Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Главное реле, Main relay
= Paul =
сообщение 6.9.2007, 13:33
Сообщение #21

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (Jokerbusido @ 4.09.2007 - 15:33)
Ну не согласен!
Так можно и со скрипящими колодками гонять. Чего смотреть, забивать мозги. колеса ведь крутятся. На отечественных карбюраторных данная ситуация, нормальна. Нужно просто нажать при заводе газ. А на японке что то смушает. Может дело в компрессии?

не надо передергивать. мотор работает нормально? расход в норме? чего еще желать?
и со скрипящими колодками ездить можно. это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ!!! конечно, если они скрипят не из-за подклинивания например...
помню, на жигулях скрипели колодки из-за утери пружинки, прижимающей их к направляющим штифтам, чтобы не болтались. сие не есть неисправность... просто неприятный шум...



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
kizelevich
сообщение 23.6.2008, 13:17
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 8.2.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть такая проблема. При повороте ключа зажигания, машина не подает никаких признаков жизни. Похожа клиника на мертвый аккумулятор. Однако батарея новая. И переодически машина заводиться нормально. Но иногда после остановки, она вновь как мертвая, не реагирует ни на что. Проблема решается, если скинуть клему с аккумуляторной батареи. Снова накинуть и запустить двигатель. Такую процедуру приходиться проделывать несколько раз в день.
Такое ощущение, что где- то что -то "залипает". А при снятии клемы, "отлипает".
Могут ли быть щетки на стартере? Просто снимать стартер очень тяжело. Если нет других причин.
Что это может быть? Что проверить в первую очередь?
 
+Quote Post
kontakt
сообщение 23.6.2008, 15:07
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 12.5.2008
Город: Бердск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


А контакт с аккумом нормальный?



Honda Fit 2003, 1,5 л.
Помогу с лекарствами, есть дорогие, хорошие скидки.
 
+Quote Post
Starik66
сообщение 23.6.2008, 17:15
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 13.3.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Надо попробовать поскрести клеммы аккума, признак - на него



FIT 2001, 1,3 4WD 117500km
 120606222  
+Quote Post





 

kizelevich
сообщение 23.6.2008, 17:41
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 8.2.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Контакт просто отличный.. Аккумулятор сменил именно по это причине. Хоть он и был старенький, но машина заводилась. Потом появились вышеописаные проблемы со старым аккумулятором. Заменил на новый. Проблема осталась. к тому же как я писал, клемы скидывал переодически и надевал. Так что тут не в контакте дело.
Да! забыл сказать, такая канитель только на хорошо прогретой машине, в жаркую погоду, после долгой езды. Утром холодный пуск нормальный.
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 23.6.2008, 18:45
Сообщение #26

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Может стоит проверить крепление других концов этих проводов?
Может на плюсе предохранитель какой (мощный)есть? Не окислился ли?



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
kizelevich
сообщение 23.6.2008, 19:41
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 8.2.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Завтра проверю другие концы.. и посмотрю предохранители
 
+Quote Post
Водитель самолет...
сообщение 24.6.2008, 10:51
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Сигналка стоит с блокировкой по цепям запуска?
Каковы симптомы: нет зажигания вообще или только стартер не крутит?



Аццкий пелод.

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом...
 463687557  
+Quote Post
Homer
сообщение 24.6.2008, 17:05
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 9.7.2007
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


у аккордов и цивиков такая проблема бывает именно на горячую, там это решается если пропаять контакты в main relay. в фито-джазах, можно тоже пробовать посмотреть, что там в реле творится.
 
+Quote Post





 

kizelevich
сообщение 5.7.2008, 0:43
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 8.2.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подергал провода, подтянул клемы, До клемы, что идет к стартеру не дотянулся. Её и не видно.
Короче симптомы пропали, но правда и на улице сейчас +20 - + 23 градуса. Тогда было жарче( хотя не знаю, имеет ли это значение)
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 5.7.2008, 8:54
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Homer
это было тока на старых машинах, на фитах и новых машинах реле больше не содержит платы и пропаивать там нечего - надежность 100%.
p/s в фитах main relay - 2 шт. )
 
+Quote Post
J0kER
сообщение 11.7.2008, 13:28
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня такая стукалка была из-за того, что установленый сигнальщиками предохранитель имел "так себе" контакт, перегревался и отходил.
замена клемника на "адекватный по качеству" решил проблему.
правда, аварийка у меня мигала.
 
+Quote Post
kizelevich
сообщение 12.3.2009, 17:08
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 8.2.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята! Все верно! Глючила сигнализация!!!! Все починили , всем спасибо!!
 
+Quote Post
SVG-jazz
сообщение 13.3.2009, 18:45
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 932
Регистрация: 28.2.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 571 раз(а)


И это ты 9 месяцев мучался, скидывал клеммы АКБ, чтоб запускать машинку?
Завидую долготерпению. Я б не выдержал...



С уважением,
Сергей.
 
+Quote Post
georg
сообщение 7.1.2010, 11:31
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.11.2009
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день и с праздником всех!
Не хочется создавать тему, так что напишу тут!


У подруги фит, акум новый абсолютно, заряжен норм.
Приехали к друзьям, на улке где-то градусов 15-20 мороза было, метель небольшая.
Поставили машину под окном и пошли к друзьям. Машина простояла часа три.
С балкона попробовал завести с автозапуска, не завелась.
С ключа заводить попробовал, крутит еле еле раза три четыре и останавливается, реле щелкать не начинает, как при умершем акуме.

Ладно думаю может и акум сел, вызванил друга, прокинули провода, эффект точно такой же, раза три четыре крутанет и встает, может чуть больше покрутить и встать.
Отправил друга, поехал за своей машиной.
Кинул снова провода, минут 10-15 подождал , пробую заводить, три раза еле крутануло и остановилось, я ключ не отпускаю, .... и через доли секунды как ни в чем ни бывало завелся фит, что называется "с пол оборота".
Больше пока такой проблемы не возникало уже около месяца.


Щетки?
преславутый предохранитель сигналки?
или что?

хочется начать с малого и не лезть сразу в стартер

ЗЫ
Масло 10-40, но думаю не в нем дело, т.к. температура не та была и выстыть не мог, да и холоднее было я заводил его с этим маслом
 
+Quote Post





 

Xella
сообщение 7.1.2010, 11:52
Сообщение #36

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


georg
очистить клеммы аккумулятора и смазать их консистетной смазкой



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
bozman
сообщение 7.1.2010, 12:01
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 23.12.2009
Город: Ebersberg
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
georg очистить клеммы аккумулятора и смазать их консистетной смазкой

и еще: посмотри "массовый" провод на кузов и двигатель (может окисленный).
 591656436  
+Quote Post
georg
сообщение 7.1.2010, 12:30
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.11.2009
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Xella
это все сделано сразу как акум поставлен был новый (месяц назад примерно)
bozman Спасибо , гляну

Если все это в норме, что дальше посмотреть?
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 7.1.2010, 22:08
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


georg
а я думаю дело именно в масле. (температура на улице не показатель, так как вы не учитываете влажность и ветер). При -20 с ветром за 3 часа масло 10 -40 замерзнет запросто, надо было сначала вытащить щуп и посмотреть на состояние масла. У меня при -33 с ветром масло 5w40 как сметана.
 
+Quote Post
georg
сообщение 7.1.2010, 22:40
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.11.2009
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня масло поменяли на "пожиже"
проверим еще контакты и будем ждать результат
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:55