Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Хонда Джаз 2003 и 2009 |
3.10.2010, 21:00
Сообщение
#21
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 10.1.2009 Город: Ижевск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу поинтересоваться. Кто-нибудь присматривался к Шкоде Ети? Допустим в базе но с роботом DSG и с отличным двиглом 1,2TSI...Все же относительно близко по цене к новому джазу (конечно в максималке) FIT GD-1 W - 2002 голубой металлик...был
JAZZ ELEGANCE CVT - 2011 чёрный перл...есть |
||
3.10.2010, 21:49
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.12.2009 Город: Volgograd Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
У нас шкоду и хонду продает один и тот же участник авторынка.
Один из менеджеров, работающий в салоне очень давно обронил следующее: "если уже есть деньги на хонду, не надо шкоду покупать, какие бы аргументы не приводились". |
|
4.10.2010, 12:30
Сообщение
#23
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 26.5.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Вообще не вижу смысла платить за панарамную крышу у Джаза 50 штук, которая к тому же съедает пространство над головой и не открывается как люк. А что касается Ети, то машинка не плохая, робот DSG лучше и экономичнее автомата (тестировал на Фабии), но вот двигла 1,2 с таким весом как у Ети явно маловато. Ну и конечно если машина идет российской сборки, что вероятнее, то на 100% бери новый Джаз Спорт. |
||
|
4.10.2010, 13:28
Сообщение
#24
|
|||||||
@ Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 16.3.2009 Город: Майнила Авто: другое Поблагодарили: 34 раз(а) |
С ети их, форума:
Вопросы есть? |
||||||
|
|
|
|
|
4.10.2010, 19:52
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.12.2009 Город: Volgograd Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
provokator
знаете, смысла может и нет, ровно до того момента, как вы сели и поехали в машине с панОрамной крышей. Как она съедает пространство можно и по-подробней. Что-то я не ощущаю этого момента. И стоит удовольствие не на 50 тыр дороже вовсе, просто машинка с панОрамной крышей нафарширована больше, вот это и добавляет денежек. Когда ваше сообщение прочитал, сразу вспомнил деда Крылова, и басню .. "Лиса и виноград". Корреляция просматривается. Противопоставлять джаз и ети совершенно неконструктивно, - это совершенно разные машины для диаметрально разных целей. Зачем в крупном мегаполисе машина длиннее 4 метров? То, что позволяет на дороге джаз, ети недоступно (в городе), и наоборот, то, что может ети на бездорожье, джазу и близко не приспичит. То ,что какие-то модификации окажутся сопоставимыми по цене, ни о чём не говорит. |
|
4.10.2010, 19:55
Сообщение
#26
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 10.1.2009 Город: Ижевск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С этим не соглашусь. Да снаряженная масса 1345кг. Но не забывайте, что двигатель 1,2 имеет 105 л.с. и при этом максимальный крутящий момент 175Hхм на оборотах от 1500 до 3500...
Вот это конечно аргумент FIT GD-1 W - 2002 голубой металлик...был
JAZZ ELEGANCE CVT - 2011 чёрный перл...есть |
||||
4.10.2010, 21:16
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.12.2009 Город: Volgograd Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
джаз весит 1070 кг, на этот вес 99 л.с.
Я не скажу, что это много. Для юркой езды по городу хватает. Для преодоления бездорожья на груженой машине, естественно - нет. 105 л.с. для ети мне достаточными не кажутся никак. Это аргумент для получения бонусов за экологичность автомобиля. Других преимуществ не наблюдаю. Если нет претензий на скоростное перемещение, - нормально и этих 105-ти. Но 4 ездока с багажом сделают машину весьма задумчивой. |
|
5.10.2010, 11:43
Сообщение
#28
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 26.5.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Можете не соглашаться, но я два года (до Джаза) ездил на HRV с двигателем 1,6 105 л/с, вариатором, и подключаемым полным приводом, поэтому знаю о чем говорю. Соотношение крутящего момента точно не помню, но разгонной динамики хватало только на полупустой машине без груза. |
||||
|
5.10.2010, 12:00
Сообщение
#29
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 26.5.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Уважаемый M2-V, советую "притормозить" в сравнениях с баснями. Я высказываю СВОЕ мнение и имею на это право. Джаз и Ети противопоставляю не я, а это был вопрос, на который я ответил. За АПШибками следите у себя, мне за этим следить некогда, т.к. пишу быстро и много. У нас здесь Форум, а не контрольная по русскому языку. По поводу съедания пространства панорамной крышей у нового Джаза (около 10 см) уже писали, не вижу смысла повторяться, если интересно пользуйтесь поиском. Что касается наворотов в МАКС комплектации на 50 тыс, то кроме понорамной крыши все остальное мелочи за копейки. Зато в отличии от комплектации Спорт в максимальной комплектации НЕ будет: спортивного обвеса (который на МОЙ взгляд существенно улучшает внешний вид авто) и литья на 16 (которое, опять же по МОЕМУ личному опыту существенно улучшает управление автомобиля) Но каждый для себя САМ решает что ему нужно... |
||
|
|
|
|
|
5.10.2010, 12:27
Сообщение
#30
|
|||
@ Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 16.3.2009 Город: Майнила Авто: другое Поблагодарили: 34 раз(а) |
Подтверждаю (с той лишь разницей, что 125 л/с), для динамичной езды надо постоянно крутить до красного сектора. А в случае с "отличным двиглом 1,2TSI" не забывайте еще и про турбояму - подхват, как пишут, осчусчается только после 2500 об/мин, и ресурс, напрямую зависящий от качественного топлива, которого у нас нет по определению |
||
|
5.10.2010, 12:50
Сообщение
#31
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 26.5.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Нет Чуня, я не ошибся. Машина была 2003 года и именно со 105 л/с пятидверка. Со 125 сильным движком шла по моему механика или 3-х дверки, точно сейчас не помню... Я тогда еще думал покупать ли первый Джаз с 83 л/с или нет, а потом прокатился и был в шоке что машина с 83 л/с динамичнее и лучше управляется, чем 105 сильная. А турбояма на 1,2 чуствуется даже на Фабии, которая гораздо легче... |
||
|
5.10.2010, 13:38
Сообщение
#32
|
|||||
@ Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 16.3.2009 Город: Майнила Авто: другое Поблагодарили: 34 раз(а) |
Я не поправлял, а дополнил - ездил на 125 л/с + варик (такие шли только на внутренний рынок).
105 в пересчете на вес джаза - меньше 80-ти, так что ничего удивительного. К тому же машина на колесах меньшего диаметра при равном моменте на колесах всегда будет динамичнее за счет большей силы в точке контакта с покрытием - золотое правило механики |
||||
|
5.10.2010, 16:39
Сообщение
#33
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 26.5.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Извени, недопонял... |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|