Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Где провод зажигания под капотом? |
24.5.2015, 10:27
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Где под капотом взять 12В напряжения, которые подаются только если включено зажигание (ключ в положении ACC или ON)?
Дело в том, что я хочу установить дневные огни. Реле и схема подключения разработаны, не хватает только питания, включающегося вместе с зажиганием. Нашёл только где взять его в салоне: от реле катушки зажигания; но не хочется тянуть провод из салона под капот. Сообщение отредактировал Dolboeb - 24.5.2015, 10:32 |
|
24.5.2015, 14:15
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
P.S. Нужен источник напряжения, который имеет низкое внутреннее сопротивление (то есть включается с помощью реле) и включается, если замок зажигания в положении ACC, либо ON.
Сообщение отредактировал Dolboeb - 24.5.2015, 14:17 |
|
24.5.2015, 15:09
Сообщение
#3
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
а поиском не пробовал пользоваться?
таких тем не мало |
24.5.2015, 16:56
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.5.2015, 21:07
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 9.2.2012 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
У аккумулятора куча релюшек и предохранителей в треугольной коробочке. под ней жгут проводов и в нем есть то что тебе надо )))
Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету
|
25.5.2015, 5:39
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я конечно извиняюсь, но я ни на одном фите второго поколения не видел треугольной коробочки с предохранителями и реле не то что в районе аккумулятора, а вообще под капотом. Под капотом есть только 2 маленьких коробочки с реле на вентиляторы радиаторов и привод компрессора кондиционера. и то я сомневаюсь что там найдется нужный плюс, даже если кто-то решиться дербанить косу под ними. Как вариант, если не стоят туманки, можно задействовать штатный провод, проложенный от блока предохранителей в подкапотное пространство для подключения туманок, а в фишке для подключения доп оборудования на блоке предохранителей есть все виды плюсов |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2015, 5:45
Сообщение
#7
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
на большинстве японцев управляется все минусом.плюс в постоянке |
25.5.2015, 12:33
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
То есть под капотом провод, предназначенный для туманок, оторвать и приделать к плюсу зажигания? Да, тогда провод зажигания точно будет под капотом. Я нашёл ссылка, которое подключается к клеммам аккумулятора, и которое по напряжению на аккумуляторе определяет, заведён ли двигатель. В итоге не надо искать этот провод зажигания. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2015, 17:25
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
все готовые ДХО, находящиеся в продаже имеют схему подключения: постоянные + и -, управляющий провод от габаритов зачем тебе питание, появляющееся при включении зажигания зы. как же тебе жить то с таким ником ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.5.2015, 10:23
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Чтобы ДХО не горели постоянно, когда машина выключена. Да я уже нашёл хитроумное реле, которое по напряжению на аккумуляторе определяет, заведён ли двигатель.
ХЗ, зато можно задавать глупые вопросы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.5.2015, 11:13
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
26.5.2015, 11:16
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Нигде никаких проводов отрывать не надо. Штатный провод для противотуманных фар - это просто свободный провод в косе, идущей из салона в подкапотное пространство, имеющий с обоих сторон однопиновую фишку |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2015, 11:21
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6254 Регистрация: 21.11.2010 Город: Майкоп Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
к примеру ссылка и вот ссылка и вот ссылка FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи». Soichiro H-nda ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.5.2015, 4:48
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
28.5.2015, 4:49
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Под капотом — понятно. А в салоне он тоже отдельной фишкой прикреплён? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.5.2015, 4:51
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не правда. Лично проверил: на фите второго поколения при выключенных габаритах на обоих проводах, ведущих к габаритам, земля (именно земля, а не подвешенный провод); а при включенных, на одном +, на другом земля. Сообщение отредактировал Dolboeb - 28.5.2015, 4:55 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2015, 6:10
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Под словом постоянка имеется ввиду плюс идущий не через замок зажигания, а напрямую, минуя его. Виды плюса в машине грубо говоря: при выключенном, при любом положении замка зажигания - постоянка, при ключе в первом положении, при ключе во втором положении, при ключь на старт. Про подвешенный или неподвешеный, каким образом было проверено, что провод не подвешенный, были демонтированы все лампы габаритов, фар... Ничего что все лампы одной цепи сидят в параллели и все они постоянно посажены на минус и ждут когда к ним придет плюс, чтобы загореться, а когда берется снимается фишка с одной лампы и меряется на этой фишки что по ней приходит в отключеном состоянии происходит следующее: по одному проводу приходит минус идущий конкретно на эту лампу, а по другому проводу приходит минус, идущий на другие лампы этой же цепи, прошедший через эти лампы и пришедший к нам на фишку, так как цепь не замкнута. На все потребители энергии в машине напряжение приходит через реле, только для отдельных потребителей стоит свое реле, а остальные объединены. И нет ни одного потребителя, на котором было бы постоянно напряжение, и он бы ждал минус для замыкания цепи, это нарушение электробезопасности. Всё потребители в машине жестко присоединены к минусу, только не рядом с собой к ближайшему свободному болту кузова, а в точках распределения массы, то есть провода минусов одной группы соединены между собой и идут отдельным проводом к своей точке (месту на кузове), где он прикручивается к кузову (массе) |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2015, 6:13
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2013 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
28.5.2015, 12:04
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
28.5.2015, 12:14
Сообщение
#20
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Точно. Не подумал об этом.
Почему именно так? Для уменьшения сопротивления по пути тока к минусу аккумулятора? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|