Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет от прикуривателя |
18.4.2015, 7:30
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 20.6.2010 Город: Спб Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Использовал инвестор на 150 ват для зарядки ноута или чего либо еще. Если ехать с ним, машина начинает глохнуть и не заводится - выдергиваю из прикуриватель и заводится едет. Другие зарядки во время движения ничего подобного не вызывают. В чем может быть дело?
|
|
18.4.2015, 9:05
Сообщение
#2
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
на крышечке прикуривателя сколько написано?-120wat max-что вы еще хотите? |
25.4.2015, 22:33
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 20.6.2010 Город: Спб Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Думаю не в этом дело. Там нету потребления более 75 на зарядку ноутбука... А сейчас машина стала глохнуть и без прикуривателя и инвертора... Грешил на иммобилайзер и батарейки, но нет. Новые батарейки и два брелка проверил, все равно глохнет - постою, заведу поеду - глохнет через минуты 3-7 Стал искать систематичность. Столя просто не ехал на драйве. Заметна необычная, легкая детонация. Машинка пошатывается как на мосту, когда по нему еще трамвайчик едет) Это питерцам знакомо. Это я наблюдал и раньше, но как выяснилось теперь - это предвестник того, что машина хочет заглохнуть. Ранее это чувствовал но не глохла. Может ли это быть из-за недостаточного напряжения в сети от старости аккума?? Проблем с ним вроде небыло, кроме легких затухание света при включении других источников потребления. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2015, 8:34
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 19.4.2013 Город: Тула-Одоев Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Причин море, может быть и из-за аккума, и из-за генератора, и из-за датчика ELD, и даже из-за вашего инвертора, который дает помехи в бортовую сеть авто из-за чего датчики "сходят с ума" (как датчик коленвала, к примеру из-за прошивающих катушек зажигания).
Тут не гадать, а диагностировать надо. Замерьте напряжение в бортсети с нагрузкой и без для начала. В норме? Тогда аккум не при чем. Если при подключении в прикуриватель другого мощного потребителя (тот же компрессор или 12-вольтовая зарядка для ноута) авто не будет глохнуть, то виноват инвертор. Что касается потребления 75 ватт при зарядке ноута, как-то не верится. Это выходная мощность зарядки, может быть. А сколько она кушает от инвертора при 220 вольтах посчитайте, у вас наверняка он бедный на пределе работает. Спецом взял от своего ноута зарядку. на выходе - да, 19 вольт*3,4А=65 ватт примерно. А вот на входе.... 220вольт*1.6А=352 ватта!!! А у вас инвертор на 150 ватт, ну в пике до 300 он разгонится.... Не мучайте оборудование, купите зарядку изначально 12 вольтовую ноутбучную, там потребеление меньше. ссылка
|
|
|
|
|
26.4.2015, 10:45
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 20.6.2010 Город: Спб Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, а сейчас без всяких потребителей глохнет на светофорах и больше не заводится. Через 5 минут норм, еду дальше и опять на 3м светофоре может или на малом ходу во дворе, как вчера было |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|