Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Измерение уровня масла в варике!, прдскажите что не сомневаться |
10.12.2010, 14:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.9.2010 Город: Раменское Авто: Honda Fit Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменял жижу в варике. после остановки двигателя проверяю уровень ( на прогретом варике) чуть ниже отметки HOT. Мои знакомые автомеханики уверяют меня что проверять уровень надо на работающем двигателе, коробка в положении N.
Подскажите как правильно??? |
|
10.12.2010, 15:52
Сообщение
#2
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
У ТЕБЯ УРОВЕНЬ В НОРМЕ, ИЗМЕРЯЕШЬ ПРАВИЛЬНО
Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
11.12.2010, 0:11
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 23.6.2010 Город: Саратов Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Посылай своих знакомых нубомехаников лесом, они говорят про автомат ,а у тебя вариатор.Мне первый раз тоже такой знакомый "автомеханик" поменял жижу в варике ,мало того что сделал двойной уровень, на котором я кстати ездил почти год,минус ещё конистра HMMF. |
13.12.2010, 9:57
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 20.1.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пытаюсь понять как смотреть правильно масло. У меня на щупе пластника (думаю у всех так ). на ней по две риски на холодную и горячую. Масло в варике до конца самой пластинки - выше рисок гораздо. И я не понимаю должно так быть или масло должно быть между рисками?
на горячцую видимо так и должно быть. А на холодную? Сколько масла надо заливать в варик при замене? все по-старому - слил 3,2 литра и залил 3,2 ? Народ кто знает напишите для лохов. Хочется знать точно что как должно быть. Эти ушлепки на сервисах нихрена знать не хотят. если можно с фотками щупа вы спасете много новых фитов от косяков по замене масла. ... Сообщение отредактировал kualalu - 13.12.2010, 10:03 |
|
|
|
|
|
13.12.2010, 10:29
Сообщение
#5
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Читайте здесь: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=211&hl=
Измерять нужно на горячюю между 60-ой и 90-ой секундой после остановки двигателя. И вообще прежде чем задавать вопрос, попробуйте найти на него ответ в ФАКе: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=486 Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
13.12.2010, 12:38
Сообщение
#6
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
В этом разделе пишут про второе поколение машин. С автоматами.
Разговоры про вариатоы и уровень масла в них ведите в соответствующих разделах. ссылка
|
13.12.2010, 18:53
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 20.1.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня GE6 кузов, 2008 год. 1,3 объем передний привод. у меня вариатор стоит или что? Я "тупой"!!! Ответ на вопрос дайте по второму поколению! Зачем давать на первое ссылку!!! Не знаю я сколько должно быть масла! и по какой риске его проверять. И ни один сервисник не знает. Они нафигачат туда скока захотят и отпустят. А мне потом расхлебывать все. Если кто знает - помогите. Подскажите какая коробка и как менять. Почему в документации по инету идут коробки i-shift, AT, MT. Где купить книгу по новому фиту? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2010, 10:08
Сообщение
#8
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
kualalu
Да, ты прав. В новом кузове идут три типа коробки. Как подтверждение ссылка Что касается проверки уровня жидкости, то я не думаю, что измерение производится по другому, нежели на предыдущем поколении вариаторов. ссылка
|
14.12.2010, 19:07
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 20.1.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сколько масла заливать при замене? На какой риске нужно смотреть на холодном двигателе? На горячем до какой риски? Кто-нибудь знает ответы? Мне не надо думать - надо знать точно. У меня машина реально стоит и ждет точных ответов. Не хочу сломать коробку из-за незнания. По старому знаю до мелочей. Отъездил 3 года и ничего на машине не ремонтировал. И продал в идеале. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.12.2010, 13:11
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 20.1.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поехал на сервис. В вариатор влили примерно 3,1 литра HMMF. Уровень полный - смотрели по холодной. Риска верхняя. Вроде нормально получилось Ездит
|
|
20.12.2010, 0:10
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 2.2.2010 Город: Краснодар(Почти) Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
коробки есть с гидротрансформаторами - на таких проверяют на работающем двигателе - так как жидкость прогоняеться по всем каналам на фитах и джазах вариатор без гидротрансформатора - уровень проверяют при заглушеном двигателе заливать надо по средней метке потом катаетесь 15км и проверяете уровень - он должен быть под верхней меткой перелив как и недолив очень нежелателен - масло вспениваеться -что очень плохо! во первых как вы помните жидкости не сжимаються а газы сжимаються а раз в трансм жидкости появился воздух- он стал плохо держать нагрузку - сжимать фрикционы и конуса кроме того смазывающие свойства газов тоже никакие!
помогу отремонтировать Ваш варик, есть з.ч на вариатор б.у. 8909-444-0-272
|
|
28.2.2011, 22:26
Сообщение
#12
|
|
-Мажорик- Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 4.3.2007 Город: Первоуральск Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
На новом фите вариатор с гидротрансформатором
|
18.3.2011, 17:15
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.2.2010 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 16 раз(а) |
Правильно проверять на заглушенном двигателе,коробка в положении паркинг где то через 1-2 мин после остановки. Galinka
|
|||||||||||||||||||||||
2.7.2011, 18:01
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.10.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Честно говоря не знаю, для чего вообще отметка "COLD". Если вынуть щуп на "холодной" машине, спустя примерно 2-3 часа после остановки и более, то уровень жидкости будет гораздо выше отметки "HOT". И это логично, ведь вся жидкость стекает в поддон вариатора и соответственно уровень поднимается. После того, как машина заведена, жидкость растекается по всем каналам и уже можно поймать уровень между метками. Владел Фитом первого поколения почти 3 года, теперь Фит второго поколения... ситуация абсолютно аналогичная. Золотое правило при замене: сколько слил - ровно столько же залил. Не надо менять аппаратно - переплата за HMMF в 2-3 раза.
|
|
3.7.2011, 6:17
Сообщение
#15
|
|
всё пропью, но флот не опозорю! Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 6.7.2008 Город: Прокопьевск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
а помоему золотое привило, не сколько слил и столько же залил, а контролировать по щупу уровень
|
|
|
|
|
21.10.2011, 13:52
Сообщение
#16
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.9.2009 Город: Самара Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Доброго времени суток! У меня щуп круглый.С одной стороны "ХОТ" две риски и с другой стороны "КОЛД" ,тоже две риски. Как мне проверить уровень после замены масла в вариаторе???!!!С уважением Андрей.
|
21.10.2011, 14:18
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 23.11.2010 Город: АСТРАХАНЬ Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
как это круглый щуп, машина точно Фит??????????????????? продал фита!
|
|||||||||||||||||||||||
22.10.2011, 12:26
Сообщение
#18
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
походу потом окажется что он имел ввиду круглую резинку затычку. а щуп как щуп плоский наверно у него ))))
|
22.10.2011, 13:09
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 8.6.2011 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Обычный там щуп. одна половинка с рисками для проверки на холодную, другая для проверки на горячую. Менял на своем GE8, поездил примерно 10 км ну и отрегулировал по верхней метке HOT...
civik si ek4 b16a (первая и последняя любовь)
avancier f23a (прожорливый бегемот и нервомот) fit rs (?) |
|
22.10.2011, 19:07
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.9.2009 Город: Самара Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Лучше промолчать и быть дураком,чем заговорить и рассеить все сомнения об этом(с) Это тебе чувак.Если я говорю,что круглый,значит круглый.А мысли свои при себе оставь . |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|