Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Иногда не едет совсем., Может у кого было такое? |
17.9.2017, 0:14
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.7.2013 Город: Таганрог Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем привет.
Все началось через несколько км. после заправки на сомнительной АЗС. Бак был почти пустой, заправил 25л. Машина заводится нормально, держит холостой ход, иногда получается даже отъехать, а иногда сразу при включении D или R и нажатии педальки акселератора идет падение оборотов вплоть до остановки двигателя. Постояв немного? переключая D-N-R без нажатии на педаль, или перезапустив авто симптомы пока всегда уходили. В первый день бортовик показал ошибку P0132 - высокое напряжение в цепи кислолородного датчика (у меня один, 2002г). Я ее сбросил. Во второй день вылезла ошибка Р1491 - недостаточна степень открывания клапана EGR. Я ее тоже сбросил. На третий день ошибок не вылезло, хотя симптомы повторялись при начале движения. Да, еще заметил, машина стала вести себя тупее. Свечи поменял, катушки все в хорошем состоянии. Что случилось, куда лезть, и что ломать??? Спасибо. Сообщение отредактировал Yarikyus - 17.9.2017, 0:16 |
|
17.9.2017, 9:56
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
в топливный фильтр, сам же сказал что после заправки глючить стало
|
|
17.9.2017, 19:28
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Очень похоже на банальную воду в топливе. Т.к. сливать довольно проблематично попробуйте залить средство для удаления влаги.
|
|
17.9.2017, 20:47
Сообщение
#4
|
|
Кот Баюн Группа: Модераторы Сообщений: 27518 Регистрация: 3.3.2009 Город: Астрахань Пол: Мужской Поблагодарили: 2278 раз(а) |
Проблемы с топливным фильтром сказываются на бензонасосе- он воет или ... как бы стонет. Кароче. Если бензофильтр забит чем, что слушай бензонасос.
H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка". Как в той сказке- адын серый, другой белый... |
|
|
|
|
|
17.9.2017, 20:52
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.7.2013 Город: Таганрог Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
На четвертый день снял топливный насос, почистил фильтр.
Только как завел авто после чистки, сразу вылезла опять ошибка P0132 - высокое напряжение в цепи кислолородного датчика. Да, и еще заметил, звук у выхлопа, на холостую, как будто двигатель периодически троит. Хотя под капотом все работает ровно. Сообщение отредактировал Yarikyus - 17.9.2017, 20:54 |
|
17.9.2017, 22:17
Сообщение
#6
|
|
Кот Баюн Группа: Модераторы Сообщений: 27518 Регистрация: 3.3.2009 Город: Астрахань Пол: Мужской Поблагодарили: 2278 раз(а) |
Катик умер? H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка". Как в той сказке- адын серый, другой белый... |
|
18.9.2017, 7:08
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
18.9.2017, 12:41
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.7.2013 Город: Таганрог Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я его разбавил 95 с проверенной АЗС. Как можно проверить работу катализатора? Думаю ещё почистить форсунки, может поможет. Сообщение отредактировал Yarikyus - 18.9.2017, 12:43 |
|
18.9.2017, 14:39
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Да хоть 100. Если там была вода то она и осталась. Начинать искать следует от простого к сложному, а вы форсунки, ДМРВ, катализатор. . . все сразу не накрывается. У вас все признаки хренового топлива (пропуски зажигания, троит, куча разных ошибок от разных датчиков которые потом не повторяются). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.9.2017, 20:30
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.7.2013 Город: Таганрог Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Симптомы сегодня повторились. И Опять вылезла ошибка 1321-высокое напряжение в цепи кислолородного датчика.
При снятии топливного насоса, просмотрел весь бак с бензином с фонариком, бензин чистый, мусора нет, воды тоже не заметил. Как вода себя ведет в бензине знаю и видел. Да, заправка была не известная и сомнительная. Но почему то я больше склоняюсь не к плохому качеству бензина, а к выходу из строя какого то узла. Еще раз спрашиваю, возможно ли самому проверить исправность кислолородного датчика. Спасибо. Сообщение отредактировал Yarikyus - 18.9.2017, 20:49 |
|
19.9.2017, 9:09
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Кот Баюн Группа: Модераторы Сообщений: 27518 Регистрация: 3.3.2009 Город: Астрахань Пол: Мужской Поблагодарили: 2278 раз(а) |
Пользуйся поиском, возможно что и найдешь. Я тут нарыл чутка тегом "кислородный датчик". ссылка H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка". Как в той сказке- адын серый, другой белый... |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2017, 14:05
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
На авто с одной лямбдой на катализатор даже смотреть не надо.
Что он есть, что нет - мозгам по-барабану, хоть вообще его вырезать, кислородник стоит ДО него H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
19.9.2017, 14:57
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Кот Баюн Группа: Модераторы Сообщений: 27518 Регистрация: 3.3.2009 Город: Астрахань Пол: Мужской Поблагодарили: 2278 раз(а) |
Ну, да. К тому же катализатор не умирает так внезапно. Хорошо бы проверить работоспособность кислородника. Где-то я читал тему про сканирование его работы. Но наверняка есть и проще приемы, например, вообще отключить и посмотреть- если разница? H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка". Как в той сказке- адын серый, другой белый... |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2017, 16:17
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.7.2013 Город: Таганрог Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Прошло уже более недели с момента поломки. Ездим на авто каждый день. Периодически вылетала все та же ошибка 1321, троить вроде бы перестала, но один симптом появляется регулярно, причем только после стоянки авто. т.е. в момент начала движения. Допустим завел, немного прогрел, начинаю движение, а она при включении R или D, просто не едет, и чем сильнее нажимаешь на педальку "газа", тем сильнее падают обороты. Приходится постоять, прогазовать-играясь "педалькой" (2-4 секеунды), и все проходит.
Читая мануал появилась идея, что возможно не исправен регулятор давления, который в бензанососе. Кто может что сказать по этому поводу. |
|
7.10.2017, 14:50
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Автор отпишись чем закончилось.
|
|
|
|
|
|
7.10.2017, 20:08
Сообщение
#16
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.7.2013 Город: Таганрог Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Зем закончилось?????
Поломался вариатор, и скорей всего именно от этих рывков и дерганий. Причину найти не успел. ссылка |
|
27.10.2017, 19:26
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.7.2013 Город: Таганрог Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Возможно нашел причину падения оборотов на авто в начале движения.
В последнее время ситуация ухудшилась, может с холодами, а может и нет, но заводилась и работала на ХХ отлично, а при начале движения падали обороты и авто почти глохла. Приходилось по 5-10 секунд стоять и хорошо прогазовывать. Это все конечно сильно надоело, и решил поэкспериментировать. Начал с кислородного датчика, тупо отключил его (он у меня один). Третий день не дергается. Кстати как в мануале написано я его проверял, прозванивал мультиметром, замерял сопротивление и кз на корпус, короче все, что там было написано сделал. Все было исправно. Теперь посмотрим как изменится расход бензина. |
|
27.11.2017, 13:28
Сообщение
#18
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.7.2013 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В двух случаях у меня такое было, это Залитый кислородник на луже (были оголенные провода причем незаметные капец) О_о, залитые катушки после мойки двигателя, забитый фильтр топливный =)
Залитые катушки - завёл, держит холостые даешь газу, а она наоборот стрелку в 0 ложит и глохнет. Залитый кислородник после мойки или луж - Начинаешь езду - дергается капец тачка и так пока не просохнет. Забитый топливный фильтр - проверил давку в системе ниже нужного, вскрыл бак достал фильтр, а он черный, как УГОЛЬ, поменял все в норму пришло. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|