибки надо скинуть.
Ну и нечего неделать после покупки,это не серьёзно no.gif ,полное ТО золотое правило,чтоб быть уверенным что там твои свечи,фильтра жидкости ну и т.д.

Сообщение отредактировал PASHA - 12.2.2018, 14:10
 
+Quote Post
oinchinov
сообщение 12.2.2018, 18:01
Сообщение #1487

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.1.2018
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 12.2.2018, 16:53) *
При калибровке там нада 3 раза ручку туда-сюда в течении 20-ти секунд, Вы дальше погнали, АБС ошибки надо скинуть.
Ну и нечего неделать после покупки,это не серьёзно no.gif ,полное ТО золотое правило,чтоб быть уверенным что там твои свечи,фильтра жидкости ну и т.д.

А как скинуть abs
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 12.2.2018, 19:17
Сообщение #1488

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
Борис Пигуль
сообщение 18.2.2018, 10:43
Сообщение #1489

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.1.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго утра. Ребята подкажите мне в чем беда. Поставили мне контрактный вариатор (с Владика заказывал). Пробег 35 тыс. Пытался откалибровать с помощью скрепки. Ни в какую не получается.Все делаю как написанно. Ближний включаю, все остальные приборы вырубаю, мотор прогрет( радиатор вкоючается выключается) В итоге начинаю гонять по селекторам , загораются и D и N, потом через гдето минуту начинает моргать. И так уже раз 30 делал. Не проходит калибровка. Хотя раньше со старым вариатором проходила с первого раза.
Может ли быть из-за то что я поставил лампочки вместо 55/60 90/ 100вт в фары?
 
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 18.2.2018, 11:10
Сообщение #1490

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Борис Пигуль @ 18.2.2018, 13:43) *
Всем доброго утра. Ребята подкажите мне в чем беда. Поставили мне контрактный вариатор (с Владика заказывал). Пробег 35 тыс. Пытался откалибровать с помощью скрепки. Ни в какую не получается.Все делаю как написанно. Ближний включаю, все остальные приборы вырубаю, мотор прогрет( радиатор вкоючается выключается) В итоге начинаю гонять по селекторам , загораются и D и N, потом через гдето минуту начинает моргать. И так уже раз 30 делал. Не проходит калибровка. Хотя раньше со старым вариатором проходила с первого раза.
Может ли быть из-за то что я поставил лампочки вместо 55/60 90/ 100вт в фары?

лампы в топку-отражатель сожгешь и проводку
уровень проверь
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
g-reset
сообщение 18.2.2018, 11:25
Сообщение #1491

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Борис Пигуль @ 18.2.2018, 11:28) *
Всем доброго утра. Ребята подкажите мне в чем беда. Поставили мне контрактный вариатор (с Владика заказывал). Пробег 35 тыс. Пытался откалибровать с помощью скрепки. Ни в какую не получается.Все делаю как написанно. Ближний включаю, все остальные приборы вырубаю, мотор прогрет( радиатор вкоючается выключается) В итоге начинаю гонять по селекторам , загораются и D и N, потом через гдето минуту начинает моргать. И так уже раз 30 делал. Не проходит калибровка. Хотя раньше со старым вариатором проходила с первого раза.
Может ли быть из-за то что я поставил лампочки вместо 55/60 90/ 100вт в фары?


Как ведет себя вариатор на ходу? Пробуй на ходу откалибровать.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Борис Пигуль
сообщение 18.2.2018, 14:34
Сообщение #1492

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.1.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На ходу нормально. Но когда останавливаюсь идет вибрация. И когда назад сдаю вариатор думает потом едет
 
+Quote Post
Борис Пигуль
сообщение 18.2.2018, 14:36
Сообщение #1493

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.1.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 18.2.2018, 11:25) *
Как ведет себя вариатор на ходу? Пробуй на ходу откалибровать.

Да по трассе ведет себя хорошо. Но когда торможу на светофоре идет сильная вибрация потом проходит. И еще когда назад сдаешь вариатор думает потом ндет
 
+Quote Post
Борис Пигуль
сообщение 18.2.2018, 14:40
Сообщение #1494

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.1.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 18.2.2018, 11:10) *
лампы в топку-отражатель сожгешь и проводку
уровень проверь

Масла было больше нормы. Я слил до уровня между 2 и 3 точкой на щупе. Начал калибровать и все равно одно и тоже после загорания D N, через где то минуту начинает опять моргать. Может какой нибудь датчик на коробке?
 
+Quote Post
keha93
сообщение 18.2.2018, 18:44
Сообщение #1495

Гражданин непонятно чего.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 655
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Борис Пигуль @ 18.2.2018, 15:36) *
Да по трассе ведет себя хорошо. Но когда торможу на светофоре идет сильная вибрация потом проходит. И еще когда назад сдаешь вариатор думает потом ндет

А холостой ход калибровали?



ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка
 264585  
+Quote Post





 

Борис Пигуль
сообщение 18.2.2018, 20:03
Сообщение #1496

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.1.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(keha93 @ 18.2.2018, 18:44) *
А холостой ход калибровали?

Да, снимал клемы. Потом поднял обороты до 3000 и ждал включения вентилятора. Потом отпустил газ и дал поработать 5 минут как написанно в мануале
Ни знаю что и дедлать. Купил кабель hds. А там как назло пишется что фит первого поколения не калибруется программно.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 19.2.2018, 4:47
Сообщение #1497

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Борис Пигуль @ 18.2.2018, 21:03) *
Да, снимал клемы. Потом поднял обороты до 3000 и ждал включения вентилятора. Потом отпустил газ и дал поработать 5 минут как написанно в мануале
Ни знаю что и дедлать. Купил кабель hds. А там как назло пишется что фит первого поколения не калибруется программно.


Калибруй на ходу.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
depo
сообщение 25.6.2018, 15:34
Сообщение #1498

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Машина тупит конкретно
Решил откалибровать вариатор скрепкой
Всё как учили
После манипуляций рычаг в положение N, загорелось D, погасла
перевожу в рычаг в положение D, горит D, жду когда погаснет
и вот здесь заметил такую вещь, именно в этом режиме со скрепкой гуляют обороты холостого хода
нет никакой нагрузки, всё выключено, вентилятор и кондей не работают, обороты иногда при колебаниях проваливаются ниже 500
до этих операций без скрепки обороты держатся без колебаний около 600, колебания только при переключении режимов
видимо из за этих колебаний калибровка два раза закончилась морганием D, т.е. сорвалась
в третий раз всё прошло удачно, в конце операции D штатно погасло

и что эти колебания означают? шалит РХХ ДЗ?



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
Slash-83
сообщение 26.6.2018, 7:12
Сообщение #1499

Что бы разобрать ещё в хонде?
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(depo @ 25.6.2018, 17:34) *
Машина тупит конкретно
Решил откалибровать вариатор скрепкой
Всё как учили
После манипуляций рычаг в положение N, загорелось D, погасла
перевожу в рычаг в положение D, горит D, жду когда погаснет
и вот здесь заметил такую вещь, именно в этом режиме со скрепкой гуляют обороты холостого хода
нет никакой нагрузки, всё выключено, вентилятор и кондей не работают, обороты иногда при колебаниях проваливаются ниже 500
до этих операций без скрепки обороты держатся без колебаний около 600, колебания только при переключении режимов
видимо из за этих колебаний калибровка два раза закончилась морганием D, т.е. сорвалась
в третий раз всё прошло удачно, в конце операции D штатно погасло

и что эти колебания означают? шалит РХХ ДЗ?




Обычная поведение при калибровке Стартового пакета.... (За исключением пинков при падении оборотов ниже минимума, когда "Мозг" размыкает аварийно стартовый пакет, чтоб двигатель не заглох.... но это обычно зажигание когда имеет неисправность)
Моргание первые два раза на финише.... вангую, что не прогрета были или же свечи (если жрет масло, то копченые видимо, ибо катушки)



Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)


Поблагодарили:
 249266499  +7-9171-3три345один  ВКонтакте  
+Quote Post
depo
сообщение 26.6.2018, 13:18
Сообщение #1500

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Slash-83 @ 26.6.2018, 8:12) *
Обычная поведение при калибровке Стартового пакета.... (За исключением пинков при падении оборотов ниже минимума, когда "Мозг" размыкает аварийно стартовый пакет, чтоб двигатель не заглох.... но это обычно зажигание когда имеет неисправность)
Моргание первые два раза на финише.... вангую, что не прогрета были или же свечи (если жрет масло, то копченые видимо, ибо катушки)

Машина была прогрета, у нас уже выше +30 и проехал с кондеем и включением вентилятора прилично, так что грешу только на большую амплитуду колебаний на холостом ходу за срыв на финише

Моя теория такова
Похоже к амплитуде колебаний надо подбираться с полной оценки состояния ДЗ
При износе заслонки, появляется дополнительный подсос воздуха мимо регулятора холостого хода
Чтобы компенсировать этот подсос регулятор уменьшает расход через клапан холостого хода, поэтому происходит провал оборотов
Из за смещения зоны регулирования от среднего значения, когда вмешательство на новой заслонке электронной системы КХХ минимально, в сторону её закрытия (поэтому у кого то машина просто глохнет) вызывает более частую активизацию регулируещих процессов, которые вызывают колебания
Это только моя теория, что делать на практике?
Самое простое поменять заслонку на новую
Устранить подсос через заслонку или сократив его до минимума, убрав зазор, который видно при просвете на лампочку, регулировкой её упора. Но тут очень тонкая регулировка и очень важно не попасть в зону закусывания заслонки. Если зазор не убирается или попадаешь в закусывание, то однозначно менять ДЗ.
В случае удачного устранения зазора в заслонке. Берём скрепку, пятилучевую биту и начинаем регулировать положение электронных соленоидов регулятора холостого хода. Всё должно делаться в режиме калибровки вариатора, на двухминутном финише. Ослабляем крепление соленоида, там есть возможность его поворачивания в некоторых пределах, и ловим положение при котором амплитуда колебаний оборотов ХХ минимальна или их вообще нет.
Вот и вся моя теория, до практики пока не дошёл.



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post


76 страниц V  « < 73 74 75 76 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:40