Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какая то неведомая хрень Spike 2002 |
19.8.2015, 13:51
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.7.2013 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет.
Ребята в общем тачка едет как надо, проблема в следующем. едешь в пробке то давишь педальку то отпускаешь. Обороты держатся около 900-1000, если обороты держатся 1000 и ты чуть коснулся педальки они резко (прям резко резко) подпрыгивают гдето до 1150-1200 и машину как будто сзади резко подталкивают, отпускаешь педальку они так же резко падают до 1000 и машину как будто ктото сзади начинает держать. При чем это происходит не всегда, в основном плавно трогается от 1000 оборотов, но на дню бывает раза 3-4 пока едешь со скоростью потока в пробке. Пока в тачку не лез может какие то доводы появятся у кого нибудь, или может уже было такое. Сообщение отредактировал Persons - 19.8.2015, 13:53 |
|
19.8.2015, 15:54
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 20.3.2010 Город: Красноярск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Смени масло, два раза, свечи, катушки посмотри, причем у меня две катушки были с виду хорошие, а дернул изолятор и отвалились, там все окислилось, и летом по городу обороты всегда плавают, по трассе надо хорошо прогнать, эффект будет,вариатор хорошая штука, но в пробках комп ведет себя по разному |
19.8.2015, 20:25
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 4.6.2014 Город: Троицк Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Разгон и торможение двигателем, на мой взгляд ничего сверхъестественного. А "пинок" - это компенсируются зазоры в редукторе. Вариатор менял (не по этой причине) - работает точно так же. И кстати, в старой коробке был залит дикстрон 3 и ей хоть бы что, тысяч 8 накатал безо всяких глюков Кроме звука электрички при резком старте, который был еще до того как залили дикстрон. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2015, 1:10
Сообщение
#4
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Не должна машинка так себя вести. Педаль тормоза после остановки должна чуток проваливаться - отключается стартовый пакет варика, при этом двигатель работает на холостых 750 оборотов. Иногда в пробках при постоянных поехал-встал стартовый не отключается, но обороты все равно 750. Если у тебя такого нет, значит ЭБУ не может поддерживать нормальные холостые по причине неисправности одного из датчиков - КХХ, ДПДЗ, температуры воздуха на всосе (на кожухе воздушного фильтра), неисправности свечей-катушек. Начинай вычислять от простого к сложному и после каждого действия сбрасывай клемму акб для обнуления настроек.
Я бы начал с датчика положения дроссельной заслонки, поскольку обороты у тебя "скачут резко" и заменил воздушный фильтр (если давно не менял) Ну а масло здесь совсем не при делах... не в варике дело.. Сообщение отредактировал g-reset - 20.8.2015, 1:16 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|
|
|
|
20.8.2015, 10:55
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.7.2013 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Vasilii
Масло полюбому менять буду, машину собираюсь продавать нужна более проходимая для леса. Свечи и катушки гляну, грешу в основном, как раз на свечи и форсунки, так как уменьшилась приемистость при разгоне давишь тапку а она бывает еле разгоняется это меня вообще не устраивает. Обороты НЕ плавают вообще стоят на холостых, как вкопанные 750-800. maks-k.v Тоже изначально думал про разгон и торможение движком, но блин это не то совсем. Тут же тебя как будто в спину толкают при ускорении на 150оборотов, а при торможении в грудь толкают на 150 оборотов. (РЕЗКО-Моментально) g-reset Педаль да проваливается есть такое. (мягкой становится) В общем сделал вывод. Начну с мелкого - почищу заслонку, смажу в заслонке подшипник гдето в мануале видел, поменяю свечи уже пора, просмотрю катушки, промою карбом форсунки, установку собрал как то выручала очень до сих пор стоит без дела =) Вопрос еще такой когда прошлый раз снимал заслонку в коллектре впускном было масло на стенках внутри весь черный, протел требкой, так трябка в масле (или черной мокрой саже) не понял, так и должно быть или уже чтото нето. Сообщение отредактировал Persons - 20.8.2015, 11:42 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|