Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА, легче чем кажется ;) |
28.11.2014, 22:33
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.12.2011 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Предыстория.
ТС был счастливым обладателем Honda Insight и выудил нижеизложенное из сервисного мануала. Решил я на досуге сбросить клемму с АКБ, дабы намеренно стереть память коробки. Около 30 минут ожидания, тест-драйв и вуаля ! Чувствую что накат начинает слегка пинаться да и коробка реально ведет себя по другому. Теперь самое интересное. Способа всего два - программный (через HDS, поэтому описывать не стану) и нижеизложенный "ручной". По пунктам - 1) Прогреваем автомобиль до рабочей! температуры ( минимум два включения вентилятора) НЕ ПУТАТЬ С ПОТУХАНИЕМ СИНЕЙ ЛАМПОЧКИ. Прогрев допускается и при движении. 2) Глушим авто. 3) Выключаем ВСЕ! возможные потребители электричества: лампы,кондей, магнитола и все приблуды в прикуривателе. 4) Заводим машину, начинаем двигаться на режиме D 5) Набираем скорость 60 км в час ( как можно ровнее по стрелке) и держим эту скорость минимум пять секунд. Тут нужно найти подходящую дорогу. 6) Отпускаем ногу с педали газа и катимся не менее 10 секунд. 7) PROFIT После этих несложных манипуляций вы реально ощутите другую работу варика. У меня накат стал куда приятнее. Проверено на личном опыте ) |
29.11.2014, 8:43
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 24.6.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
удалил
Сообщение отредактировал banser - 29.11.2014, 8:45 |
|
29.11.2014, 10:48
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 14.5.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Эт для 2-го или 1-го поколения фитов?
Помощь по компьютерам (даже самые простые вопросы), сантех. работы, электрика.
|
|
29.11.2014, 12:12
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.12.2011 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
29.11.2014, 18:11
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 9.10.2012 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
На втором покалении снятие клеммы ошибки из памяти нестирает. Сообщение отредактировал Serzh P - 29.11.2014, 18:12 |
29.11.2014, 20:47
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.12.2011 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Речь об ошибках не идёт. У меня не было ошибок. Вариатор имеет своего рода "память", которая помнит как вы давите на газ и адаптируется под вас. |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2014, 16:39
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 9.10.2012 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
30.11.2014, 19:00
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.12.2011 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А кто с этим спорит ? Снятие клеммы заставляет вариатор забыть ваш стиль. После этого калибровка заставляет работать его лучше. Никому ничего не навязываю. Делюсь своими ощущениями. |
|||||||||||||||||||||||
1.12.2014, 11:24
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.2.2013 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чет я недопонял...после этих манипуляций что должно измениться?
|
|
|
|
|
|
1.12.2014, 13:04
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Жизнь... Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
1.12.2014, 13:50
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.2.2013 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1.12.2014, 19:04
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6254 Регистрация: 21.11.2010 Город: Майкоп Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
Привет , на первом хомяке так было , а вот на гибриде 2010 г. нет такого прикола , уже много раз скидывал клемы , и уезжал на неделю отключал и так АКБ менял и снимал на зарядку , нет такой проблемы и я очень рад FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи». Soichiro H-nda ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1.12.2014, 22:36
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
На 2010м гидротрансформатор вместо стартового пакета, не требует обучения. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
2.12.2014, 7:02
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.12.2011 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тогда объясните мне,как это получилось на моём Insight 2009 г. в, и Fit 2010 ? На первом хомяке калибровали со скрепкой. И здесь нет речи о стартовом пакете. Сообщение отредактировал pstkot - 2.12.2014, 7:03 |
|||||||||||||||||||||||
2.12.2014, 14:45
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 6.9.2014 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Т.е. гидротрансформатор пошел только после рестайла?! А я то думал, на всех фитах второго поколения. Читал о надежности субаровского вариатора с гидротрансформатором и о вечных проблемах с вариком на фитах первого поколения. Потом кто-то сказал, что на фитах второго поколения варик уже совсем другой - надежнее (с ГТ)... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.12.2014, 15:02
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.10.2007 Город: Санкт-Петебург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Описанная процедура справедлива только для первого поколения (и там никакая скрепка не нужна была, кстати, как и снятие клеммы - достаточно было вытащить один, не помню какой, предохранитель). Если бы на втором поколении тоже была калибровка, все бы о ней давно уже знали и с удовольствием пользовались...
fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть |
|
2.12.2014, 21:36
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.12.2011 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не поверю что на инсайте стоит тоже поколение вариков что и на первом фите. На инсайте этот способ работает. На моём ge6 имхо тоже сработало, повторюсь, накат перестал пинаться. Я не страдаю тактильными галюцинациями и самоубеждением. Искать в сети сервис мануал от ge6 просто лень,да и вряд ли он есть на английском. Вообщем кто не верит - не верьте. Надеюсь кто-нибудь оценит. Волна скептиков заполняет тему... |
|||||||||||||||||||||||
3.12.2014, 13:29
Сообщение
#18
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 9.10.2012 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
На фитах второго покаления гидротрансформатор в вариаторе с осени 2007г
|
4.12.2014, 15:40
Сообщение
#19
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 6.9.2014 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
4.12.2014, 15:51
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 4.1.2009 Город: город-герой Новороссийск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
В любом случае даже если и есть какая-то калибровка на ge, то явно она отличается от калибровки GD. На первом я калибровал так: Греешь до рабочей температуры, глушишь, заводишься, включаешь ближний свет, разгоняешься до 60 км/ч, отпускаешь педаль и едешь до минимального наката (порядка 10км/ч). Тут речь идет о 10 секундах...?!
Я ЗА уважение на дороге! Да пусть всех фитоводов это отличает...
А М И Н Ь О:-) fit 1,3 2003 light blue был. Теперь Fit RS 2008 Ge8 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|