Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Honda Jazz, Не работает ЭУР
Sasha_73
сообщение 8.5.2018, 7:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2018
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Перестал работать ЭУР. Стоит блок 39980-SAA-R32. Выдаёт ошибку : 32-3 Внутренняя цепь блока управления EPS (нижний датчик тока залип в положении Вкл) (первичная диагностика). Проверил сопротивление обмотки эл. двигателя примерно 500-600 Ом. Думал блок видит малый ток..( обрыв ) вот и выставил защиту по малому току... Что это за нижний датчик тока и где его искать?
 
+Quote Post
hondar
сообщение 11.5.2018, 7:30
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 25.10.2014
Город: Томск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Возможно речь об низком токе регистрируемом самим датчиком в блоке есп.
Рейку разбирали? Ушла проблема?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sasha_73
сообщение 13.5.2018, 9:01
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2018
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Рейку не разбирали. Пытаемся определить где проблема....в рейке, эл.двигателе или блоке управления ЭУР. Какое сопротивление обмотки эл.двигателя должно быть? Когда мерил....обрыва не было, но вело себя как будто там конденсатор....
 
+Quote Post
hondar
сообщение 13.5.2018, 10:06
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 25.10.2014
Город: Томск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


500-600ом это очень много для обмотки электро двигателя. У вас мануал есть на этот кузов?
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

hondar
сообщение 13.5.2018, 10:25
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 25.10.2014
Город: Томск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Предохранители на рейку как поживают?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sasha_73
сообщение 13.5.2018, 11:29
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2018
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Предохранители живые. В мануале на эту ошибку пишут: проверить провода, разъёмы, блок EPS.
Провода и разъёмы проверил в первую очередь.
 
+Quote Post
Sasha_73
сообщение 13.5.2018, 11:31
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2018
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А сопротивление такое набралось...как будто конденсатор мерил...
 
+Quote Post
Sasha_73
сообщение 13.5.2018, 11:43
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2018
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А какое должно быть?...в каких приделах?
 
+Quote Post
svop
сообщение 14.5.2018, 8:01
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Sasha_73 @ 8.5.2018, 9:15) *
(нижний датчик тока залип в положении Вкл) (первичная диагностика). Проверил сопротивление обмотки эл. двигателя примерно 500-600 Ом. Думал блок видит малый ток..( обрыв ) вот и выставил защиту по малому току... Что это за нижний датчик тока и где его искать?

датчик тока не может "залипнуть" но сдохнуть вполне
т.к. + на ЭУР идёт напрямую с АКБ то действительно должен быть датчик тока, думаю он встроен в эл. двигатель или его схему управления там же в на самом двигателе
проверяли сопротивление непосредственно обмоток двигателя или просто цепь через силовой разъём? если через разъём то это совершенно неправильно и не сообщит вам ничего кроме погоды на луне.
Данных для анализа в вашем сообщении очень мало и судя опять же по вашему сообщению рекомендую найти грамотного электрика, а не гадать на кофейной гуще.

Цитата:
(hondar @ 13.5.2018, 12:06) *
500-600ом это очень много для обмотки электро двигателя. У вас мануал есть на этот кузов?

много, мощности двигателя ЭУР на разных мелких авто (данных на наш я не нашёл) в пределах 600 - 700Вт (к примеру из заявленного максимального тока ЭУР Калины в 55А) соответственно для двигателя постоянного тока последовательное соединение обмоток якоря и статора должно укладываться в пределы 0,2-0,3Ом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sasha_73
сообщение 14.5.2018, 9:53
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2018
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо....Будем работать дальше...
 
+Quote Post
hondar
сообщение 14.5.2018, 14:06
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 25.10.2014
Город: Томск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Походу ревизия эура требуется с тщательной разборкой. Может там эл.двигатель реально сгорел.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Kir
сообщение 14.5.2018, 16:59
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2783
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Я сейчас замерил на движке ЭУР от чего то фитообразного, сопротивление в районе 1 Ома, с учетом поправок на китайский мультиметр.
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
Sasha_73
сообщение 15.5.2018, 8:07
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2018
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое! Точные данные это просто превосходно! Теперь хоть ясно направление поиска.
 
+Quote Post
Sasha_73
сообщение 17.6.2018, 12:48
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2018
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот и добрался я до машинки.
Снял эл.двигатель рулевого усилителя.... Не получается кинуть фотки. В общем разобрал, а там всё в ржавчине и грязи. Почистил, смазал, с герметиком собрал....Показания на клеммах эл. двигателя стали чётко 0.05 Ом. Установил на машину. Завёл. Значок руля маргнул и опять загорелся. Посмотрел, а там теперь другая ошибка
51-4 Датчик момента (температура) .
Где находится датчик момента?

Сообщение отредактировал Sasha_73 - 17.6.2018, 12:49
 
+Quote Post
Sasha_73
сообщение 17.6.2018, 12:54
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2018
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Датчик нашёл.
 
+Quote Post





 

Sasha_73
сообщение 19.6.2018, 14:55
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2018
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Передёрнул разъём датчика момента и всё заработало. Всем спасибо.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2019, 4:42