Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор, Щетки
Masterfit
сообщение 24.10.2010, 2:53
Сообщение #41

всё пропью, но флот не опозорю!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


art777
Из за чего диодный мост на твоем генераторе сгорел, Как думаешь? Аккумулятор какой ёмкости у тебя?
 212116580  
+Quote Post
art777
сообщение 24.10.2010, 15:21
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


дмаю из-за того что вода туда попала! началось все в дождливую погоду... и у меня с права защита на половину надорвалась и потерялась...
аккумулятор вроде стандартный как и у всех, вот только емкость на нем не увидел...

вот описание как я разобрал генератор
ссылка



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post
baw
сообщение 25.10.2010, 11:03
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 13.12.2006
Город: Азов
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (art777 @ 23.10.2010 - 22:33)
снял геныч и купил контактный! гемороя нормально со снятием)))
нужно снять:
воздухан, открутить дроссельную заслонкку, все патрубки с коллектора, сам коллектор, плиту егр, сам клапан егр вместе с проставкой...
далее открутил генератор, с трудом сдернул с посадочного места.... далее торчат шпильки там где крепится проставка клапана егр и коллектора...
короче еле выташил генератор через отверстие которое есть.... все так компактно... и поотбивал себе все пальци...
делов и вправду минут на 40 что бы снять и минут 40 поставить обратно...
а вообще по мануалу еще нужно в идеале заменить все прокладки которые откручивались)))
так что я бы не сказал что это легкое дело снять генератор)))

сам клапан егр снимать не нужно, достаточно снять лишь впускной коллектор



FIT 1.5 VTEC
 
+Quote Post
art777
сообщение 28.10.2010, 13:55
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (baw @ 25.10.2010 - 11:03)

сам клапан егр снимать не нужно, достаточно снять лишь впускной коллектор

снял его для удобства! какая нафиг разница, двумя болтами больше или меньше)))



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post





 

орхидея
сообщение 20.2.2011, 2:24
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


кто подскажет сколько АМПЕР ВЫДАЁТ ГЕНЕРАТОР?
 
+Quote Post
Виталян
сообщение 20.2.2011, 17:16
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(орхидея @ 20.2.2011, 2:24) *
кто подскажет сколько АМПЕР ВЫДАЁТ ГЕНЕРАТОР?

60
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 21.2.2011, 7:41
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Виталян @ 20.2.2011, 20:16) *
60

Да, как сказано в мануале на стр.101, не ниже 60 А.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
borovkov
сообщение 9.8.2011, 23:21
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 24.10.2010
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


слушайте у вас как-то все просто))) .второй пост меня ваще порадовал....."чтоб снять генератор надо снять впусной коллектор и все ничего сложного типо"....))) круто......пол двигла раскрутил (по книжке) дошел до (после снятие корпуса дросселя) отвернуть шланги с охлаждающей жидкостью....и написано "жидкость должна быть спущена"......она у нас меняеца на 200 000 тыщ. км! у меня 89! и чего делать?!
 482029952  
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 10.8.2011, 0:48
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


borovkov
Да просто отверни четыре болта дроссельной и снимай коллектор как душе угодно, но правда не забудь отдать крепление тросика от блока (2 на десять).
Сливать ничего не нужно.



Проходил мимо
 
+Quote Post





 

borovkov
сообщение 10.8.2011, 9:32
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 24.10.2010
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тока перед этим надо кучу всего поотсоединять biggrin.gif ладно, попробую. Спасибо! morning1.gif

Сообщение отредактировал borovkov - 10.8.2011, 9:33
 482029952  
+Quote Post
Тихоня
сообщение 10.8.2011, 18:31
Сообщение #51

Хомяриканер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1528
Регистрация: 28.10.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Не стал создавать новую тему.
У меня уже второй год небольшая проблема.
После езды по лужам в сильный дождь (скорость 30-60км/ч), загорается лампочка аккумулятора. Останавливаешься на обочине или сбрасываешь скорость - через секунд 10 гаснет. В тот же сильный дождь прешь под 100 по трассе (с кондеем, передний дворник на МАХ задний непрерывный режим + фары + радио) - ничего.
В прошлом году поменял ремень генератора, поменял правый подкрылок. В этом году еще и защиту двигателя поменял на новую.
Провел тест генератора, правда без амперметра, т.к. не нашел такой мощный. Генератор нагрузку держит хорошо. Ремень натянут нормально. Наносил средство против проскальзывания ремня.
Чтобы генератор залило от решетки радиатора - это невозможно, снизу тоже, да и наверху он. Проводки снизу нет никакой, кроме туманок, да и если бы что у них - свой предик есть.
Может кто сталкивался с подобным. Я уже не знаю.
Щель между капотом и радиатором? Так по какому пути должна пойти вода от собственного колеса чтобы попасть туда.

Сообщение отредактировал Тихоня - 10.8.2011, 18:52
 
+Quote Post
Серж_Ж)
сообщение 23.9.2011, 9:04
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 15.4.2011
Город: сургут
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Это всё понятно! а кто нибудь снимал генератор без снятия впускного с заменой пркладки, дроселя с шлангами и.т.д.открутить можно генератор с низу сняв для удобства масляный фильтр а вот вытащить как нибуть его, если снять клапан вместе стой железкой на чём он держится к примеру ни кто так не делал? если нет так киньте кто нить фотоотчёт со снятием всего этого борахла biggrin.gif
 89324315559  ВКонтакте  
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 9.10.2011, 23:52
Сообщение #53

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


попался на 9000 тысяч, и все из-за воды в генераторе, перегорел диодный мост.



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post
Vadim 787
сообщение 6.11.2011, 19:21
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.8.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, подскажите седня с утра завел машину, пошел неизвестный гул, открыл капот, шум в районе генератора, после прогрева не уходит.
Также пробивает напруга на кузовщину (бьет током), кто подскажет это связано? И в чем может быть причина?
 
+Quote Post
Тихоня
сообщение 10.11.2011, 2:56
Сообщение #55

Хомяриканер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1528
Регистрация: 28.10.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


А ты уверен, что это не статика? Меня всю зиму бьет, а на работе так вобще боюсь к оборудованию подходить без заземления.
Если это не статика, тогда варианты, где произошел пробой изоляции (утечка тока через изоляцию на корпус):
1. на стоящей машине аккум не разряжается, то скорее всего утечка не в цепях независимых от ключа (замка) зажигания. Таких не много.
2. Если бьет на 2 положении ключа (двиг не заведен), то тоже список не большой.
3. Если бьет на заведенной машине, тут уже вариантов тьма.
4. Возможно в одно из соединений или жгут проводов попала вода и пока сырость сохраняется в этом месте, шьет не корпус.

Сообщение отредактировал Тихоня - 10.11.2011, 2:57
 
+Quote Post





 

s_guryev
сообщение 13.11.2011, 20:57
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 29.3.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Здравствуйте.

А кто-нибудь менял щетки генератора? Не могу найти код. Или может есть неплохая альтернатива, которую можно приобрести на рынке\в магазине. Помогите пожалуйста.

Сообщение отредактировал s_guryev - 13.11.2011, 20:58



JAZZ голубой металлик. Водителя зовут Сергей.
Куплю на JAZZ 2005 г.в. цвет желательно небесный металик:
- стойка и задняя стенка корпуса правого зеркала (повторитель, электро-регулировка, складывается руками)
- бампер передний
 204241550  
+Quote Post
NOS
сообщение 20.11.2011, 20:48
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 19.3.2010
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос к тем, кто снимал генератор, как Вы и чем открутили крепежный болт, который находится снизу справа геныча и держит его? В общем снял я впускной коллектор, открутил болт натяжителя, а второй крепежный болт ну ни как с места сорвать не могу, там места совсем мало, трещетку с маленьким удлинителем засовывал, но сорвать болт с места не получилось, может какой чудо инструмент нужен?!

Сообщение отредактировал NOS - 20.11.2011, 20:49



Jazz sport 06 CVT, Subaru Forester 2,5 XT AT tuned by STI :)
 
+Quote Post
mixaaci
сообщение 21.11.2011, 8:37
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 11.2.2010
Город: Георгиевск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Вот насчет щеток вопрос интересный. Номер оригинальных 31140-P64-902, а вот аналоги есть???



fit black GD1 1.3 2002
 
+Quote Post
viperfox
сообщение 16.12.2011, 17:26
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 29.3.2011
Город: Курск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Знающие люди, подскажите, подойдет ли генератор jA1897+R (8EL 738 211 - 181) ????????? Просто заказывал AGHA а приехал вот этот.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок.Да я,практически,кекс!!!

"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства

Овощ в помощь... В смысле ХРЕН С ТОБОЙ

Жизнь - как спина у зебры...полоса белая..,полоса чёрная..,полоса белая.., полоса чёрная....а потом всё - Жопа..!

Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете'
 317837105  
+Quote Post
dmrbn
сообщение 22.12.2011, 8:06
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.1.2008
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Информация про "в сборе с таблеткой" не совсем верна smile.gif
Столкнулся с данной проблемой. Решилась покупкой пары щеток. Цена вопроса - 5 долларов.
Для замены пришлось сначала разобрать генератор, а затем вооружиться паяльником.
Сложно только выпаять блок таблетка-щетки. Провода от старых щеток просто перекусываются. Длина провода новой определяется по длине провода старой.

Щетки
MFG Mechanical & Electrical Spare Parts
Маркированы так
Brush Set Mitsubishi
JAAX-36
6x8x23


Поблагодарили:
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:46