Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Калибровка, Калибровка вариатора
Azabraza
сообщение 5.11.2021, 22:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток уважаемые. Подскажите пожалуйста, Хонда фит 2004 года выпуска, объем 1.3.
Первц вопрос, калибровку делал, как описано по стандарту. Дней двадцать подряд, по 20-30 раз калибровал в день, но все равно дэшка моргает😔
Как только не делал включал фары, выключал фары, габариты...... Короче никак... Помогите пожалуйста
Вопрос второй, когда набираю обороты до 1.5 тыс и скорость до 40-50 км и отпускаю педаль газа, то обороты резко падают на 900-1000 и поднимается до 1100-1200 и в это время будто машину потянули назад, и ещё обороты 1100 еду нажимаю педаль газа и моментально отпускаю, тогда машину будто толкнули и обратно потянули назад, и ещё разгон слабый, как будто машину что-то тянет назад, или что-то привязано
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 5.11.2021, 23:11
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


свечи, катушки, масло в коробке, блок клапанов коробки.
 
+Quote Post
Azabraza
сообщение 15.11.2021, 20:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 5.11.2021, 23:11) *
свечи, катушки, масло в коробке, блок клапанов коробки.

Свечи и катушки проверял, искра фиолетовая есть, масло менял тыщ 5 км назад, блок клапанов коробки осталось значит. А поводу калибровки что скажете?
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 16.11.2021, 12:59
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Azabraza @ 15.11.2021, 20:13) *
Свечи и катушки проверял, искра фиолетовая есть, масло менял тыщ 5 км назад, блок клапанов коробки осталось значит. А поводу калибровки что скажете?


катушки проверять только заменой на заведомо исправную. они пробивают через "ногу" . по поводу калибровки что хотите услышать ? после проведения калибровки становится лучше, но если машина дергается то это калибровкой не вылечить. и вообще раз D мигает значит есть ошибка. считайте хотя бы с помощью скрепки.

и еще стандартная болезнь этих машин это перетирается проводка под воздушным фильтром двигателя, под коробом.
 
+Quote Post





 

demchuk7
сообщение 2.3.2022, 15:15
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.2.2014
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Azabraza @ 5.11.2021, 23:31) *
Доброго времени суток уважаемые. Подскажите пожалуйста, Хонда фит 2004 года выпуска, объем 1.3.
Первц вопрос, калибровку делал, как описано по стандарту. Дней двадцать подряд, по 20-30 раз калибровал в день, но все равно дэшка моргает😔
Как только не делал включал фары, выключал фары, габариты...... Короче никак... Помогите пожалуйста
Вопрос второй, когда набираю обороты до 1.5 тыс и скорость до 40-50 км и отпускаю педаль газа, то обороты резко падают на 900-1000 и поднимается до 1100-1200 и в это время будто машину потянули назад, и ещё обороты 1100 еду нажимаю педаль газа и моментально отпускаю, тогда машину будто толкнули и обратно потянули назад, и ещё разгон слабый, как будто машину что-то тянет назад, или что-то привязано

Греть обязательно до вентилятора. Сколько раз делал калибровка встает только после включения вентилятора. Либо ошибки какие то. Раз день калибровал а фишку в датчик расхода воздуха на воздушке не вставил и не получалось. Было что провод отвалился под коллектором от датчика детонации и тоже не вставала калибровка пока диагностику не сделал и провод на место не вернул. Кстати катухи лечатся хорошо фум лентой. Забыл что такое дерганья давно. Только колпачки на наконечниках меняю иногда.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 20:25