Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Иногда не едет совсем., Может у кого было такое?
Yarikyus
сообщение 17.9.2017, 0:14
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.7.2013
Город: Таганрог
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет.
Все началось через несколько км. после заправки на сомнительной АЗС. Бак был почти пустой, заправил 25л.
Машина заводится нормально, держит холостой ход, иногда получается даже отъехать, а иногда сразу при включении D или R и нажатии педальки акселератора идет падение оборотов вплоть до остановки двигателя.
Постояв немного? переключая D-N-R без нажатии на педаль, или перезапустив авто симптомы пока всегда уходили.
В первый день бортовик показал ошибку P0132 - высокое напряжение в цепи кислолородного датчика (у меня один, 2002г). Я ее сбросил.
Во второй день вылезла ошибка Р1491 - недостаточна степень открывания клапана EGR. Я ее тоже сбросил.
На третий день ошибок не вылезло, хотя симптомы повторялись при начале движения.
Да, еще заметил, машина стала вести себя тупее.
Свечи поменял, катушки все в хорошем состоянии.

Что случилось, куда лезть, и что ломать???
Спасибо.

Сообщение отредактировал Yarikyus - 17.9.2017, 0:16
 
+Quote Post
zmeeed77
сообщение 17.9.2017, 9:56
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


в топливный фильтр, сам же сказал что после заправки глючить стало
 
+Quote Post
svop
сообщение 17.9.2017, 19:28
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Очень похоже на банальную воду в топливе. Т.к. сливать довольно проблематично попробуйте залить средство для удаления влаги.
 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 17.9.2017, 20:47
Сообщение #4

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2278 раз(а)


Проблемы с топливным фильтром сказываются на бензонасосе- он воет или ... как бы стонет. Кароче. Если бензофильтр забит чем, что слушай бензонасос.



H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...
 
+Quote Post





 

Yarikyus
сообщение 17.9.2017, 20:52
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.7.2013
Город: Таганрог
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На четвертый день снял топливный насос, почистил фильтр.
Только как завел авто после чистки, сразу вылезла опять ошибка P0132 - высокое напряжение в цепи кислолородного датчика.
Да, и еще заметил, звук у выхлопа, на холостую, как будто двигатель периодически троит. Хотя под капотом все работает ровно.

Сообщение отредактировал Yarikyus - 17.9.2017, 20:54
 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 17.9.2017, 22:17
Сообщение #6

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2278 раз(а)


Цитата:
(Yarikyus @ 17.9.2017, 22:52) *
На четвертый день снял топливный насос, почистил фильтр.
Только как завел авто после чистки, сразу вылезла опять ошибка P0132 - высокое напряжение в цепи кислолородного датчика.
Да, и еще заметил, звук у выхлопа, на холостую, как будто двигатель периодически троит. Хотя под капотом все работает ровно.

Катик умер?



H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...
 
+Quote Post
svop
сообщение 18.9.2017, 7:08
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Yarikyus @ 17.9.2017, 22:52) *
На четвертый день . . .

Залитый некачественный бензин закончился? Если да то на диагностику, если нет не мучайте голову, меняйте бенз.
 
+Quote Post
Yarikyus
сообщение 18.9.2017, 12:41
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.7.2013
Город: Таганрог
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)



Я его разбавил 95 с проверенной АЗС.
Как можно проверить работу катализатора?
Думаю ещё почистить форсунки, может поможет.

Сообщение отредактировал Yarikyus - 18.9.2017, 12:43
 
+Quote Post
svop
сообщение 18.9.2017, 14:39
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Yarikyus @ 18.9.2017, 14:41) *
Я его разбавил 95 с проверенной АЗС.
Как можно проверить работу катализатора?
Думаю ещё почистить форсунки, может поможет.

Да хоть 100. Если там была вода то она и осталась. Начинать искать следует от простого к сложному, а вы форсунки, ДМРВ, катализатор. . . все сразу не накрывается. У вас все признаки хренового топлива (пропуски зажигания, троит, куча разных ошибок от разных датчиков которые потом не повторяются).
 
+Quote Post





 

Yarikyus
сообщение 18.9.2017, 20:30
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.7.2013
Город: Таганрог
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Симптомы сегодня повторились. И Опять вылезла ошибка 1321-высокое напряжение в цепи кислолородного датчика.
При снятии топливного насоса, просмотрел весь бак с бензином с фонариком, бензин чистый, мусора нет, воды тоже не заметил. Как вода себя ведет в бензине знаю и видел.
Да, заправка была не известная и сомнительная.
Но почему то я больше склоняюсь не к плохому качеству бензина, а к выходу из строя какого то узла.
Еще раз спрашиваю, возможно ли самому проверить исправность кислолородного датчика.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Yarikyus - 18.9.2017, 20:49
 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 19.9.2017, 9:09
Сообщение #11

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2278 раз(а)


Цитата:
(Yarikyus @ 18.9.2017, 22:30) *
Симптомы сегодня повторились. И Опять вылезла ошибка 1321-высокое напряжение в цепи кислолородного датчика.
При снятии топливного насоса, просмотрел весь бак с бензином с фонариком, бензин чистый, мусора нет, воды тоже не заметил. Как вода себя ведет в бензине знаю и видел.
Да, заправка была не известная и сомнительная.
Но почему то я больше склоняюсь не к плохому качеству бензина, а к выходу из строя какого то узла.
Еще раз спрашиваю, возможно ли самому проверить исправность кислолородного датчика.
Спасибо.

Пользуйся поиском, возможно что и найдешь. Я тут нарыл чутка тегом "кислородный датчик". ссылка



H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 19.9.2017, 14:05
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


На авто с одной лямбдой на катализатор даже смотреть не надо.
Что он есть, что нет - мозгам по-барабану, хоть вообще его вырезать, кислородник стоит ДО него



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
Кесонный
сообщение 19.9.2017, 14:57
Сообщение #13

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2278 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 19.9.2017, 16:05) *
На авто с одной лямбдой на катализатор даже смотреть не надо.
Что он есть, что нет - мозгам по-барабану, хоть вообще его вырезать, кислородник стоит ДО него

Ну, да. К тому же катализатор не умирает так внезапно.
Хорошо бы проверить работоспособность кислородника. Где-то я читал тему про сканирование его работы. Но наверняка есть и проще приемы, например, вообще отключить и посмотреть- если разница?



H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...
 
+Quote Post
Yarikyus
сообщение 24.9.2017, 16:17
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.7.2013
Город: Таганрог
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прошло уже более недели с момента поломки. Ездим на авто каждый день. Периодически вылетала все та же ошибка 1321, троить вроде бы перестала, но один симптом появляется регулярно, причем только после стоянки авто. т.е. в момент начала движения. Допустим завел, немного прогрел, начинаю движение, а она при включении R или D, просто не едет, и чем сильнее нажимаешь на педальку "газа", тем сильнее падают обороты. Приходится постоять, прогазовать-играясь "педалькой" (2-4 секеунды), и все проходит.
Читая мануал появилась идея, что возможно не исправен регулятор давления, который в бензанососе.
Кто может что сказать по этому поводу.
 
+Quote Post
svop
сообщение 7.10.2017, 14:50
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Автор отпишись чем закончилось.
 
+Quote Post





 

Yarikyus
сообщение 7.10.2017, 20:08
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.7.2013
Город: Таганрог
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Зем закончилось?????
Поломался вариатор, и скорей всего именно от этих рывков и дерганий. Причину найти не успел.
ссылка
 
+Quote Post
Yarikyus
сообщение 27.10.2017, 19:26
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.7.2013
Город: Таганрог
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Возможно нашел причину падения оборотов на авто в начале движения.
В последнее время ситуация ухудшилась, может с холодами, а может и нет, но заводилась и работала на ХХ отлично, а при начале движения падали обороты и авто почти глохла. Приходилось по 5-10 секунд стоять и хорошо прогазовывать.
Это все конечно сильно надоело, и решил поэкспериментировать. Начал с кислородного датчика, тупо отключил его (он у меня один).
Третий день не дергается.
Кстати как в мануале написано я его проверял, прозванивал мультиметром, замерял сопротивление и кз на корпус, короче все, что там было написано сделал. Все было исправно.

Теперь посмотрим как изменится расход бензина.
 
+Quote Post
Persons
сообщение 27.11.2017, 13:28
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В двух случаях у меня такое было, это Залитый кислородник на луже (были оголенные провода причем незаметные капец) О_о, залитые катушки после мойки двигателя, забитый фильтр топливный =)

Залитые катушки - завёл, держит холостые даешь газу, а она наоборот стрелку в 0 ложит и глохнет.
Залитый кислородник после мойки или луж - Начинаешь езду - дергается капец тачка и так пока не просохнет.
Забитый топливный фильтр - проверил давку в системе ниже нужного, вскрыл бак достал фильтр, а он черный, как УГОЛЬ, поменял все в норму пришло.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:34