Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какое масло лить в двигатель?
bellkin
сообщение 27.3.2018, 17:37
Сообщение #341

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Достаточно на официальные регламенты хондовские посмотреть , и на аккордах и на цивиках 0w20 просто из них исчезло , на аккордах с 2009г рекомендовано 5w30 , на цивиках с 2016 минимально 0w30 , до этого рекомендованное было прописано 0w20 smile.gif как говорится а кто бы мог подумать )) На CR-V так-же для мотора К24 предписано 5w30 вместо прежней 0w20 .



Сообщение отредактировал bellkin - 27.3.2018, 17:41



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post
nikolai.storozhu...
сообщение 27.3.2018, 19:26
Сообщение #342

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вот таблицы масел кто хотел сравнить цифры . Индекс вязкости влияет на разрыв масленой пленки .не вижу смысла обсуждать дальше ,каждый выберет свое масло я выбрал 0w30 , 5w30 мне нужень легкий запуск зимой и быстрая смазка . Кто - выбирает давление .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2018_03_27_19_07_25.jpg ( 194,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  Screenshot_2018_03_27_19_16_10.jpg ( 255,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  Screenshot_2018_03_27_19_18_07.jpg ( 231,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 27.3.2018, 19:49
Сообщение #343

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(nikolai.storozhuck @ 27.3.2018, 20:26) *
я выбрал 0w30 , 5w30 мне нужень легкий запуск зимой и быстрая смазка .
А если не секрет для чего лёгкий запуск ? у вас там зима очень мягкая , в феврале с ваших краёв уехал . На 5w40 авто с полтычка заводится - пару недель назад в Ульяновске был , утром -20..-25 было , авто четыре ночи на улице ночевало , запуск без проблем , хоть и аккумулятору восьмой год .



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post
nikolai.storozhu...
сообщение 27.3.2018, 21:36
Сообщение #344

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


А почему нет , для чего в таком двигателе масло высокой вязкости , это же не спорткар , где форсированый движок , огромные нагрузки . Как я это понимаю .Масло собралось в подоне холодное густое , при сильнем морозе как каша вы запускаете двигатель ,насосу нужно затянуть масло из поддона потом в центральный масленый канал в шатунные ,коренные шейки по шатуну к к пальцу , к головке к распредвалу по пастели, к рокерам , потом видим следы масленого голодания . Недавно снимал постель распредвала с цивика масло к постеле поступает через жеклер диаметр примерно 1.5мм . Опять же это мои наблюдения и умозаключения я не вижу смысла лить выше 5w30
 
+Quote Post





 

bellkin
сообщение 27.3.2018, 21:54
Сообщение #345

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(nikolai.storozhuck @ 27.3.2018, 22:36) *
А почему нет , для чего в таком двигателе масло высокой вязкости , это же не спорткар , где форсированый движок , огромные нагрузки . Как я это понимаю .Масло собралось в подоне холодное густое , при сильнем морозе как каша вы запускаете двигатель ,насосу нужно затянуть масло из поддона потом в центральный масленый канал в шатунные ,коренные шейки по шатуну к к пальцу , к головке к распредвалу по пастели, к рокерам , потом видим следы масленого голодания . Недавно снимал постель распредвала с цивика масло к постеле поступает через жеклер диаметр примерно 1.5мм . Опять же это мои наблюдения и умозаключения я не вижу смысла лить выше 5w30
Так при пуске зимой у нас на холодном моторе вязкость что у 5w30 что у 5w40 фактически идентична и не глобально отличается от 0w20 . А дли минимизации износа сороковка предпочтительнее .

P.S. Я в Сибири не живу и экстраполяцию вязкости ниже минус 30 для себя не рассматриваю , у нас и минус двадцать не каждую зиму )) В новороссийске суровый февраль в этом году от плюс десять до плюс три был ))

Сообщение отредактировал bellkin - 27.3.2018, 22:01



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 28.3.2018, 9:40
Сообщение #346

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Окончательно засрали тему, специалисты б..ять...



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
bellkin
сообщение 28.3.2018, 11:42
Сообщение #347

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 28.3.2018, 10:40) *
Окончательно засрали тему, специалисты б..ять...

Ага , все форумы позасрали выкриками что 0w20 наше всё и любое другое "слишком густое" , а почему теперь через несколько лет Хонда из рекомендованных масел сняла в РФ эту вязкость из регламентов почти со всех моделей и заменила на 0w30 и 5w30 так сразу молчание ))

Есть руководство по эксплуатации и ESM для сервисов , все допустимые вязкости и допуски там прописаны , есть там и 0w20 и 15w40 , каждый под свои условия выбирает и лъёт что ему надо , а кричать с броневика что кроме двадцатки ничего не подходит и нельзя это звиздёж .



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post
silivan
сообщение 28.3.2018, 12:09
Сообщение #348

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообщем 5w30 это то что доктор прописал?))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 28.3.2018, 12:20
Сообщение #349

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(silivan @ 28.3.2018, 13:09) *
Вообщем 5w30 это то что доктор прописал?))
Если у вас зима не слишком суровая то данная вязкость универсальна , допуски на фотке этикетки канистры отличные .



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post





 

nikolai.storozhu...
сообщение 28.3.2018, 12:54
Сообщение #350

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


ссылка интересно .
 
+Quote Post
Pac-man
сообщение 3.4.2018, 16:23
Сообщение #351

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 10.1.2018
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я лью ликви моли Special Tec AA 0W-20 - специальное под японцев и американцев. Пока вполне доволен.
 
+Quote Post
Фомич
сообщение 3.4.2018, 22:05
Сообщение #352

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Какое бы вы масло не лили от граничного трения вы все равно никуда ни денитесь.И износ 70% при холодном старте.Все масло которое вы сейчас льете оно стекает в картер со всех деталей.А надо что бы оно примагничивалось к ним и оставалось на поверхности.Я думая что не каждый автомобилист будет покупать эстэровое масло за 8000 рубасов-5 литров.
Я например покупаю масло кикс и присадку в него Легирол.
Все сейчас накинутся на меня что вот это все туфта......супротэк номер два.Кому интересно про продукт есть инфа на сайте.Таксисты по 700 000 на этой присадки накатывают без ремонта поршневой.Выбор за вами покупать масло за 8000 рубасов типа хенум или простое не раскрученное масло + присадка которая снизит граничное трение.
Я не понимаю тех людей которые покупают присадку в свои старые и поддержанные машины и ждут чуда ,что ,что то повысится на приборе.
Все эти процедуры надо делать с детства.....30-50 тыс и постоянно поддерживать как бы.
Сидеть на игле я это называю.Кто то скажет что машина новая и что в нее лить что то непонятное,она на гарантии........ваш выбор.Ждать бесполезно.
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 4.4.2018, 17:01
Сообщение #353

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Фомич @ 3.4.2018, 23:05) *
Я думая что не каждый автомобилист будет покупать эстэровое масло за 8000 рубасов-5 литров.
Не думаю что каждому автомобилисту оно и надо , если мотор не какой-то супер-пупер турбированный или не к ночи будь помянут XER , то ему и обычного гидрокрекинга хватит на все случаи жизни . С правильным интервалом замены и простая минералка хорошо ходит и отличные анализы отработки по износу показывает .



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post
SergioTachinii
сообщение 5.4.2018, 5:20
Сообщение #354

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 13.9.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Так какое масло заливать, у нас в Новосибе зимой -35, летом +35, пробег 118000 км, масло не есть вообще.
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 5.4.2018, 19:16
Сообщение #355

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(SergioTachinii @ 5.4.2018, 6:20) *
Так какое масло заливать, у нас в Новосибе зимой -35, летом +35, пробег 118000 км, масло не есть вообще.

В руководстве всё расписано , и про вязкость и про класс масла , какое нравится то и лей ))
Я лично на минералке катаю , 206 тыс пробега , масло не поджирает .



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post





 

Pac-man
сообщение 5.4.2018, 20:15
Сообщение #356

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 10.1.2018
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Фомич @ 3.4.2018, 22:05) *
Все сейчас накинутся на меня что вот это все туфта

Да всё ВЫ правильно говорите - заботиться о движке нужно "с детства" я собственно с для этого тоже присадку к маслу добавляю - Cera Tec, и ни каких лишних шумов и т.п.
 
+Quote Post
BeshenyiHarris
сообщение 16.4.2018, 11:28
Сообщение #357

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2018
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Залил ENEOS 5w30 синтетика на 154 000 км. Движок стал работать заметно тише. И дребезжанье при переключении на D уменьшилось.



C точки зрения банальной эрудиции представим бороду в виде предела суммы непрерывных функций роста волос. Можно априори утверждать, исходя из чисто физических соображений, что функция бороды будет непрерывна и ограничена, хотя, впрочем, нетрудно провести и подробный анализ её свойств.
Следовательно, позволительно выделить две подпоследовательности функций роста волос и представить исследуемую функцию в виде суммы их пределов. Получаем:
борода = бор + ода.
Рассмотрим первую составляющую. Нильс Бор (не в честь ли его она названа?) показал, что в принципе эта функция во всех точках совпадает с функцией леса. Что же касается второй - оды, то её можно представить в виде обобщенной функции стиха:
борода = бор + ода = лес + стих.
В свою очередь, сумма последних двух функций, по сути, описывает физическую модель безветрия, разложение для которой имеется в приложении 2 к учебнику по функциональному анализу Колмогорова. Применяя, простейшие алгебраические преобразования и помня о физическом смысле аргументов нашей исходной функции, окончательно получаем:
борода = лес + стих = безветрие = безве + 3е = -ве + 3е = 3е - ве = е*(3-в),
где е - основание натурального логарифма, в - коэффициент волосатости.
 712968830  
+Quote Post
PASHA
сообщение 16.4.2018, 16:10
Сообщение #358

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Рисково. Много плохих отзывов об Энеос,с приложение страшных фото двигателя. no.gif
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 17.4.2018, 2:10
Сообщение #359

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 16.4.2018, 17:10) *
Рисково. Много плохих отзывов об Энеос,с приложение страшных фото двигателя. no.gif


Это во первых, а во вторых при заливке свежего масла наш мозг первую сотню км отказывается верить, что ничего не изменилось и рисует нам благостную экг шумов... потом наступает разочарование...



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 17.4.2018, 2:29
Сообщение #360

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Сейчас на Ениос 0 20, пробежал 6 тыс. Буду менять, появился звучек. На Идемитсу 0 20 бегал 7 тысяч без заметных изменений в звуке от движки. Итог Ениос менять на 5 тыс и скорее всего лучше не затягивать. Соответствие цены к пробегу.
В варике тоже Ениос, прошел пока 5 тыс, к варику вопросов нет.
И как бы мозги тут ни причем.



Проходил мимо
 
+Quote Post


29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:14