Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Какая то неведомая хрень Spike 2002
Persons
сообщение 19.8.2015, 13:51
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Ребята в общем тачка едет как надо, проблема в следующем. едешь в пробке то давишь педальку то отпускаешь.

Обороты держатся около 900-1000, если обороты держатся 1000 и ты чуть коснулся педальки они резко (прям резко резко) подпрыгивают гдето до 1150-1200 и машину как будто сзади резко подталкивают, отпускаешь педальку они так же резко падают до 1000 и машину как будто ктото сзади начинает держать.

При чем это происходит не всегда, в основном плавно трогается от 1000 оборотов, но на дню бывает раза 3-4 пока едешь со скоростью потока в пробке.

Пока в тачку не лез может какие то доводы появятся у кого нибудь, или может уже было такое.

Сообщение отредактировал Persons - 19.8.2015, 13:53
 
+Quote Post
Vasilii
сообщение 19.8.2015, 15:54
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Persons @ 19.8.2015, 14:51) *
Всем привет.
Ребята в общем тачка едет как надо, проблема в следующем. едешь в пробке то давишь педальку то отпускаешь.

Обороты держатся около 900-1000, если обороты держатся 1000 и ты чуть коснулся педальки они резко (прям резко резко) подпрыгивают гдето до 1150-1200 и машину как будто сзади резко подталкивают, отпускаешь педальку они так же резко падают до 1000 и машину как будто ктото сзади начинает держать.

При чем это происходит не всегда, в основном плавно трогается от 1000 оборотов, но на дню бывает раза 3-4 пока едешь со скоростью потока в пробке.

Пока в тачку не лез может какие то доводы появятся у кого нибудь, или может уже было такое.

Смени масло, два раза, свечи, катушки посмотри, причем у меня две катушки были с виду хорошие, а дернул изолятор и отвалились, там все окислилось, и летом по городу обороты всегда плавают, по трассе надо хорошо прогнать, эффект будет,вариатор хорошая штука, но в пробках комп ведет себя по разному
 89029909212  
+Quote Post
maks-k.v
сообщение 19.8.2015, 20:25
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Persons @ 19.8.2015, 15:51) *
Всем привет.
Ребята в общем тачка едет как надо, проблема в следующем. едешь в пробке то давишь педальку то отпускаешь.

Обороты держатся около 900-1000, если обороты держатся 1000 и ты чуть коснулся педальки они резко (прям резко резко) подпрыгивают гдето до 1150-1200 и машину как будто сзади резко подталкивают, отпускаешь педальку они так же резко падают до 1000 и машину как будто ктото сзади начинает держать.

При чем это происходит не всегда, в основном плавно трогается от 1000 оборотов, но на дню бывает раза 3-4 пока едешь со скоростью потока в пробке.

Пока в тачку не лез может какие то доводы появятся у кого нибудь, или может уже было такое.

Разгон и торможение двигателем, на мой взгляд ничего сверхъестественного. А "пинок" - это компенсируются зазоры в редукторе.
Вариатор менял (не по этой причине) - работает точно так же. И кстати, в старой коробке был залит дикстрон 3 и ей хоть бы что, тысяч 8 накатал безо всяких глюков Кроме звука электрички при резком старте, который был еще до того как залили дикстрон.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 20.8.2015, 1:10
Сообщение #4

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3706
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 342 раз(а)


Не должна машинка так себя вести. Педаль тормоза после остановки должна чуток проваливаться - отключается стартовый пакет варика, при этом двигатель работает на холостых 750 оборотов. Иногда в пробках при постоянных поехал-встал стартовый не отключается, но обороты все равно 750. Если у тебя такого нет, значит ЭБУ не может поддерживать нормальные холостые по причине неисправности одного из датчиков - КХХ, ДПДЗ, температуры воздуха на всосе (на кожухе воздушного фильтра), неисправности свечей-катушек. Начинай вычислять от простого к сложному и после каждого действия сбрасывай клемму акб для обнуления настроек.
Я бы начал с датчика положения дроссельной заслонки, поскольку обороты у тебя "скачут резко" и заменил воздушный фильтр (если давно не менял)

Ну а масло здесь совсем не при делах... не в варике дело..

Сообщение отредактировал g-reset - 20.8.2015, 1:16



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

Persons
сообщение 20.8.2015, 10:55
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Vasilii
Масло полюбому менять буду, машину собираюсь продавать нужна более проходимая для леса. Свечи и катушки гляну, грешу в основном, как раз на свечи и форсунки, так как уменьшилась приемистость при разгоне давишь тапку а она бывает еле разгоняется это меня вообще не устраивает. Обороты НЕ плавают вообще стоят на холостых, как вкопанные 750-800.

maks-k.v

Тоже изначально думал про разгон и торможение движком, но блин это не то совсем. Тут же тебя как будто в спину толкают при ускорении на 150оборотов, а при торможении в грудь толкают на 150 оборотов. (РЕЗКО-Моментально)

g-reset
Педаль да проваливается есть такое. (мягкой становится)

В общем сделал вывод. Начну с мелкого - почищу заслонку, смажу в заслонке подшипник гдето в мануале видел, поменяю свечи уже пора, просмотрю катушки, промою карбом форсунки, установку собрал как то выручала очень до сих пор стоит без дела =)

Вопрос еще такой когда прошлый раз снимал заслонку в коллектре впускном было масло на стенках внутри весь черный, протел требкой, так трябка в масле (или черной мокрой саже) не понял, так и должно быть или уже чтото нето.

Сообщение отредактировал Persons - 20.8.2015, 11:42
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2019, 4:10