Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Honda Jazz, Не работает ЭУР |
8.5.2018, 7:15
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2018 Город: Тольятти Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток. Перестал работать ЭУР. Стоит блок 39980-SAA-R32. Выдаёт ошибку : 32-3 Внутренняя цепь блока управления EPS (нижний датчик тока залип в положении Вкл) (первичная диагностика). Проверил сопротивление обмотки эл. двигателя примерно 500-600 Ом. Думал блок видит малый ток..( обрыв ) вот и выставил защиту по малому току... Что это за нижний датчик тока и где его искать?
|
|
11.5.2018, 7:30
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.10.2014 Город: Томск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Возможно речь об низком токе регистрируемом самим датчиком в блоке есп.
Рейку разбирали? Ушла проблема? |
13.5.2018, 9:01
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2018 Город: Тольятти Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Рейку не разбирали. Пытаемся определить где проблема....в рейке, эл.двигателе или блоке управления ЭУР. Какое сопротивление обмотки эл.двигателя должно быть? Когда мерил....обрыва не было, но вело себя как будто там конденсатор....
|
|
13.5.2018, 10:06
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.10.2014 Город: Томск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
500-600ом это очень много для обмотки электро двигателя. У вас мануал есть на этот кузов?
|
|
|
|
|
13.5.2018, 10:25
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.10.2014 Город: Томск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Предохранители на рейку как поживают?
|
13.5.2018, 11:29
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2018 Город: Тольятти Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Предохранители живые. В мануале на эту ошибку пишут: проверить провода, разъёмы, блок EPS.
Провода и разъёмы проверил в первую очередь. |
|
13.5.2018, 11:31
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2018 Город: Тольятти Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А сопротивление такое набралось...как будто конденсатор мерил...
|
|
13.5.2018, 11:43
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2018 Город: Тольятти Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А какое должно быть?...в каких приделах?
|
|
14.5.2018, 8:01
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
датчик тока не может "залипнуть" но сдохнуть вполне т.к. + на ЭУР идёт напрямую с АКБ то действительно должен быть датчик тока, думаю он встроен в эл. двигатель или его схему управления там же в на самом двигателе проверяли сопротивление непосредственно обмоток двигателя или просто цепь через силовой разъём? если через разъём то это совершенно неправильно и не сообщит вам ничего кроме погоды на луне. Данных для анализа в вашем сообщении очень мало и судя опять же по вашему сообщению рекомендую найти грамотного электрика, а не гадать на кофейной гуще.
много, мощности двигателя ЭУР на разных мелких авто (данных на наш я не нашёл) в пределах 600 - 700Вт (к примеру из заявленного максимального тока ЭУР Калины в 55А) соответственно для двигателя постоянного тока последовательное соединение обмоток якоря и статора должно укладываться в пределы 0,2-0,3Ом. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.5.2018, 9:53
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2018 Город: Тольятти Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо....Будем работать дальше...
|
|
14.5.2018, 14:06
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.10.2014 Город: Томск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Походу ревизия эура требуется с тщательной разборкой. Может там эл.двигатель реально сгорел.
|
14.5.2018, 16:59
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Я сейчас замерил на движке ЭУР от чего то фитообразного, сопротивление в районе 1 Ома, с учетом поправок на китайский мультиметр.
|
15.5.2018, 8:07
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2018 Город: Тольятти Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое! Точные данные это просто превосходно! Теперь хоть ясно направление поиска.
|
|
17.6.2018, 12:48
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2018 Город: Тольятти Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот и добрался я до машинки.
Снял эл.двигатель рулевого усилителя.... Не получается кинуть фотки. В общем разобрал, а там всё в ржавчине и грязи. Почистил, смазал, с герметиком собрал....Показания на клеммах эл. двигателя стали чётко 0.05 Ом. Установил на машину. Завёл. Значок руля маргнул и опять загорелся. Посмотрел, а там теперь другая ошибка 51-4 Датчик момента (температура) . Где находится датчик момента? Сообщение отредактировал Sasha_73 - 17.6.2018, 12:49 |
|
17.6.2018, 12:54
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2018 Город: Тольятти Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Датчик нашёл.
|
|
|
|
|
|
19.6.2018, 14:55
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2018 Город: Тольятти Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Передёрнул разъём датчика момента и всё заработало. Всем спасибо.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|