Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Инструкция по замене сайлентблоков и шаровых, Фотоотчет от Толстого.
Dron 42
сообщение 9.5.2010, 20:29
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 1.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Хочу рассказать всем любопытным как меняются сайлентблоки и шаровые на Фите.
Для начала закупаемся запчастями, т.е. нужны собственно сами сайлентблоки, большие (речь пойдет о них) и шаровые. Я приобрел полиуретановые сайлентблоки Новосибирского производства, и шаровые опоры фирмы Фебест.
Итак, нам понадобится комплектуюшие, молоток, лучще маленькая кувалдачка, Канцелярский нож, отверка и набор ключей. Ну и можно пивка взять что бя весело было...
Поехали....

Для полного счастья меняем масло воздушный и маслянный фильтпа, затем моем машинку.
user posted image

Приготавливаем инструмент к работе и машину. Поднимаем машину, страхуем ее типа деревяшек, откручиваем колесо.
user posted image

Затем вынимаем шплинт из стопорной гайки шаровой, откручиваем гайку, берем молоток, и пару сильных ударот по "лапе" шаровая освобождается.
user posted image

Вынимаем клипсу держащую пластиковую зашиту (если можно ее так назвать) для свободного доступа с болту крепящем продольный сайлентблок (его мы не меняем)
user posted image

Откручиваем болт стягивающий большой сайлентблок, что то не помню точно, вроде на 19". Оцень большая рекомендация: ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ГОЛОВКИ И КЛЮЧИ!
user posted image
user posted image

Затем откручиваем болт продольного сайлентблока, его мы не меняем:
user posted image

Снимаем "лапу" ознакомимся с ней.
user posted image



ТЮНИНГ - как стиль жизни.....


Поблагодарили:
 191324908  
+Quote Post
Dron 42
сообщение 9.5.2010, 20:30
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 1.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Затем старым дедовским методом: пару ударов (или может больше) и шаровая вылетает со свистом...
user posted image

Это новая шаровая, запресовывается так же как и выпресовывали, только нужно бить аккуратно по "жопке" шаровой. Запресовывается очень легко.
user posted image

А это мощьный съемник, рядом лежит собственная разработка, обойма старого сайлентблока к ней приварил шайбу что бы упирать шток съемника..
user posted image

Вот потом запресовываем этим съемником новый сайлентблок:
user posted image

Собираем все в обратном порядке.

надеюсь кому то поможет в ремонте подвески rolleyes.gif



ТЮНИНГ - как стиль жизни.....
 191324908  
+Quote Post
A&G
сообщение 9.5.2010, 20:53
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 19.8.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спс позновательно)))!
 
+Quote Post
FAER
сообщение 10.5.2010, 4:52
Сообщение #4

no name FIT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 97 раз(а)


Придостерегу немного когда открутили шаровую, не отклоняйте ступицу от центра машины... могут ролики внутреннего ШРУСа выскочить, вставлять все обратно придется со съёмом пыльника.
Продольный или горизональный сайлентблок затягивать стоит на опущеной машине..... дабы не создавать предварительно напряженное состояние сайленблока .... blink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

35th
сообщение 10.5.2010, 5:32
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 20.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а у сайлентблоков вверх и низ нет различия как ставить?просто поменяли и после этого какой то стук появился.



машину продал.
 565676731  
+Quote Post
bellkin
сообщение 10.5.2010, 10:42
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


По многолетнему опыту с омега-клуба в первую очередь на "разбитость" подвески влияет именно продольный сайлентблок , вертикальный намного живучее .



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post
kola77
сообщение 10.5.2010, 16:24
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 18.11.2009
Город: Прокопьевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


где брал сайлентблоки в кузне или заказывал в новосибе?
 609990921  89511615028  
+Quote Post
Dron 42
сообщение 10.5.2010, 17:27
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 1.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


В кузне, друг возит их.



ТЮНИНГ - как стиль жизни.....
 191324908  
+Quote Post
mercator
сообщение 10.5.2010, 18:22
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Надоо попросить модераторов в тех.альбом поместитьть.Лишним не будет.



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

kola77
сообщение 10.5.2010, 19:07
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 18.11.2009
Город: Прокопьевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Dron 42 а у тебя заказать их можно?
 609990921  89511615028  
+Quote Post
FAER
сообщение 10.5.2010, 19:49
Сообщение #11

no name FIT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата (bellkin @ 10.05.2010 - 20:42)
По многолетнему опыту с омега-клуба в первую очередь на "разбитость" подвески влияет именно продольный сайлентблок , вертикальный намного живучее .

На фите по моему наблюдению продольный или горизонтальный намного живучее вертикального, сам менял рычаг из-за него, порвался в хлам...... а продольный целый... blink.gif
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 10.5.2010, 21:35
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (FAER @ 10.05.2010 - 19:49)
На фите по моему наблюдению продольный или горизонтальный намного живучее вертикального, сам менял рычаг из-за него, порвался в хлам...... а продольный целый... blink.gif

Я не спорю , на разных машинах ресурс и нагруженность элементов ходовки разная , просто передний продольный сайлент и его износ/люфт влияет на поведение и удержание на траектории намного больше чем задний сайлент , чистая геометрия smile.gif



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post
Dron 42
сообщение 11.5.2010, 14:45
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 1.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


kola77 Можно, номер аськи у меня в личный данных



ТЮНИНГ - как стиль жизни.....
 191324908  
+Quote Post
kola77
сообщение 11.5.2010, 15:26
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 18.11.2009
Город: Прокопьевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Dron 42 закажи пару нижних я возьму (8 9511615028) ISQ 609990921
 609990921  89511615028  
+Quote Post
DizGe
сообщение 11.5.2010, 18:20
Сообщение #15

связист
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 23.10.2008
Город: Колпашево
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Спасибо, очень познавательно, может в фак?



H-nda-Fit 1.3 A, 2003г, темно-серый металлик
 229228318  
+Quote Post





 

kost
сообщение 21.5.2010, 7:37
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 9.2.2009
Город: Салават
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[b]Dron я тоже возьму 402726854
 
+Quote Post
dnb
сообщение 1.6.2010, 6:44
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 18.9.2009
Город: Екатеринбург- Уралмаш,Первоуральск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


может и не в тему, но как меняются наконечники на рулевой рейке- кто подскажет?



ссылка
 215391624  Живой Журнал  
+Quote Post
_-=FoX=-_
сообщение 1.6.2010, 15:06
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 4.11.2009
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата (dnb @ 1.06.2010 - 06:44)
может и не в тему, но как меняются наконечники на рулевой рейке- кто подскажет?

Просто откручиваешь гайку крепления с кулаком и начинаешь его выкручивать, считаешь кол-во оборотов - на сколько выкрутил, а потом новый так же вкручиваешь, на столько же оборотов и обратно прикручиваешь к кулаку поворотному smile.gif
В идеале конечно потом лучше сделать развал-схождение rolleyes.gif

А вот вопрос в тему - как определить - что пришла пора менять сайленты? просто пыльники уже потрескавшиеся, но посторонних звуков нет...
 203685886  
+Quote Post
kola77
сообщение 2.6.2010, 16:04
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 18.11.2009
Город: Прокопьевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


преобрел у Dron 42 такие же сайлентблоки поставил без проблем. Саленблоки старые вытаскивал с помощью удара молотка ни коких проблем а вот в ставлять попотел но нашел трубу по такому диаметру и пару ударов по ней саленблок на месте
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 64,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
 609990921  89511615028  
+Quote Post
_mag_
сообщение 2.6.2010, 16:35
Сообщение #20

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


kola77
что-то сайлент на родной не похож, я уже снимал такие разорванные. Судя по всему надрыв начинается сверху, когда балкой торчащие части сайлента задевает.

как машина на дороге себя ведет?



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post


12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:01