Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как работает режим 7 Speed Mode на 1.5 |
23.11.2014, 9:19
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 31.8.2009 Город: Первоуральск Сверд.обл Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос тем, у кого фит 1.5 во 2-м кузове с подрулевыми переключателями!
Как у вас включается режим 7 Speed Mode? В первом кузове была отдельная кнопка на руле, на втором оказывается есть вариант, где никаких кнопок на самом руле нету, но лепестки есть. Hоnda Fit Rollin' Loud'n'Low 2002г., Комплектация: W, Кузов: был GD1, SWAP TO GD3
Мотор 1.5 VTEC, увеличенные передние тормоза Brembo от 1.5 + дисковые задние от 1.5S; Впуск Apexi LastStatiоn Power; Выпуск: 57-я труба + банка Kakimoto Racing; Пневмо-подвеска, Задние стойки KYB NewSR. |
23.11.2014, 10:33
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 6.9.2014 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Селектор в положение "S" и переключения происходят посредством лепестков. |
|
23.11.2014, 18:00
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 15.3.2010 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Можно кратковременно на D переключить на пониженную. Или на S (положение селектора кпп) лепестками тыкать все скорости. Водители MARKII думают, что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки!
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2014, 18:51
Сообщение
#4
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
т.е. режим виртуального автомата теперь отсутствует?
только виртуальная механника? Как выключается режим механики? переключением на S D N? Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
|
|
|
|
4.1.2015, 12:39
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 10.8.2014 Город: Ульяновск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Все есть, если выбрать S режим и не трогать лепестки то будет виртуальный автомат, а если выбрать S и нажать на любой подрулевой переключатель то переходит в режим виртуальная механника.. вернуться обратно можно переключением в D.. но тут есть все же одно но, если долговременно раскручивать двигатель на одной передаче до отсечки она всеже переходит сама на следующую, когда то был у меня ниссан премьера с типтроником там был честный ручной режим, можно было раскручивать до отсечки и ехать сколько захочется на выбранной передаче... Вобще считаю S режим в фите абсолютно бесполезным, не представляю я себе ситуаций когда бы это могло пригодиться.. Я не всегда знаю о чем говорю - но знаю что прав!)
|
|||||||||||||||||||||||
10.1.2015, 16:50
Сообщение
#6
|
|
поспешай неторопясь Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 24.10.2010 Город: Internet Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
S для обгонов по трассе, как это бесполезный? Или уточните, что бесполезный когда есть лепестки?
|
|
25.1.2015, 13:48
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1801 Регистрация: 23.9.2011 Город: Первоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
могу поспорить про бесполезность!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.1.2015, 14:28
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 10.8.2014 Город: Ульяновск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну тогда приведите пример когда он может быть полезным) уже вторая машина с лепестками и S режимом, на обоих не приходилось пользоваться этим по назначению ни разу.. только побаловаться. Я не всегда знаю о чем говорю - но знаю что прав!)
|
|||||||||||||||||||||||
25.1.2015, 20:51
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 25.5.2009 Город: Первоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Вас послушать, так вы на D всегда ездите и никогда в обгонах не требовалось воткнуть на S ? В городе согласен, а за городом на трассе или на дальнике, когда идеть на обгоне колонны или еще кого длиномера, видишь что нужен толчок для завершения или ухода в отрыв, периодически пользуюсь милое дело хоть и знаю расход бензина при этом в топку. Конечно если катать не более 100 км/ч то S не требуется. Для меня лично это весьма удобная S.
|
|
|
|
|
29.1.2015, 23:43
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1801 Регистрация: 23.9.2011 Город: Первоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
если машина используется как средство доставки из А в Б,то согласен,лепестки незачем.а если решил погонятся и нужен нормальный старт,то в этом случае они как раз и нужны.главное правильно их использовать. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
30.1.2015, 6:42
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 10.8.2014 Город: Ульяновск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вариатор и погонять к тому же в ручном режиме.. хз, сомневаюсь))) попробуйте сами ради интереса разгон на время до 100, в ручке и в автомате.. автомат выигрывает как ни крути) Я не всегда знаю о чем говорю - но знаю что прав!)
|
|||||||||||||||||||||||
30.1.2015, 18:20
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1801 Регистрация: 23.9.2011 Город: Первоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
ну ручной режим используется только при старте,не было ни слова что в постоянке его использовать.а варик еще многим даст проср..я(чисто мое мнение) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
31.1.2015, 17:41
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 6.9.2014 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Пользуюсь лепестками редко, точнее всего пару раз пользовался при динамичной езде и в снегопад для торможения двигателем (кстати, очень удобно).
По идеи, в разгоне до 100 это ничего не даст. Но вот на обгонах очень полезно и не надо мне говорить, что толку нет. Либо вы не пробовали, либо не умеете. |
|
31.1.2015, 18:37
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 10.8.2014 Город: Ульяновск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
По мне так достаточно просто S включить на обгоне, те же повышеные обороты, только скорость сама переключается) Как уже выше писал правельный ручной режим мне попадался только на праворуком ниссане, там да, можно было использовать по назначению, хочешь тормози, хочешь вали без ограничений) А когда этого фита покупал искал именно с лепестками и кожей, нравится мне рули где много кнопочек) хоть и не используемых почти никогда))) Я не всегда знаю о чем говорю - но знаю что прав!)
|
|||||||||||||||||||||||
3.2.2015, 20:41
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1801 Регистрация: 23.9.2011 Город: Первоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
а вы уверены,что в разгоне до 100,да хотя бы просто в разгоне,ни чего не дадут лепестки.я уже описывал на форуме,что да как я стартую,не охото опять мочалить эту тему.торможение да,помогает ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.2.2015, 21:13
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 10.8.2014 Город: Ульяновск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Дайте ссылку почитать описание) Я неоднократно, специально пробовал разгон 0-100км/ч в авто и ручном режиме, правда авто был ниссан 2.5л вариатор типтроник, и как бы я не старался в авто режиме время лучше 8.6с, в ручном 9с. Я не всегда знаю о чем говорю - но знаю что прав!)
|
|||||||||||||||||||||||
4.2.2015, 14:55
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 6.9.2014 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На форике был 4-х ступый автомат и режим power. Так вот, в этом режиме скорости переключались на более высоких оборотах. При "педали в пол" разницы по идеи не должно быть. Но я снимал логи и оказалось, что в режиме power стрелка тахометра поднимается выше примерно на 250-500 об/мин - в зависимости от передачи. Т.е. отсечка по оборотам немного смещается.
Но на фите вариатор. Я не замерял разницу. Но уверен, что в ручном режиме будет хуже. С другой стороны, максимальный крутящий момент на 4800 и если стараться держать стрелку тахометра в этом диапазоне при ручном переключении, возможно, будет быстрее, чем если она зависнет в отсечке. Но при любом раскладе разница будет минимальна. Ручной режим не для разгона до 100. Он очень удобен при обгоне, когда ты к нему заранее готовишься, видишь окно, в которое надо проскочить и т.д. Заранее скидываешь передачу - обороты вырастают, при этом нога сильно не давит на педаль газа. И вот он момент обгона - нажимаем на педаль и машина мгновенно ускоряется. В общем, для динамичной езды очень эффективно. Но я всего пару раз практиковал, ибо преимущественно езжу относительно спокойно. Ну и тормозить двигателем очень удобно - уже писал. |
|
7.2.2015, 15:09
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.2.2014 Город: Барнаул Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как мне объяснили, на режиме "S" можешь переключаться лепестками, могу ошибаться
|
|
8.2.2015, 18:33
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1801 Регистрация: 23.9.2011 Город: Первоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
не хочу ни кого обидеть,но такое чувство,что вы на фит только пересели с другого авто.лепестками можешь пользоваться и в D и в S,единственное,что в положении D на несколько секунд появляется индикация передачи,а потом переходит автоматически в вариаторный режим,но все же переключает.разгон происходит быстрее,если с места трогаешься в S и лепесток + (первая передача,только первая,другие нам не надо)доводишь разгон до отсечки,резко переключаешь в D и так же резко обратно в S(как можно резче)это делаем что б мы перешли в спорт режим автомата,скидываем режим вариатора.при обгонах лепестки незачем,просто переводишь в S и педаль резко в пол,машина переходит в режим кикдауна,вощем она без лепестков нормалек ускоряется в движении
ссылка
|
8.2.2015, 18:35
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1801 Регистрация: 23.9.2011 Город: Первоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
ну так то на S и переключается))))))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|