Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
И снова про различия L13A(Fit c CVT) и L13A1(Jazz c МКПП), 100 раз писали, жевали но есть вопросы |
23.6.2016, 3:58
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 6.3.2012 Город: Омск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Недавно создавал подобную тему, там мне ответили-в поиск(по смыслу). Перелопатив несколько тем, вынес, что при замене двига L13A1 Джаза на L13A Фита нужно переставлять с родного звезды КВ, РВ, ДПКВ, ДПРВ и ДД. Но порывшись по каталогам вынес следующую картину.
Каталоги на EPC и exist Рассматривал варианты Джаз с CVT и МКПП и Фит(он только с CVT). Получается следующая картина: ДПРВ оба каталога-37510-PNB-003, exist даёт альтенартиву для джаза с любым вариантом трансмиссии-37510-PNA-003 Звезда ДПРВ оба каталога-14221-PWA-003, альтернативы нет ДПКВ для джаза с любой трансмиссией оба каталога-37500-PNC-006, ЕРС для Фита-37500-RAA-A01, но оба каталога дают для джаза альтернативу как у фита-37500-RAA-A01 Звезда ДПКВ оба каталога-13623-PWA-003, альтернативы нет ДД оба каталога-30530-PWA-004, exist даёт альтенартиву для джаза с любым вариантом трансмиссии-30530-PWA-014 Таким образом, если каталоги не врут, то при смене двигла на Джазе с L13A1 на Фитовский L13A, замены требует только ДПКВ, и то это под вопросом. Прошу местных Гуру разъяснить. В конце концов датчики перекрутить не проблема, а вот звёзды без вскрытия не сменить. по крайней мере звезду ДПКВ, а это подразумевает, что гарантии какой-никакой не будет,чего избежать хотелось бы |
|
23.6.2016, 6:47
Сообщение
#2
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
toyotalove
Все эти изыскания имеют смысл, только в привязке к компу и коробке. У тебя комп какой? Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
23.6.2016, 10:27
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 6.3.2012 Город: Омск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Естесственно, вопрос в том, чтоб заработало. Я понимаю, что в конечном итоге нужно, чтобы комп прочитал те сигналы,которые придут с датчиков и правильно их понял. Не совсем понял вопрос какой комп, если имеется ввиду партномер, то экзист даёт этот 37820-PWA-G41. Машина Джаз 2002, МКПП, Двигло L13A1, для немецкого рынка. Цель-вкорячить вместо него фитовский L13A. И ещё вопрос, если можно, что такое i-DSI?
|
|
23.6.2016, 10:57
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 6.3.2012 Город: Омск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Про i-DSI можно не отвечать, нашел уже.
|
|
|
|
|
|
13.2.2017, 20:36
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.2.2017 Город: Уфа Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем доброго времени суто,итак могу доложить следующее.я поменял мотор l13a1 2006 гв jazz вариатор.
На фитоаский L13a-я не знаю от чего он пришёл но судя по пластине крепления маховика он тоже был с вариатором. После сборки машина завелась с пол оборота без стуков и тп. Чек загорелся и я поехал снимать ошибки. В итоге имеем : 1.ошибку 31-4 (статус-постоянный dtc )сигнал оборотов двигателя ) 2.ошибку 41-2(Р0135)-(статус постоянный dtc)датчик Ho2(s1) отказ подогревателя Датчик по первой ошибке завтра поставлю от старого мотора и отпишусь сюда .. По второй если кто-то знает напишите какая это лямбда первая от коллектора или вторая? И есть ли нормальная не дорогая замена(причина смерти лямбда зонда вижу две -первая от того что прошлый мотор просто жутко дымил и стучал-а я на нем проехал 40км стеля дым по дороге) 2-может это связано с датчиком коленвала и из за этого мотор не правильно работает? Подскажите какой лямбда зонд подходит к этим моторам,буду очень признателен...
Прикрепленные файлы
|
|
13.2.2017, 20:37
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.2.2017 Город: Уфа Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот скан.
Также хочу отметить что вариатор работает-буквы не мигают , во всех режимах работает нормально. Первое время немного подскакивали обороты при отпускании тормоза с 900- до 1500 и сразу вниз,но через 20-25 км вроде и это стало не так явно проявляется. Сообщение отредактировал Bivoll - 13.2.2017, 20:46
Прикрепленные файлы
|
|
14.2.2017, 9:02
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.2.2017 Город: Уфа Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну что сказать,поменял датчик и все встало на свои места,чек погас- видимо проблема с лямбда была от того что мотор работал не правильно .после замены машина стала заметнее лучше звучать и ехать,все отлично-мотор встал как влитой.
Скоро сделаю отчёт с описанием ,как проходила замена мотора. Как и что снимать и в каком порядке чтобы поменять мото через верх без снятия коробки. Фоток не много но будут. Пс если есть у кого-то правый датчик jazz gd1 ,напишите мне. перевернул ваш модератор
Прикрепленные файлы
|
|
14.2.2017, 9:12
Сообщение
#8
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Bivoll
Все гениальное - просто! Надо только машину перевернуть и мотор сам выпадет!) Правый датчик чего? Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
14.2.2017, 11:41
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.2.2017 Город: Уфа Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ой,датчик abs передний правый)))
Я не знаю может стоит поковыряется и чистить что-то ,может подскажете... Визуально повреждения провода не обнаружил((( Выезжал abs работал ,потом пропал и лампа загорелась,теперь при снятии клеммы ошибка больше не уходит...
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
24.7.2017, 7:54
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 6.3.2012 Город: Омск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Сменил мотор "европейский" L13A1 на "японский" L13A, встал как родной, никакие датчики не перекручивали, всё заработало с датчиками, которые были на яповском двигле. Мозги остались мои.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|