Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет от прикуривателя
artemkins
сообщение 18.4.2015, 7:30
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Использовал инвестор на 150 ват для зарядки ноута или чего либо еще. Если ехать с ним, машина начинает глохнуть и не заводится - выдергиваю из прикуриватель и заводится едет. Другие зарядки во время движения ничего подобного не вызывают. В чем может быть дело?
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 18.4.2015, 9:05
Сообщение #2

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(artemkins @ 18.4.2015, 10:30) *
Использовал инвестор на 150 ват для зарядки ноута или чего либо еще. Если ехать с ним, машина начинает глохнуть и не заводится - выдергиваю из прикуриватель и заводится едет. Другие зарядки во время движения ничего подобного не вызывают. В чем может быть дело?

на крышечке прикуривателя сколько написано?-120wat max-что вы еще хотите?
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
artemkins
сообщение 25.4.2015, 22:33
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 18.4.2015, 10:05) *
на крышечке прикуривателя сколько написано?-120wat max-что вы еще хотите?


Думаю не в этом дело. Там нету потребления более 75 на зарядку ноутбука...
А сейчас машина стала глохнуть и без прикуривателя и инвертора... Грешил на иммобилайзер и батарейки, но нет. Новые батарейки и два брелка проверил, все равно глохнет - постою, заведу поеду - глохнет через минуты 3-7

Стал искать систематичность. Столя просто не ехал на драйве. Заметна необычная, легкая детонация. Машинка пошатывается как на мосту, когда по нему еще трамвайчик едет) Это питерцам знакомо. Это я наблюдал и раньше, но как выяснилось теперь - это предвестник того, что машина хочет заглохнуть. Ранее это чувствовал но не глохла.
Может ли это быть из-за недостаточного напряжения в сети от старости аккума?? Проблем с ним вроде небыло, кроме легких затухание света при включении других источников потребления.
 
+Quote Post
F0}{
сообщение 26.4.2015, 8:34
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 19.4.2013
Город: Тула-Одоев
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Причин море, может быть и из-за аккума, и из-за генератора, и из-за датчика ELD, и даже из-за вашего инвертора, который дает помехи в бортовую сеть авто из-за чего датчики "сходят с ума" (как датчик коленвала, к примеру из-за прошивающих катушек зажигания).

Тут не гадать, а диагностировать надо. Замерьте напряжение в бортсети с нагрузкой и без для начала. В норме? Тогда аккум не при чем.

Если при подключении в прикуриватель другого мощного потребителя (тот же компрессор или 12-вольтовая зарядка для ноута) авто не будет глохнуть, то виноват инвертор.

Что касается потребления 75 ватт при зарядке ноута, как-то не верится. Это выходная мощность зарядки, может быть. А сколько она кушает от инвертора при 220 вольтах посчитайте, у вас наверняка он бедный на пределе работает. Спецом взял от своего ноута зарядку. на выходе - да, 19 вольт*3,4А=65 ватт примерно. А вот на входе.... 220вольт*1.6А=352 ватта!!! А у вас инвертор на 150 ватт, ну в пике до 300 он разгонится.... Не мучайте оборудование, купите зарядку изначально 12 вольтовую ноутбучную, там потребеление меньше.



ссылка
 573226524  79207888666  alex.f0x  Живой Журнал  
+Quote Post





 

artemkins
сообщение 26.4.2015, 10:45
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.6.2010
Город: Спб
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(F0}{ @ 26.4.2015, 9:34) *
Причин море, может быть и из-за аккума, и из-за генератора, и из-за датчика ELD, и даже из-за вашего инвертора, который дает помехи в бортовую сеть авто из-за чего датчики "сходят с ума" (как датчик коленвала, к примеру из-за прошивающих катушек зажигания).

Тут не гадать, а диагностировать надо. Замерьте напряжение в бортсети с нагрузкой и без для начала. В норме? Тогда аккум не при чем.

Если при подключении в прикуриватель другого мощного потребителя (тот же компрессор или 12-вольтовая зарядка для ноута) авто не будет глохнуть, то виноват инвертор.

Что касается потребления 75 ватт при зарядке ноута, как-то не верится. Это выходная мощность зарядки, может быть. А сколько она кушает от инвертора при 220 вольтах посчитайте, у вас наверняка он бедный на пределе работает. Спецом взял от своего ноута зарядку. на выходе - да, 19 вольт*3,4А=65 ватт примерно. А вот на входе.... 220вольт*1.6А=352 ватта!!! А у вас инвертор на 150 ватт, ну в пике до 300 он разгонится.... Не мучайте оборудование, купите зарядку изначально 12 вольтовую ноутбучную, там потребеление меньше.


Да, а сейчас без всяких потребителей глохнет на светофорах и больше не заводится. Через 5 минут норм, еду дальше и опять на 3м светофоре может или на малом ходу во дворе, как вчера было
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:36